Расход Топлива Нива 21214 Инжектор по Паспорту • Отзывы владельцев

Технические характеристики ВАЗ 2121 (4×4) 21214 1.7 MT 4WD, 83 л.с. (2002-2020 гг. выпуска) — все об этом автомобиле на сайте

Марка жидкости

Изготовитель

Нормативный документ

ОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», г. Кстово, ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа

OAO «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск

МП СИНТЕТИК МП КЛАССИК

ОАО «Омский НПЗ», г Омск

Читайте также: Где находится датчик скорости на калине

Примечание. Жидкости промывочные применяются при техническом обслуживании в соответствии с сервисной книжкой во время замены рабочего моторного масла на свежее.

Характеристики бака

Подавляющее большинство отклонений происходит в большую сторону, поскольку заводское тестирование авто в определенных условиях отличается от езды в реальной жизни. В 1977 на конвейерах Волжского автомобильного завода приступили к сборке отечественного авто повышенной проходимости, известного под названиями Нива, Lada 4Х4, ВАЗ 2121.

Расход Топлива Нива 21214 Инжектор по Паспорту • Отзывы владельцев

Расхождения в показаниях. Расхождения в показаниях

Гораздо дороже могут обойтись работы и расходники, если проблема повышенного расхода топлива связана с плохой работой СБУ, которая опирается на некорректные показатели датчиков. Еще из плюсов хорошая геометрия кузова, проходимость, подвеска, цена, а вот багажник хотелось бы побольше, все таки машина для дальних и загородных семейных поездок.

Нижний предел температуры окружающей среды, °С -15 -25 -25 -30 -40
Верхний предел температуры окружающей среды, °С +45 +45 +35 +45 +35
Класс вязкости смазки по системе SAE 85W-90 80W-90 80W-85 75W-90 75W-80
75W-85

Как снизить расход топлива • Недостатки инжектора

Расход топлива Нива Шевроле инжектор на 100 км — какая норма и как уменьшить
Мусор в этом элементе будет давать все более богатую смесь, что даст больший нагрев и, как следствие, снижение мощности двигателя и больший расход топлива. Различные исследования, тесты и опросы показывают, что любой автомобиль расходует не такое количество горючего, какое указано в его техническом паспорте.
Большой расход топлива (инжекторная) @ Нива 4×4
Но есть и вторая сторона медали многие водители такого автомобиля не раз на форумах автолюбителей гневно высказываются об этой модели, и, соответственно, о затратах бензина на нее. Плюс ко всему, когда полез менять насос, оказалось на старом насосе не было фильтра, и все дерьмо из бака попадало через насос и дальше шло, есть еще фильтр который находится под капотом, под запасным колесом.

  • Бак находится прямо под задним сиденьем.
  • В верхней части расположен небольшой люк, под которым установлен бензонасос.
  • Датчик поможет определить уровень топливной жидкости и количество бензина.
Газовые установки на ВАЗ • Выбрал ВАЗ 2121 не только из-за цены, но и благодаря отличной проходимости и не жалею об этом.

Расход топлива и температура

В 2009 году во внешний облик модели внесли небольшие изменения, но технические характеристики остались прежними. В 2022 году АвтоВАЗ планировал снять Ниву Шевроле с производства и заменить его другим вездеходом, однако проект нового поколения Нив был приостановлен.

Расход на XX у инжекторной Нивы

Господа, подскажите, плз, какой расход воздуха, время впрыска должен быть у прогретого двигателя на ХХ? ЭСУД с МР7.0Н M7N20V33Спасибо.

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Никогда не пытался выяснить эти цифры. Но расход 1,7i на хх при прогретом движке 1,1. 1,2 л/час. Отсюда можешь посчитать расход воздуха (примерно в 15 раз больше по массе).

Алексей aka ALER.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

а мне тут прошивочку поменяли, так расход на ХХ 0.9 стабильно, обороты — ровнее чем у иномарки, и все потому, что датчик расхода воздуха из прошивки выкинули. тоесть его показания не учитываются. прет как шайтан — арба, расход бенза 9-10 по городу.

Проблема решена. Блин, инициализацию ЭБУ провести забыл. Проблемы, которые были, устранил (переборка движка после «дяди Васи», а вот на мелочи споткнулся. Не надо перетруждаться, даже в благих целях

Расход воздуха:
На хх составляет 9-13 кг/час,
При 3000 об/мин — 20-24 кг/час
Kotvan, спасибо за инфу.

Вопрос у кого БК, едем под горку с не выключенной передачей обороты 3000, педаль газа не нажата . Какой расход показывает комп?

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 45
Авто: 212180 1,7 карб

Почти 0. Иногда переключается на 2-3 литра на 100 км. Клапан-то закрыт, подсос смеси идет через заслонку.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

вот интересно, сколько литров в час жрет на холостых машинка.

у кого какие соображения (только более-менее подтвержденные практикой — а в теории я и сам уже прикинул).

21213, 1.7, карб, холостые 1200 примерно.

kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 38
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

литр. в час. по моему Виталий в ниваленде говорил.
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Инжектор 1,7i на хх кушает 1,1-1,2 л/час по компьютеру.

Алексей aka ALER.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

У меня на 1.6 карб., холостых 800 об/мин. кушает тоже где-то 1л за 1ч.

1.7 карб, кушает при 650 об/мин 1,4-1,5, при холостых 1050-1100 1-1,1. Сколько газа, не знаю, нечем померить.

igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Заметил вот какую особенность. Не могу въехать — так и должно быть, что ли. В общем — на ХХ расход показывает 1,1. Стабильно. Ну, иногда 1,2 но это редко и видимо от бензина зависит. Так вот заметил, что когда качусь с заведенным двигателем на нейтрале расход на хх показывает до 1,5 литров! Обычно с горки, например, я просто убираю ногу с педали газа и на передаче качусь — расход при этом по нолям, как то приятно чуствовать и видеть мало-мальскую экономию. Но тут несколько раз попробовал катиться на нейтралке и обратил внимание. Это нормально, когда просто накатом, на нейтрале на скорости 60-80 хх показывает больше? И зачем это? Чтобы при включении передачи не захлебнулся, или еще для чего? Я перепроверил — накатом прокатился, съехал так же накатом на обочину — постоял — хх вернулся на свои 1,1

Пройдите социологический опрос!

Некоторые водители считают расход горючего более чем приемлемым потребления топлива на ВАЗ 21214 инжектор составляет 8-8,5 литров на 100 километров, что я считаю очень экономным. Но есть и вторая сторона медали многие водители такого автомобиля не раз на форумах автолюбителей гневно высказываются об этой модели, и, соответственно, о затратах бензина на нее.

Мероприятия по снижению расхода топлива Недостатки карбюратора

Хоть с производства их и сняли довольно-таки быстро а потом вообще сделали рестайлинг и изменили внешний вид Нивы , на дорогах их можно встретить достаточно часто. Еще из плюсов хорошая геометрия кузова, проходимость, подвеска, цена, а вот багажник хотелось бы побольше, все таки машина для дальних и загородных семейных поездок.

Читать новости о новой Ниве. Как сберечь топливо

Большой расход топлива нива 21214 инжектор; Защита имущества
При этом стоит отметить, что с внедрением нового мотора значительно снизился расход топлива в отличие от расхода топлива Нивы-2121 с карбюратором 1,6 л он стал меньше. Прежде чем определиться с выбором карбюраторной или инжекторной Нивы , очень важно ознакомиться с техническими характеристиками обеих моделей внедорожника.
Технические характеристики ВАЗ 2121 (4×4) 21214 1. 7 MT 4WD, 83 л. с. (2002-2020 гг. выпуска)
Тип кузова Хетчбек , морально и технически устаревшую четырехступку , которой оснащались прошлые модели, на 21214 сменила более современная и функциональная пятиступенчатая КПП. а с учётом потерь на трение, которые пропорциональны числу оборотов, минимален не на максимуме момента а процентов на 20 смещён в область низких оборотов.

Большой расход топлива (инжекторная)

Рег.: 25.09.2009
Сообщений: 17
Откуда: МО Электросталь
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.в.

Народ.тож большой расход.при 80 км/час 14-15л.Лямбду поменял.(горел чек).что еще может быть.
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Зима, однако.

Алексей aka ALER.

SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

В сентябре прикупил себе М-ку , расход по трассе 9 литров , в городе с пробками 12-13 л. на сотню. Думаю нормально для НИВЫ !Но вот откуда не возмись пришла зима и оооо ужос расход в городе подскочил к 20-22 л. на сотню. Призадумолься с чего бы так? Обратил внимание ,что при потеплении до -10 град. расход нормализуется , так же в холода темперотурный показометр «говорил» о том что рабочая температура двигателя не подымается выше 80 град.Пошел в магаз купил утеплитель на радиаторную решетку, рабочая температура движка поднялась в район 95-102 град., в машине стало очень тепло ,расход топлива вернулся в район 12 литров в городе. Вот так!

«Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало.»

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3195
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

SAMARSKIY :
вот откуда не возмись пришла зима и оооо ужас расход в городе подскочил к 20-22 л. на сотню
У меня при переходе на синтетику в трансмиссии расход снизился.
Да-а. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Sokolov :
У меня при переходе на синтетику в трансмиссии
Я сразу после покупки не дожидаясь ТО-1 сменил все масла на синтетику

«Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало.»

GeorgyVlg

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Волгоград
Возраст: 41
Авто: 21214 2008г.

Всем привет!
Читаю ваш форум с конца 2008 года, когда стал счастливым обладателем ВАЗ-21214. И до недавних пор им оставался.
А сейчас не знаю что делать, даже в официальном СЦ уже который раз не могут решить одну и ту же проблему.

Началось после второго ТО — запах бензина, повышенный расход.
Выяснилось в клочья разорвана прокладка под бензонасосом (почему это произошло непонятно) , бензин просто вытекал в салон.
Поменяли 1й раз. хватило не месяц-два, открыли — прокладка на месте и целая, а бензин всеравно течет.
Поменяли 2й раз — радовался опять недолго.
На 3й раз собрался весь состав СЦ закручивать этот насос!
Закрутили и впрямь нормально, появилась герметичность в баке (слышко как выходят пары при откручивании пробки, прямо как на новой машине).

И вот тут началось! Правда не знаю, насколько эти вещи связаны, но именно после этого закручивания РЕЗКО (скачком) возрос расход бензина в 2 раза! До этого было не более 10-11л по городу, откатал всю зиму 2009, было стабильно в любые морозы.
А сейчас соответственно более 20л (полный бак хватает на 200-220км) !
Обратился с этим в СЦ, сказали что плохо контачит датчик кислорода и контакт они восстановили, но проблема осталась.
Сейчас записываюсь по новой.
Сегодня с другом — автоэлектриком пытались разбиратся сами.
У него был специальный тестер в виде фонарика, который при одевании на высоковольтные провода показывает есть ли вспышки в цилиндрах. Так вот, в 1-2 цилиндрах их почти нет! а в 3-4 работает исправно. Поменяли свечи — та же картина.
Затем подключили сканер и смотрим на датчик кислорода — амплитуда 0.6-0.7в, друг сказал это вариант нормы. Кодов ошибок также никаких не обнаружено.
Т.е. с электрикой все в порядке, а половина двигателя фактически не работает!
Вот теперь я в шоке. Я не большой специалист по машинам но думаю дело дрянь
Что делать если, в СЦ снова ничего не найдут? как им объяснять, доказывать?

Как снизить расход топлива

В этом случае проблемы могут быть с лямбда-зондом, датчиком слежения за массовым расходом воздуха, датчиками положения дроссельной заслонки, температурными датчиками. А оттуда реально черная жижа пошла, фильтр был конченный, а все дерьмо напрямую шло на форсунки, и оказалось форсунки тупо льют бенз вместо того чтобы распрыскивать его, и даже после того как движок глушишь и форсунки перестают качать, бензин с них продолжал капать пока в топливной рампе есть бенз и давление.

ВАЗ 21213. Отзывы владельцев

Но есть и вторая сторона медали многие водители такого автомобиля не раз на форумах автолюбителей гневно высказываются об этой модели, и, соответственно, о затратах бензина на нее. Затраты финансов на прожорливость машины можно уменьшить, если перевести ее на газ, но в таком случае придется пожертвовать свободным пространством и скоростными показателями.

Факторы, влияющие на расход бензина. Расхождения в показаниях

Расход газа на ниве 21214 инжектор | Хитрости Жизни
Еще из плюсов хорошая геометрия кузова, проходимость, подвеска, цена, а вот багажник хотелось бы побольше, все таки машина для дальних и загородных семейных поездок. ВАЗ 21214 легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом.
Расход бензина, причины перерасхода и экономия @ Нива 4×4
Кроме того, некорректная вязкость масла напрямую влияет на расход топлива, поэтому лучше следовать рекомендациям для двигателя 2106 подходят образцы 5W-30, 10W-40, 15W-40, 5W-40, в которых первая цифра обозначает нижнюю температурную границу, а вторая верхнюю. Таким образом, можно без лишних затрат отрегулировать вентиляционную систему так, чтобы рабочие температуры в двигателе не превышали требуемых 98-102 градусов Цельсия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: