Расход Топлива Ниссан Террано тд 27 Ети • 5 ответ от xbox13 02102011 190937

Интерьер • Внутри могут довольно комфортно разместиться 5 человек, невзирая даже на рост.

Особенности силовой установки

Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.

Nissan Terrano

Nissan Terrano является передне- или полноприводным «кроссовером компактного класса», а также «двоюродным братом» Renault Duster (но более «престижным» и дорогим). Машина имеет «громкое имя», а в технической части она «почти на треть» унифицирована с «франко-румынским исходником». В общей сложности было выпущено 3 поколения Ниссан Террано. Последнее семейство вышло в 2013-м, а уже в 2016 году специалисты провели запланированный рестайлинг. Весь модельный ряд Ниссан.

Содержание: [показать]

Таблица расхода топлива Ниссан Тиида в разных циклах

Для повышения ресурса двигателя автомеханики настоятельно рекомендуют проходить своевременное техническое обслуживание, производить замену масла каждые 5-8 тысяч километров, как написано в мануале. Удаление кодов неисправностей Удаление кодов неисправностей производится следующим образом Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты 8 и 9 на время не менее 2 сек; Снять перемычку; Лампочка CHECK должна высветить код 55 — все нормально.

Расход Топлива Ниссан Террано тд 27 Ети • 5 ответ от xbox13 02102011 190937

Ходовая 6 ответ от евгений 03102011 215726

При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Кроме этого, можно увидеть более современную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, который также выводит изображение из вмонтированной задней камеры.

Тюнинг. 5 ответ от xbox13 02102011 190937

Кто ездит на Nissan c двигателем TD 27 ETI? (Страница 1); Болгарка/Сварка; Владимирский Внедорожный Клуб
Нужно только докупить блок управления, датчик массового расхода воздуха, электронную педаль и два каких-то клапана EGRC правда пока так и не разобрался нах они нужны. Автомобиль в отличном состояние БЕЗ Вложений, двигатель контрактный, мкпп контракт, ходовая перебраная, новый стартер, новый акб, грязевая резина комплект колёс на зимней резине, масло везде поменяны, возможно обмен на бараны и КРС.

  • Автоблокировкой дверей после начала движения;
  • Двумя подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой и ESP;
  • Ключом с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • 3-точечными ремнями, имеющими функцию аварийного блокирования;
  • Ремнями передних кресел, которые получили ограничитель нагрузок.
Трансмиссия • Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию.

Двигатели

На самом деле, это не так. Я вполне адекватный чувак с нормальными руками и здравой головой. Единственный минус, это то, что я не имею технических знаний о работе именно этого силового агрегата с навесным. Вот и пытаюсь для себя разобраться.

2 Ответ от Dsam 01.10.2011 16:18:41

Re: Кто ездит на Nissan c двигателем TD 27 ETI?

Надеюсь комп управления и жгут подкапотный то же куплен? если нет, то. бежать на разборку и покупать, потом писать в клуб ниссанов и спрашивать эл. схему на этот агрегат. Далее вдумчиво всё подключать при удачном раскладе открывать сервис по ремонту Ниссанов.

Все мы городские. Только из разных деревень.

VIN номер

При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Динамика устраивала, расход соответствовал ожиданиям, заводился каждое утро после ночи стояния на улице при -20 -25 с первого-второго оборота двигателя, без всякого прогрева.

6 Ответ от Евгений 03.10.2011 21:57:26 • 5 ответ от xbox13 02102011 190937

Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. больше пока в голову ни чего не приходит, если проблема появилась после заправки, возможно нагар и отложения смол в форсунках, или повышенный износ плунжерной пары из-за некачественного топлива.

Особенности конструкции • 5 ответ от xbox13 02102011 190937

Какой код АКПП на Террано wd21 с мотором TD27T?
жидкости, промыть, затем стиль вождения является значимой частью в расходе топлива, давление в колесах, качество топлива, состояние топливной системы степень износа тнвд, форсунок , состояние поршневых колец, впускных выпускных клапанов в цилиндрах. Момент крутящий 216 Нм на 2400 об мин Вес 250 кг Степень сжатия 22 Питание механический ТНВД Тип мотора рядный дизель четырехцилиндровый Зажигание свечи для первичного воспламенения Число цилиндров 4 Местонахождение первого цилиндра ТВЕ Число клапанов на каждом цилиндре 2 Материал ГБЦ высокопрочный чугун Впускной коллектор дюралевый Выпускной коллектор литой чугунный Распредвал 8 кулачков, нижнее расположение Материал блока цилиндров чугун Диаметр цилиндра 96 мм Поршни оригинальные, дюралевые, 5 типов проточек Коленвал полнопротивовесный Ход поршня 92 мм Горючее дизтопливо Нормативы экологии Евро-3 Расход топлива трасса 10 л 100 км смешанный цикл 12 л 100 км.
Технические характеристики WD21 • Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.

3 Ответ от AlesX 01.10.2011 17:42:56

Вместе с двигателями японцы устанавливали 5-скоростную механическую и 4-диапазонную автоматическую коробку передач. Ниссан Террано 1 обладал полноприводной трансмиссией типа part-time, где подключался передний привод. Также был дифференциал повышенного трения сзади и 2-ступенчатая раздаточная коробка.

проблема с Ниссан Террано (TD27Eti)

Предистория: машина страшно тупила. Был вынесен вердикт — требуется ремонт ТНВД. Вскрытие показало выработку плунжерной пары, корпуса, проблемы с подкачивающей секцией, воду и ржавчину в насосе. В итоге все починили/заменили. Дело было месяц назад. Тем, у кого ремонтировался, доверие есть. Все остальные возможные причины проблем были гарантировано отметены заранее. В принципе, я не связываю описанную ниже проблему с этим ремонтом, но для полноты картины описал.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

С тех пор был доволен всем как слон. Динамика устраивала, расход соответствовал ожиданиям, заводился каждое утро после ночи стояния на улице при -20 -25 с первого-второго оборота двигателя, без всякого прогрева.

Проблема:
Сегодня с утра было не очень холодно -18. Завел с брелка. Завелась сразу. Проработав 10 секунд заглохла. Последующие попытки заводить ни к чему не приводят — т.е. крутит хорошо, есть небольшие позывы к тому чтобы подхватить на первых секундах, но потом и они проходят. Крутил пару раз по 10 секунд. При этом "лягушка" на фильтре стоит упруго- ни качнешь ни разу. Заправляюсь год как на одной и той же заправке, последний раз неделю назад, и с тех пор заводилась хорошо на этой солярке и в -25. Сейчас полбака.

Что случилось? Где копать? Есть ли шансы, что заведется постояв, когда потеплеет немного/отстоится?

У меня из версий только то, что может какие патрубки задубели и хватануло воздуха, который попал в ТНВД. Но тогда она бы и в первый раз не завелась, и наверное можно было бы "лягушкой" прокачать.

все-таки хотелось бы понять, что можно простое предпринять чтобы реанимировать машину так, на улице. то, что потом надо вести на диагностику — я понимаю.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Обсуждение закрыто модератором
M0H 05.03.2007, 22:33 #

Re:проблема с Ниссан Террано (TD27Eti) А до этого бак "осушал" почти до пустого? Может просто грязь скопилась и забила приёмник в баке?
Чёта на экране уже третий похожий по симптомам случай.

ABaburin 06.03.2007, 08:18 #

Re:проблема с Ниссан Террано (TD27Eti) Бак уже давно не осушал. Более того, пару месяцев назад делал промывку бака и приемника со снятием. Правда, грязи там особой не оказалось

Расход топлива TD27

При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Динамика устраивала, расход соответствовал ожиданиям, заводился каждое утро после ночи стояния на улице при -20 -25 с первого-второго оборота двигателя, без всякого прогрева.

Экстерьер – 5 ответ от xbox13 02102011 190937

Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. больше пока в голову ни чего не приходит, если проблема появилась после заправки, возможно нагар и отложения смол в форсунках, или повышенный износ плунжерной пары из-за некачественного топлива.

Другие проблемы и неисправности. 6 ответ от евгений 03102011 215726

Самодиагностика TD27ETi. Сублимация перемены мест. — LiveJournal
жидкости, промыть, затем стиль вождения является значимой частью в расходе топлива, давление в колесах, качество топлива, состояние топливной системы степень износа тнвд, форсунок , состояние поршневых колец, впускных выпускных клапанов в цилиндрах. Момент крутящий 216 Нм на 2400 об мин Вес 250 кг Степень сжатия 22 Питание механический ТНВД Тип мотора рядный дизель четырехцилиндровый Зажигание свечи для первичного воспламенения Число цилиндров 4 Местонахождение первого цилиндра ТВЕ Число клапанов на каждом цилиндре 2 Материал ГБЦ высокопрочный чугун Впускной коллектор дюралевый Выпускной коллектор литой чугунный Распредвал 8 кулачков, нижнее расположение Материал блока цилиндров чугун Диаметр цилиндра 96 мм Поршни оригинальные, дюралевые, 5 типов проточек Коленвал полнопротивовесный Ход поршня 92 мм Горючее дизтопливо Нормативы экологии Евро-3 Расход топлива трасса 10 л 100 км смешанный цикл 12 л 100 км.
Расход на ТD27 без видимой причины — Страница 2 — ФОРУМ
Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Механика дороже, хоть и не на много, но зато докупать абсолютно ничего не надо Да, и еще, я не в курсе как сейчас, но года 2 назад во Владимире к ТНВД с электроникой даже прикасаться боялись, не то, что б разбирать.

Расход топлива

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Автор темы

юрий дьяков Новичок Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 19.02.2011 Авто: Nissan atlas 1990.4*4.дизель TD27. Откуда: астрахань Возраст: 46

  • Цитата

Сообщение юрий дьяков » 19 фев 2011, 23:00

как устронить перерасход топлева
Реклама

zhekm Полёт нормальный
Всего сообщений: 1114 Зарегистрирован: 12.04.2010 Авто: P4F23-004405 Откуда: Белогорск, Амурская обл. Возраст: 37

  • Цитата

Сообщение zhekm » 20 фев 2011, 17:04

автор зачем в этой ветке флуд начал? здесь только если у тебя технология ремонта или усовершенствования рабочая есть нужно рассказывать форумчанам. а свой вопрос задай в соответствующей ветке, пожалуйста

Автор темы

юрий дьяков Новичок Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 19.02.2011 Авто: Nissan atlas 1990.4*4.дизель TD27. Откуда: астрахань Возраст: 46

  • Цитата

Сообщение юрий дьяков » 20 фев 2011, 17:58

спасибо конечно за умную речь.ну вот тогда и поскажи мне технологию устронения перерасхода топлева.буду примного блогодарин.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

zhekm Полёт нормальный
Всего сообщений: 1114 Зарегистрирован: 12.04.2010 Авто: P4F23-004405 Откуда: Белогорск, Амурская обл. Возраст: 37

  • Цитата

Сообщение zhekm » 20 фев 2011, 18:08

для начала поменять все тех.жидкости, промыть, затем стиль вождения является значимой частью в расходе топлива, давление в колесах, качество топлива, состояние топливной системы (степень износа тнвд, форсунок), состояние поршневых колец, впускных/выпускных клапанов в цилиндрах. или у вас по какой-то другой причине перерасход? если можно, то каков расход на 100 в городе/по трассе?

Автор темы

юрий дьяков Новичок Всего сообщений: 5 Зарегистрирован: 19.02.2011 Авто: Nissan atlas 1990.4*4.дизель TD27. Откуда: астрахань Возраст: 46

  • Цитата

Сообщение юрий дьяков » 20 фев 2011, 18:19

сначало расход был 10-12литров.шол с самары в саратове заправился и с этого момента начилось.сначало перестал тянуть.потом вроде прорвало.потом чуть при даже плавном нажатии педали при обгоне валит черный дым.больше 90 сейчас разогнать немогу.и жрать стал 20тку.поехал в сервис сказали надо убавить подачу.убавели.забрал с сервиса такая же беда нечо неизменилось.как жрол так и жрет.как был черный дым так и есть.что теперь делать

zhekm Полёт нормальный
Всего сообщений: 1114 Зарегистрирован: 12.04.2010 Авто: P4F23-004405 Откуда: Белогорск, Амурская обл. Возраст: 37

  • Цитата

Сообщение zhekm » 20 фев 2011, 18:30

тнвд, форсунки проверялись? больше пока в голову ни чего не приходит, если проблема появилась после заправки, возможно нагар и отложения смол в форсунках, или повышенный износ плунжерной пары из-за некачественного топлива.

Плюсы и минусы

Несомненным плюсом к надёжности прибавляет наличие шестерёночного привода ГРМ что исключает повреждения клапанов и головки блока цилиндров при обрыве цепи или ремня на одноклассниках. Автомобиль в отличном состояние БЕЗ Вложений, двигатель контрактный, мкпп контракт, ходовая перебраная, новый стартер, новый акб, грязевая резина комплект колёс на зимней резине, масло везде поменяны, возможно обмен на бараны и КРС.

Td27t – технические характеристики двигателя. 5 ответ от xbox13 02102011 190937

Передняя часть получила независимую двухрычажную конструкцию и торсионы в качестве упругих элементов, а задняя зависимую подвеску с неразрезным мостом и пружинами, тягой Панара и 4 рычагами. Пока не могу разобраться что к чему и для чего у меня на УАЗке родной бензиновый двиг и там все элементарно, а с дизелями тем более интеркуллерными раньше дела не имел.

Техническая часть. 5 ответ от xbox13 02102011 190937

Расход топлива и масла Ниссан Террано на 100 км
больше пока в голову ни чего не приходит, если проблема появилась после заправки, возможно нагар и отложения смол в форсунках, или повышенный износ плунжерной пары из-за некачественного топлива. Удаление кодов неисправностей Удаление кодов неисправностей производится следующим образом Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты 8 и 9 на время не менее 2 сек; Снять перемычку; Лампочка CHECK должна высветить код 55 — все нормально.
Форум автомобильных диагностов Диагностика и ремонт автомобилей: ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили: ниссан- террано td27eti
Более молодые Террано в лимитированных версиях Voyage и Dakar, даже получили кожаную обивку кресел, автоматический климат-контроль, литые диски и кенгурятник. Итак на клапан обратки не подан 12 — расход 17 литров на клапан обратки подан 12 — расход 13 литров Тперь еще раз вопрос из первого поста, как правильно.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector