Расход Топлива на Холостых Оборотах Газон Некст • Газон-некст сити

Замена сменного элемента фильтра предварительной очистки топлива • Техническое обслуживание системы питания топливом.

О компании с великой историей

Кабина оснащена тремя сидениями, за счет чего автомобиль может перевозить полный штат работников, занимающихся работой по заправке техники. Небольшие особенности делают салон машины максимально удобным для водителя и пассажиров — например, подлокотник, отсеки для мелких вещей, крючки для одежды и многое другое.

Моторное масло для двигателя ГАЗон Некст

ГАЗон Некст – грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 2014 года. Входит в семейство пятого поколения среднетоннажников Горьковского автозавода. Представляет собой внедорожную версию автомобиля Газель Некст, у которой позаимствован кабинный модуль с аналогичной колесной базой, однако в дизайне экстерьера есть заметные отличия. В целом, машина выглядит внушительно за счет большой решетки радиатора и высокого капота. ГАЗон Некст пришел на смену четвертому поколению семейства среднетоннажников ГАЗ-3309, которое покинуло конвейер в 2022 году. На базе ГАЗон Некст выпускаются специализированные версии C41R11 и C41R31, имеющие грузоподъемность 5000 и 4700 кг соответственно. Еще есть исполнение City с более компактными 20-дюймовыми колесами и заниженной погрузочной высотой 1100 мм. Одной из последних версий ГАЗон Некст является шасси ГАЗон Некст 12, которое имеет полную массу 11900 кг и грузоподъемность 7 тонн. У этой модификации есть вариант с укороченной колесной базой (3800 мм). Данная версия, по сути, является преемником устаревших среднетоннажников марки ЗИЛ.

Рассмотрим вопрос, какое масло лучше в КПП Газель, чтобы машина дольше служила? Сам автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций по замене масла в КПП и касательно того, какое масло лучше для КПП Газели? В инструкции лишь указана рекомендуемая вязкость смазочного состава — SAE 75W. Именно такой вязкости должна быть жидкость, которую вы будете заливать в трансмиссию автомобиля. Мы не советуем заливать в КПП масла с меньшим или большим показателем вязкости, так как это вызовет нарушение работы коробки переключения передач и всего автомобиля в целом.

При выборе марки ТМ нужно учитывать рекомендации производителя, но дополнительно лучше изучить форумы и другие информационные материалы. Даже когда указанное автопроизводителем масло оказывается слишком дорогим, лучше выбирать именно его, так как более дешевые аналоги могут обойтись дороже за счет последующих затрат на ремонт поломки дорогостоящей трансмиссии. Важно учитывать природно-климатические условия, в которых планируется эксплуатировать транспортное средство.

Газель круглогодично эксплуатируют в разных условиях, но если трансмиссионное масло замерзнет, оно перестанет выполнять свои основные функции. Таким образом, вы должны стараться подбирать именно то масло, которое будет сохранять работоспособность даже при отрицательных температурах окружающей среды. Если вы проживаете в северных регионах с суровыми зимами, посоветуйтесь с владельцами автомобилей, какое масло заливать в коробку Газель. Это позволит вам избежать ошибок, которые обычно допускают новички.

Преимущества

На рынке транспорта представлено множество крупногабаритных транспортных средств отечественного и иностранного производства, которые отличаются по многим показателям, в том числе и ценовым. Если наличие пневматической подвески регионалу идет только на пользу, гарантируя сохранность груза при перевозке, удобство работы с пандусами и погрузчиками, то при использовании такого шасси для спецтнадстроек можно сэкономить, применив обычную рессорную подвеску.

Расход Топлива на Холостых Оборотах Газон Некст • Газон-некст сити

Чертежи и размеры. Газон-некст самосвал

Такую технику используют мобильные ремонтные бригады, оснащенные моторизованным оборудованием, а также строители, дорожно-эксплуатационные компании и другие предприятия. Данная линейка своего рода удавшийся эксперимент, удачная попытка использовать зарубежные стандарты и технологии для создания отечественного автомобиля.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Производство «Автодизель» Ярославский моторный завод
Марка двигателя 534
Годы выпуска 2012-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 128
Диаметр цилиндра, мм 105
Степень сжатия 17.5
Объем двигателя, куб.см 4430
Мощность двигателя, л.с./об.мин 136/2300 150/2300 160/2200 170/2300 180/1900 190/2300 200/2200 240/2600
Крутящий момент, Нм/об.мин 422/1200-2100 590/1300-1600 670/1300-1600 670/1200-1600 750/1300-1600 710/1200-1600 790/1300-1600 784/1400-1700
Экологические нормы Евро 4 Евро 5
Турбокомпрессор ТКР 50.09.14 ТКР 50.09.16 ТКР 60.02.02 ТКР 80-04
Вес двигателя, кг 500
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для ГАЗон Next) 13.6
Расход масла, % к расходу топлива, до 0.1 0.2 (5342, 5344, 5345)
Масло в двигатель 5W-40 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 13.5
Замена масла проводится, км 15000 (1-й раз) 30000
Размеры, мм: — длина — ширина — высота 886 708 970
Ресурс двигателя, км — по данным завода (автобус/автомобили) — на практике 600 000/1 000 000 —
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+ —
Двигатель устанавливался ГАЗ-3309, Садко, Вектор Next, Садко Next ГАЗон Next К-708.4 МЗКТ-5002 Аэроход А25 ЛиАЗ-4292 КАВЗ-4235, 4270 ПАЗ-3204, 3205, 4234, 3337 Вектор 8.8 RM-Terex TG 140, TX 210 ЗЗГТ-3344 Nova S300 Катера КС-131М, 110-52

Когда требуется замена МФ на Газон Некст • Технические данные

Газон некст топливная система ямз
Специалисты уверяют, что проблемы с блоком решаемы, а опытные образцы для того и существуют, чтобы проверить новую технологию и довести её до приличного уровня надёжности и эффективности. Использование разных типов смазок и их смешивание трансмиссионных масел может привести к тому, что смазка теряет свойства, начинаются химические реакции, возможно выпадение осадка и т.
Техническое обслуживание двигателя Газон Next с 2014 года
Новый грузовик получил объемные боковые зеркала- лопухи , которые значительно повысили обзорность для водителя, они опционально могут быть и с электрообогревом. Модель ЯМЗ-53441 Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха Количество цилиндров и их расположение 4, рядное Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128 Рабочий объем цилиндров, л 4,43 Степень сжатия 17,5 Максимальная мощность, кВт л.

  • LUKOIL AVANTGARDE ULTRA CI-4/SL SAE 15W-40(От -15°C до 45°C)
Модификации • Сервисмены относятся наплевательски к свои обязанностям и не горят желанием исправлять недостатки по гарантии.

Пневмоподвеска Газон Next

На автомобили дополнительно могут устанавливаться борта и тент, который предотвращают рассыпание материалов. Они увеличивают объем кузова до 10 кубических метров. Кроме того, на боковые надставные борта могут устанавливаться дополнительные надставки, увеличивающие объем до 11,5 кубических метров. При этом заглянуть внутрь позволят ступеньки и поручень, которые установлены в передней части. На крыше имеется защита от повреждения в случае попадания на нее материалов во время загрузки.

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

– колея передних колес – 1 740 мм;

– колея задних колес – 1 690 мм;

– колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Немного потяжелее: «ГАЗель Next» 4.6 и «ГАЗон Next» 10.0 своими глазами

В легковых автомобилях пневматическая подвеска встречается только в премиум-сегменте, а на грузовиках и автобусах она есть даже в самом бюджетном классе. Дизайнерскому оформлению модельного ряда Газон Некст всегда уделялось минимум внимания по той причине, что такая машина с момента ее создания считалась рабочей лошадкой , а не моделью для личного пользования.

Расход Топлива на Холостых Оборотах Газон Некст • Газон-некст сити

Обзор Газон Next. Газон-некст сити

На будущее планируются ещё две газовые версии С41R36 и С42R36, первая с такой же трёхместной кабиной, но более длинной базой в 4 515 мм, а третья с семиместной кабиной и такой же базой 4 515 мм, но с коротким кузовом как в первом варианте. хх 2800 Направление вращения коленчатого вала наблюдая со стороны вентилятора Правое Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г кВт ч г л.

Внешний вид и устройство кабины. Газон-некст фургон

Бензовоз Газон-Некст | ЗСТ — Завод СпецТехники
Выгода использования сжатого газа может составить почти полмиллиона, ведь при равных затратах на дорогу примерно 150 тысяч километров стоимость газа будет значительно меньше. 109,5 148,9 при частоте вращения коленчатого вала, об мин 2300 Максимальный крутящий момент, нетто, Н м кгс м 490 49,9 при частоте вращения коленчатого вала, об мин 1200-2100 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об мин минимальная nmin.

  • длина – 643,5 см;
  • ширина – 230,7 см;
  • высота – 241,8 см;
  • тип двигателя – дизельный;
  • скорость передвижения – до 100 км/ч;
  • грузоподъемность – 5 тонн;
  • вес – 8700 кг;
  • тип привода – 4×2;
  • мощность – 152 л.с;
  • длина колесной базы – 377 см;
  • марка двигателя – Cummins ISF 3,8 e4R;
  • эко-класс – евро-4;
  • коробка передач – пятиступенчатая;
  • рулевая колонка – регулируется;
  • тип подвески – рессорная;
  • крутящий момент – от 1200 до 1900 оборотов в минуту;
  • объем двигателя – 3,76 л.
  • количество посадочных мест – 3.
Особенности двигателей • Модификация разработана специально для города, в связи с чем.

Газон Некст самосвал: технические характеристики ГАЗ Next, грузоподъемность, сколько стоит

Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что компанией ГАЗ сделаны определенные выводы и проведено значительное улучшение производства. Учитывался опыт зарубежных коллег и российские реалии. В целом новинка оказалась удачной, и указанные модели отечественного автопрома можно отнести к типу коммерческого транспорта.

Фильтр тонкой очистки топлива

На двигателях применяется фильтр тонкой очистки топлива 1, установленный на едином корпусе фильтра колпаком вниз (рисунок 31). Корпус с фильтром установлен на левой стороне блока цилиндров.

Сменный фильтр выполнен в виде неразборного патрона с металлическим корпусом.

Установка фильтра на корпус осуществляется наворачиванием его рукой до упора (см раздел «Техническое обслуживание») на центральный резьбовой штуцер отвода чистого топлива, ввернутый в корпус фильтра. Уплотнение происходит по наружному резиновому кольцу сменного фильтра.

На корпусе фильтра, в канале чистого топлива, установлен датчик давления и температуры топлива в магистрали низкого давления системы микропроцессорного управления двигателя.

Техническое обслуживание топливной аппаратуры

Несмотря на использование зарубежных технологий и комплектующих, ГАЗон Некст остается при этом относительно недорогой техникой, которая вполне по карману многим предпринимателем разного уровня. Форсунка закрытого типа, с многодырчатым распылителем, гидравлическим управлением подъема иглы и встроенным быстродействующим электромагнитным клапаном подачи топлива.

Расход Топлива на Холостых Оборотах Газон Некст • Газон-некст сити

Грузоподъемность © Газон-некст самосвал

В частности, на Горьковском Автомобильном Заводе ГАЗ налажен выпуск новейших и современных самосвалов ГАЗон Next, которые в скором времени поступят в продажу. С ярославского дизеля запросто может потечь масло, и здесь самое главное не проследить момент его вытекания, иначе можно попасть на капитальный ремонт двигателя или турбины.

Модель ЯМЗ-53441
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная (nmin. хх) 700±50
повышенная (nпов. хх) 2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) Правое
Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт·ч (г/л.с.ч.)
(Верхнее отклонение удельного расхода топлива плюс 5%. Нижнее отклонение не ограничивается)
Минимальный, при частоте вращения 1300±100 об/мин 197
(145)
При номинальной мощности 213,5
(157)
Часовой расход топлива при номинальной мощности, кг/ч, не более 22,5
Относительный расход масла на угар в % к расходу топлива, не более 0,2
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск
Число клапанов на один цилиндр Два впускных и два выпускных
Управление клапанами Одно коромысло на два клапана, привод клапанов через траверсы
Зазор между траверсой и коромыслом, мм Впускной 0,3 — 0,4 мм
Выпускной 0,4 — 0,5 мм
Система питания топливом Аккумуляторного типа, с высокой энергией впрыска и электронным управлением
Топливная аппаратура CommonRailSystem с электронным управлением подачей топлива, обеспечивает давление впрыска топлива до 180 МПа (1800 кгс/см²)
Система управления подачей топлива Микропроцессорный блок EDC7 UC31, модели 0 281 020111 фирмы «BOSCH»
Топливный насос высокого давления Трехплунжерныйблочный типа СР3.3 NH, фирмы «BOSCH», с шестеренчатым приводом и шестеренчатым топливоподкачивающим насосом, модели 0 445 020 110
Рампа (аккумулятор) Трубчатого типа, со встроенным датчиком давления топлива, модели LWR N3, «BOSCH», модели 0 445 224 058
Форсунки Закрытого типа, с многоструйным распылением, с встроенным быстродействующим электромагнитным клапаном, модели СRIN 3, фирмы «BOSCH», модели 0 445 120 178
Топливные фильтры Грубой очистки топлива Фильтр-отстойник с встроенным ручным прокачивающим насосом, влагоотделителем, сменным фильтрующим элементом модели PreLine 270, фирмы «MANN+HUMMEL»
Тонкой очистки топлива Полнопоточный, со сменным фильтром для топлива модели WDK 940/1 фирмы «MANN+HUMMEL»
Электронная система управления Микропроцессорная
Электронный блок управления (ЭБУ) Микропроцессорный контроллер, охлаждаемый топливом, модели EDC7UC31 фирмы «BOSCH»
Датчики электронной системы управления Частоты вращения коленчатого вала 0 281 002 315, фирмы «BOSCH»
Частоты вращения распределительного вала 0 281 002 315, фирмы «BOSCH»
Давления и температуры масла 0 261 230 112, фирмы «BOSCH»
Температуры охлаждающей жидкости 0 281 002 209, фирмы «BOSCH»
Давления наддувочного воздуха 0 281 006 102, фирмы «BOSCH»
Давления топлива в рампе 0 281 002 930, фирмы «BOSCH
Давления и температуры топлива в магистрали низкого давления 0 261 230 112, фирмы «BOSCH»
Жгуты электрические Проводов форсунок 5340.3724 010
Проводов датчиков двигателя 5340.3724 012
Система смазки Смешанная, с «мокрым картером». Охлаждение масла осуществляется в жидкостно-масляном теплообменнике, встроенном в двигатель.
Насос масляный Шестеренчатого типа с внутренним эпициклическим зацеплением, с шестеренчатым приводом, установлен на заднем торце блока цилиндров внутри корпуса шестерен.
Давление масла в системе смазки двигателя, прогретого до 80-100ºС, кПа (кгс/см²) При номинальной частоте вращения 400-550 (4,1-5,6)
При минимальной частоте вращения холостого хода, не менее 100 (1,0)
Масляный фильтр Полнопоточный, встроенный в корпус сервисного модуля, со сменным фильтром для масла модели W 11 102, фирмы MANN+HUMMEL
Система наддува Газотурбинная, с охлаждением наддувочного
воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле
Турбокомпрессор С радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором, оборудован перепускным клапаном. Турбокомпрессор модели S100G фирмы «BorgWarner».
Температура надувочного воздуха на выходе из турбокомпрессора на номинальном режиме работы двигателя при температуре окружающего воздуха 25°С 170-180°С
Система охлаждения двигателя Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей.
Насос водяной Центробежного типа, с приводом поликлиновым ремнем, встроен в сервисный модуль.
Термостаты Два, с твердым наполнителем, с клапаном в дренажном отверстии и температурой начала открытия 82ºС, марки ТС 117.1306100-05
Вентилятор с муфтой включения Осевого типа, диаметром 600 мм или 650 мм, с обечайкой на двигателе, с встроенной вязкостной муфтой, с включением по температуре набегающего потока воздуха. Обороты ведения холостого хода не более 600 об/мин.
Положение вентилятора Осевого типа, диаметром 455 мм, с встроенной вязкостной муфтой, с включением по температуре набегающего потока воздуха. Обороты ведения холостого хода не более 600 об/мин. Положение вентилятора 255 мм выше оси коленчатого вала.
Жидкостно-масляный теплообменник Пластинчатого типа, выполненный в одном корпусе сервисного модуля с фильтром очистки масла, водяным насосом и коробкой термостатов и установленный на блоке с правой стороны
Генератор Переменного тока, 14В, 150А, с встроенным регулятором напряжения
Пусковое устройство Электрический стартер, номинальное напряжение 12 В, номинальная мощность 4,2 кВт
Средство облегчения холодного пуска Электрический теплоэлемент, напряжение 12 В, мощность 1,9 кВт
Реле включения средства облегчения пуска Модели V23132-В2002-А100 фирмы «TycoElectronics»
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Заслонка рециркуляции отработавших газов (EGR) Модели 5340.1213015
Электромагнитный клапан привода заслонки рециркуляции отработавших газов Модели 4088589 9000 024 00
Нейтрализатор отработавших газов Глушитель с оксидационным нейтрализатором и двумя сажевыми фильтрами в сборе модели 5340.1206 010-23
Система вентиляции картера Замкнутого типа с отсосом в систему впуска воздуха перед ТКР, с маслоотделителем и клапаном регулирования давления, встроенных в крышку головки блока цилиндров
Компрессор пневмотормозов Одноцилиндровый, поршневой, с шестерёнчатым приводом, передаточное отношение привода 1,14:1, производительностью 350 л/мин при противодавлении 0,8 МПа
Насос гидроусилителя руля (НГУР) С приводом от компрессора пневмотормозов
Компрессор кондиционера С приводом поликлиновым ремнем и натяжным устройством
Заправочные объемы, л Система смазки двигателя 12
Система охлаждения (без заправочного объема радиатора) 11
Масса незаправленного двигателя в комплектности по ГОСТ 14846-81, кг 480

Плюсы и минусы самосвалов © Газон-некст фургон

GAZ ГАЗон Некст расход топлива на 100 км для двигателей объема 1. 5 1. 6 2. 0
На фоне предшествующей ГАЗели машина выделяется более современной и безопасной кабиной поколения Некст, особенностями которой являются эргономичная приборная панель, подушки безопасности, электростеклоподъемники, удлиненная колесная база и оригинальная трансмиссия с возможностью переключения передач джойстиком. Установка фильтра на корпус осуществляется наворачиванием его рукой до упора см раздел Техническое обслуживание на центральный резьбовой штуцер отвода чистого топлива, ввернутый в корпус фильтра.
Сколько весит газон некст — Спецтехника
Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Тип шасси Колесная формула Двигатель C41R13-60 7DA ГАЗон NEXT City Борт 3 места Укороченное шасси 4х2 Дизель ЯМЗ C41R33-60 7DA ГАЗон NEXT City Борт 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель ЯМЗ C42R33-60 7DA ГАЗон NEXT City Борт 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель ЯМЗ. Помимо этого кабина Газон Некст получила оцинкованное покрытие и пластиковую окантовку, которая располагается внизу кабины и защищает ее от царапин камнями, отлетающими с дороги в процессе движения.

  1. сменный фильтр для топлива
  2. кольцо уплотнительное
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: