Расход Топлива на Холостом Ходу Ямз 238м2 • Двигатель ямз-238м2-5

Система смазки двигателя ЯМЗ-238 • Технические характеристики двигателя ЯМЗ-238.
Содержание

Двигатель ЯМЗ-238М2-2

Несмотря на обилие модификаций, конструктивное и технологическое разнообразие, двигатели ЯМЗ-238, в большинстве случаев, взаимозаменяемы со своими предшественниками, уже снятыми с конвейера. К примеру, вариации модели ЯМЗ-238/М2 (которых насчитывается 19 штук – специально для «Уралов», речных катеров, «МАЗов», «КрАЗов», и т.д.) взаимозаменяемы без проблем не только с моторами ЯМЗ-238/М, выпускаемыми до 1988 года, но и с ЯМЗ-238, поставки которых прекратились в 1985 году.

Факторы, влияющие на расход топлива тракторов

Водяной насос повышенной производительности — ЯМЗ-238М2-12 Автомобиль Урал-4320-31 в запчасти ЯМЗ-236У3 ЯМЗ-238М2-6 база Маховик под диафрагменное сцепление ЯМЗ-182 ЯМЗ-238М2-20 Автомобиль Урал-4320-31 с обеспечением бродоходимости 1,7 м в запчасти ЯМЗ-236У5 ЯМЗ-238М2-6 база Муфта включения вентилятора; герметичные картер маховика, картер сцепления и стартер, ЭФУ ЯМЗ-182 ЯМЗ-238М2-21 Бульдозер ДЗ-240С ЗАО ЧСДМ , Челябинск — ЯМЗ-238М2 база Водяной насос повышенной производительности, масляный картер глубокий 238Н Без шкива воздухоочистителя и натяжного устройства. Масляный насос, имеющий рабочую производительность 140 литров в минуту, через трубу-заборник всасывает масло из нижней части картера и под давлением подаёт его в жидкостно-масляный теплообменник.

Устройство ЯМЗ-236 Модификации двигателя

Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т. Модель Назначение, потребитель КПП Основные конструктивные отличия Сцепление ЯМЗ-238М2 Судовые двигатели ОАО Богородский машзавод , судовые дизель-редукторные агрегаты ЗАО Тюменьсудокомплект ЯМЗ 236Н Шкив к.

Устройство дизельных двигателей ЯМЗ-238 • Устройство грузовика

Двигатель ЯМЗ 238: технические характеристики
Сразу отметим, что независимо от конкретного предназначения спецтехники, на которую устанавливают двигатель ЯМЗ-236 или ЯМЗ 238, расход топлива будет оставаться важным показателем при покупке устройства для замены или установки на новую технику. ЯМЗ-238 ЯМЗ-238М2-6 Автомобиль Урал-432007-31 в запчасти ЯМЗ 236У Картер маслянный глубокий; с перестановкой впускных коллекторов со смещенным фланцем; генератор 1702.
Двигатель ЯМЗ-238М2-5
Лобовое стекло без перегородки отличительной черты старого поколения МАЗов , руль расположен почти горизонтально, водительское сиденье регулируемое, подрессоренное. Если приводить на примере МАЗа, то технические характеристики указывают на то, что расход равен от 21 до 35 литров на 100 км в зависимости от модификации модели мотора.
Об истории завода и о двигателях-предшественниках ЯМЗ-238 • До сих пор грузовики этой модели выполняют большую часть внутренних и международных рейсов на территории бывшего СССР.

Модификации, фото

Сёдла впускных клапанов производятся из чугуна особой марки, выпускных – отливаются из специального жаропрочного сплава. Окончательно сёдла и металлокерамические втулки цилиндров обрабатываются в процессе их запрессовки в головку.

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Двигатели ЯМЗ-238 представляют собой восьмицилиндровые модели четырехтактных дизелей.

Дизельные двигатели ЯМЗ-238 имеют много разных модификаций, которые отличаются в основном комплектацией и регулировкой топливной аппаратуры.

Дизели ЯМЗ-238 предназначены для установки на большегрузные автомобили, тягачи, самосвалы и автопоезда таких заводов, как МАЗ, Краз, Уралаз.

Технические параметры и характеристики двс ЯМЗ-238

Тип двигателя — Четырехтактный, с воспламенением от сжатия

Число, расположение цилиндров — 8, V-образное, угол развала — 90

Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8

Диаметр цилиндров, мм — 130

Ход поршня, мм — 140

Рабочий объем всех цилиндров, л — 14,86

Степень сжатия (расчетная) — 16,5

Номинальная мощность дизеля ЯМЗ-238, кВт (л.с.) — 176 (240)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин — 2100

Максимальный крутящий момент, Нм (кг/см) — 833 (90)

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин, не более — 1250-1450

Частота вращения холостого хода коленчатого вала, об/мин — 550-650

Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск.

Камера сгорания — Однополостная в поршне.

Блок цилиндров ЯМЗ-238 — Отлит вместе с верхней частью картера.

Гильзы цилиндров — Мокрого типа.

Головки цилиндров — Две, по одной на каждый ряд цилиндров.

Коленчатый вал — Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ

Число опор коленчатого вала — 5

Коренные подшипники — Скольжения , со сменными вкладышами.

Шатунные подшипники — Скольжения , со сменными вкладышами.

Поршни ЯМЗ-238 — Из алюминиевого сплава.

Поршневые пальцы — Плавающего типа, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами.

Шатуны — Двутаврового сечения, в верхних головках запрессованы бронзовые втулки.

Маховик — Имеет зубчатый венец для пуска двигателя стартером.

Распределительный вал — Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом.

Зазор между клапаном и коромыслом толкателя, мм — 0,25 — 0,3

Система смазки двс ЯМЗ-238

Система смазки двс ЯМЗ-238 — смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса,
сферические опоры штанг, втулки толкателей.

Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя.

Зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос — Шестеренчатый, двухсекционный.

Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2)

— при номинальных оборотах — 400-700 (4-7)

— при минимальных оборотах холостого хода, не менее — 100 (1,0)

Система охлаждения масла ЯМЗ-238 — Масляный радиатор, устанавливаемый вне двигателя.

Масляные фильтры — Два — полнопоточный, со сменными фильтрующим элементом и тонкой очистки — центробежный, с реактивным приводом. Допускается установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного.

Давление открытия клапанов системы смазки ЯМЗ-238, кПа (кгс/ см2):

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-238

Принцип работы четырехтактный, характерный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-6-2-4-5-7-8, впрыск непосредственный, степень сжатия 16,5. Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору.

Расход Топлива на Холостом Ходу Ямз 238м2 • Двигатель ямз-238м2-5

Внутренние размеры платформы • Модификации двигателя

ЯМЗ-238 чрезвычайно надёжен и неприхотлив в эксплуатации, что и обеспечило ему карьеру долгожителя запущенный в серию в начале 60-х годов мотор продолжает сходить с конвейера Ярославского моторного завода и сегодня. К моему удивлению автомобиль ни разу не подводил по-крупному, хотя бывают мелкие поломки, которые напрочь убивают положительное впечатление о неплохой машине.

Поршни, поршневые пальцы и кольца на ЯМЗ-236 – Двигатель ямз-238м2-5

Технические параметры дизельного двигателя ЯМЗ-238
Такой показатель, в теории, всегда на десяток грамм выше от реального расхода, поскольку на практике силовой агрегат постоянно не работает на своем максимуме. Предлагаемые к поставке двигатели и их комплектующие новые не ранее 2022 года выпуска , не бывшие в эксплуатации, не восстановленные, не снятые с производства, соответствуют требованиям стандартов по качеству.
Технические характеристики МАЗ-64229 • Форсунки ЯМЗ-238 - Закрытого типа, с многоярусными распылителями.

Наиболее популярная техника для установки ЯМЗ 236М2

Очень востребованный двигатель для экскаваторов. Ставится на такие экскаваторы как:Кранэкс ЕК-270, ЕК-400, ЭО-5221, ВЭКС Воронеж (ЭО-43211, ЭО-4328, ЭО-5126, ЭО-5225), Гусеничный экскаватор ЕТ-25 а также для переоборудования Hitachi, Hidromek HMK 220LC. Наиболее популярна дял экскаваторов 32 модификауия двигателя ЯМЗ 236М2-32.

Норма расхода, указанная в инструкции

Если говорить непосредственно о тех показателях, которые указаны в инструкциях к двигателям, то норма для ЯМЗ 236 – это минимальный удельный расход 214 (157) грамм/кВт.ч. В разных модификациях мотора расход может быть другим. Зависит от количества лошадиных сил. Находится в пределах от 180 до 230, расход будет составлять от 214(157) до 197(145).

Если приводить на примере МАЗа, то технические характеристики указывают на то, что расход равен от 21 до 35 литров на 100 км в зависимости от модификации модели мотора. В ЯМЗ 238 удельный расход зависит от лошадиных сил (от 240 до 330 л.с) и варьируется в пределах от 214(157) до 195(143) грамм/кВт.ч. На примере МАЗа – это от 21 до 35 литров на 100 км.

Отличие сборок заводской и нашей

Расточка посадочных мест вкладышей коренных подшипников выполняется вместе с их крышками, в связи с этим крышки маркируются для каждого вкладыша отдельно. В течение 1958-1961 годов группа учёных под руководством выдающегося советского конструктора и изобретателя Георгия Дмитриевича Чернышёва создала и подготовила к запуску в серию лучшие на тот момент в мире дизельные двигатели мощные, универсальные, надёжные и безотказные.

Расход Топлива на Холостом Ходу Ямз 238м2 • Двигатель ямз-238м2-5

ЯМЗ-240 – Двигатель ямз-238м2-5

Двигатели серии ЯМЗ-238М2 взаимозаменяемы с двигателями ЯМЗ-238М, поставляемыми до 1988 года и с двигателями ЯМЗ-238, поставляемыми до августа 1985 года. Автомобиль оснащается улучшенной трансмиссией с двухдисковым сцеплением ЯМЗ-238Н , дополненным механическим приводом выключения с установленным пневматическим усилителем и периферийными пружинами.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
236М2 180 л.с. 214 (157) Дизель
236А 195 л.с. 214 (157)
236БЕ2 250 л.с. 197 (145)
236НЕ2 230 л.с. 197 (145)

Система питания ЯМЗ-238. Устройство грузовика

Тнвд ямз 238 помощь нужна!
Электросхема охватывает внешние осветительные приборы, освещение салона, подсветку приборной панели, ряд клапанов и датчиков, подогреватель пневмосистемы и две розетки. В городском цикле не превышаю 60 км час, при такой скорости можно уложиться в 25 литров на 100 км, и это при максимальной грузоподъемности 18 тонн с подключенным прицепом.
Расход топлива двигателей ЯМЗ-236 и 238
При эксплуатации двигателя ЯМЗ-238 в период обкатки допускается выделение смеси топлива и масла через систему выпуска, образование масляных пятен в местах сальниковых уплотнений, не влияющих на расход масла, в соединениях систем топливоподачи, смазывания и охлаждения, выделение отдельных капель охлаждающей жидкости или смеси ее со смазкой через дренаж водяного насоса, образование отдельных капель масла ивыделение конденсата через сапун, не нарушающие нормальную работу двигателя. У моторов, к производству которых в Ярославле приступили в 1996 году, существенно выросла мощность в диапазоне от 360 до 400 лошадок , а еще они получили эффективный топливный насос высокого давления.

  • изменение скоростных режимов при движении транспортных средств;
  • тип дорог, по которым чаще всего перемещает транспорт, например, если движение на подъем, то возрастает нагрузка на двигатель, расход топлива, соответственно, увеличивается;
  • износ мотора и комплектующих;
  • качество топлива;
  • масса автомобиля. Если, например, УРАЛ тяжелей трактора, то значит и расход в первом случае будет больше;
  • температурные и климатические условия окружающей среды;
  • исправность и интегрирование систем всего моторного отсека и других комплектующих транспортного средства.

На трактор Т-150 (ХТЗ)

Используется для переоборудования тракторов Т150 и других тракторов Харьковского тракторного завода с двигателя СМД на мотор ЯМЗ. Комплект переоборудования стоит 35 000 рублей. Данное переоборудование обеспечивает стабильную работу трактора на годы вперед. Часто при переоборудовании покупают двигатель после капитального ремонта для экономии денежных средств.

Расход Топлива на Холостом Ходу Ямз 238м2 • Двигатель ямз-238м2-5

Основные технические характеристики седельных тягачей МАЗ-5440

ч 214 157 Габаритные размеры, мм длина ширина высота 2045 1045 1070 Масса, кг 1375 Назначение, потребитель Автомобили МАЗ-53366, -54329, -543400, -55513, -63038 в запчасти. Такой показатель, в теории, всегда на десяток грамм выше от реального расхода, поскольку на практике силовой агрегат постоянно не работает на своем максимуме.

Расход Топлива на Холостом Ходу Ямз 238м2 • Двигатель ямз-238м2-5

Описание автомобиля. Модификации двигателя

Двигатели серии ЯМЗ-238М2 взаимозаменяемы с двигателями ЯМЗ-238М, поставляемыми до 1988 года и с двигателями ЯМЗ-238, поставляемыми до августа 1985 года. В систему уравновешивания коленчатого вала и сбережения разгрузки коренных подшипников входят, помимо противовесов на щеках коленвала, также две выносные массы на переднем и заднем концах коленвала.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Мин. уд. расход, г/кВт.ч (г/л.с.ч) Вид топлива
236М2 180 л.с. 214 (157) Дизель
236А 195 л.с. 214 (157)
236БЕ2 250 л.с. 197 (145)
236НЕ2 230 л.с. 197 (145)

Технические характеристики двигателя МАЗ-5440… Модификации двигателя

Двигатели ЯМЗ-238: технические характеристики и устройство
Предлагаемые к поставке двигатели и их комплектующие новые не ранее 2022 года выпуска , не бывшие в эксплуатации, не восстановленные, не снятые с производства, соответствуют требованиям стандартов по качеству. ЯМЗ-238 чрезвычайно надёжен и неприхотлив в эксплуатации, что и обеспечило ему карьеру долгожителя запущенный в серию в начале 60-х годов мотор продолжает сходить с конвейера Ярославского моторного завода и сегодня.
Расход топлива двигателей ЯМЗ-236 и 238 и технические характеристики
Перед конструкторами стояла задача сохранить надёжность и неприхотливость, одновременно доведя автомобиль до международных стандартов комфорта и безопасности. Через две недели эксплуатации я обнаружил, что колеса установлены неправильно, они шли как бы восьмеркой, что и было причиной сильной тряски в кабине.

  • Расточно-хонинговальный станок.
  • Оборудование для шлифовки и полировки коленчатого вала.
  • Стенд с ванной для опрессовки.
  • Развертки для шлифовки посадочных мест седел клапанов.
  • Оборудование для установки направляющих клапанов.
  • Токарный и фрезерный станок.
  • Стенд для чистки форсунок.
  • Пресс для прессовки подшипников и сальников.
  • Аргонная сварка, в некоторых случаях.
  • Другой инструмент и оборудование специального назначения для ремонта дизельных моторов.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: