Расход Топлива на Volkswagen b7 Passat b7 • Максим авдеев

9 TDI (BKC, BXE, BLS 105 л.с.) • Несколько месяцев спустя был выпущен 5-дверный универсал, которому было присвоено имя Variant.

В нашем распоряжении сверхсовременный сервисный центр

Смена поколений у столь важной модели — настоящее событие для прессы и поклонников марки. Но в данном случае это не более чем рекламный трюк. На самом деле Volkswagen поступил примерно так же, как в 1993-м, когда очередной порядковый индекс B4 был присвоен продукту рестайлинга успешной модели B3 1988 года. Нынешний Passat B7 — это «шестой» Passat, стиль которого приведён к общему корпоративному знаменателю.

Перевод седана Пассата с бензина на газ Расход газа Фольцвагена Пассата Б7 после установки ГБО

По данным расхода бензина 7 комплектаций Пассата Б7 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Пассат без дозаправки.

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 7 видов двигателя Фольцвагена Пассата B7 выпуска с 2011 по 2015, которыми комплектуют седаны. Данные других кузовов Пассата:

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 8.2 5.0 6.2
1.4 Робот 95 8.2 5.3 6.4
1.8 Механика 95 9.7 5.4 7.0
1.8 Робот 95 9.8 5.6 7.1
2.0 Механика 95 10.8 5.9 7.7
2.0 Робот 95 10.8 5.9 7.7
3.6 Робот 95 12.4 7.4 9.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Пассата на газе, разница

Но мокрому роботу далеко до печальной славы появившейся в 2008 году семиступенчатой DSG DQ200 с сухими сцеплениями Luk — для полного счастья те же проблемы с мехатроником цена которого с прибавкой в подчинении одной передачи выросла до 2000 евро дополнились неадекватной работой фрикционов. Во-вторых, не стоит забывать, что обновлённой модели отмерено не так много времени и решение о её локализации должно приниматься не во вред загрузке основных заводов в Германии.

Расход Топлива на Volkswagen b7 Passat b7 • Максим авдеев

Дизельные моторы. Другие названия

Разработанная совместно с фирмой Aisin коробка серии TF-60SN или 09 по классификации WAG оказалась склонной к перегреву, отчего первым делом страдают подшипники и гидроблок управления. Главное, поездив на седане и универсале B7 по окрестностям Барселоны, я убедился в том, что технически Passat образца 2005 года абсолютно не утратил актуальности.

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 9.0 5.5 6.8 2 914 ₽ 1 496 ₽
1.4 Робот СНГ 9.0 5.8 7.0 3 008 ₽ 1 540 ₽
1.8 Механика СНГ 10.7 5.9 7.7 3 290 ₽ 1 694 ₽
1.8 Робот СНГ 10.8 6.2 7.8 3 337 ₽ 1 716 ₽
2.0 Механика СНГ 11.9 6.5 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
2.0 Робот СНГ 11.9 6.5 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
3.6 Робот СНГ 13.6 8.1 10.2 4 371 ₽ 2 244 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходы Пассата на бензине – Другие названия

Масса кузова и деталей Volkswagen Passat B7 — Таблицы массы
Слабые места подвески на этом фоне уже кажутся сущей мелочью, хотя главные из них — сайлент-блоки передних рычагов, которые поначалу менялись по гарантии всего через 20-30 тысяч километров. Первый официальный показ седана Volkswagen Passat B6 состоялся в Гамбурге 15 февраля 2005 года, а уже в марте того же года машину увидели посетители Женевского мотор-шоу.

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Качественно подготовленные профессионалы высшего уровня • С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге.

2 FSI (AXZ 250 л.с.) и 3.6 FSI (BLV 280 л.с., BWS 300 л.с.)

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Обзор подержанного Volkswagen Passat B7

Когда-то давно этот автомобиль считался едва ли не иконой надежности и практичности. Жаль, те времена ушли вместе с атмосферными моторами и автоматическими коробками передач. Passat В7 сегодня – лишь один из многих на вторичном рынке, но уже не самый-самый. Хотите знать почему?

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Текст: Ілля Фішер
15.01.2017

Расход Топлива на Volkswagen b7 Passat b7 • Максим авдеев

Passat B7 стал не только экономичнее предшественника, но и существенно превзошел его в оснащении. Появилась бережливая функция start/stop, автоматический парковщик, открывание багажника без рук взмахом ноги, контроль за усталостью водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего света

Седьмое поколение модели – Passat B7 добрался до нас в 2011 году. Технически машина во многом повторяла B6, унаследовав от него размеры, шасси и кое-какие силовые агрегаты. Даже цены особенно не выросли. Оба кузова (и седан, и универсал) импортировались из Германии. Быть может, поэтому к оцинкованному железу и качеству ЛКП у нас до сих пор нет серьезных претензий. Заметно страдают от реагентов разве что хромированные элементы, но автохимия все еще способна сегодня возвращать часть былого блеска в не особенно запущенных случаях.

Шумоизоляция по традиции хороша, но звукам есть откуда взяться и в самом салоне. «Сверчки» селятся в торпедо, в задних дверях, в подрулевых переключателях. Былого качества уж нет. Не любит B7 и наших морозов: зеркала с электроприводом теряют подвижность даже при незначительных минусовых температурах. К сугубо зимним сбоям можно отнести и «глюки» электроусилителя руля, который неожиданно может встать колом. Потребуется перезапуск двигателя либо и вовсе перепрошивка электроники. На морозе не любит переключаться с первой на вторую и 6-ступенчатая «механика». Впрочем, это ее единственный серьезный недостаток. Работает надежно.
Вместо автомата B7 предлагал преселективные «роботы» DSG. Паниковать от их вида не стоит, просто учтите, что наиболее надежен из них 6-ступенчатый агрегат DQ250, чьи два сцепления работают в масляной ванне. Тогда как его 7-ступенчатый «сухой» коллега нервозен на малых оборотах, что сразу хорошо чувствуется. Случалось, их отправляли в ремонт уже на 20–30 тыс. км пробега.

Расход Топлива на Volkswagen b7 Passat b7 • Максим авдеев

Эргономика автомобилей Volkswagen стала именем нарицательным. Однако разобраться
в кое-каких «наворотах» В7 у многих получается не сразу. Сложная машина

С моторами все не просто. Их много, поэтому есть проблема выбора. Бензиновые TSI не числятся в лидерах надежности, поэтому смотреть нужно на состояние каждого конкретного двигателя. Например, 1.4 отлично справляется с работой, но балуется, подмешивая бензин в масло. И вообще, придуманные для экономии топлива TSI своими капризами и недешевым ремонтом способны напрочь отбить любовь к экологии. Здесь вам не даст скучать и расход масла, и 2-компонентный (турбина + механический нагнетатель) «твин-чарджер», и натяжитель цепи вместе с успокоителем, да и сама цепь не прочь потянуться. Например, в работе 1.8 TSI многим не по душе плавающие обороты, которые иногда падают так низко, что вибрация от двигателя передается на кузов.

Куда более редким был 2-литровый бензиновый турбомотор. О 300-сильном двигателе и говорить не стоит. Полноприводных версий с таким мотором на рынке не встретить, хотя движок и считается беспроблемным. А действительно рекомендовать мы могли бы 170-сильный 2-литровый дизель, который неплохо приспособился к непростым украинским условиям. Если вас не смущает шумная работа с иногда заметной вибрацией, берите смело. При отличной тяге движок умело экономит топливо и не пасует перед холодным пуском на морозе.

Volkswagen Passat B5 1.8 – расход топлива на 100 км пути

Пожалуй, обновлённый Passat показался мне чуть жёстче обычного, но, скорее всего, это особенности европейских версий с традиционным российским пакетом 10 мм клиренса и защита днища Volkswagen предсказуемо смягчится. Подвести через 70-80 тысяч километров могут разве что потекшие сальники, а у коробок на машинах старше 2008 года слабоваты подшипники валов, крайне чувствительные к уровню масла.

Расход Топлива на Volkswagen b7 Passat b7 • Максим авдеев

Volkswagen Passat B3 2.0 – расход топлива на 100 км пути – Экономьте до 200 000 рублей в год

Регулярная замена свечей и промывка топливной системы у моторов FSI строго обязательны, причем форсунки нужно демонтировать, а для процедуры необходимо специальное оборудование. Но мокрому роботу далеко до печальной славы появившейся в 2008 году семиступенчатой DSG DQ200 с сухими сцеплениями Luk — для полного счастья те же проблемы с мехатроником цена которого с прибавкой в подчинении одной передачи выросла до 2000 евро дополнились неадекватной работой фрикционов.

Volkswagen Passat B5 2.0 – расход топлива на 100 км пути Максим авдеев

Обзор подержанного Volkswagen Passat B7 — АВТОМИР
На самом деле Volkswagen поступил примерно так же, как в 1993-м, когда очередной порядковый индекс B4 был присвоен продукту рестайлинга успешной модели B3 1988 года. Главная родовая черта, которую сохранил Volkswagen Passat В6, — долговечность и коррозионная стойкость кузова помните старую байку времен поколения В3 о том, что легендарные буквы ZZZ в идентификационном номере, на самом деле не несущие информации, якобы означают тройную оцинковку.
Немного истории • Двухлитровый мотор с индексом BVY рассчитан на 98-й бензин и соответствует нормам Евро 4.

Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B7

С 2008 года Пассат Б6 стали параллельно комплектовать модернизированным 1,8 TSI второго поколения. В перечне изменений новые поршни, которые и стали причиной непомерного масляного аппетита. Тонкие маслосъёмные поршневые кольца и маленькие дренажные отверстия быстро закоксовываются и расход масла стремительно увеличивается по мере загрязнения. Проблему решили только в конце 2011 года, но это уже эра Passat B7.

Эксперты Авторевю об автомобиле Volkswagen Passat (АР №15, 2006 и №18, 2008)

Расход Топлива на Volkswagen b7 Passat b7 • Максим авдеев

К управляемости Пассата придраться трудно. По прямой он идет как танк: с намеченного курса не сбивают ни продольные колеи, ни прочие крупные и мелкие неровности. Чувствительность умеренная, руль — сама информативность. А как спокойно и точно он выполняет команды водителя даже на скорости под 200км/ч! Крены и диагональная раскачка небольшие. И на дуге поворота Passat удерживается на самой высокой скорости, не проявляя явной склонности ни к сносу, ни к заносу.

Система стабилизации не столь строга, как у Ситроена С5, но и не заигрывает с водителем, как у Форда Mondeo. Руль информативен и полностью «отвязан» от дорожных вибраций. Скорострельный «автомат» Пассата — образец для подражания. Одни плюсы! Очень надежное и безопасное поведение: таким и должен быть семейный седан.

Плата — небольшой проигрыш в комфорте: Volkswagen подробно повторяет профиль дороги, а разнокалиберные выбоины отдаются ощутимыми ударами. Зато есть чувство цельного, крепко сбитого автомобиля. Подтверждает драйверскую ориентацию и хорошо поставленный «голос» турбомотора 2.0: все остальные шумы заглушены отменно.

Расход Топлива на Volkswagen b7 Passat b7 • Максим авдеев

Volkswagen Passat седьмого поколения- не что иное, как модернизированный Passat B6 (такой же маркетинговый «ход конем» был и в случае «смены» третьего и четвертого поколений), который избавили от. самых надежных агрегатов. Больше нет мотора 1.6 MPI — кроме дизеля 2.0 TDI, в гамме исключительно бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском (1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI). Похожая ситуация и в трансмиссии: больше не будет ни пятиступенчатой «механики», ни классического «автомата» — только МКПП-6 и оба «робота» DSG, вопросы к которым остались прежними.

Volkswagen Passat B5 1.6 – расход топлива на 100 км пути

Соберем все информацию, ссылки, статьи, контакты клиентов или поставщиков итд Выполним любые Ваши поручения по сбору информации в интернет Узнайте подробнее о наших возможностях по email dimagurin491 gmail. Но мокрому роботу далеко до печальной славы появившейся в 2008 году семиступенчатой DSG DQ200 с сухими сцеплениями Luk — для полного счастья те же проблемы с мехатроником цена которого с прибавкой в подчинении одной передачи выросла до 2000 евро дополнились неадекватной работой фрикционов.

Расход Топлива на Volkswagen b7 Passat b7 • Максим авдеев

0 TSI (CAWB, CCTA 200 л.с.) • Другие названия

А на нехватку обратной связи у электроусилителя можно попенять только в специфических условиях горной дороги, когда на небольшом ходу при знакопеременной работе рулём на небольших углах 45 90 cтабилизирующее усилие едва нарастает. Passat по умолчанию оснащается шестью подушками безопасности, ESP и популярной нынче системой, отслеживающей состояние водителя в базе для версий Comfortline и Highline.

Расшифровка VIN автомобилей Volkswagen Passat B6
Заполнение WVW ZZZ 3C Z 9 G 123456
Позиция 1-3 4-6 7-8 9 10 11 12 — 17
Символы VIN Расшифровка
1-3 Международный идентификационный код производителя: W — Страна производства — Германия, VW — Volkswagen AG
4 Модель (для рынка США)
5 Тип двигателя (для рынка США)
6 Тип системы безопасности (для рынка США)
4-6 Свободные символы (для европейского рынка): ZZZ
7-8 Модель: 3C — VW Passat B6
9 Дополнительный символ: как правило, Z
10 Модельный год: 5 — 2005, 6 — 2006, 7 — 2007, 8 — 2008, 9 — 2009, А — 2010
11 Завод-изготовитель: E — Эмден, P — Мозель, W — Вольфсбург, Y — Памплона, G — Калуга
12-17 Производственный номер транспортного средства
Таблица двигателей для автомобилей Volkswagen Passat B6
Бензиновые двигатели
Модель двигателя Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип системы питания Годы выпуска Особенности
CAX 1390 122/90/5000-5500 TSI 2008-2010 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
CDG* 1390 150/110/5000-5500 TSI 2008-2010 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
BSE, BSF 1595 102/75/5600 MPI 2005-2010 R4, SOHC, 8 клапанов
BLF, BLP 1598 115/85/6000 FSI 2005-2010 R4, DOHC, 16 клапанов
BZB, CDA, CGY 1798 160/118/5000-6200 TFSI 2008-2010 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
BLY, BLR 1984 150/110/6000 FSI 2005-2009 R4, DOHC, 16 клапанов
AXX, BWA, BPY** 1984 200/147/5100-6600 TFSI 2005-2008 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
CAW, CCT 1984 200/147/5100-6600 TFSI 2008-2010 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув
AXZ 3168 250/184/6250 FSI 2005-2010 VR6, DOHC, 24 клапана
BLV, BWS** 3597 275/206/6200 FSI 2005-2010 VR6, DOHC, 24 клапана
Дизельные двигатели
BKC,BXE,BLS 1896 105/77/4000 TDI 2005-2010 R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув, интеркулер
BMP 1968 140/103/4000 TDI 2005-2010 R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув, интеркулер
BMA,BKP 1968 140/103/4000 TDI 2005-2010 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
BMR 1968 170/125/4200 TDI 2005-2010 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
CBA 1968 140/103/4200 common rail 2008-2010 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
CBB 1968 170/125/4200 common rail 2009-2010 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер
TSI, TFSI — непосредственный впрыск топлива с турбонаддувом MPI — распределенный впрыск топлива FSI — непосредственный впрыск топлива common rail — аккумуляторная система впрыска TDI — распределенный впрыск с насос-форсунками SOHC — один распредвал в головке блока цилиндров DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель VR6 — смещенно-рядный шестицилиндровый двигатель * Работает на газе ** Для США

Подвеска – Другие названия

Расход топлива Volkswagen Passat (отзывы реальных владельцев)
Первый официальный показ седана Volkswagen Passat B6 состоялся в Гамбурге 15 февраля 2005 года, а уже в марте того же года машину увидели посетители Женевского мотор-шоу. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: