В нашем распоряжении сверхсовременный сервисный центр
Смена поколений у столь важной модели — настоящее событие для прессы и поклонников марки. Но в данном случае это не более чем рекламный трюк. На самом деле Volkswagen поступил примерно так же, как в 1993-м, когда очередной порядковый индекс B4 был присвоен продукту рестайлинга успешной модели B3 1988 года. Нынешний Passat B7 — это «шестой» Passat, стиль которого приведён к общему корпоративному знаменателю.
Перевод седана Пассата с бензина на газ Расход газа Фольцвагена Пассата Б7 после установки ГБО
По данным расхода бензина 7 комплектаций Пассата Б7 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Пассат без дозаправки.
Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 7 видов двигателя Фольцвагена Пассата B7 выпуска с 2011 по 2015, которыми комплектуют седаны. Данные других кузовов Пассата:
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.4 | Механика | 95 | 8.2 | 5.0 | 6.2 | |
1.4 | Робот | 95 | 8.2 | 5.3 | 6.4 | |
1.8 | Механика | 95 | 9.7 | 5.4 | 7.0 | |
1.8 | Робот | 95 | 9.8 | 5.6 | 7.1 | |
2.0 | Механика | 95 | 10.8 | 5.9 | 7.7 | |
2.0 | Робот | 95 | 10.8 | 5.9 | 7.7 | |
3.6 | Робот | 95 | 12.4 | 7.4 | 9.3 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы Пассата на газе, разница
Но мокрому роботу далеко до печальной славы появившейся в 2008 году семиступенчатой DSG DQ200 с сухими сцеплениями Luk — для полного счастья те же проблемы с мехатроником цена которого с прибавкой в подчинении одной передачи выросла до 2000 евро дополнились неадекватной работой фрикционов. Во-вторых, не стоит забывать, что обновлённой модели отмерено не так много времени и решение о её локализации должно приниматься не во вред загрузке основных заводов в Германии.
Дизельные моторы. Другие названия
Разработанная совместно с фирмой Aisin коробка серии TF-60SN или 09 по классификации WAG оказалась склонной к перегреву, отчего первым делом страдают подшипники и гидроблок управления. Главное, поездив на седане и универсале B7 по окрестностям Барселоны, я убедился в том, что технически Passat образца 2005 года абсолютно не утратил актуальности.
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
1.4 | Механика | СНГ | 9.0 | 5.5 | 6.8 | 2 914 ₽ | 1 496 ₽ | |
1.4 | Робот | СНГ | 9.0 | 5.8 | 7.0 | 3 008 ₽ | 1 540 ₽ | |
1.8 | Механика | СНГ | 10.7 | 5.9 | 7.7 | 3 290 ₽ | 1 694 ₽ | |
1.8 | Робот | СНГ | 10.8 | 6.2 | 7.8 | 3 337 ₽ | 1 716 ₽ | |
2.0 | Механика | СНГ | 11.9 | 6.5 | 8.5 | 3 619 ₽ | 1 870 ₽ | |
2.0 | Робот | СНГ | 11.9 | 6.5 | 8.5 | 3 619 ₽ | 1 870 ₽ | |
3.6 | Робот | СНГ | 13.6 | 8.1 | 10.2 | 4 371 ₽ | 2 244 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходы Пассата на бензине – Другие названия
Масса кузова и деталей Volkswagen Passat B7 — Таблицы массы Слабые места подвески на этом фоне уже кажутся сущей мелочью, хотя главные из них — сайлент-блоки передних рычагов, которые поначалу менялись по гарантии всего через 20-30 тысяч километров. Первый официальный показ седана Volkswagen Passat B6 состоялся в Гамбурге 15 февраля 2005 года, а уже в марте того же года машину увидели посетители Женевского мотор-шоу. |
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
2 FSI (AXZ 250 л.с.) и 3.6 FSI (BLV 280 л.с., BWS 300 л.с.)
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Обзор подержанного Volkswagen Passat B7
Когда-то давно этот автомобиль считался едва ли не иконой надежности и практичности. Жаль, те времена ушли вместе с атмосферными моторами и автоматическими коробками передач. Passat В7 сегодня – лишь один из многих на вторичном рынке, но уже не самый-самый. Хотите знать почему?
Текст: Ілля Фішер
15.01.2017
Passat B7 стал не только экономичнее предшественника, но и существенно превзошел его в оснащении. Появилась бережливая функция start/stop, автоматический парковщик, открывание багажника без рук взмахом ноги, контроль за усталостью водителя, автоматическое переключение ближнего и дальнего света
Седьмое поколение модели – Passat B7 добрался до нас в 2011 году. Технически машина во многом повторяла B6, унаследовав от него размеры, шасси и кое-какие силовые агрегаты. Даже цены особенно не выросли. Оба кузова (и седан, и универсал) импортировались из Германии. Быть может, поэтому к оцинкованному железу и качеству ЛКП у нас до сих пор нет серьезных претензий. Заметно страдают от реагентов разве что хромированные элементы, но автохимия все еще способна сегодня возвращать часть былого блеска в не особенно запущенных случаях.
Шумоизоляция по традиции хороша, но звукам есть откуда взяться и в самом салоне. «Сверчки» селятся в торпедо, в задних дверях, в подрулевых переключателях. Былого качества уж нет. Не любит B7 и наших морозов: зеркала с электроприводом теряют подвижность даже при незначительных минусовых температурах. К сугубо зимним сбоям можно отнести и «глюки» электроусилителя руля, который неожиданно может встать колом. Потребуется перезапуск двигателя либо и вовсе перепрошивка электроники. На морозе не любит переключаться с первой на вторую и 6-ступенчатая «механика». Впрочем, это ее единственный серьезный недостаток. Работает надежно.
Вместо автомата B7 предлагал преселективные «роботы» DSG. Паниковать от их вида не стоит, просто учтите, что наиболее надежен из них 6-ступенчатый агрегат DQ250, чьи два сцепления работают в масляной ванне. Тогда как его 7-ступенчатый «сухой» коллега нервозен на малых оборотах, что сразу хорошо чувствуется. Случалось, их отправляли в ремонт уже на 20–30 тыс. км пробега.
Эргономика автомобилей Volkswagen стала именем нарицательным. Однако разобраться
в кое-каких «наворотах» В7 у многих получается не сразу. Сложная машина
С моторами все не просто. Их много, поэтому есть проблема выбора. Бензиновые TSI не числятся в лидерах надежности, поэтому смотреть нужно на состояние каждого конкретного двигателя. Например, 1.4 отлично справляется с работой, но балуется, подмешивая бензин в масло. И вообще, придуманные для экономии топлива TSI своими капризами и недешевым ремонтом способны напрочь отбить любовь к экологии. Здесь вам не даст скучать и расход масла, и 2-компонентный (турбина + механический нагнетатель) «твин-чарджер», и натяжитель цепи вместе с успокоителем, да и сама цепь не прочь потянуться. Например, в работе 1.8 TSI многим не по душе плавающие обороты, которые иногда падают так низко, что вибрация от двигателя передается на кузов.
Куда более редким был 2-литровый бензиновый турбомотор. О 300-сильном двигателе и говорить не стоит. Полноприводных версий с таким мотором на рынке не встретить, хотя движок и считается беспроблемным. А действительно рекомендовать мы могли бы 170-сильный 2-литровый дизель, который неплохо приспособился к непростым украинским условиям. Если вас не смущает шумная работа с иногда заметной вибрацией, берите смело. При отличной тяге движок умело экономит топливо и не пасует перед холодным пуском на морозе.
Volkswagen Passat B5 1.8 – расход топлива на 100 км пути
Пожалуй, обновлённый Passat показался мне чуть жёстче обычного, но, скорее всего, это особенности европейских версий с традиционным российским пакетом 10 мм клиренса и защита днища Volkswagen предсказуемо смягчится. Подвести через 70-80 тысяч километров могут разве что потекшие сальники, а у коробок на машинах старше 2008 года слабоваты подшипники валов, крайне чувствительные к уровню масла.
Volkswagen Passat B3 2.0 – расход топлива на 100 км пути – Экономьте до 200 000 рублей в год
Регулярная замена свечей и промывка топливной системы у моторов FSI строго обязательны, причем форсунки нужно демонтировать, а для процедуры необходимо специальное оборудование. Но мокрому роботу далеко до печальной славы появившейся в 2008 году семиступенчатой DSG DQ200 с сухими сцеплениями Luk — для полного счастья те же проблемы с мехатроником цена которого с прибавкой в подчинении одной передачи выросла до 2000 евро дополнились неадекватной работой фрикционов.
Volkswagen Passat B5 2.0 – расход топлива на 100 км пути Максим авдеев
Обзор подержанного Volkswagen Passat B7 — АВТОМИР На самом деле Volkswagen поступил примерно так же, как в 1993-м, когда очередной порядковый индекс B4 был присвоен продукту рестайлинга успешной модели B3 1988 года. Главная родовая черта, которую сохранил Volkswagen Passat В6, — долговечность и коррозионная стойкость кузова помните старую байку времен поколения В3 о том, что легендарные буквы ZZZ в идентификационном номере, на самом деле не несущие информации, якобы означают тройную оцинковку. |
Технические характеристики Volkswagen Passat поколения B7
С 2008 года Пассат Б6 стали параллельно комплектовать модернизированным 1,8 TSI второго поколения. В перечне изменений новые поршни, которые и стали причиной непомерного масляного аппетита. Тонкие маслосъёмные поршневые кольца и маленькие дренажные отверстия быстро закоксовываются и расход масла стремительно увеличивается по мере загрязнения. Проблему решили только в конце 2011 года, но это уже эра Passat B7.
Эксперты Авторевю об автомобиле Volkswagen Passat (АР №15, 2006 и №18, 2008)
К управляемости Пассата придраться трудно. По прямой он идет как танк: с намеченного курса не сбивают ни продольные колеи, ни прочие крупные и мелкие неровности. Чувствительность умеренная, руль — сама информативность. А как спокойно и точно он выполняет команды водителя даже на скорости под 200км/ч! Крены и диагональная раскачка небольшие. И на дуге поворота Passat удерживается на самой высокой скорости, не проявляя явной склонности ни к сносу, ни к заносу.
Система стабилизации не столь строга, как у Ситроена С5, но и не заигрывает с водителем, как у Форда Mondeo. Руль информативен и полностью «отвязан» от дорожных вибраций. Скорострельный «автомат» Пассата — образец для подражания. Одни плюсы! Очень надежное и безопасное поведение: таким и должен быть семейный седан.
Плата — небольшой проигрыш в комфорте: Volkswagen подробно повторяет профиль дороги, а разнокалиберные выбоины отдаются ощутимыми ударами. Зато есть чувство цельного, крепко сбитого автомобиля. Подтверждает драйверскую ориентацию и хорошо поставленный «голос» турбомотора 2.0: все остальные шумы заглушены отменно.
Volkswagen Passat седьмого поколения- не что иное, как модернизированный Passat B6 (такой же маркетинговый «ход конем» был и в случае «смены» третьего и четвертого поколений), который избавили от. самых надежных агрегатов. Больше нет мотора 1.6 MPI — кроме дизеля 2.0 TDI, в гамме исключительно бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском (1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI). Похожая ситуация и в трансмиссии: больше не будет ни пятиступенчатой «механики», ни классического «автомата» — только МКПП-6 и оба «робота» DSG, вопросы к которым остались прежними.
Volkswagen Passat B5 1.6 – расход топлива на 100 км пути
Соберем все информацию, ссылки, статьи, контакты клиентов или поставщиков итд Выполним любые Ваши поручения по сбору информации в интернет Узнайте подробнее о наших возможностях по email dimagurin491 gmail. Но мокрому роботу далеко до печальной славы появившейся в 2008 году семиступенчатой DSG DQ200 с сухими сцеплениями Luk — для полного счастья те же проблемы с мехатроником цена которого с прибавкой в подчинении одной передачи выросла до 2000 евро дополнились неадекватной работой фрикционов.
0 TSI (CAWB, CCTA 200 л.с.) • Другие названия
А на нехватку обратной связи у электроусилителя можно попенять только в специфических условиях горной дороги, когда на небольшом ходу при знакопеременной работе рулём на небольших углах 45 90 cтабилизирующее усилие едва нарастает. Passat по умолчанию оснащается шестью подушками безопасности, ESP и популярной нынче системой, отслеживающей состояние водителя в базе для версий Comfortline и Highline.
Расшифровка VIN автомобилей Volkswagen Passat B6 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заполнение | WVW | ZZZ | 3C | Z | 9 | G | 123456 | |
Позиция | 1-3 | 4-6 | 7-8 | 9 | 10 | 11 | 12 — 17 | |
Символы VIN | Расшифровка | |||||||
1-3 | Международный идентификационный код производителя: | W — Страна производства — Германия, VW — Volkswagen AG | ||||||
4 | Модель (для рынка США) | |||||||
5 | Тип двигателя (для рынка США) | |||||||
6 | Тип системы безопасности (для рынка США) | |||||||
4-6 | Свободные символы (для европейского рынка): | ZZZ | ||||||
7-8 | Модель: | 3C — VW Passat B6 | ||||||
9 | Дополнительный символ: | как правило, Z | ||||||
10 | Модельный год: | 5 — 2005, 6 — 2006, 7 — 2007, 8 — 2008, 9 — 2009, А — 2010 | ||||||
11 | Завод-изготовитель: | E — Эмден, P — Мозель, W — Вольфсбург, Y — Памплона, G — Калуга | ||||||
12-17 | Производственный номер транспортного средства |
Таблица двигателей для автомобилей Volkswagen Passat B6 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
Модель двигателя | Рабочий объем, см3 | Мощность, л.с./кВт/об/мин | Тип системы питания | Годы выпуска | Особенности |
CAX | 1390 | 122/90/5000-5500 | TSI | 2008-2010 | R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув |
CDG* | 1390 | 150/110/5000-5500 | TSI | 2008-2010 | R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув |
BSE, BSF | 1595 | 102/75/5600 | MPI | 2005-2010 | R4, SOHC, 8 клапанов |
BLF, BLP | 1598 | 115/85/6000 | FSI | 2005-2010 | R4, DOHC, 16 клапанов |
BZB, CDA, CGY | 1798 | 160/118/5000-6200 | TFSI | 2008-2010 | R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув |
BLY, BLR | 1984 | 150/110/6000 | FSI | 2005-2009 | R4, DOHC, 16 клапанов |
AXX, BWA, BPY** | 1984 | 200/147/5100-6600 | TFSI | 2005-2008 | R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув |
CAW, CCT | 1984 | 200/147/5100-6600 | TFSI | 2008-2010 | R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув |
AXZ | 3168 | 250/184/6250 | FSI | 2005-2010 | VR6, DOHC, 24 клапана |
BLV, BWS** | 3597 | 275/206/6200 | FSI | 2005-2010 | VR6, DOHC, 24 клапана |
Дизельные двигатели | |||||
BKC,BXE,BLS | 1896 | 105/77/4000 | TDI | 2005-2010 | R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув, интеркулер |
BMP | 1968 | 140/103/4000 | TDI | 2005-2010 | R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув, интеркулер |
BMA,BKP | 1968 | 140/103/4000 | TDI | 2005-2010 | R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер |
BMR | 1968 | 170/125/4200 | TDI | 2005-2010 | R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер |
CBA | 1968 | 140/103/4200 | common rail | 2008-2010 | R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер |
CBB | 1968 | 170/125/4200 | common rail | 2009-2010 | R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер |
TSI, TFSI — непосредственный впрыск топлива с турбонаддувом MPI — распределенный впрыск топлива FSI — непосредственный впрыск топлива common rail — аккумуляторная система впрыска TDI — распределенный впрыск с насос-форсунками SOHC — один распредвал в головке блока цилиндров DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель VR6 — смещенно-рядный шестицилиндровый двигатель * Работает на газе ** Для США |
Подвеска – Другие названия
Расход топлива Volkswagen Passat (отзывы реальных владельцев) Первый официальный показ седана Volkswagen Passat B6 состоялся в Гамбурге 15 февраля 2005 года, а уже в марте того же года машину увидели посетители Женевского мотор-шоу. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами. |