Расход Топлива на Валдай и Технические Характеристики • Размеры клиренс

Рулевое управление • Уровень и качестве интерьера еще далек от европейского;.

Кузов

Конструкция кузова данного грузовика – рамная. Сама рама собирается из лонжеронов, взятых у модели «ГАЗ-3307», с оригинальными траверсами и кронштейнами. Построенный на платформе пятитонника, «Валдай» обладает значительным запасом прочности, позволяющим перевозить грузы массой и более четырёх тонн. В итоге эволюции модели получился «ГАЗ-33106» – современный бизнес-развозник с удобной погрузочной высотой, довольно-таки комфортабельной подвеской, безопасной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем. Машина, на которой получается зарабатывать неплохие деньги!

Автомобили Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063 с дизельными двигателями Cummins ISF3.8s3154 Евро-3 и Cummins ISF3.8е4R154 Евро-4, размеры, характеристики, данные для контроля.

Грузовые автомобили Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063 с дизельными двигателями Cummins ISF3.8s3154 Евро-3 и Cummins ISF3.8е4R154 Евро-4 предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 45 градусов.

Семейство грузовых автомобилей ГАЗ Валдай включает следующие модели:

— ГАЗ-33106 Валдай типа 4×2 с трехместной кабиной.
— ГАЗ-331061 Валдай типа 4×2 с трехместной кабиной и увеличенной базой.
— ГАЗ-331063 Валдай типа 4×2 с шестиместной кабиной и увеличенной базой.

Автомобили Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063 с дизельными двигателями Cummins ISF3.8s3154 Евро-3 и Cummins ISF3.8е4R154 Евро-4, размеры

На шасси автомобилей Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063 изготовляются специализированные автомобили (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и другие).

Основные технические характеристики автомобилей Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063.

Основные размеры автомобилей Валдай ГАЗ-33106 и ГАЗ-331063.

Основные размеры автомобилей Валдай ГАЗ-33106 Основные размеры автомобилей ГАЗ-331063

Заправочные объемы.

Топливный бак, л: 102
Система охлаждения двигателя, л:

— с одним отопителем: 17
— с дополнительным отопителем (для автомобилей ГАЗ-331063): 18

Система смазки двигателя, л: 10,5
Картер коробки передач, л: 6
Картер заднего моста, л: 8
Система гидроусилителя руля л: 1,5
Амортизаторы (каждый), см3: 530±5
Система гидравлического привода выключения сцепления, л: 0,2
Количество смазки в 2-х ступицах передних колес, г: 400±30
Бачок омывателя ветрового стекла, л: 2,2

— Для работы дизельного двигателя Cummins ISF3.8s3154 Евро-3 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида I, II или III.
— Для работы дизельного двигателя Cummins ISF3.8е4R154 Евро-4 применяется дизельное топливо по ГОСТ Р 52368-2005 вида II или III.

Топлива которые отличаются содержанием серы. В зависимости от температуры окружающего воздуха рекомендуется применять дизельное топливо соответствующего класса или сорта указанного в таблице ниже.

Двигатель

Разбавить ложку дёгтя может наличие высокой посадки и большая площадь остекления, обеспечивая отличную обзорность и, соответственно, снижающая вероятность возникновения ДТП. Гипоидный одноступенчатый редуктор был оставлен, однако, с учётом более низких оборотов дизеля и значительно уменьшенным, по сравнению с 53-м ГАЗоном , диаметром колёс, его передаточное число было снижено.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Особенности : Ходовая часть

В основе ГАЗ Валдай лежит рамная конструкция кузова, предполагающая использование рессорной подвески от компании Anvis на передней и задней оси, дополненной гидравлическими амортизаторами телескопического типа и стабилизаторами, отвечающими за поперечную устойчивость автомобиля. За основу трансмиссии Валдая взята традиционная ГАЗоновская коробка передач, дополненная импортным однодисковым сцеплением диафрагменного типа Sachs.

Преимущества и недостатки – Ходовая часть

Автомобили Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061, ГАЗ-331063 Cummins ISF
Внутреннее оформление Валдая практически полностью повторяет таковое в Газели , а это значит, что переднее торпедо имеет максимально простой дизайн и архитектуру. Большинство владельцев и водителей автомобиля ГАЗ-33104 Валдай характеризуют его как оптимальный среднетоннажник для внутригородских перевозок, а также для междугородних рейсов малой и средней дальности.
Оцените VALDAI NEXT первыми • Читать еще Новый Renault Megane Sedan 2022 седан в семействе Меган.

Кабина

Сцепление автомобилей ГАЗ-33104 «Валдай» – постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и демпферным устройством на ведомом диске.

Старт серийного производства

С 2003 года на заводе началось производство блок-фар, которые использовались для установки на рестайлинговые версии автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». После этого появилась возможность начать серийное производство ГАЗ-3310.

На «Валдай» устанавливалось шасси, которое было получено в результате модернизации шасси дизельного пятитонного грузовика ГАЗ-4301. Заменены полностью мосты, передняя подвеска. Колеса установлены низкопрофильные. Пневматическая тормозная система дополняется антиблокировочной системой.

Стоимость

Кроме того, если напомнить, что полуторка выпускалась примерно четырьмя миллионами единиц ГАЗ-53 , то ГАЗ-3310 не то, чтобы не лидер, он скорее аутсайдер. Ничего удивительного, что решили не изобретать велосипед , а использовать тормозные механизмы дисковые на всех колёсах , пневмо-компрессор и элементы ABS производства авторитетных европейских компаний Knorr-Bremse и Wabco Германия , с узлами пневмо-системы от фирмы Gamozzi Италия.

Модификации • Общие сведения

1 Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 800 Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более 2950 Система вентиляции Открытая Топливный насос высокого давле ния С топливной аппаратурой Common Rail Bosch CR CP 3S3L110 30 789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом Топливоподкачивающий насос Механический в составе ТНВД Ручной в корпусе фильтра гру бой очистки топлива Аккумулятор топлива высокого давления Цилиндрический, со сливным кла паном ограничения давления Форсунки 0445 Bosch с электромагнитным клапаном управления. На смену Валдаю компания вывела на рынок пятитонный грузовик ГАЗон Некст , модификация Сити также обладающий низкой погрузочной высотой, на низкопрофильных колёсах, городской развозник.

Модель двигателя

ISF3.8s3154

Тип

Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число и расположение цилиндров

4, вертикальное в ряд

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Направление вращения коленчатого вала

Правое

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

102×115

Рабочий объем, л

3,76

Степень сжатия

17,2

Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:

— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1

112 (152.3)

Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):

— при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 мин -1

491 (50.1)

Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1

800

Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более

2950

Система вентиляции

Открытая

Топливный насос высокого давле­ния

С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110–30–789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом

Топливоподкачивающий насос

Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра гру­бой очистки топлива

Аккумулятор топлива высокого давления ­

Цилиндрический, со сливным кла­паном ограничения давления

Форсунки

0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления

Особенности – Общие сведения

ГАЗ Валдай грузовой: идеальное решение для малого и среднего бизнеса
Крутящий момент передается на задние колеса при помощи двух карданных валов, имеющих промежуточную опору и три карданных шарнира, использующих игольчатые подшипники. Уменьшению погрузочной высоты способствовала, в том числе и замена традиционных ГАЗовских 20-дюймовых колёс на привычные для европейских развозных грузовиков размерностью в 17,5 дюймов.
Грузоподъемность ГАЗ-33106; Валдай.
В классическом исполнении кабина машины представлена двумя массивными дверями, обеспечивающими комфортную посадку, большим лобовым стеклом и крупными лопухами боковых зеркал, практически до минимума снижающих количество слепых зон. Если же Вам необходимо ускорить процесс получения водительского удостоверения в Валдае, то в течении двух рабочих дней при дополнительной оплате в размере 3 000 рублей мы обязуемся выдать Вам права.

  • высота – 2 600 мм;
  • длина – 3 600 мм;
  • ширина – 2 400 мм.
Рулевое управление • Состоящий из трех частей бампер легко отремонтировать.

Ходовая часть

Дизель марки Cummins, хоть и является американским, делают на фирменном заводе в Китае. У него четыре закрепленных рядно цилиндра и турбонаддув (используется компрессор HE211W). Горячий воздух охлаждается жидкостным способом.

Двигатель «Д-245.7» для ГАЗ-33104 Валдай

Двигатели «Д-245», выпускаемые Минским моторном заводом с 1984-го года, имеют удачную конструкцию и завидный потенциал: они оказались весьма перспективными для выполнения различных модернизаций. На основе этого тракторного силового агрегата в 1992 году был разработан первый минский автомобильный дизель, нашедший своё применение на грузовиках «ЗИЛ Бычок».

Интересно, что специалисты Завода имени Лихачёва также искали мотор для своего среднетоннажника за границей и планировали наладить его собственное производство. А привлечение «Д-245» рассматривали как «временную меру». Но – «нет ничего более постоянного, чем временное».

В начале 2000-х годов в Минске разработали и стали постоянно развивать, поспевая в ногу со временем, чисто «автомобильное» семейство двигателей «Д-245.7». Оно вскоре получило широчайшее применение. Не только на среднетоннажных грузовиках, но и на автобусах.

«Д-245.7» для «Валдая» представляет собой рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, с рабочим объемом 4,75 литра и мощностью в 122 л.с., с максимальнымй крутящим моментом в 422 Нм. Данный мотор оснащён турбокомпрессором с интеркулером (предварительным охлаждением наддувочного воздуха).

Особенности всего семейства «.7» – применение современной электроники, в том числе и микропроцессорной системы впрыска топлива «Коммон Рэйл»; а также периодическая «подгонка» показателей под ужесточающиеся нормы экологического стандарта: «Евро-1, 2, 3», а затем и «Евро-4».

Так, до 2005 года двигатель «Д-245.7» соответствовал стандарту «Евро-1»; до 2008 – «Евро-2», до 2013 – «Евро-3»; а с 2013-го года его доработали до «Евро-4». Однако «Валдаи» к этому времени уже стали оснащать более современными дизелями «Камминз» китайской сборки. Но больше всего грузовиков «Валдай» было выпущено всё-таки с минскими двигателями.

— Диаметр цилиндра – 110 мм;- Ход поршня – 125 мм;- Степень сжатия – 17;- Частота вращения – 2400 об/мин;- Максимальный крутящий момент – 422 Нм (43,1 кг·м);- Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1500 об/мин.- Габаритные размеры двигателя – 948 х 698 х 970 мм.

— Масса (в модификации Е-2) – 477 кг.

Двигатель «Д-245.7» укомплектован турбокомпрессором «ТКР 6.1-09.03» («БЗА» г. Борисов); насосом шестерённым «НШ 10Ж-З-04Л»; насосом масляным «245-1403010»; стартером «7402.

3708» (24V); генератором «ГГ 273В1-3» (26V); топливным насосом «773.1111005-20.05Э2» («ЯЗДА» г. Ярославль). После 2008 года, в модификации «Д-245.

7 Е-3», в двигателе появилась система подачи дизтоплива «Коммон Рэйл», производства компании «Бош».

Двигатель «ММЗ Д-245.7» достаточно свободно размещается в «Газелевском» моторном отсеке. Однако специалистам ГАЗа пришлось изменить геометрию балки переднего моста: сделать её ниже на несколько миллиметров.

Снизу мотор защищёен специальными поддонами и укрыт пожаро-безопасными базальтовыми матами. Капот, брызговики, панель моторного отсека снабжены шумоизолирующим покрытием. В морозных условиях мотор «Д-245.

7» заводится хорошо, поскольку в головке блока имеются четыре свечи накаливания.

Технические характеристики

На смену Валдаю компания вывела на рынок пятитонный грузовик ГАЗон Некст , модификация Сити также обладающий низкой погрузочной высотой, на низкопрофильных колёсах, городской развозник. Ещё одним доводом в пользу новинки выступает её относительно небольшая стоимость, высокая ремонтопригодность, наличие широкой сети сервисных центров, а также ряд конструктивных и внешних особенностей, о которых мы и поговорим далее.

Расход Топлива на Валдай и Технические Характеристики • Размеры клиренс

Фото ГАЗ-33104 Валдай Трансмиссия газ-33104

Гипоидный одноступенчатый редуктор был оставлен, однако, с учётом более низких оборотов дизеля и значительно уменьшенным, по сравнению с 53-м ГАЗоном , диаметром колёс, его передаточное число было снижено. Эта старая-новая пятиступка включается чётко при небольшом свободном ходе рычага, что позволяет быстро и без усилий переключать передачи немаловажный, кстати, фактор во внутригородских условиях эксплуатации.

Стоимость автомобилей «Валдай» на вторичном рынке • Ходовая часть

Валдай» (ГАЗ-3310): технические характеристики, описание и отзывы — Автомобильный журнал
Незаменимы подобные самосвалы в арсенале фермеров или коммунальщиков они помогают зимой посыпать песком скользкие мостовые, убирать осенние листья, снег и мусор. Основные модификации ГАЗ-33104 Валдай следующие ГАЗ-331041 и ГАЗ-331042 это с удлинёнными базами; ГАЗ-331043 с удлинённой базой и увеличенной двойной кабиной Фермер так называемый.

  • однорядная;
  • трехместная;
  • со спальным местом;
  • без спального места.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: