Расход Топлива на Скорости и Нейтральной Передаче • Возможна ли экономия

Изменения в работе трансмиссии при переключении в нейтральное положение • Нынешние технологии позволяют решить проблемы экономии другими более безопасными способами.

Регулировка карбюратора

Большинство современных автомобилей являются более совершенными в техническом плане, поэтому экономить топливо при управлении ими ездой на нейтральной передаче бессмысленно. Это не приведет к нужному результату, поскольку при движении накатом при включенной скорости система ЭПХХ отключает подачу топлива в карбюратор.

почему при движении накатом на скорости расход топлива не всегда прекращается?

стал замечать что иногда при движении накатом с включенной передачей бортовой компьютер, который показывает моментальный расход, не всегда показывает 0. Далее при нажатии на акселератор из выхлопной вылетает облако дыма. Я так понимаю что при движении накатом свечи перестают работать а топливо продолжает поступать. Почему инжектор продолжает подавать топливо?

Лучший ответ

Вы описываете не «накат» (движение на нейтральной передаче по инерции) , а режим «торможения двигателем». В этом случае автомобиль движется по инерции на включенной передаче, например с горки. При этом, отключение подачи топлива в цилиндры контроллером происходит при соблюдении двух условий:
1. ДПДЗ показывает 0% — педаль газа отпущена
2. Частота вращения коленчатого вала двигателя превышает запрограммированную величину (для моторов ВАЗ это 1 500 об/мин, если ошибаюсь — уточняйте) .
Если какое-то из этих условий не соблюдено — форсунки открыты. Причина может крыться либо в неисправном датчике положения дросселя (контроллер не распознает признак работы в режиме холостого хода) или Вы выбираете слишком высокую для такой езды передачу. Следите за тахометром.

А облако дыма — скорее всего несгоревшее топливо, попадающее через негерметичные запорные иглы форсунок. Хотя, при таком раскладе, если выполнены описанные выше условия, контроллер не покажет расход топлива, потому что он вычисляет мгновенный расход по частоте и продолжительности открытия (по его же команде! ) клапанов форсунок. Расходомера там нет.

Остальные ответы
нажми сцепление, а скорость регулируй тормазами, непопулярный метод
При торможении двигателем топливо не должно поступать в цилиндры.. . может форсунки пропускают?

Во Первых Накатом На Скорости не Бывает. Во Вторых с инжектором не порядок. Не Должен он Подавать. О чем Свидетельствует Облако Дыма.

Не понятно ты ехал в накате с заглушенным двигателем. ? как ты вообще ехал в накате? Илюзия с экономить на езде накатом. это давно даказанно. но в добавок ещё и опасное это занятие.

Как ранее было сказано накат с включеной передачей не бывает, а топливо в цилиндры должно поступать всегда при заведёном двигателе иначе он заглохнет.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

При движении накатом в режиме принудительного холостого хода свечи не отключаются, отключаются форсунки. К сказанному Дмитрием Кабановым можно добавить, что для моторов ВАЗ на стандартных прошивках стоит величина 3000 об/мин. На Волгах 1500.

При отпущенной педали газа и движении на определенной передаче ничто не отключается, подача топлива соответствует оборотам ХХ, определенным положением дроссельной заслонки и датчиком МРВ.

Почему нельзя устанавливать нестандартный глушитель

Вообще-то, признаю сразу он довольно авантюрный, поэтому требует от человека немалого умения и мастерства и им могут пользоваться только многоопытные водители. Если карбюратор негерметично соединен с впускным трубопроводом, то найти место подсоса можно по следующим характерным признакам следы копоти они образуются вокруг негерметичного места либо тонкая пленка топлива возле места соединения.

Высокие холостые обороты — повышенный расход топлива… Система выпуска

Если зазоры клапанов слишком большие, то уменьшается продолжительность их открытого состояния, в результате чего в цилиндры двигателя поступает недостаточное количество рабочей смеси. В большинстве случаев топливо подтекает из трещин в старых и изношенных шлангах и топливопроводах, а также через неплотности в местах соединения шлангов и топливопроводов.

Расход топлива при движении на нейтральной передаче – Полезные советы

Ответы: Как сказывается езда на нейтралке на износе авто и расходе топлива
Именно поэтому такие автомобили предпочитают женщины, малоопытные водители, то есть те, кому трудно управляться с механической коробкой и педалью сцепления. Затем резко, до упора нажмите педаль газа и если это вызовет непродолжительные и небольшие детонационные стуки со стороны мотора, то момент зажигания установлен правильно.
Оптика и свет • Уже при 100 км ч 387-двигатель потребовал 14,1 л 100 км.

Перебои в работе двигателя Шевроле Нива

Одно из лидирующих мест по экономичности занимает также Honda Civic: расход ею топлива составляет примерно 4,8 л на 100 км пробега в городе и 4,5 л — на загородной трассе. Не намного от нее отстала Toyota Camry Hybrid (рис. 5.5), которая в городе «кушает» 6,1 л на 100 км, а за его пределами — 5,9 л на 100 км.

Что еще нужно знать о коробке переключения передач

О том, что автоматическая коробка переключения передач упрощает процесс управления автомобилем, знают даже школьники. Именно поэтому такие автомобили предпочитают женщины, малоопытные водители, то есть те, кому трудно управляться с механической коробкой и педалью сцепления. Однако за такое удовольствие приходится платить: как показывают результаты проведенных исследований, использование «автомата» способно повысить расход топлива примерно на 10 %.

Старайтесь не включать на автоматической коробке передач режимы Sport и Kick Down, поскольку при их использовании значительно возрастает топливопотребление.

А вот применение на «автоматах» режима Winter («Зима») даст положительный эффект. Дело в том, что в данном режиме переход на повышенные (а значит, более экономичные) передачи происходит раньше, следовательно, автомобиль будет потреблять меньше топлива.

Если вы стоите на светофоре с работающим двигателем, переведите рычаг селектора автоматической коробки переключения передач в нейтральное положение. При этом трансмиссия автомобиля будет полностью отключена от двигателя, что повлечет за собой снижение расхода топлива.

Что касается механической коробки переключения передач, то 4-ступенчатая коробка менее экономична, чем 5-, и уж тем более 6-ступенчатая. Во многом именно поэтому старые отечественные автомобили являются такими «прожорливыми». Ведь для каких- нибудь «Жигулей» ВАЗ-2101, -02, -05, -011, -013 и т. д. нормальным считается расход топлива 9-10 л на 100 км пробега. И это при двигателе объемом 1,2–1,3 л! Для сравнения: средненькая иномарка вроде «Форда Эскорта» каких-нибудь 1997–2000 гг. выпуска с объемом двигателя 1,6 л потребляет всего около 6,5–7,5 л на 100 км пробега. Как говорится, почувствуйте разницу…

Отмечу, что не так давно проводились любопытные исследования относительно того, как влияет правильность выбора передач на экономичность автомобиля. Результаты показали следующее: когда автомобиль двигался на скорости 50 км/ч, при включенной четвертой передаче расход топлива был меньше, чем на этой же скорости при пятой. Следовательно, необоснованное занижение частоты вращения коленчатого вала (когда автомобиль едет на небольшой скорости и на завышенной передаче) приводит к перерасходу топлива. В определяющей степени это обусловлено тем, что для обеспечения стабильной работы двигателя на малых оборотах в цилиндры подается обогащенная горючая смесь.

И еще раз напомню, что с точки зрения экономии топлива важно уметь ездить накатом, то есть когда автомобиль движется по инерции на нейтральной передаче (об этом мы говорили ранее). Но при нестабильной работе двигателя на холостых оборотах этот метод лучше не использовать: если мотор заглохнет, то перестанут работать гидроусилитель рулевого колеса и вакуумный усилитель тормозов, что очень плохо с точки зрения безопасности.

Расход на шоссе — с уменьшенным двигателем (Peugeot 308 SW 1.2 PureTech 130 Active)

Очистить свечу от нагара можно, предварительно залив в нее немного спирта или бензина на 3 5 мин для этого свечу придется перевернуть , после чего произвести очистку с помощью щетки, имеющей жесткую щетину. Когда водитель пригонял такую машину для ремонта на СТО, то даже бывалые механики и автослесари диву давались откуда в двигателе столько грязи, ржавчины и слизи.

Читайте также… Система выпуска

Таким образом, в нынешних реалиях при управлении современными автомобилями пытаться сэкономить топливо с помощью езды накатом бессмысленно и неоправданно. Если карбюратор негерметично соединен с впускным трубопроводом, то найти место подсоса можно по следующим характерным признакам следы копоти они образуются вокруг негерметичного места либо тонкая пленка топлива возле места соединения.

Как перевести двигатель на другой вид топлива – Полезные советы

Правда ли, что езда накатом экономит топливо? Плюсы и минусы такого способа езды
Подобный эффект во многом достигается за счет того, что для набора одной и той же скорости либо преодоления одного и того же расстояния водителю при использовании 98- го бензина приходится меньше давить на педаль акселератора, чем при езде на 95-м бензине. Запрещается проверять исправность элементов бесконтактной системы зажигания на появление искры, а также формировать один жгут из высоковольтных и низковольтных проводов в любой системе зажигания.
Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia • Итак, какие же автомобили являются наиболее экономичными, а какие самыми прожорливыми.

Преждевременная детонация — причина повышенного расхода топлива

Очистить свечу от нагара можно, предварительно залив в нее немного спирта или бензина на 3–5 мин (для этого свечу придется перевернуть), после чего произвести очистку с помощью щетки, имеющей жесткую щетину. После этого свечу следует промыть сильной струей бензина и высушить методом продува.

Настоящие спортивные автомобили имеют низкий клиновидный корпус. В случае с Toyota GT86 низкий коэффициент лобового сопротивления и небольшая поверхность работают на низкий расход топлива. При скорости 100 км / ч заднеприводный купе и 215-сильный боксер 2.0 сжигают всего 6 л / 100 км. При скорости 140 км / ч топливо из бака исчезает со скоростью 7,8 л / 100 км, что по-прежнему является отличным результатом. Однако при длительных поездках шум становится проблемой (76,1 дБ при 140 км / ч).

  • Скорость 100 км / ч — Расход топлива 6,0 л / 100 км
  • 110 км / ч — 6,2 л / 100 км
  • 120 км / ч — 6,5 л / 100 км
  • 130 км / ч — 7,2 л / 100 км
  • 140 км / ч — 7,8 л / 100 км

Мощный бензиновый двигатель (5,5 V8), привод и шины, предназначенные для езды по бездорожью. До начала испытаний было ясно, что Mercedes G-класса получит худшие оценки. Уже при 100 км / ч 387-двигатель потребовал 14,1 л / 100 км. Каждые последующие 10 км / ч на спидометре стоят около 1 л / 100 км. Разница между 130-140 км / ч подскочила до 1,5 л / 100 км. Расход топлива увеличится еще больше при быстрой езде.

  • Скорость 100 км / ч — Расход топлива 14,1 л / 100 км
  • 110 км / ч — 15,1 л / 100 км
  • 120 км / ч — 15,8 л / 100 км
  • 130 км / ч — 16,5 л / 100 км
  • 140 км / ч — 18,0 л / 100 км

Глава 2 Факторы, влияющие на расход топлива

Поскольку автомобиль едет, практически не останавливаясь, на одной скорости, то и топлива он расходует меньше, чем при постоянном трогании и торможении. Это связано с тем, что на скорости выше указанной в техкниге элементы трансмиссии не получают необходимого количества смазки, и это приводит к перегреву коробки.

Расход Топлива на Скорости и Нейтральной Передаче • Возможна ли экономия

Как правильно прогревать автомобиль. Новые статьи

Старайтесь не включать на автоматической коробке передач режимы Sport и Kick Down, поскольку при их использовании значительно возрастает топливопотребление. Особенно остро это проявляется в Москве город просто задыхается в автомобильных пробках, а в часы пик, если верить интернет-источникам, загруженность московских дорог нередко достигает 80 85.

Рекомендации, позволяющие сократить потребление топлива © Полезные советы

РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ.
Если вы будете выполнять эту операцию самостоятельно, следует учитывать, что перед промывкой радиатор необходимо снять нельзя промывать его вместе с двигателем. Идея в том, что водород это горючий газ, а кислород поддерживает горение, и за счет этого достигается более полное сгорание смеси в цилиндрах и, как следствие, экономия топлива.
Ответы: Расход на 1,2 и 3 передачах очень большой (доходит до 18л по датчику моментального расхода топлива).
Однако, судя по описанной ситуации, все может быть гораздо прозаичнее возможно, ваш знакомый вытянул рукоятку подсоса, когда заводил и прогревал двигатель, и забыл вернуть ее на место такое иногда случается с людьми, которые садятся за руль чужого автомобиля. К повороту я подкачиваюсь примерно на одной и той же скорости что на 5-ой, что на нейтралке, но на 5-ой мне ещё приходится чуток подгазовывать, иначе торможение будет очень заметным.

  • Киа Рио Седан 67,5 / 74,1 дБ
  • Peugeot 308 66,2 / 69,7 дБ
  • Skoda Superb Combi 65,1 / 73,5 дБ
  • BMW 5 GT 61,7 / 69,0 дБ
  • Volvo XC60 63,5 / 70,3 дБ
  • Toyota GT86 73,5 / 76,1 дБ
  • Mercedes G-Class 68,3 / 76,2 дБ
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: