Расход Топлива на Карбюраторе к 125 • Общее описание

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 • Особую осторожность необходимо соблюдать при переливании этилированного бензина.

Карбюратор К135Г-1107010 двигатель ЗМЗ-52342.10 5231.10. Доставка по России.

В топливной системе карбюратор модели К-151 выполняет функцию приготовления топливовоздушной смеси в составе, необходимом для работы автомобильного двигателя при различных нагрузках – на холостом ходу, на средних или максимальных оборотах.

Пять случайных статей о мотоциклах:

На режимах принудительного холостого хода ПХХ , включающих торможение двигателем и замедление вращения коленчатого вала, мембранный механизм смещает клапан экономайзера принудительного холостого хода ЭПХХ до упора, перекрывая выходное отверстие и прекращая подачу топлива. Сто пятьдесят первый напоминает модель К126, и как бы является усовершенствованным вариантом, хотя имеет более сложную конструкцию, считается более капризным в настройке.

Подключение шлангов Разборка жиклеров

К-151 С помимо распылителя, с возможностью струить в обе камеры, имеется также модернизированная система диффузоров, бесступенчатая связь между заслонками воздуха и топлива, что повышает КПД при запуске или прогреве силовой установки. Поплавковая камера находится в главном корпусе и поддерживает уровень бензина в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя.

Экономайзер • Общее устройство

Хитрости регулировки карбюратор к 151 на УАЗе
Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. Далее заводим мотоцикл и опускаем полностью заслонку верхним винтом холостого хода, потом, вывинчивая его, добиваемся минимальных устойчивых оборотов.
Модификации карбюратора к 65 — настройки и регулировки
Следует открыть обогатитель примерно на 1 см, нажать на кнопку утопителя поплавка, бензин должен немного просочиться через отверстие, затем включить зажигание, лампочка должна ярко гореть, и добавить немного газа, нажать на кик-стартер несколько раз. по описанию пружинка должна стоять со стороны патрубка и закрывать клапан при отсутствии разряжения, а на самом деле собранно все с точностью наоборот.

Конструкция базовой модели

Базовой моделью карбюратора к65, является модель к 62. На первый взгляд они имеют похожую форму. Отличительные особенности коснулись только внутреннего строения. В процессе эксплуатации у предыдущей модели был выявлен ряд конструктивных недостатков. По возможности они были устранены, а в систему внесены усовершенствования. Все новые модификации к65г, к65ж, к65и, так же продолжают ставиться на мото или снегоход Буран.

Для того чтобы иметь представление как отрегулировать карбюратор к 65 необходимо знать его строение и принцип работы. Движение горючего вещества идет через штуцер и достигает клапана, в который установлена запорная шайба. Клапан соединен с поплавками через язычок. Это пластмассовые детали, вращающиеся вокруг оси, соединенные между собой между собой.

Устройство карбюратора к 65

Когда уровень горючего превышает норму, излишек выводится из поплавковой камеры через отверстие. Для этой цели имеется специальный дренажный канал. Для устранения риска повышения давления в камере, она сообщается с внешней средой.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Как настроить карбюратор К-62?

Мотор не будет давать достаточной мощности при резком поднимании дроссельной заслонки либо расход бензина будет слишком большим, и двигатель перегреется. Но следует учесть размеры посадочных мест еще в магазине, желательно взять карбюратор с собой для примера, потому что стандарты могут отличаться, и нам придется возвращаться обратно.

Расход Топлива на Карбюраторе к 125 • Общее описание

Установка и настройка : Общее устройство

Чтобы тяги не заклинивали, убираются заусенцы и неровности в месте их соединения, и тогда заслонки начинают поворачиваться плавно, без каких-либо рывков. Автомобили с карбюраторными двигателями постепенно уходят в прошлое, и таких машин становится все меньше, но так как по дорогам России ездит еще немало подобных авто, запчасти для них пользуются регулярным спросом.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Основные данные К-63Ф «Днепр-12», К-750М К-63Т «Днепр-11/16» К-63У «Урал» К-65Т «Днепр» К-65У «Урал» К-68У «Урал»
Диаметр диффузора, мм 26 26 28 26 28 28
Диаметр смесительной камеры, мм 28 28 30 28 30 30
Пропускная способность главного топливного жиклера, см³/мин 135 165 170 165 170 190
Диаметр отверстия рас­пылителя, мм 2,78 2,78 2,78 2,65 2.65 2,67
Пропускная способность топливного жиклера хо­лостого хода. см³/мин 50 50 50 50 50 50
Пропускная способность жиклера пускового уст­ройства, см³/мин 55 55 55 55 55 55
Диаметр отверстия холо­стого хода, мм 0.7 0.7 0.7 0.7 0,7 0.7
Диаметр переходного отверстия, мм 1.2 1.2 1,2 1.2 1,2 0.8
Дроссель Плоский П-образного сечения Круглый

Устройство карбюратора К126, регулировка и ремонт. Общее описание

Карбюратор К135Г-1107010 — PEKAR | Характеристики
Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме 20 30 , работает только система холостого хода ХХ карбюратора. Далее заводим мотоцикл и опускаем полностью заслонку верхним винтом холостого хода, потом, вывинчивая его, добиваемся минимальных устойчивых оборотов.
Карбюратор к 151 Какой Расход Топлива • Неисправности карбюратора | 👑 Империя АВТО
Устройство карбюратора К126 для грузовых и легковых машин несколько отличается у КУ для грузовиков привод дросселей открывает сразу обе заслонки, для легковушек вторая ведомая дроссельная заслонка приводится в действие только в режиме повышенных оборотов при большой нагрузке. На основных нагрузочных режимах в пределах хода дросселя от 1 3 до 3 4 по высоте его подъема или по повороту ручки газа как вам удобнее наибольшее влияние на работу двигателя оказывает положение дозирующей иглы.

  1. В случае установки нового К65, с него снимается верхняя крышка, корпус ставится на двигатель, а трос подсоединяется к дросселю.
  2. Ручкой газа поднимается и опускается заслонка несколько раз. Этим совершается проверка ее работы.
  3. Затем дроссель поднимается до образования зазора между его нижней кромкой и диффузором. Эта величина составляет 3 мм.
  4. Если карбюратор к65 с корректором, то он снимается, трос присоединяется к поршню, а затем узел ставится обратно.
  5. Необходимо проверить свободный ход оболочек тросов.
  6. Затем ведется завинчивание винта с отпуском его на 0,5-1,5 оборота. Топливный шланг подключается к штуцеру и проверяется наличие течи.
  7. При помощи стартера необходимо провернуть коленчатый вал на 3 оборота. Двигатель включается и в течение некоторого времени прогревается. После этого корректор или пусковой узел убираются.

Главная дозирующая система

Основой карбюратору служит главная дозирующая система (сокращенно ГДС). Она обеспечивает постоянный состав ТС и не дает ей обедняться или обогащаться на средних оборотах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). На каждую из камер в системе устанавливается по одному топливному и по одному воздушному жиклеру.

Система холостого хода создана обеспечивать стабильную работу мотора на холостых оборотах ДВС. Дроссельная заслонка карбюратора должна быть всегда немного приоткрыта, и бензиновая смесь на холостом ходу (ХХ) поступает во впускной тракт в обход ГДС. Положение оси дросселя устанавливается винтом количества, а винты качества (по одному на каждую камеру) позволяют обогатить или обеднить смесь на ХХ. От регулировки в немалой степени зависит расход топлива автомобиля.

Расход Топлива на Карбюраторе к 125 • Общее описание

Неисправности системы зажигания автомобилей УАЗ с двигателями УМЗ-417 и УМЗ-421.

Чтобы устранить эту проблему необходимо разобрать карбюратор полностью, извлечь большие диффузоры из средней части, и притереть обе половинки, заменить промежуточные прокладки на новые и собрать карбюратор. После предварительной настройки положения всех элементов, подбора жиклера, прочистки всех каналов следует прикрутить карбюратор к двигателю ключом на 14, присоединить шланг, трос с ручки газа к заслонке, закрутить винт качества смеси, который возле бензошланга, до упора, и открутить на 2-3 витка.

Расход Топлива на Карбюраторе к 125 • Общее описание

Настройка карбюратора К126, тюнинг. Разборка жиклеров

Принципиально модели почти ничем не отличаются, только изменились схема регулирования устройства, и на последних выпусках убрали из поплавковой камеры удобное смотровое окошко. На пластину поплавка опирается нижняя часть иглы, верхняя часть которой с шайбой из эластичного материала, закрывающей канал подвода топлива, является запорным клапаном.

Параметры Модификации карбюраторов
Диаметр большого диффузора, мм 27

Неисправности карбюратора – Разборка жиклеров

Регулировка карбюратора К 62-65
бесступенчатый привод ПУ обеспечивает более гибкое управление двигателем в процессе запуска и прогрева, а также исключает необходимость нажатия на педаль акселератора перед запуском холодного мотора. Параметры Модификации карбюраторов Диаметр большого диффузора, мм 27 Диаметр смесительных камер, мм 34 Главные топливные жиклеры, см мин 310 Главные воздушные жиклеры, мм, см мин 125 Топливные жиклеры холостого хода, мм, см мин 90 Воздушные жиклеры холостого хода, мм, см мин 600 Распылитель экономайзера, мм 00,75 Распылитель ускорительного насоса, мм 00,6 Жиклеры мембранной камеры воздушный см мин, вакуумный см мин 60 250.
Настройка карбюратора для газ 3307
Модели 126-ой серии характеризуются достаточно высокой надежностью и неприхотливостью, но у них имеются свои типичные болезни , нередко требуют доработки тюнинга. система холостого хода, необходимая для стабильной работы двигателя на холостых оборотах, состоящая из обводного канала, жиклёров и регулировочных винтов, а также клапана экономайзера с мембранным механизмом;.

  • настройка холостого хода;
  • установка топливного уровня в поплавковой камере;
  • отладка пускового механизма (при «холодном» запуске);
  • корректировка хода поршенька ускорительного насоса

Подключение шлангов

Устройство и регулировка карбюратора ОКА 11113
Сложное устройство К-151 проявляется и при его подключении к двигателю. Здесь предусмотрено использование целого ряда шлангов, при этом используется только два различных типоразмера, так что перепутать их вполне возможно, при этом мотор на определённых режимах будет работать со сбоями. Порядок подключения шлангов к карбюратору:

подача топлива через топливный патрубок осуществляется к штуцеру, расположенному под поплавковой камерой со стороны мотора; шланг обратки одевается на нижний штуцер – он смотрит в сторону, обратную от силового агрегата и расположен ниже входного; два шланга малого сечения подключаются к электромагнитному клапану, другой конец одного из них – к клапану экономайзера; второй конец тонкого шланга одевается на штуцер, расположенный в нижней части К-151 на обратной стороне корпуса ДЗ (там их два рядом стоящих, используем нижний); на верхний штуцер из этой пары натягиваем шланг, идущий на вакуумный опережатель зажигания (он расположен на трамблёре); штуцер большого диаметра на корпусе ДЗ служит для подключения патрубка принудительной вентиляции картера, устройства, располагаемого обычно на клапанной крышке; штуцер малого диаметра, расположенный в средней части К-151, служит для подключения термовакуумного выключателя, однако этот патрубок используется только при наличии на двигателе системы рециркуляции отработавших газов. Если на конкретной модификации мотора такая система не предусмотрена, на этот штуцер просто устанавливают заглушку

Правда, такая предосторожность излишня – подсоса воздуха через этот штуцер нет.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

При отсутствии опыта эти подключения следует осуществлять, сверяясь с инструкцией к устройству.

Читайте также: Стоит ли красить ВАЗ 21099 своими руками и как это правильно сделать?

Расход Топлива на Карбюраторе к 125 • Общее описание

Подключение шлангов карбюратора К-151Д

Общее устройство

Чтобы тяги не заклинивали, убираются заусенцы и неровности в месте их соединения, и тогда заслонки начинают поворачиваться плавно, без каких-либо рывков. Достаточно открутить стакан отстойника цилиндрическая емкость с винтом снизу , его отчетливо видно на всех бензокранах в мотоциклах, и почистить фильтр.

Расход Топлива на Карбюраторе к 125 • Общее описание

Экономайзер. Общее устройство

Причиной нарушения работы переходной системы может быть обеднение смеси из-за засорения топливного жиклера системы холостого хода, снижения уровня топлива в поплавковой камере. Современные устройства, например инжекторы, могут автоматически регулировать качество подаваемого топлива, однако регулировка карбюратора ГАЗ 3307 по-прежнему остается актуальной темой, для большинства людей.

Модификации К-151 • Разборка карбюратора

Как правильно регулируется карбюратор к 135 на газ 53
При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен установиться в пределах, отмеченных метками приливами а на стенках смотрового окна. Если это расстояние не соблюдено, то необходимо просто скорректировать положение поплавка снять верхнюю часть у карбюратора и подогнуть сам язычок кронштейна у поплавка в нужную сторону.
РЕШЕНО Различия в карбюраторах — — клуб любителей мокиков и мопедов
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы первой и второй камер, автономную систему холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава с экономайзером принудительного холостого хода ЭПХХ , переходные системы первичной и вторичной камер, эконостат с выводом во вторичную камеру, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом от Валика дроссельной заслонки первичной камеры и с выводом распылителя в первичную камеру, полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя с ручным управлением. Следует открыть обогатитель примерно на 1 см, нажать на кнопку утопителя поплавка, бензин должен немного просочиться через отверстие, затем включить зажигание, лампочка должна ярко гореть, и добавить немного газа, нажать на кик-стартер несколько раз.

  1. Вставляется пружина.
  2. Сверху — обычная шайба.
  3. Затем стопорное кольцо на паз, который был сделан ранее.
    Стопорная шайба надевается под гайку

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector