Расход Топлива на Камаз 65111 Самосвал • Габаритные размеры

Расход топлива КамАЗ 5511 на 100 км • Кроме того, самосвал снабжен межосевой и межколесной блокировкой.

КамАЗ-6522

Самосвал КамАЗ-65111 – это полноприводный грузовик на базе одноименного трехосного шасси, снабженный полным приводом и стандартной трехместной откидной кабиной с простым, но практичным дизайном, современной эргономикой и высокой крышей.

Характеристики самосвалов и сортиментовозов на базе шасси КамАЗ-65111

По сравнению с предшественниками, эта версия является более совершенной. У нее снижен вес благодаря использованию облегченных, но не менее прочных материалов.

Проходимость машины очень высока – она может легко преодолевать уклоны (до 18 градусов), бездорожье, грунтовые дороги и пр. Также к преимуществам КамАЗ 65111 стоит отнести:

  • установку опционального оборудования и агрегатов по небольшой цене;
  • качественные и прочные функциональные узлы;
  • регулируемые кресла в салоне;
  • универсальность за счет широкой сферы применения;
  • функциональность;
  • точность управления и хороший отклик.

К недостаткам автомобиля относится шумность. Звуки работающего двигателя хорошо слышны в салоне, что отрицательно влияет на состояние водителя после рабочей смены.

Цена нового и б/у КамАЗ 65111

В качестве КПП производитель предлагает два варианта механики 10-ступенчатая КамАЗ-141 или 9-ступенчатая ZF 9S1310 с передаточными числами главной передачи 4,98 или 5,43 в зависимости от комплектации. 206 280 221 300 при частоте вращения коленчатого вала, об мин 1900 Максимальный полезный крутящий момент, Н м кг см 1177 120 1275 130 при частоте вращения коленвала, об мин 1300 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Рабочий объем, л 11,76 Степень сжатия 17,9 Система питания Вместимость топливного бака, л 210 210 Электрооборудование Напряжение, B 24 Аккумуляторы, В А ч 2 12 190 Генератор, В Вт 28 3000 Сцепление Тип диафрагменное, сухое, однодисковое, мод.

КамАЗ-5410… Расход топлива

В качестве опционального оборудования дилеры предлагают оснастить самосвал электростеклоподъемниками, кондиционером, CD-магнитолой и подогревом кресла водителя. Модель 6522 построена на базе автомобиля КамАЗ 65224 и предназначается для транспортировки разнообразных промышленных грузов, а также строительных сыпучих материалов.

Габариты КамАЗ-65111 734*255*314,5 см (Д*Ш*В)
Максимальная масса перевозимого груза 14 т
Масса груженого прицепа 13 т
Вес без прицепа 11,05 т
Вес с прицепом 25,2 т
Диаметр шин 508 дюймов
Высота дорожного просвета 29 см

Технические характеристики и габариты Габаритные размеры

КамАЗ-65111 самосвал (обновленный) характеристики и цена, фотографии и обзор
Новый двигатель КАМАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу. Автомобиль может использоваться для перемещения личного состава, для транспортировки военных грузов, а также для буксировки прицепа по бездорожью или дороге с низкой проходимостью.
КамАЗ-65111: характеристики и цены, отзывы и фотографии
Однако на тот временной отрезок ни одно из функционирующих автопредприятий не было способно удовлетворить возросший спрос на большегрузные машины, обладающие показателем грузоподъемности от восьми до двадцати тонн. КамАЗ-65111 крупнотоннажный автомобиль-тягач повышенной проходимости с колесной формулой 6 6 , доступный с несколькими вариантами исполнения кабины с низкой или высокой крышей, со спальным местом или без него Этот грузовик может быть использован для монтажа всевозможных надстроек.

  • Начальный вариант – мотор КАМАЗ 740.622-300, развивающий 280 лошадиных сил и 1147 Нм крутящего момента.
  • Второй – агрегат КАМАЗ 740.662-300, который производит 300 «скакунов» и 1245 Нм максимальной тяги.
Расход топлива КамАЗ-6520 • Отличие моторов состоит в мощности 210 и 220 л.

КамАЗ-55102

Выпуск модели 5410 прекращен в 2006 году. Машина представляет собой трехосный седельный тягач. Используется для транспортировки грузов различного объема в полуприцепах. Авто имеет колесную формулу 6х4. Привод осуществляется на заднюю тележку.

Камаз 65111: технические характеристики

Ну а кроме того обладает мощным двигателем, хорошей удельной грузоподъемностью и надежной подвеской что позволяет использовать его в самых сложных условиях. Поэтому авто демонстрирует отменную проходимость на бездорожье и достойную грузоподъемность, осуществляя эффективное маневрирование и быструю выгрузку в любых условиях.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Технические характеристики КАМАЗ 65111 (6×6) сортиментовоз с КМУ. Расход топлива

Штатно он оснащается водительским креслом с пневмоподвеской, гидроусилителем руля, предпусковым подогревателем, отопителем салона и прочими системами. Будучи спроектированным для транспортировки сыпучих грузов по дорогам, имеющим ограничения в нагрузке на одну ось до 13 тонн, именно эта машина, появившаяся более десятилетия назад, стала первым грузовиком тяжелого класса в модельном ряду компании.

1 2 3 4 5
7,82 4,03 2,50 1,53 1,00 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Особенности и преимущества – Похожие грузовики

КамАЗ-65111 самосвал (дореформенный) характеристики и цена, фотографии и обзор
Коробка снабжена дистанционным механическим управлением, а также диафрагменным сухим однодисковым сцеплением ZF-Sachs MFZ-430 с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем. Автомобиль был представлен в 2003 году, тогда же стартовало его серийное производство в Набережных Челнах На сегодняшний день он широко востребован на российском рынке каждый год выбор в его пользу делают по несколько тысяч покупателей.
Расход топлива КамАЗ на 100 км: 43118, 5320, 65115, 5511, 5490, 43253.
Одной из особенностей автомобиля КамАЗ 65111 является цельнометаллическая сварная коробчатая платформа с системой подогрева, осуществляемого выхлопными газами. 55-300 фиксируется при 1300 об минуту на отметке 1158 Нм и удерживается вплоть до 1500 об минуту, что обеспечивает КамАЗу 65111 необходимую тягу для уверенной езды по бездорожью или разгона до 80 км час на дороге с твердым покрытием.
Устройство • 7E5 300 Мощностный показатель 215 кВт Объём 6,7 л Макс.

КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км

Стандартно монтируется силовая установка производства Cummins объемом 6,7 л. Рядная шестицилиндровая (d=120 мм) модель ISB6.7E5 300 способна развивать мощность до 215 кВт или 300 лошадиных сил, а крутящий момент – до 1087 Нм (при 1300 об/мин). К основным характеристикам мотора относится экономичность, большой ресурс, эффективность, мощность, экологичность, безопасность и надежность. Качество выхлопа двигателя КамАЗ 65111 соответствует нормам Евро-5. Благодаря такому мотору техника быстро набирает скорость и поддерживает ее в нужном диапазоне.

Снижение расхода топлива у новых КАМАЗ на 10%

У новых машин КАМАЗ на «Ком-транс 2010» изменился не только внешний вид, но и многие узлы, что позволило снизить расход топлива у «КАМАЗ» еще на 5-10% (зависит от сезона эксплуатации).

Сегодня многие компании, в помощь владельцам коммерческого транспорта, предлагают различные системы контроля, в том числе и для контроля расхода топлива у КАМАЗ.

Технические характеристики и габариты

2 КАМАЗ-55111 27 30 КАМАЗ-65111 30 33 КАМАЗ-65115 27 30 КАМАЗ-6520 30 32 КАМАЗ-65201 37 41 КАМАЗ-6540 34 38 КАМАЗ-6522 35 40 Марки Седельных Тягачей Камаз КАМАЗ-65116 24 26 КАМАЗ-6460 25 28 КАМАЗ-6450 40 44 КАМАЗ-5460 23 25 КАМАЗ-54115 24 26 КАМАЗ-44108 30 34 Марки Шасси Камаз КАМАЗ-4308 17 19 КАМАЗ-43118 32 35 КАМАЗ-4326 26 28 КАМАЗ-53228 28 31 КАМАЗ-6426 31 34 КАМАЗ-65115 26 29 КАМАЗ-6520 25 28 КАМАЗ-6540 31 34 Марки Бортовых Камаз КАМАЗ-4308 19 21 КАМАЗ-43114 31 34 КАМАЗ-43118 33 36 КАМАЗ-43253 22 25 КАМАЗ-4326 27 30 КАМАЗ-53215 25 27 КАМАЗ-53605 24 26 КАМАЗ-65117 26 29. Обе силовые установки трудятся вскладчину с 10-скоростной ручной коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и системой полного привода с 2-ступенчатой раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Расход топлива КамАЗ-5490 © Похожие грузовики

Самосвал КамАЗ-65111 комплектуется цельнометаллической грузовой платформой с обогревом, гидравлическим механизмом подъема, задним типом разгрузки, защитным козырьком, полезным объемом 8,2 м и углом подъема в 52 градуса. В качестве опций выступают установка бронированного бака для топлива, замена системы выброса отработанных газов, экранирование электрической проводки.

Марка Камаз Расход топлива Камаз (лето), литр/100 км Расход топлива Камаз (зима), литр/100 км
Марки Самосвалов Камаз
КАМАЗ-45141 А 33 37
КАМАЗ-45143 26 29
КАМАЗ-43255 22 25
КАМАЗ-55102 26.5 29.2
КАМАЗ-55111 27 30
КАМАЗ-65111 30 33
КАМАЗ-65115 27 30
КАМАЗ-6520 30 32
КАМАЗ-65201 37 41
КАМАЗ-6540 34 38
КАМАЗ-6522 35 40
Марки Седельных Тягачей Камаз
КАМАЗ-65116 24 26
КАМАЗ-6460 25 28
КАМАЗ-6450 40 44
КАМАЗ-5460 23 25
КАМАЗ-54115 24 26
КАМАЗ-44108 30 34
Марки Шасси Камаз
КАМАЗ-4308 17 19
КАМАЗ-43118 32 35
КАМАЗ-4326 26 28
КАМАЗ-53228 28 31
КАМАЗ-6426 31 34
КАМАЗ-65115 26 29
КАМАЗ-6520 25 28
КАМАЗ-6540 31 34
Марки Бортовых Камаз
КАМАЗ-4308 19 21
КАМАЗ-43114 31 34
КАМАЗ-43118 33 36
КАМАЗ-43253 22 25
КАМАЗ-4326 27 30
КАМАЗ-53215 25 27
КАМАЗ-53605 24 26
КАМАЗ-65117 26 29

Стоимость нового и б/у Похожие грузовики

Двигатель на КАМАЗ 65111
55-300 фиксируется при 1300 об минуту на отметке 1158 Нм и удерживается вплоть до 1500 об минуту, что обеспечивает КамАЗу 65111 необходимую тягу для уверенной езды по бездорожью или разгона до 80 км час на дороге с твердым покрытием. Однако за всю свою историю КамАЗ-55111 радовал потребителей высоким качеством, хорошей проходимостью и отличными затратами дизеля, даже в зимнее время.
Самосвал КАМАЗ 65111: технические характеристики, описание КАМАЗ 65111
Если вам необходима помощь в данном вопросе, наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас и предложат различные варианты конкретно под ваш запрос. Добавим, что, как и до модернизации, этот автомобиль способен буксировать прицеп с общей массой не выше 13 000 кг, при этом полная масса автопоезда не должна превышать 38 200 кг.
Аналоги • Самосвал комплектуется одним из двух типов V-образных 8-цилиндровых дизельных двигателей собственного производства 740.

КамАЗ 43114 расход топлива на 100 км

КамАЗ-65111 комплектуется сразу двумя топливными баками. Вместимость каждого топливного бака составляет 170 и 125 литров. Самосвал способен развивать достаточную скорость, превышающую 80 км в час. Техника может с одинаковой легкостью передвигаться в стесненных условиях города и свободной трассы. На каждые 100 км расход дизеля не превысит 30 литров.

Самосвал КамАЗ «New 65111»

Обновленный КамАЗ-65111 – это улучшенная версия полноприводного самосвала, прошедшего «глобальный камазовский рестайлинг», в рамках которого грузовик получил: новый мотор, расширенное оснащение и современную цельнометаллическую откидную кабину (устанавливаемую на четырехточечной пневмоподвеске). Кабина имеет высокую крышу, три посадочных места, улучшенную отделку салона с расширенной функциональностью, более удобные кресла и современный дизайн экстерьера с аэродинамическими элементами, новой схемой боковых зеркал и подножкой с противоскользящим покрытием.

КамАЗ-65111 самосвал (обновленный)

Колесная база обновленного самосвала равна прежним 3 340 мм. Габаритная длина при этом имеет только один вариант исполнения, равный 7 340 мм. Передний свес грузовика теперь составляет 1 360 мм (что на 40 мм больше максимального значения «дорестайлинговой» версии). Расстояние между осями задней тележки не изменилось – 1 320 мм. Высота самосвала — 3 145 мм, габаритная ширина – 2 550 мм.

габаритные размеры обновленного самосвала КамАЗ-65111

Самосвал КамАЗ-65111 по-прежнему оснащается стандартной цельнометаллической грузовой платформой коробчатого типа с обогревом, задним типом разгрузки, гидравлическим механизмом подъема, полезным объемом 8,2 м³ и углом подъема — 52 градуса.

Снаряженная масса грузовика «после рестайлинга» – 11 050 кг, т.е. никаких изменений не произошло. Грузоподъемность также осталась прежней — 14 000 кг. Не изменилась и полная масса самосвала, равная 25 200 кг. Соответственно допустимая на оси нагрузка также осталась без изменений: на переднюю ось — 6 000 кг, на заднюю тележку – 19 200 кг.

Добавим, что, как и до модернизации, этот автомобиль способен буксировать прицеп с общей массой не выше 13 000 кг, при этом полная масса автопоезда не должна превышать 38 200 кг.

Под кабиной здесь трудится 8-цилиндровый V-образный дизельный агрегат 740.55-300, получивший рабочий объем 11,76 литра, прямой впрыск топлива и турбонаддув с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Номинальная мощность данного мотора составляет 300 л.с., а максимальная полезная мощность равна 280 л.с., достигаемых при 1900 об/минуту. Пиковый крутящий момент турбодизеля 740.55-300 фиксируется при 1300 об/минуту на отметке 1158 Нм и удерживается вплоть до 1500 об/минуту, что обеспечивает КамАЗу «65111» необходимую тягу для уверенной езды по бездорожью или разгона до 80 км/час на дороге с твердым покрытием.
Агрегируется этот мотор с безальтернативной 9-ступенчатой «механикой» ZF 9S1310, передаточное отношение главной передачи которой составляет 6,53. Коробка снабжена дистанционным механическим управлением, а также диафрагменным сухим однодисковым сцеплением «ZF-Sachs» MFZ-430 с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.

Как и прежде, этот «самосвальный тягач» базируется на рамной платформе с классической рессорной подвеской и имеет полноприводную колесную формулу 6х6. Добавим, что грузовик оснащен межосевым и межколесными блокирующимися дифференциалами. Тормозная система самосвала включает в себя барабанные механизмы с барабанами диаметром 400 мм, пневматическим приводом и колодками шириной 140 мм. Отметим, что суммарная площадь рабочей поверхности тормозных колодок равна 6300 см².
Добавим, что эта модель имеет внешний габаритный радиус поворота равный 11,3 метра и способна преодолевать подъемы с углом не более 10 градусов.

КамАЗ-65116

Коробка снабжена дистанционным механическим управлением, а также диафрагменным сухим однодисковым сцеплением ZF-Sachs MFZ-430 с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем. Модель с индексом 5350 представляет собой универсальный шеститонный военный грузовик, имеющий колесную формулу 6 6 и предназначающийся для нужд ВС РФ.

Заключение. Расход топлива

BOSCH, Common Rail, МОБ, МОБ, КПП-ZF 9, кабина нового образца рестайлинг, г п шасси 16 тонн, сортиментовозная площадка 6,2 метра, четыре пары конников, передний щит безопасности. В качестве опций выступают установка бронированного бака для топлива, замена системы выброса отработанных газов, экранирование электрической проводки.

Как эксплуатировать и обслуживать? – Габаритные размеры

Характеристики самосвалов и сортиментовозов на базе шасси КамАЗ-65111.
В качестве КПП производитель предлагает два варианта механики 10-ступенчатая КамАЗ-141 или 9-ступенчатая ZF 9S1310 с передаточными числами главной передачи 4,98 или 5,43 в зависимости от комплектации. Однако на тот временной отрезок ни одно из функционирующих автопредприятий не было способно удовлетворить возросший спрос на большегрузные машины, обладающие показателем грузоподъемности от восьми до двадцати тонн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: