КамАЗ-6522
Самосвал КамАЗ-65111 – это полноприводный грузовик на базе одноименного трехосного шасси, снабженный полным приводом и стандартной трехместной откидной кабиной с простым, но практичным дизайном, современной эргономикой и высокой крышей.
Характеристики самосвалов и сортиментовозов на базе шасси КамАЗ-65111
По сравнению с предшественниками, эта версия является более совершенной. У нее снижен вес благодаря использованию облегченных, но не менее прочных материалов.
Проходимость машины очень высока – она может легко преодолевать уклоны (до 18 градусов), бездорожье, грунтовые дороги и пр. Также к преимуществам КамАЗ 65111 стоит отнести:
- установку опционального оборудования и агрегатов по небольшой цене;
- качественные и прочные функциональные узлы;
- регулируемые кресла в салоне;
- универсальность за счет широкой сферы применения;
- функциональность;
- точность управления и хороший отклик.
К недостаткам автомобиля относится шумность. Звуки работающего двигателя хорошо слышны в салоне, что отрицательно влияет на состояние водителя после рабочей смены.
Цена нового и б/у КамАЗ 65111
В качестве КПП производитель предлагает два варианта механики 10-ступенчатая КамАЗ-141 или 9-ступенчатая ZF 9S1310 с передаточными числами главной передачи 4,98 или 5,43 в зависимости от комплектации. 206 280 221 300 при частоте вращения коленчатого вала, об мин 1900 Максимальный полезный крутящий момент, Н м кг см 1177 120 1275 130 при частоте вращения коленвала, об мин 1300 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Рабочий объем, л 11,76 Степень сжатия 17,9 Система питания Вместимость топливного бака, л 210 210 Электрооборудование Напряжение, B 24 Аккумуляторы, В А ч 2 12 190 Генератор, В Вт 28 3000 Сцепление Тип диафрагменное, сухое, однодисковое, мод.
КамАЗ-5410… Расход топлива
В качестве опционального оборудования дилеры предлагают оснастить самосвал электростеклоподъемниками, кондиционером, CD-магнитолой и подогревом кресла водителя. Модель 6522 построена на базе автомобиля КамАЗ 65224 и предназначается для транспортировки разнообразных промышленных грузов, а также строительных сыпучих материалов.
Габариты КамАЗ-65111 | 734*255*314,5 см (Д*Ш*В) |
Максимальная масса перевозимого груза | 14 т |
Масса груженого прицепа | 13 т |
Вес без прицепа | 11,05 т |
Вес с прицепом | 25,2 т |
Диаметр шин | 508 дюймов |
Высота дорожного просвета | 29 см |
Технические характеристики и габариты Габаритные размеры
КамАЗ-65111 самосвал (обновленный) характеристики и цена, фотографии и обзор Новый двигатель КАМАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу. Автомобиль может использоваться для перемещения личного состава, для транспортировки военных грузов, а также для буксировки прицепа по бездорожью или дороге с низкой проходимостью. |
КамАЗ-65111: характеристики и цены, отзывы и фотографии Однако на тот временной отрезок ни одно из функционирующих автопредприятий не было способно удовлетворить возросший спрос на большегрузные машины, обладающие показателем грузоподъемности от восьми до двадцати тонн. КамАЗ-65111 крупнотоннажный автомобиль-тягач повышенной проходимости с колесной формулой 6 6 , доступный с несколькими вариантами исполнения кабины с низкой или высокой крышей, со спальным местом или без него Этот грузовик может быть использован для монтажа всевозможных надстроек. |
- Начальный вариант – мотор КАМАЗ 740.622-300, развивающий 280 лошадиных сил и 1147 Нм крутящего момента.
- Второй – агрегат КАМАЗ 740.662-300, который производит 300 «скакунов» и 1245 Нм максимальной тяги.
КамАЗ-55102
Выпуск модели 5410 прекращен в 2006 году. Машина представляет собой трехосный седельный тягач. Используется для транспортировки грузов различного объема в полуприцепах. Авто имеет колесную формулу 6х4. Привод осуществляется на заднюю тележку.
Камаз 65111: технические характеристики
Ну а кроме того обладает мощным двигателем, хорошей удельной грузоподъемностью и надежной подвеской что позволяет использовать его в самых сложных условиях. Поэтому авто демонстрирует отменную проходимость на бездорожье и достойную грузоподъемность, осуществляя эффективное маневрирование и быструю выгрузку в любых условиях.
Технические характеристики КАМАЗ 65111 (6×6) сортиментовоз с КМУ. Расход топлива
Штатно он оснащается водительским креслом с пневмоподвеской, гидроусилителем руля, предпусковым подогревателем, отопителем салона и прочими системами. Будучи спроектированным для транспортировки сыпучих грузов по дорогам, имеющим ограничения в нагрузке на одну ось до 13 тонн, именно эта машина, появившаяся более десятилетия назад, стала первым грузовиком тяжелого класса в модельном ряду компании.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,00 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Особенности и преимущества – Похожие грузовики
КамАЗ-65111 самосвал (дореформенный) характеристики и цена, фотографии и обзор Коробка снабжена дистанционным механическим управлением, а также диафрагменным сухим однодисковым сцеплением ZF-Sachs MFZ-430 с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем. Автомобиль был представлен в 2003 году, тогда же стартовало его серийное производство в Набережных Челнах На сегодняшний день он широко востребован на российском рынке каждый год выбор в его пользу делают по несколько тысяч покупателей. |
Расход топлива КамАЗ на 100 км: 43118, 5320, 65115, 5511, 5490, 43253. Одной из особенностей автомобиля КамАЗ 65111 является цельнометаллическая сварная коробчатая платформа с системой подогрева, осуществляемого выхлопными газами. 55-300 фиксируется при 1300 об минуту на отметке 1158 Нм и удерживается вплоть до 1500 об минуту, что обеспечивает КамАЗу 65111 необходимую тягу для уверенной езды по бездорожью или разгона до 80 км час на дороге с твердым покрытием. |
КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км
Стандартно монтируется силовая установка производства Cummins объемом 6,7 л. Рядная шестицилиндровая (d=120 мм) модель ISB6.7E5 300 способна развивать мощность до 215 кВт или 300 лошадиных сил, а крутящий момент – до 1087 Нм (при 1300 об/мин). К основным характеристикам мотора относится экономичность, большой ресурс, эффективность, мощность, экологичность, безопасность и надежность. Качество выхлопа двигателя КамАЗ 65111 соответствует нормам Евро-5. Благодаря такому мотору техника быстро набирает скорость и поддерживает ее в нужном диапазоне.
Снижение расхода топлива у новых КАМАЗ на 10%
У новых машин КАМАЗ на «Ком-транс 2010» изменился не только внешний вид, но и многие узлы, что позволило снизить расход топлива у «КАМАЗ» еще на 5-10% (зависит от сезона эксплуатации).
Сегодня многие компании, в помощь владельцам коммерческого транспорта, предлагают различные системы контроля, в том числе и для контроля расхода топлива у КАМАЗ.
Технические характеристики и габариты
2 КАМАЗ-55111 27 30 КАМАЗ-65111 30 33 КАМАЗ-65115 27 30 КАМАЗ-6520 30 32 КАМАЗ-65201 37 41 КАМАЗ-6540 34 38 КАМАЗ-6522 35 40 Марки Седельных Тягачей Камаз КАМАЗ-65116 24 26 КАМАЗ-6460 25 28 КАМАЗ-6450 40 44 КАМАЗ-5460 23 25 КАМАЗ-54115 24 26 КАМАЗ-44108 30 34 Марки Шасси Камаз КАМАЗ-4308 17 19 КАМАЗ-43118 32 35 КАМАЗ-4326 26 28 КАМАЗ-53228 28 31 КАМАЗ-6426 31 34 КАМАЗ-65115 26 29 КАМАЗ-6520 25 28 КАМАЗ-6540 31 34 Марки Бортовых Камаз КАМАЗ-4308 19 21 КАМАЗ-43114 31 34 КАМАЗ-43118 33 36 КАМАЗ-43253 22 25 КАМАЗ-4326 27 30 КАМАЗ-53215 25 27 КАМАЗ-53605 24 26 КАМАЗ-65117 26 29. Обе силовые установки трудятся вскладчину с 10-скоростной ручной коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и системой полного привода с 2-ступенчатой раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом.
Расход топлива КамАЗ-5490 © Похожие грузовики
Самосвал КамАЗ-65111 комплектуется цельнометаллической грузовой платформой с обогревом, гидравлическим механизмом подъема, задним типом разгрузки, защитным козырьком, полезным объемом 8,2 м и углом подъема в 52 градуса. В качестве опций выступают установка бронированного бака для топлива, замена системы выброса отработанных газов, экранирование электрической проводки.
Марка Камаз | Расход топлива Камаз (лето), литр/100 км | Расход топлива Камаз (зима), литр/100 км |
Марки Самосвалов Камаз | ||
КАМАЗ-45141 А | 33 | 37 |
КАМАЗ-45143 | 26 | 29 |
КАМАЗ-43255 | 22 | 25 |
КАМАЗ-55102 | 26.5 | 29.2 |
КАМАЗ-55111 | 27 | 30 |
КАМАЗ-65111 | 30 | 33 |
КАМАЗ-65115 | 27 | 30 |
КАМАЗ-6520 | 30 | 32 |
КАМАЗ-65201 | 37 | 41 |
КАМАЗ-6540 | 34 | 38 |
КАМАЗ-6522 | 35 | 40 |
Марки Седельных Тягачей Камаз | ||
КАМАЗ-65116 | 24 | 26 |
КАМАЗ-6460 | 25 | 28 |
КАМАЗ-6450 | 40 | 44 |
КАМАЗ-5460 | 23 | 25 |
КАМАЗ-54115 | 24 | 26 |
КАМАЗ-44108 | 30 | 34 |
Марки Шасси Камаз | ||
КАМАЗ-4308 | 17 | 19 |
КАМАЗ-43118 | 32 | 35 |
КАМАЗ-4326 | 26 | 28 |
КАМАЗ-53228 | 28 | 31 |
КАМАЗ-6426 | 31 | 34 |
КАМАЗ-65115 | 26 | 29 |
КАМАЗ-6520 | 25 | 28 |
КАМАЗ-6540 | 31 | 34 |
Марки Бортовых Камаз | ||
КАМАЗ-4308 | 19 | 21 |
КАМАЗ-43114 | 31 | 34 |
КАМАЗ-43118 | 33 | 36 |
КАМАЗ-43253 | 22 | 25 |
КАМАЗ-4326 | 27 | 30 |
КАМАЗ-53215 | 25 | 27 |
КАМАЗ-53605 | 24 | 26 |
КАМАЗ-65117 | 26 | 29 |
Стоимость нового и б/у Похожие грузовики
Двигатель на КАМАЗ 65111 55-300 фиксируется при 1300 об минуту на отметке 1158 Нм и удерживается вплоть до 1500 об минуту, что обеспечивает КамАЗу 65111 необходимую тягу для уверенной езды по бездорожью или разгона до 80 км час на дороге с твердым покрытием. Однако за всю свою историю КамАЗ-55111 радовал потребителей высоким качеством, хорошей проходимостью и отличными затратами дизеля, даже в зимнее время. |
Самосвал КАМАЗ 65111: технические характеристики, описание КАМАЗ 65111 Если вам необходима помощь в данном вопросе, наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас и предложат различные варианты конкретно под ваш запрос. Добавим, что, как и до модернизации, этот автомобиль способен буксировать прицеп с общей массой не выше 13 000 кг, при этом полная масса автопоезда не должна превышать 38 200 кг. |
КамАЗ 43114 расход топлива на 100 км
КамАЗ-65111 комплектуется сразу двумя топливными баками. Вместимость каждого топливного бака составляет 170 и 125 литров. Самосвал способен развивать достаточную скорость, превышающую 80 км в час. Техника может с одинаковой легкостью передвигаться в стесненных условиях города и свободной трассы. На каждые 100 км расход дизеля не превысит 30 литров.
Самосвал КамАЗ «New 65111»
Обновленный КамАЗ-65111 – это улучшенная версия полноприводного самосвала, прошедшего «глобальный камазовский рестайлинг», в рамках которого грузовик получил: новый мотор, расширенное оснащение и современную цельнометаллическую откидную кабину (устанавливаемую на четырехточечной пневмоподвеске). Кабина имеет высокую крышу, три посадочных места, улучшенную отделку салона с расширенной функциональностью, более удобные кресла и современный дизайн экстерьера с аэродинамическими элементами, новой схемой боковых зеркал и подножкой с противоскользящим покрытием.
Колесная база обновленного самосвала равна прежним 3 340 мм. Габаритная длина при этом имеет только один вариант исполнения, равный 7 340 мм. Передний свес грузовика теперь составляет 1 360 мм (что на 40 мм больше максимального значения «дорестайлинговой» версии). Расстояние между осями задней тележки не изменилось – 1 320 мм. Высота самосвала — 3 145 мм, габаритная ширина – 2 550 мм.
Самосвал КамАЗ-65111 по-прежнему оснащается стандартной цельнометаллической грузовой платформой коробчатого типа с обогревом, задним типом разгрузки, гидравлическим механизмом подъема, полезным объемом 8,2 м³ и углом подъема — 52 градуса.
Снаряженная масса грузовика «после рестайлинга» – 11 050 кг, т.е. никаких изменений не произошло. Грузоподъемность также осталась прежней — 14 000 кг. Не изменилась и полная масса самосвала, равная 25 200 кг. Соответственно допустимая на оси нагрузка также осталась без изменений: на переднюю ось — 6 000 кг, на заднюю тележку – 19 200 кг.
Добавим, что, как и до модернизации, этот автомобиль способен буксировать прицеп с общей массой не выше 13 000 кг, при этом полная масса автопоезда не должна превышать 38 200 кг.
Под кабиной здесь трудится 8-цилиндровый V-образный дизельный агрегат 740.55-300, получивший рабочий объем 11,76 литра, прямой впрыск топлива и турбонаддув с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Номинальная мощность данного мотора составляет 300 л.с., а максимальная полезная мощность равна 280 л.с., достигаемых при 1900 об/минуту. Пиковый крутящий момент турбодизеля 740.55-300 фиксируется при 1300 об/минуту на отметке 1158 Нм и удерживается вплоть до 1500 об/минуту, что обеспечивает КамАЗу «65111» необходимую тягу для уверенной езды по бездорожью или разгона до 80 км/час на дороге с твердым покрытием.
Агрегируется этот мотор с безальтернативной 9-ступенчатой «механикой» ZF 9S1310, передаточное отношение главной передачи которой составляет 6,53. Коробка снабжена дистанционным механическим управлением, а также диафрагменным сухим однодисковым сцеплением «ZF-Sachs» MFZ-430 с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.
Как и прежде, этот «самосвальный тягач» базируется на рамной платформе с классической рессорной подвеской и имеет полноприводную колесную формулу 6х6. Добавим, что грузовик оснащен межосевым и межколесными блокирующимися дифференциалами. Тормозная система самосвала включает в себя барабанные механизмы с барабанами диаметром 400 мм, пневматическим приводом и колодками шириной 140 мм. Отметим, что суммарная площадь рабочей поверхности тормозных колодок равна 6300 см².
Добавим, что эта модель имеет внешний габаритный радиус поворота равный 11,3 метра и способна преодолевать подъемы с углом не более 10 градусов.
КамАЗ-65116
Коробка снабжена дистанционным механическим управлением, а также диафрагменным сухим однодисковым сцеплением ZF-Sachs MFZ-430 с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем. Модель с индексом 5350 представляет собой универсальный шеститонный военный грузовик, имеющий колесную формулу 6 6 и предназначающийся для нужд ВС РФ.
Заключение. Расход топлива
BOSCH, Common Rail, МОБ, МОБ, КПП-ZF 9, кабина нового образца рестайлинг, г п шасси 16 тонн, сортиментовозная площадка 6,2 метра, четыре пары конников, передний щит безопасности. В качестве опций выступают установка бронированного бака для топлива, замена системы выброса отработанных газов, экранирование электрической проводки.
Как эксплуатировать и обслуживать? – Габаритные размеры
Характеристики самосвалов и сортиментовозов на базе шасси КамАЗ-65111. В качестве КПП производитель предлагает два варианта механики 10-ступенчатая КамАЗ-141 или 9-ступенчатая ZF 9S1310 с передаточными числами главной передачи 4,98 или 5,43 в зависимости от комплектации. Однако на тот временной отрезок ни одно из функционирующих автопредприятий не было способно удовлетворить возросший спрос на большегрузные машины, обладающие показателем грузоподъемности от восьми до двадцати тонн. |