Расход Топлива на Двигатели д 245 12с • Двигатель д-245

ЗЛОЙ ГАБИОТ О ЦЕНАХ ДВИГАТЕЛЕЙ И Тахографах на дороге • Для стабильной работы лучше использовать жидкости Тосол А40М, Тосол А65М или ОЖ-40.

Двигатель Д 245: Евро 2,3,4. Технические характеристики

«Д-245» – разработка начала 80-х годов ХХ века конструкторского бюро Минского моторного завода. При создании данного мотора специалисты опирались на богатый опыт производства и эксплуатации двигателей «Д-240», для самой массовой в истории модели колёсного трактора – «МТЗ-80». В серийное производство мотор «Д-245» поступил в 1984-м году. В этот знаменательный для ММЗ год с его конвейера сошёл трёх миллионный дизельный двигатель.

Расход Топлива на Двигатели д 245 12с • Двигатель д-245

Трактор «Беларус МТЗ-102».

С приватизацией московского Завода имени Лихачёва и началом производства на нём грузовиков нового формата – «ЗИЛ-5301 «Бычок», именно тракторный «Д-245» был выбран в качестве двигателя для этой модели. В течение 1992-1993 годов на ММЗ была разработана первая автомобильная версия простого, надёжного, выносливого и недорогого «Д-245». Первая автомобильная модификация «Д-245.1» была предназначена именно для поставок на АМО «ЗИЛ».

В последующие 90-е годы в конструкцию данной версии вносились различные изменения и доработки, с учётом опыта эксплуатации, и выпускались новые авто-модификации для грузовиков и автобусов: «Д-245.9», «Д-245.12», «Д-245.20»

Читайте также: Обзор «Мерседеса С-класса» (W204): осталась ли надежность

Расход Топлива на Двигатели д 245 12с • Двигатель д-245

В 1999 году был запущен в серийное производство тракторный дизель «Д-245.16», специально для тракторов-трелёвочников «Онежец» Петрозаводского ОТЗ. В 2000 году – освоили серийный выпуск тракторного двигателя «Д-245.2». В 2001-м году администрация УП «ММЗ» получила на автомобильные версии «Д-245» сертификаты соответствия стандартам «Евро-2» (правилам ЕЭК ООН 24-03, 85, 49-02В). В том же году договор на поставку двигателей «Д-245» был заключён с Днепропетровским Южным машиностроительным заводом. А на престижном Московском автосалоне в августе 2001 года были представлены моторы «Д-245.11 Е2» и «Д-245.30 Е2» для грузовиков и автобусов.

На параде победы 2005 года, посвященном 60-летию победы в Великой Отечественной войне, по Красной площади прошли стилизованные под военное время автомобили. Все они были изготовлены на Лихачёвском автозаводе и укомплектованы силовыми агрегатами «Д-245.9».

Расход Топлива на Двигатели д 245 12с • Двигатель д-245

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

В том же 2005-м году первые опытные образцы двигателей «Д-245», отвечающих экологическим стандартам уже «Евро-3», были поставлены «ГАЗ»у, «ЗИЛ»у, «МАЗ»у.

Год 2008-й был отмечен началом производства автомобильных дизельных «Д-245», соответствующих современным нормам «Евро-4». Осенью 2008-го были первые двигатели «Д-245.9Е4» после стендовых испытаний были отправлены на «ПАЗ» и «ГАЗ». Международная сертификация четырёх модификаций «Д-245» на соответствие стандартам «Евро-4» прошла в 2011-м году, а с января 2012-го года началось их массовое производство.

В октябре 2013-го года двигатель «Д-245.7Е4», предназначенный для комплектования нового среднетоннажного грузовика Горьковского авто, получил сертификат на соответствие Правилам ЕЭК ООН №№ 24, 49 и 85. В 2014-м году опытные образцы двигателя «Д-245.9Е5» актуального экологического стандарта «Евро-5» были изготовлены для Павловского автобусного завода.

В 2022 двигатель «Д-245.35Е5» экологического стандарта «Евро-5» выдержал соответствующую сертификацию, результаты которой признаются во всех европейских странах, присоединившихся к Женевскому соглашению.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Газораспределительный механизм

Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней. Осевое усилие коленвала воспринимают 4 биметаллических или из алюминиевого сплава полукольца, которые установлены в расточках БЦ и крышки 5-го коренного подшипника.

Расход Топлива на Двигатели д 245 12с • Двигатель д-245

Двигатель Д-245: технические характеристики • Неисправности установки

Зубренок четырехтактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным расположением цилиндров в вертикальном положении с воспламенением. Распредвал установлен в блоке и вращается от коленвала посредством шестерни, он воздействует на клапана с помощью стальных толкателей, штанг и коромысел.

Наименование параметра Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2»
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Число и расположение цилиндров 4L
Тип системы газообмена ТW
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин 2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) 422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) 210 (154)
Масса, кг 600-640

Модификации ММЗ Д-245 и их отличия Неисправности д-245

Купить -1165 Двигатель -1165 (ГАЗ-34036,ЗЗГТ) 109 л. с, без ген. ММЗ. Характеристики, выгодная цена на Двигатель -1165 (ГАЗ-34036,ЗЗГТ) 109 л. с, без ген. ММЗ
Техническое обслуживание топливной системы заключается в проведении проверки состояния аппаратов системы, надежности их крепления, очистке, промывке или замене фильтров, сливе отстоя из фильтров грубой ФГО и тонкой ФТО очистки топлива и топливного бака. Для полноценной работы на протяжении долгого времени инженеры решили использовать закрытую жидкостную технологию охлаждения с принудительной циркуляцией.

  • корпус (блок цилиндров и подвеска);
  • газораспределительный механизм (головка цилиндров, клапаны и толкатели клапанов, крышка головки цилиндров, выпускной тракт (коллектор), распределительный механизм);
  • кривошипно-шатунный механизм (поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик»;
  • система смазки (сапун, масляный картер, приёмник маслонасоса и сам масляный насос, фильтр масляный с жидкостно-масляным теплообменником, маслопроводы турбокомпрессора);
  • система питания (топливные трубопроводы и топливная аппаратура, фильтры тонкой и грубой очистки, воздухоочиститель и воздухоотводящий тракт);
  • система охлаждения (насос, термостат, вентилятор).
Номер двигателя ММЗ Д-245 • В бобышках поршней имеются отверстия под поршневые пальцы.

Топливный насос высокого давления

Сверху блока стоит модифицированная чугунная головка с другими седлами клапанов. Диаметр тарелок клапанов такой: впуск — 48 мм, выпуск — 42 мм, диаметр стержня — 11 мм.

Расход Топлива на Двигатели д 245 12с

Двигатель Д245 12С-230М

Характеристики и описание
Производитель
Страна производитель
Беларусь
Гарантийный срок
12 мес
Все характеристики

Двигатель Д245.12С-230 четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный дизель, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения, со свободным впуском воздуха.

Применяемость: Автомобиль ЗИЛ-5301 «Бычок».

Технические характеристики

  • Тип: четырехтактный, с турбонаддувом
  • Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива
  • Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
  • Рабочий объем, л: 4,75
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110 / 125
  • Степень сжатия: 16
  • Удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.с.ч): 218 (160,3)
  • Мощность, кВт (л.с.): 80 (108,8)
  • Частота вращения, об/мин: 2400
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгм): 353 (36)
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1300..1700
  • Масса, кг: 466
  • Габаритные размеры, мм: 1012 х 702 х 1081

Заводская комплектация

  • Стартер: 7402.3708 (24В) (БАТЭ г. Борисов)
  • Генератор: нет
  • Турбокомпрессор: ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
  • Пневмокомпрессор: А29.05.000-А-06 (БЗА г. Борисов)
  • Насос шестеренный: НШ 10Ж-3-04л
  • Насос топливный: PP4M10U1f-3486 (РААЗ г. Рославль)
  • Насос водяной: 245-1307010-А1-01
  • Насос масляный: 245-1403010
  • Муфта сцепления: имеется 1 диск
  • Картер сцепления: нет

Минский Моторный Завод производит высококачественные двигатели, которые созданы специально для сельскохозяйственной техники. На разработку таких двигателей уходит немало лет. Но завод смог предложить клиентам надежные двигатели, которые имеют все сертификаты качества, долго служат и просто ремонтируются. Двигатель Д245.12С-230М хорошо известен и данный агрегат зарекомендовал себя только с лучшей стороны.

Двигатель Д245 с турбиной купить возможно в нашей компании по привлекательным ценам. Наша компания реализует подобные двигатели напрямую от производителя. Отличается двигатель простотой устройства и экономичностью. В данном модельном ряду несколько двигателей.

У двигателя распределительный вал представлен пятиопорный. А блок цилиндров имеет пять подшипников. Впрыск самого насоса для топлива весьма интенсивный, он был в данной модели усовершенствован. Мотор четырехцилиндровый весьма надежен и имеет великолепные технические характеристики. Никакой сложности при ремонте двигателя, а также его обслуживании не возникает. Может обрадовать данная установка весьма экономичным расходом топлива. У нас представлен в разных модификациях двигатель Д245, цена его Вас устроит. Среди преимуществ также стоит отметить такие, как:

  • Очень большой ресурс прочности. Это обеспечивается прочным цилиндровым блоком, а также усиленным элементами.
  • Показатели самой тяги значительно улучшены. Если обороты тяги низкие, подбавляется надув газотурбинного типа.
  • Ремонт самой турбины отличается простотой.
  • Данная установка изготовлена в соответствии с европейскими нормами безопасности, обозначаемыми как Евро 3.
  • Топливная система имеет впрыск прямого типа.
  • Высокие технические характеристики.
  • К качеству горючего данный агрегат не предъявляет высоких требований.

Система смазки

Осевое усилие коленвала воспринимают 4 биметаллических или из алюминиевого сплава полукольца, которые установлены в расточках БЦ и крышки 5-го коренного подшипника. Вал распределения пяти, а не трёх опорный, помпа подаёт топливо с применением иного характера настроек, в этом и заключаются отличия двигателя Д 240 и Д 245.

История развития • Двигатель д-245

В то же время, показатели малой тяги были значительно улучшены, поэтому двигатель D 245 тянет снизу, обеспечивая уверенное ускорение даже на тяжелых грузовик. Причиной для постройки послужило увеличение объемов производства сельхозтехники на МТЗ, для которой потребовалось дополнительное количество силовых агрегатов.

Особенности двигателя : Неисправности д-245

Двигатель ММЗ Д-245, описание и характеристики: рассмотрим суть
Частая проблема 245-х, проверяйте ТНВД, распылители, трубки, подушки двигателя, состояние коленвала и противовесов, отрегулируйте зажигание, сделайте балансировку. 35Е5 экологического стандарта Евро-5 выдержал соответствующую сертификацию, результаты которой признаются во всех европейских странах, присоединившихся к Женевскому соглашению.
Двигатель Д245 12С-230М за 328000 руб. в интернет-магазине!
2200 Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 110 Ход поршня, мм 125 Степень сжатия 16 Объем Д-240, л 4,75 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Расход топлива, г кВТ ч г элс ч 238 185 Топливный насос Четырехплунжерный с подкачивающим насосом Вес двигателя, кг Д-240 430 Д-240Л 390. ДВС Д-245 Евро-3 начали выпускаться в 2006 году и отличаются они своей поршневой, поршневыми пальцами 42 мм, впрыском Common rail с топливным насосом Bosch CP3.

Дизельный двигатель ММЗ Д-245

Газораспределение и клапаны Д-245

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Система смазки Д-245

Топливная система Д-245

Система охлаждения Д-245 Технические параметры и рабочие характеристики дизельного двигателя Д-245 Изготовитель — ММЗ (Минский моторный завод) Тип — 4-х тактный, рядный с турбонаддувом Число цилиндров, шт — 4 Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск топлива Степень сжатия (расчетная) — 15,1±1 Диаметр цилиндра, мм — 110 Ход поршня, мм — 125 Рабочий объем, л — 4,75 Порядок работы — 1-3-4-2 Система охлаждения — жидкостная Номинальная частота вращения, об/мин — 2200 Мощность номинальная, кВт — 77+4 Максимальный крутящий момент, Нм — 385,5 Удельный расход топлива, г/кВтч — 236 Зазор между впускным клапаном и коромыслом на холодном дизеле, мм — 0,25…0,30 Система питания дизеля Д-245 Топливный насос Тип: четырехплунжерный, рядный, с подкачивающим насосом 4УТНИ-Т Регулятор: механический центробежный, всережимный, прямого действия, с автоматическим увеличением подачи топлива при пуске дизеля. Давление начала впрыска топлива — 21,6+0,8МПа (220+8 кгс/см2) Форсунки: ФДМ-22 17.1112010-01

Воздухоочиститель Комбинированный: моноциклон (сухая центробежная очистка) и воздухоочиститель с масляной ванной

Турбокомпрессор: центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором. Система охлаждения

Тип: Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости, контролем температуры термостатом и шторкой радиатора, управляемой с места оператора. Нормальная рабочая температура от 80С до 95С. Емкость системы охлаждения 19 л. Охлаждающая жидкость ОЖ-40; ОЖ-65; Тосол А40М; Тосол А65М. Система смазки

Тип: комбинированная, с жидкостномасляным теплообменником (ЖМТ). Очистка масла: центробежный масляный и сетчатый фильтр предварительной очистки масла. Минимальное давление масла: 0,08 МПа (0,8 кгс/см2) при 600 об/мин. Рабочее давление 0,2…0,3 МПа (2…3 кгс/см2). Максимальное давление на холодном дизеле: до 0,6 МПа (6 кгс/см2). Емкость системы смазки – 15 л. Система пуска двигателя

Электростартерная, 24 В, номинальной мощности 4,0 кВт. Генератор — Переменного тока, номинального напряжения 14 В, мощностью 1150 Вт.

Техническое обслуживание смазочной системы

75 Мощность 122 лошадиные силы при 2400 оборотах Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 2 Ход поршня, мм 125 Диаметр цилиндра, мм 110 Степень сжатия 42386 Крутящий момент, Нм об. С приватизацией московского Завода имени Лихачёва и началом производства на нём грузовиков нового формата ЗИЛ-5301 Бычок , именно тракторный Д-245 был выбран в качестве двигателя для этой модели.

Расход Топлива на Двигатели д 245 12с • Двигатель д-245

Применение и характеристики двигателя ММЗ Д-245.9. Двигатель д24512с-230м

На параде победы 2005 года, посвященном 60-летию победы в Великой Отечественной войне, по Красной площади прошли стилизованные под военное время автомобили. В его составе распределительный вал, впускные и выпускные клапаны, и элементы их установки и привода толкатели, штанги, коромысла, регулировочные винты с гайками, тарелки с сухариками, пружины, стойки и оси коромысел.

Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4.75
Степень сжатия 15.1:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 100 (136)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95,7 (130)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2400
Частота вращения холостого хода, об/мин
— максимальная, не более 2600
— минимальная, не более 800
Масляные фильтры полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом
Система топливоподачи ТНВД с механическим регулятором
Объем системы смазки, л 10.8
Тип масла
Топливный насос высокого давления с всережимным регулятором и подкачивающим насосом поршневого типа, рычагом управления и рычагом останова (отключает подачу топлива). а также с пневматическим ограничителем дымления (пневмокорректором)
Топливные фильтры
— грубой очистки отстойник
— тонкой очистки Неразборного типа
Турбокомпрессор регулируемый ТКР6
Объем системы охлаждения, л 17
Тип охлаждающей жидкости Низкозамерзающая «ТС-40» (до-40ºС), «ТС-65» (до-65ºС)
Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Вентилятор с клиноременным приводом от коленчатого вала
Напряжение в системе электрооборудования 24 В
Зарядный генератор переменного тока номинальной мощностью 1,2 кВт, номинальным напряжением 14 В или 28 В
Пусковое устройство стартер номинальным напряжением 12 В или 24 В
Аккумуляторные батареи 90 А.ч
Минимальная температура запуска,°C -50*
Воздушный фильтр Комбинированный: моноциклон (предварительная ступень очистки воздуха) и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 965.5х676х968
Масса двигателя (сухого, без масла и охлаждающей жидкости), кг 500
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. 8000

Кривошипно-шатунный механизм двигателя Двигатель д24512с-230м

Д24512С231 Двигатель -231 (переоборуд. ЗИЛ-130) 109 л. с. с ЗИП ММЗ — 231 -231М — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине
В последующие 90-е годы в конструкцию данной версии вносились различные изменения и доработки, с учётом опыта эксплуатации, и выпускались новые авто-модификации для грузовиков и автобусов Д-245. 2200 Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 110 Ход поршня, мм 125 Степень сжатия 16 Объем Д-240, л 4,75 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Расход топлива, г кВТ ч г элс ч 238 185 Топливный насос Четырехплунжерный с подкачивающим насосом Вес двигателя, кг Д-240 430 Д-240Л 390.
Двигатель Д-245: Технические характеристики
мин 365 1400366 1400411 1400397 1400384 1400355 1500439 1400567 1500422 1500422 1100-2100446 1600515 1600595 1500650 1200-1600 Экологические нормы Евро 0-5 Турбокомпрессор ТКР-6ТКР-6. Что бы различать установки между собой, двигатель Д-245, соответствующий стандартам Евро 2 и Евро 3 в маркировке имел соответствующие обозначения Е2 и Е3.

  • приливы с крышками для пяти подшипников;
  • масляный канал;
  • форсунки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector