Расход Топлива Маз 642208 При Полной Загрузке • Технические характеристики

Расход топлива маз 5516

Подскажите ,кто сталкивался с двиг.ямз 238? Какой у него должен быть расход в зимний период при полной загрузке? И какие причины могут быть при большом расходе топлива? и может ли он расходовать 70л/100км?

18.12.2012 21:07 #2
Адрес: Красноярск Сообщений 55,126

Хм. слишком много вопросов и мало конкретики. В данный момент от разных погодных условий на камазе на круг 260-280 км я трачу от 130 до 170 литров. Как завожу в 6 утра и глушу в 23-24 и как-то не жужжу. ))))

18.12.2012 21:23 #3
Адрес: кемерово Сообщений 6

При -35 и ниже? В начале смены залил полный бак прехал 230км и залил в конце смены 167л. А какой камаз?

Последний раз редактировалось Б Алексей; 18.12.2012 в 21:25 .

18.12.2012 21:23 #4
Адрес: Тула-Москва Сообщений 542

за зиму не скажу. Да и мерить как то четко не получается. Могу сказать так .5336 у меня, борт манипу. движка восьмерка не турбо. На дачу с Москвы по хорошей дороге м4 (дон) 300 км в один конец летом выходило 5000 р. туда груженый,от туда пустой . получается 5000р\30р. за литр. =167 л. . получается 600 км вкруг. 28 л. средне выходит. Получается примерно так же как у Камазыча

Тюнинг

Все новинки полностью соответствовали евростандартам того времени, действующим в отношении большегрузных автомобилей, предназначенных для международных перевозок. Оно состоит из крышки реле, контактов, заглушек смазочных каналов, тяги якорного устройства, стакана, пружин щеткодержателя, крепежных элементов, рукоятки, защитной ленты.

Рулевое управление. Ходовая часть

Этот седельный тягач соответствует экологическому стандарту Евро-6 и отличается великолепным дизайном кабины, выполненным в стиле новых грузовиков Mercedes-Benz Actros и Volvo FH. Номинальная частота вращения коленчатого вала 2100 оборотов в минуту Крутящий момент 1785 Нм Частота вращения на холостом ходу 2300 оборотов в минуту Модель коробки передач ЯМЗ-239 Количество передач 9 Передаточное число 5,49 Тип сцепного механизма Дисковый Механизм рулевого управления Пневматический гидроусилитель руля Межколесный блокиратор Есть Межосевой блокиратор Есть Давление в шинах транспорта 6 кгс см2 Тип КПП Механическая Масса 33000 кг Спальное место Есть Средний расход топливной жидкости 32 л на 100 км Тип колес Пневматические Площадь грузовой платформы 11 см2 Рабочий объем двигателя 11,2 л Тип используемого топлива Дизель Максимальная скорость движения 80 км ч.

Основные сведения, характеристики – Ходовая часть

МАЗ 6313 технические харктеристики, видео, фото, цена
Рассматриваемая модель успешно себя зарекомендовала в качестве спецтранспорта, послужившего основной для создания целого ряда модификаций со специальным оборудованием и надстройками. Турбонаддув Есть Количество цилиндров 6 Расположение цилиндрических элементов V-образное КПП МАЗ-551603 ЯМЗ-238М Тип коробки передач Механическая Количество передач 8 Диапазон трансмиссии 7,3-0,71 Передаточное число 7,14 Объем топливного бака 350 л Средний расход топлива 32 л на 100 км Максимальная скорость движения 81 км ч Тип переднего подвесного механизма Рессорный Задняя подвеска Рессорно-балансирная Размер шин 8,5-20 Тип колес Пневматические Площадь грузовой платформы 10,1 см2 Параметры платформы 1,1х2,3х4,44 м Объем кузовной части 10,5 м3 Международный экологический стандарт Евро-2 Диаметр цилиндрических элементов 12 см Ход поршневой части 13 см Межосевой блокиратор колес Есть Тип кабины Откидная Температурный режим -30 30 С Вес 33 000 кг.
МАЗ-6430: технические характеристики, двигатели, КПП, ходовая, кабина — все версии тягача — МАЗ
Опционально некоторые модификации МАЗ 6430 оснащаются бортовой шиной CAN, через которую можно подключить самое разнообразное электронное оборудование. В зависимости от конфигурации тягача МАЗ 6430А9 снаряженная масса варьировалась в пределах 9,67-9,82 тонн, а предельная масса автопоезда составляла 52-65 тонн.
Модификации • Автомобиль выполнен на базе шасси с колесной формулой 6х4.

Двигатель МАЗ-5440: модификации

Техника оборудована девятиступенчатой коробкой передач и топливным насосом высокого давления. Все показатели электрического оборудования выведены на приборную панель.

ЯМЗ-650

Благодаря современной системе охлаждения, разработанной инженерами Минского автозавода, в агрегате поддерживается оптимальный температурный режим, а встроенный обогреватель обеспечивает его беспроблемный запуск при минусовых температурных показателях. Водитель долго сопротивлялся, но в конце концов признался, что в тихую от хозяина он у знакомого электрика поставил реле на отключение датчика скорости.

Норматив расхода топлива МАЗ • Ходовая часть

И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Механизмы и электроника грузовика приспособлены к широким условиям эксплуатации, поэтому тягач комфортно чувствует себя и в жарких условиях, и при отрицательных температурах.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Где используется седельный тягач Ходовая часть

МАЗ с двигателем Рено очень большой расход
Автомобиль-самосвал МАЗ-650128-521-000 Евро-5 с задней разгрузкой, U-образная платформа , с колёсной формулой 6х4, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов. Этот автомобиль сочетал в себе доступную стоимость, высокую надежность, хорошую проходимость, неприхотливость, легкость в управлении и комфортабельность, что сделало его весьма популярным во многих странах.
САМОСВАЛ МАЗ-650128-521-000 Евро-5
430E50 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Водительское пневмосиденье имеет множество дополнительных функций, обеспечивающих возможность подстройки его высоты и положения под любую комплекцию и рост.
МАЗ-551603 • Топливный бак вмещает в себя 350 л рабочей жидкости, а средний расход топлива составляет 33 л на 100 км пути.

Трансмиссия

Техника оборудована девятиступенчатой коробкой передач и топливным насосом высокого давления. Все показатели электрического оборудования выведены на приборную панель.

Двигатели

Благодаря современной системе охлаждения, разработанной инженерами Минского автозавода, в агрегате поддерживается оптимальный температурный режим, а встроенный обогреватель обеспечивает его беспроблемный запуск при минусовых температурных показателях. Водитель долго сопротивлялся, но в конце концов признался, что в тихую от хозяина он у знакомого электрика поставил реле на отключение датчика скорости.

Грузоподъемность • Технические характеристики

И как показывают испытания, эти коробки передач превосходно работают в тяжелых условиях, при низких скоростях, когда особое значение имеет точность управления. Трехосные седельные тягачи МАЗ-6430 отлично зарекомендовали себя в эксплуатации в сельской местности они без труда могут проехать по проселочным дорогам.

Технические характеристики Ходовая часть

МАЗ-6430 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Автомобиль-самосвал МАЗ-650128-521-000 Евро-5 с задней разгрузкой, U-образная платформа , с колёсной формулой 6х4, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов. Этот автомобиль сочетал в себе доступную стоимость, высокую надежность, хорошую проходимость, неприхотливость, легкость в управлении и комфортабельность, что сделало его весьма популярным во многих странах.
Подскажите по расходу топлива ЯМЗ 236 и 238 / Грузовики: форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум
430E50 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Водительское пневмосиденье имеет множество дополнительных функций, обеспечивающих возможность подстройки его высоты и положения под любую комплекцию и рост.
МАЗ-5516Х5 • Масса в составе автопоезда достигает 52 тонн.

МАЗ 6430В9

На МАЗ 6430С9 устанавливается 420-сильный дизельный агрегат ЯМЗ-653.10, производительность которого выше, чем у других двигателей модельного ряда Ярославского моторного завода. Рабочий объем силовой установки составляет 12 л, крутящий момент — 1900 Н*м. Шестицилиндровый рядный двигатель имеет турбонаддув и разгоняет седельный тягач до 100 км/ч. Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Технические характеристики

МАЗ-6430: технические характеристики, двигатели, КПП, ходовая, кабина - все версии тягача

МАЗ-6430 А9: вид сзади

Технические характеристики МАЗ 6430 значительно различаются в зависимости от поколения и модификации грузовиков. На седельные тягачи устанавливалась широкая гамма дизельных двигателей: ярославские движки ЯМЗ, моторы RENAULT и Mercedes, а также китайские Cummins. Последние, правда, не получили большого распространения и встречаются относительно редко. На начальные версии МАЗ 6430 ставились только ярославские двигатели ЯМЗ, соответствующие Euro-2. Позднее в ходе доработок и рестайлинга на Минском автозаводе перешли на двигатели, отвечающие стандартам Euro-3, Euro-4 и даже Euro-5.

МАЗ-6430: технические характеристики, двигатели, КПП, ходовая, кабина - все версии тягача

Одна из самых распространенных вариаций МАЗ-6430С9

Технические характеристики позволили МАЗ-6430 занять место в числе самых производительных, выносливых и нетребовательных седельных тягачей. На основе базовой версии выпускалось несколько модификаций тягачей, основные из них:

Три версии — МАЗ 643028, МАЗ 6430С9 и МАЗ 6430Е8 производятся по настоящий день.

Опционально некоторые модификации МАЗ 6430 оснащаются бортовой шиной CAN, через которую можно подключить самое разнообразное электронное оборудование. Это позволяет следить за техническими характеристиками и рабочими параметрами, например, давлением в шинах, расходом топлива, нагрузкой на ведущих осях, пробегом, наработкой моточасов, количеством пусков мотора и проведением ТО в режиме реального времени посредством электронного интерфейса.

Рассмотрим технические характеристики подробнее для разных модификаций.

МАЗ-5516А5

Эта механическая КПП легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе. Двигатель не так часто можно встретить на отечественной технике, хотя в Китае его устанавливают на многие грузовые автомобили, и он прекрасно справляется со своей задачей.

Расход Топлива Маз 642208 При Полной Загрузке • Технические характеристики

ЯМЗ-651.10 – Руководство по эксплуатации

430E50 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Мы начали добиваться от водителя есть ли кнопка отключения датчика скорости для того что бы снять ограничения по скорости или попросту отвязать автомобиль.

Городской автобус МАЗ 105 Технические характеристики

Расход топлива маз 5516
Для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 60 000 км, ТО-2 в районе 120 000 кми последующие ТО с интервалом60 000 км. Благодаря современной системе охлаждения, разработанной инженерами Минского автозавода, в агрегате поддерживается оптимальный температурный режим, а встроенный обогреватель обеспечивает его беспроблемный запуск при минусовых температурных показателях.

  • промышленном секторе;
  • сельском хозяйстве;
  • строительстве;
  • логистике.
МАЗ 6430А9 • Проигрывает МАЗ 6430В7 и в плане мощности тягачи укомплектовывались только движками ЯМЗ-6511.

Ресурс и обслуживание дизеля ЯМЗ-238

Технические характеристики позволили МАЗ-6430 занять место в числе самых производительных, выносливых и нетребовательных седельных тягачей. На основе базовой версии выпускалось несколько модификаций тягачей, основные из них:

Weichai WP12/430E50

430E50 большей размерности и мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая коробка ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе тяжелых автомобилей МАЗ. Турбонаддув Есть Количество цилиндров 6 Расположение цилиндрических элементов V-образное КПП МАЗ-551603 ЯМЗ-238М Тип коробки передач Механическая Количество передач 8 Диапазон трансмиссии 7,3-0,71 Передаточное число 7,14 Объем топливного бака 350 л Средний расход топлива 32 л на 100 км Максимальная скорость движения 81 км ч Тип переднего подвесного механизма Рессорный Задняя подвеска Рессорно-балансирная Размер шин 8,5-20 Тип колес Пневматические Площадь грузовой платформы 10,1 см2 Параметры платформы 1,1х2,3х4,44 м Объем кузовной части 10,5 м3 Международный экологический стандарт Евро-2 Диаметр цилиндрических элементов 12 см Ход поршневой части 13 см Межосевой блокиратор колес Есть Тип кабины Откидная Температурный режим -30 30 С Вес 33 000 кг.

Кабина МАЗ-5440: конструкция и дизайн • Технические характеристики

При этом на подвеске есть два телескопического типа гидравлических амортизатора с гидравликой и двусторонним действием, прикрепленными на кронштейнах кузова и рычагов. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.

Тормозная система. Стоимость маз-5440

МАЗ-5440 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Этот седельный тягач соответствует экологическому стандарту Евро-6 и отличается великолепным дизайном кабины, выполненным в стиле новых грузовиков Mercedes-Benz Actros и Volvo FH. Начало 90-х годов прошлого века, когда распался Советский Союз, стало критическим периодом для всех автомобилестроительных предприятий, и Минский автозавод не являлся исключением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: