Расход Топлива Маз 5551 Самосвал с Прицепом • Особенности и эксплуатация

Тормоза • Если вы не обладаете высоким ростом, при каждом повороте нужно будет немного подаваться телом вперед.

Популярные белорусские грузовики

Наверное, вы обратили внимание, что у МАЗ-5551 цельное лобовое стекло. Оно не только дороже, но и сложнее в производстве, чем лобовое стекло какого-нибудь КАМАЗа старой модификации. Имея снаряженную массу 7580 кг, водитель авто может рассчитывать на 8500 кг.

Самосвал МАЗ-5551А2-4327 Технические характеристики, описание

Вся спецтехника — это справочно-информационный ресурс автотранспортной отрасли, ориентированный на руководителей и ведущих специалистов предприятий, деятельность которых связана с использованием техники. На портале публикуются новости, статьи, интервью, освещающие вопросы строительства и проектирования дорог, мостов, зданий и сооружений, а также инфраструктуры и благоустройства в целом. Основные темы портала — вопросы автотранспортной, лесной, добывающей, топливно-энергетической и других важных производственных отраслей. Здесь вы легко найдете полезную справочную информацию о производителях и поставщиках специальной техники, грузовых автомобилей, коммерческого транспорта, а также запасных частях и комплектующих к ним.

Copyright 2015-2020.

Устройство самосвала МАЗ-5551

Миллионы водителей в странах СНГ воспринимают МАЗ как очень верного друга, который и в зной, и в стужу привезет их домой, несмотря на свои, может, недостаточные комфортность и удобство. Здесь вы легко найдете полезную справочную информацию о производителях и поставщиках специальной техники, грузовых автомобилей, коммерческого транспорта, а также запасных частях и комплектующих к ним.

Назначение • Особенности и эксплуатация

Базовое шасси МАЗ-555102-225 Колесная формула 4х2 Полная масса автомобиля, кг 18000 Распределение полной массы на переднюю ось, кг 6500 Распределение полной массы на заднюю ось, кг 11500 Масса снаряженного автомобиля, кг 8350 Двигатель Модель ЯМЗ-236НЕ2 EURO-2 Тип дизель, турбо Число и расположение цилиндров 6, V-образное Рабочий объем, см3 11150 Мощность, кВт л. Все нововведения облегчили водителю жизнь, ведь раньше, чтобы словить нужную передачу, ломоподобный рычаг нужно было дергать по всей кабине, однако сейчас этот процесс стал легок и приятен.

Об интерьере, экстерьере и эргономике МАЗ 5551. Особенности кузова

Автомобиль самосвал МАЗ-5551: технические характеристики, фото и видео
Благодаря сотрудничеству с ведущими производителями автомобильной техники в мире, продукция завода востребована и конкурентоспособна на мировых рынках. Таким образом, машина имеет оптимальные параметры и стоимость, чтобы работать на коротких дистанциях на стройплощадках и предназначена для перевозки различных сыпучих материалов, будь то песок или гравий.
Техническая часть • Из-за короткой первой передачи разгонная динамика очень медленная.

Технические характеристики

Теперь поговорим о ходовых качествах самосвала. Поскольку рассматриваемый нами экземпляр новый, с пробегом всего в 900 километров, некоторые претензии к отдельным агрегатам могут быть временными. К примеру, у коробки передач на рычаге хорошая избирательность, но очень высокое усилие при переключении.

Самосвал МАЗ 5551

Автомобиль МАЗ 5551 производится на белорусском предприятии «Минский автомобильный завод», от аббревиатуры которого и образована марка. Свою историю предприятие начало в 1944 году, когда в освобожденном от фашистов городе начали строить завод. Параллельно со строительством началась сборка американских автомобилей GMC и Studebaker, которые поставлялись по ленд-лизу. Первой выпущенной моделью под собственной маркой стал МАЗ 200А, который не только возглавил будущую линейку тяжелых автомобилей, но и показал высокую мощность и превосходную надежность белорусских машин.

В настоящее же время МАЗ является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий на постсоветском пространстве. Выпускаемые большегрузные автомобили, автобусы и троллейбусы поставляются более чем в 45 стран мира.

МАЗ 5551 был выпущен в 1985 году. По оснащению и уровню комфорта он уступает современным аналогам, однако по совокупности характеристик, сочетанию цена/качество и хорошей надежности машина до сих пор практически не имеет конкурентов. Пожалуй, это и позволило не только продержать долго на рынке, но и даже в наши дни остаться самым массовым самосвалом на российском рынке.

Двигатель, трансмиссия и тормозная система самосвала МАЗ-5551

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

МАЗ 5551 представляет собой довольно небольшой двухосный самосвал, который имеет колесную формулу 4Х2 и выделяет прекрасной маневренностью. ПО своим параметрам и оснащению машина лучше всего подходит для работы на стройплощадках, тогда как большинство конкурентов приспособлены для дальних поездок. Таким образом, машина имеет оптимальные параметры и стоимость, чтобы работать на коротких дистанциях на стройплощадках и предназначена для перевозки различных сыпучих материалов, будь то песок или гравий.
Фото самосвала МАЗ-5551

Трансмиссия

Несмотря на то, что рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а подушка сидения перемещается на салазках, комфортного положения водителя добиться не удается. На портале публикуются новости, статьи, интервью, освещающие вопросы строительства и проектирования дорог, мостов, зданий и сооружений, а также инфраструктуры и благоустройства в целом.

Расход Топлива Маз 5551 Самосвал с Прицепом • Особенности и эксплуатация

Особенности кузова © Техническая часть

Гидропривод имеет важное преимущество в сравнении с системой пружинного подъема кабины, так как здесь исключена возможность непреднамеренного откидывания кабины в случае поломки замка. Самосвал МАЗ 555102-225 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов, оснащен платформой с трехсторонней разгрузкой и оборудованием для эксплуатации совместно с самосвальным прицепом.

Модельная линия • Технические характеристики

МАЗ-5551 технические характеристики, двигатель, цена б/у, отзывы, видео, фото, купить
Все нововведения облегчили водителю жизнь, ведь раньше, чтобы словить нужную передачу, ломоподобный рычаг нужно было дергать по всей кабине, однако сейчас этот процесс стал легок и приятен. Вся спецтехника — это справочно-информационный ресурс автотранспортной отрасли, ориентированный на руководителей и ведущих специалистов предприятий, деятельность которых связана с использованием техники.
Подводим итоги • Время работы кузова при оборотах двигателя 1900 об мин подъем груженного 15 сек, опускание порожнего 10 сек;.

Линейные и объемные параметры

Минский автомобильный завод является одним из ведущих предприятий машиностроения на всем постсоветском пространстве. Предприятие имеет 70-летнюю историю выпуска большегрузной техники. Изначально белорусские грузовики отличали высокая надежность, простота в эксплуатации и легкость в обслуживании и ремонте. Высокая степень унификации запасных частей и агрегатов позволяет организовать сервисное обслуживание на современном техническом уровне. «МАЗ» сегодня – это брэнд, заслуживший признание не только на родине, но и в ближнем и дальнем зарубежье. В номенклатуру выпускаемой продукции входят бортовые автомобили, седельные тягачи, шасси под установку оборудования различного назначения, автобусы, троллейбусы и прицепная техника. В настоящий момент под маркой «МАЗ» производится более четырехсот моделей и модификаций техники. Благодаря сотрудничеству с ведущими производителями автомобильной техники в мире, продукция завода востребована и конкурентоспособна на мировых рынках. Предприятием налажено сотрудничество с немецкими компаниями MAN и BOSCH, американской Cummins, международным концерном ZF, российским ЯМЗ и многими другими фирмами и организациями. Это позволяет не только разрабатывать современные и перспективные образцы машин, но и модернизировать модификации и модели, запущенные в производство. Одним из долгожителей производственной линии завода остается самосвал, получивший отраслевой индекс МАЗ-5551. Первые образцы машины были выпущены еще в 1985 году. Претерпев незначительных изменений, машина выпускается по сегодняшний день, и пользуется заслуженным спросом на рынке грузовых автомобилей.

Основные характеристики МАЗ 5551:

  • Грузоподъемность – 20 т;
  • Колесная формула – 6х6;
  • Емкость бака – 200 литров;
  • Максимальная скорость – 83 км/ч.

Автомобиль предназначен для перевозки сыпучих грузов. Самосвал может использоваться в составе автопоезда на строительным площадках, в сельском хозяйстве и других сферах.

Техника демонстрирует превосходную маневренность и высокую проходимость. Грузовой автомобиль уверенно себя чувствует на любом дорожном покрытии.

Расход топлива самосвала МАЗ-5551

Технические характеристики МАЗ-5551 МАЗ-5551-020 Грузовые показатели Грузоподъемность, кг 10 000 10 000 Длина погрузочной платформы, мм 3 860 Ширина погрузочной платформы, мм 2 265 Высота борта, мм 630 Снаряженная масса грузовика, кг 7 470 7 820 Полная масса, кг 17 620 17 820 Максимальная нагруженность передней оси, кг 6 120 6 320 Максимальная нагруженность задней оси, кг 11 500 11 500 Диаметр колес R20 R20 Эксплуатационные показатели Тип кузова Самосвал Самосвал Мест в кабине 3 3 Объем бака, л 200 200 Радиус разворота, м 4,3 4,3 Длина грузовика, мм 5 990 5 990 Ширина грузовика, мм 2 500 2 500 Высота грузовика, мм 2 925 2 925 Колесная база, мм 3 300 3 300 Клиренс, мм 270 270 Подвеска Передняя Рессорная Рессорная Задняя Рессорная Рессорная Тормоза Передние Барабанные Барабанные Задние Барабанные Барабанные. Это позволяет не только разрабатывать современные и перспективные образцы машин, но и модернизировать модификации и модели, запущенные в производство.

Расход Топлива Маз 5551 Самосвал с Прицепом • Особенности и эксплуатация

Весовые параметры и распределение нагрузок Технические характеристики

00R20 Топливный бак, л 200 Максимальная скорость, км час 83 Контрольный расход топлива, л 100 км при V 60 80 км час 24 30 Грузоподъемность, кг 9500 Платформа самосвальная с 3-х сторонней разгрузкой Объем, м3 5,5 Длина, мм 3800 Ширина, мм 2400 Высота, мм 600 Площадь, м2 9,1. Самосвал МАЗ 555102-225 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов, оснащен платформой с трехсторонней разгрузкой и оборудованием для эксплуатации совместно с самосвальным прицепом.

История развития : Особенности и эксплуатация

Самосвал МАЗ-5551 — Спецтехника — каталог техники специального назначения
Для опрокидывания кабины конструкторы МАЗа учли недостатки пружинного механизма, который мог создавать опасность из-за самопроизвольного отщелкивания и откидывания, и оборудовали ее гидроприводом. Сначала на заводе производился ремонт автомобилей, предназначенных для нужд фронта, а после окончания Великой Отечественной войны, в 1947 году в экспериментальном цехе МАЗ-а была проведена сборка первых грузовиков марки ЯАЗ.
МАЗ-5551 – технические характеристики, модификации, обзор фото
169 230 Максимальный крутящий момент, Нм 882 Коробка передач Модель ЯМЗ-236П Тип механическая Чмсло передач 5 Диапазон 5,26-0,66 Ходовая часть Передаточное число ведущего моста 7,79 Подвеска передняя рессорная Подвеска задняя рессорная Тип колес без дисковые Размер колес 8,5-20 Способ крепления клиновый шпилечный Шины 12. Во время кризиса в постсоветскую эпоху многие автопредприятия закрылись и прекратили свое существование, но МАЗ выстоял и развил производство до мировых стандартов, соперничая теперь с остальными.

  • Небольшой расход топлива;
  • Низкие затраты на профилактику;
  • Высокая производительность;
  • Компактные габариты;
  • Адаптация к любым климатическим условиям;
  • Демократичные цены на запчасти и комплектующие.

Следует сразу учитывать, что при покупке нового самосвала МАЗ-5551, должно пройти немного времени, чтобы большинство деталей смогли притереться друг к другу. Исходя из этого, многие проблемы сами со временем пропадают. Например, у механической 5-ти ступенчатой КПП, довольно неплохая избирательно, однако необходимо прилаживать большие усилия, чтобы переключить передачи. Как говорят шоферы, смена передачи с понижающей на повышенную при 2-ом выжимании педали сцепления, и наоборот, с перегазовкой и 2-оым выжимом проходит без особых усилий и довольно мягко. Если, как упоминалось выше, к мотору отсутствуют претензии, то к механической коробке хватает вопросов, учитывая даже тот факт, что самосвалу тяжело тронуться груженному с места на первой скорости.

Большинство владельцев белорусского самосвала остаются им довольным. Их используют даже коммунальные службы, ведь в городском режиме крайне важна хорошая маневренность, чего не заберешь у МАЗа – 5551. Грузовик способен развернуться за 2 подхода в стесненных обстоятельствах. Более того, учитывая подогрев днища кузова, иметь дело с самосвалом приятно и в зимнее время. Структура стабилизаторов и системы тормозов, которая является пневматической – вызывает чувства надежности и качества. При поворотах и с грузом это особенно ощущается. Пожалуй, один минус тормозной системы – длительная закачка воздуха в резервуары. Понятно, что здесь не хватает мощности компрессору. Также выгружать и загружать балласт – очень просто и проблем никаких не возникло.

МАЗ-5551 автомобиль

Новый самосвал МАЗ-5551 можно приобрести в пределе от 1 360 000 до 1 390 000 рублей. Подобная ценовая политика применяется на модификации МАЗ-5551А2-320, а также МАЗ-5551Ф2-323 с новенькими силовыми агрегатами, мощность которых составляет 230 лошадиных силы (ЯМЗ-636). Грузовик способен перевозить около 10-ти тонн. Подержанные самосвалы 2000-ых годов, можно купить от 320 000 до 505 000 рублей. Белоруса конца 80-ых и 90-ых можно найти за 140 – 190 тысяч рублей. Понятно, что лучше всего приобрести последних годов выпуска самосвал, ибо там идет новый силовой агрегат, соответствующий европейским требованиям Euro-3, и который имеет уже 230 – лошадей под кабиной.

Технические характеристики самосвала МАЗ 555102-225:

Самосвалы Минского Автомобильного Завода пользуются огромной популярностью не только у себя на родине, а само предприятие входит в число признанных мировых лидеров. Но, к подобным недостаткам следует относиться с пониманием, ведь стоимость автомобиля значительно ниже аналогичных моделей иностранного производства, напичканных всевозможными дополнительными узлами и системами.

Расход Топлива Маз 5551 Самосвал с Прицепом • Особенности и эксплуатация

Внешний вид. Особенности и эксплуатация

Невзирая на то, что рулевые колонки обладают двухплоскостной регулировкой, а водительское кресло передвигается по салазкам, шофер пребывает в неудобном положении. Опционально комплектуются кондиционером, подогревателем двигателя, отопителем салона, надставными бортами, тентом, электропневмогидровыводами на прицеп, задними бамперами и боковым ограждением.

Технические характеристики

Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
ДТ 7120 250 л.с. механическая 5ст. 90
ДТ 11150 300 л.с. механическая 5ст. 90

Общее впечатление Особенности и эксплуатация

Технические характеристики и устройство грузового самосвала маз-555102
Самосвал МАЗ 555102-225 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов, оснащен платформой с трехсторонней разгрузкой и оборудованием для эксплуатации совместно с самосвальным прицепом. Во время кризиса в постсоветскую эпоху многие автопредприятия закрылись и прекратили свое существование, но МАЗ выстоял и развил производство до мировых стандартов, соперничая теперь с остальными.

  1. Повышенную вместительность;
  2. Простоту и удобство эксплуатации;
  3. Хорошую ремонтопригодность (даже электрооборудования);
  4. Трехстороннюю выгрузку, что намного уменьшает время производить требуемые работы;
  5. Хорошее сочетание цена/качество;
  6. Приемлемая стоимость;
  7. Можно использовать самосвал в различных климатических условиях;
  8. Рассчитан на неровную дорогу;
  9. Отличная маневренность, управляемость и проходимость;
  10. Небольшой расход горючего;
  11. Двигатель отвечает стандартам ЕВРО-3.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: