Расход Топлива Лодочных Моторов Ямаха 60 Четырехтактный • Расход топлива

Технические параметры • Для тех рыболовов, у кого лодка есть, проблем с рыбалкой не возникает, но зато появляются другие проблемы.

Обкатка

Выбирая для себя ту или иную модель лодочного мотора, важно учесть, какой расход топлива предполагает данный двигатель. Порой, изучая характеристики мощности, надежности, нюансы эксплуатации и другие моменты, лодочники забывают про расход горючего. Однако, потребление топлива вашей лодкой – это один из ключевых моментов. Посудите сами, от этого будет зависеть, насколько часто вы будете останавливаться на дозаправку, сколько потратите средств, сил и энергии на этот процесс.

10 лучших лодочных моторов Yamaha

Нужен надежный лодочный мотор? «МаркаКачества» предлагает рейтинг лучших моделей самого популярного бренда Ямаха. Вашему вниманию представлены 2- и 4-тактные моторы для небольших лодок ПВХ и жестко-корпусных катеров. В рейтинге агрегаты на любой бюджет, но у всех моделей общая черта – безупречная сборка, высокое качество компонентов, безотказность и неприхотливость в использовании.

Наименование
Рейтинг
Номинация

Лодочные моторы Ямаха выбирают искушенные пользователи, которые в первую очередь ценят надежность агрегата и безотказную работу в течение всего срока службы. Именно такие оценки встречаются в отзывах владельцев приводов Ямаха. Чтобы понять, на чем основываются их суждения, мы подготовили сводную таблицу сравнения между брендами-лидерами рынка лодочных моторов в России.

Примеры расхода различных производителей

Потребители постоянного тока необходимо подключать к аккумулятору и для того, чтобы не перегрузить генераторные катушки, они не должны потреблять более 80 Вт. Это неудивительно, ведь Yamaha F50 HETL прошел целый комплекс жестких испытаний, в ходе которых было уделено внимание проверке всех подвижных частей, систем и механизмов мотора.

В данном разделе пока пусто. Особенности обкатки

Среди достоинств модели выделяют небольшой расход масла, отменную надежность, функцию для движения по мелководью и систему защиты при перегреве агрегата. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Описание товара – Расход топлива

Yamaha F60FETL — четырехтактный подвесной лодочный мотор
электро Система впуска инжектор Управление Тип управления дистанционное Переключение передач F-N-R вперед-нейтраль-задний ход Система регулировки дифферента электрический привод Мелководный режим есть Двигатель Диапазон оборотов 5000-6000 Блок цилиндров Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 65,0 75,0 Особенности двигателя Система смазки масло в картере Тип зажигания Транзисторная TCI Система охлаждения водяное Выхлопная система через винт Расходники Свечи зажигания NGK DPR6EB-9 Рекомендованное моторное масло Yamalube 4-M SAE 10W-30 API SH Рекомендованное трансмиссионное масло Yamalube OM Gear Количество масла Объем масла в картере, мл. Отдельно стоит отметить сверхмощный генератор переменного тока, а также наличие аккумуляторной батареи, к которой можно подсоединить огромное количество фирменных аксессуаров Yamaha.

  • Средняя цена: 126800 руб.
  • Мощность: 8 л. с.
  • Объем двигателя: 165 см³
  • Топливный бак: 24 л
  • Расход топлива: 3 л/ч
  • Вес: 28 кг
Характеристики • YAMAHA F60FETL является 4-х цилиндровым инжекторным мотором, а SUZUKI DF60ATL 3-х цилиндровым.

Похожие товары (8)

Естественно, что каждого интересует данный вопрос, при этом существует ряд показателей, которые оказывают существенное влияние на такие характеристики:

Примеры расхода различных производителей

Примеры часового и удельного потребления горючего лодочными силовыми установками различных торговых марок приведены во многих специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид продукции.

Представлены они в виде таблиц или графиков, составленных по результатам тестирования большого количества самых разнообразных двигателей.

Эти данные, не претендуя на истину в первой инстанции, могут помочь владельцу лодочного мотора определить тот запас топлива, который необходимо взять с собой, отправляясь на рыбалку или в путешествие.

Рассмотрим статистические данные наиболее популярных моторов, таких как:

Характеристики лодочных приводов разных торговых марок

Среди инновационных систем, доступных в моторе Yamaha F50 HETL, обратим внимание на многоточечный топливный впрыск, который оптимально распределяет топливо по всей камере сгорания для того, чтобы обеспечить топливную экономичность. В течение первых 10 часов нельзя превышать 85 от предельного уровня оборотов, их количество необходимо повышать постепенно, ограничивая резкую смену режимов работы.

Расход Топлива Лодочных Моторов Ямаха 60 Четырехтактный • Расход топлива

Сравнение лодочных моторов YAMAHA F60FETL или SUZUKI DF60ATL. Как правильно выбрать? Расход топлива

В рейтинге агрегаты на любой бюджет, но у всех моделей общая черта безупречная сборка, высокое качество компонентов, безотказность и неприхотливость в использовании. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.

Двигатель © Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F 60 FETL (Ямаха) — купить недорого в интернет магазине.
Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать. Нажимать на ключ зажигания в момент запуска для активации соленоида, закрывающего заслонку карбюратора ов как у некоторых других подвесных моторов, не требуется.
Лодочный мотор Yamaha 60 FETOL (Ямаха) — купить недорого в интернет магазине.
Среди достоинств модели выделяют небольшой расход масла, отменную надежность, функцию для движения по мелководью и систему защиты при перегреве агрегата. Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска.

  1. Линейка мощностей, л.с: 2,5…40.
  2. Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 1,7 до 17.
Сузуки • Прямой впрыск в камеру сгорания каждого цилиндра определенного количества горючего обеспечивает его полное сгорание практически без потерь.

Плюсы и минусы

И если вопрос стоимости решается в месте приобретения мотора, а скорость зависит от типа лодки и мощности мотора, то данные о расходе горючего получить значительно сложнее.

Yamaha F60FETL — четырехтактный подвесной лодочный мотор

Лодочный мотор Yamaha F 60 FETL — модель мотора, которая в полной мере позволит ощутить преимущества отдыха на воде, активного времяпровождения с водной стихией. Для этого мотора характерна плавность в работе, высокие эксплуатационные показатели, экономичность, экологичность. Лодочный мотор Yamaha F60 FETL подойдет как для любительского, так и для коммерческого и профессионального использования, идеален для применения в парусном спорте, рыбалке и рабочих катерах. Такой мотор без проблем сможет буксировать лыжника, вейкбордиста или водный аттракцион — и это несмотря на компактные размеры.

Специальная система PrimeStart тм делает запуск мотора легким и простым аналогично автомобильному мотору — заводится с одного оборота ключа. Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP) позволяет защитить мотор от несанкционированного доступа, путем дистанционной регулировки работы двигателя.

Выбирая лодочный мотор Yamaha F60FETL следует знать о таких его преимуществах как: электрический запуск, дистанционное управление, электрический привод регулировки наклона и подъема из воды; электронный впрыск топлива для более чистой и эффективной работы (EFI); цифровые сетевые приборы; система PrimeStart тм для легкого запуска; микрокомпьютерная/транзисторная система зажигания TCI; система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP); микрокомпьютерный модуль управления двигателем (ЕСМ); защита от запуска на передаче; идеальная антикоррозионная защита (YDC-30); регулировка холостых оборотов двигателя для рыбной ловли; многоуровневая система измененения углов трима и наклона мотора с электроприводом для плавной регулировки; регулировка холостых оборотов двигателя для рыбной ловли; ограничитель оборотов Yamaha.

Технические характеристики Yamaha F60FETL

Мощность, л.с. 60,0
Тактность двигателя 4-х тактный
Высота транца, мм 527
Длина ноги двигателя, дюймы 20″ (длинная нога)
Вес двигателя, кг 114,0
Количество цилиндров 4
Рабочий объем двигателя, куб. см. 996,0
Максимальные обороты в минуту 5000-6000
Диаметр / ход поршня, мм 65 × 75
Степень сжатия 9,2:1
Гребной винт трехлопастный
Шаг винта 13″
Тип топливной системы (система питания) инжектор
Система впрыска топлива Электронный впрыск топлива (EFI)
Тип топлива А-95
Топливный бак отдельный, 25 л
Максимальный расход топлива, л/час 17,0
Масло Yamalube ® 4M
Объем масла в двигателе, л 1,9 (без замены фильтра)
2,1 (с заменой фильтра)
Система охлаждения Водяное охлаждениес термостатом
Система смазки Мокрый картер
Система газораспределения SOHC
Выхлопная система Через гребной винт
Генератор 12В—17А
Система зажигания Транзисторная TCI/Микрокомпьютерная
Свеча зажигания DPR6EB-9
Передачи вперед — нейтраль — задняя
Передаточное отношение 24:13 (1,85)
Угол поворота мотора 40º влево и вправо
Угол наклона мотора широкодиапазонная гидросистема дифферентовки
от -3º до +20º
Угол подъема мотора 69º
Пуск двигателя (стартер) электрический
Тип управления дистанционное
Механизм подъема двигателя электрогидравлический
Страна-производитель Япония

Отзывы владельцев

Рециркуляция оседающего в нижней части каждого из трёх картерных отсеков масла осуществляется возвратными масяными трубками с односторонними клапанами. Естественно, что каждого интересует данный вопрос, при этом существует ряд показателей, которые оказывают существенное влияние на такие характеристики.

Расход топлива четырехтактных моторов – Отзывы владельцев

О надежности продукта ходят легенды качественные расходники и соблюдение правил эксплуатации гарантируют безотказную работу агрегатов в течение 10 лет и более. В случае возникновения этих неисправностей электроника мотора понижает обороты двигателя до примерно 2000 об мин и вырабатывает соответствующие звуковые и световые сигналы предупреждения в зависимости от типа подключенных приборов.

Мощность, л.с. 60,0
Тактность двигателя 4-х тактный
Высота транца, мм 527
Длина ноги двигателя, дюймы 20″ (длинная нога)
Вес двигателя, кг 114,0
Количество цилиндров 4
Рабочий объем двигателя, куб. см. 996,0
Максимальные обороты в минуту 5000-6000
Диаметр / ход поршня, мм 65 × 75
Степень сжатия 9,2:1
Гребной винт трехлопастный
Шаг винта 13″
Тип топливной системы (система питания) инжектор
Система впрыска топлива Электронный впрыск топлива (EFI)
Тип топлива А-95
Топливный бак отдельный, 25 л
Максимальный расход топлива, л/час 17,0
Масло Yamalube ® 4M
Объем масла в двигателе, л 1,9 (без замены фильтра)
2,1 (с заменой фильтра)
Система охлаждения Водяное охлаждениес термостатом
Система смазки Мокрый картер
Система газораспределения SOHC
Выхлопная система Через гребной винт
Генератор 12В—17А
Система зажигания Транзисторная TCI/Микрокомпьютерная
Свеча зажигания DPR6EB-9
Передачи вперед — нейтраль — задняя
Передаточное отношение 24:13 (1,85)
Угол поворота мотора 40º влево и вправо
Угол наклона мотора широкодиапазонная гидросистема дифферентовки
от -3º до +20º
Угол подъема мотора 69º
Пуск двигателя (стартер) электрический
Тип управления дистанционное
Механизм подъема двигателя электрогидравлический
Страна-производитель Япония

Начало эксплуатации двигателя © Мощность двигателя

10 лучших лодочных моторов бренда Yamaha – рейтинг 2022
Эффективность дефлекторной продувки доказана только в диапазоне невысоких оборотов, а поскольку такие моторы в основном эксплуатируются на максимальных или близких к максимальным оборотам двигателя, преимущество петлевой продувки очевидно. Двигатель получил систему электронное управление топливным впрыском, микропроцессорное зажигание, а также безопасный запуск primeStart, который происходит в автоматическом режиме.
Сравнение лодочных моторов YAMAHA F60FETL или SUZUKI DF60ATL. Как правильно выбрать?
Обеспечивается притирка деталей, предотвращается эффект сухого трения и появляется способность мотора противостоять колоссальным нагрузкам независимо от погодных условий. По цене Мерк поинтереснее, но почитал отзывы в запчастях он оказывается намного дороже, да и к примеру система удержания движка под наклоном пластиковая, а у Ямахи металл.

  • внешний топливный бак на 25л;
  • рулевая тяга;
  • топливный шланг + груша;
  • аварийный шнур стартера;
  • стартер;
  • катушка света;
  • выпрямитель-регулятор;
  • функция «Trolling Control»;
  • болты крепления ПЛМ (105мм);
  • промывка пресной водой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: