Расход Топлива Лодочных Моторов Таблица Ямаха Подвесных • Что мне снег что мне зной

Мощность • Разработчики этой компании знают, что нужно покупателю экономичность и тихая работа двигателя.

Для экономии лучше 2 или 4-тактные?

Показатели расхода топлива разнятся не так значительно, ведь и Тохатсу, и Ямаха, и Меркурий используют современные технологии и постоянно выпускают новые модели. Откройте паспорт своей лодки, прикиньте степень нагрузки, в виде количества пассажиров и груза и километров маршрута, и отправляйтесь в магазин за новым мотором. С годами вы научитесь определять его качество даже на слух, а пока доверьтесь профессионалам.

двухткатный или четырехтактный стоит ли переплачивать, двигатели Ямаха 80-90

Нужно расход топлива под эксплуатацию считать. У знакомых лодки, одна с 2Т эндуриком 115 л.с. заявленный расход 315 г\л.с. в час. На деле меньше 40 литров в час не получается. У другого стационар 220 л.с. ( марку движка не знаю, но катер Ямаха ) Заявленный расход 185 гр\л.с. в час. На деле меньше 20 жрёт. Если бы сам не участвовал в замерах, не поверил бы в такую разницу расходов.
За лето накатали за 40 часов, разница по топливу в 25 тысяч рублей. Вот и думай.

02.03.2014 02:23 #22
Адрес: Владивосток Сообщений 5,914

Сообщение от Andrey_3_1

Нужно расход топлива под эксплуатацию считать. У знакомых лодки, одна с 2Т эндуриком 115 л.с. заявленный расход 315 г\л.с. в час. На деле меньше 40 литров в час не получается. У другого стационар 220 л.с. ( марку движка не знаю, но катер Ямаха ) Заявленный расход 185 гр\л.с. в час. На деле меньше 20 жрёт. Если бы сам не участвовал в замерах, не поверил бы в такую разницу расходов.
За лето накатали за 40 часов, разница по топливу в 25 тысяч рублей. Вот и думай.

. тут ещё может не только в моторе и типе разница, корпуса то явно не одинаковые возможно 115 просто маловата для данного корпуса и вот ещё что . а сколько они проходят каждый за час. А то один может 70км пролетает а второй 35 тока.

02.03.2014 15:36 #23
Адрес: Самара Сообщений 7,362

115 стоит на открытом катере длинной всего 512 см. Шпарит под сотню. Второй катер значительно больше, каютный, с рубкой, с тентом, короче здоровый, но размер точный не знаю. Больше 80 выдаёт. Используются примерно одинаково — привезти, отвезти людей, покатать всех знакомых на всём чём можно на воде. Здоровый ещё и в качестве буксира часто просят поработать. А при подсчёте моточасов к топливу получается как описывал.

05.03.2014 12:26 #24
Адрес: Хабаровск Сообщений 9

День добрый! Мое мнение только двухтактный. Во-первых, он практичен, ремонт — молоток, отвертка, долгого прогрева не требует. Соревновались с 115 Ямахой 4-х тактной, а у меня 85 Ямаха 2-х тактная. Выскочив на редан, 115 потерялась, 1 тонну 200 на себя 85 берет смело, а 115 тонну тяжела на редан. Если деньги любят счет, то только 2-х тактный мотор.

06.03.2014 02:52 #25
Адрес: владивосток Сообщений 7

какой нах 2т . если есть бабло то не думая 4т так получилось что после замены лодки на 4 т не хватило бабла так я за месяц тока на топливо потратил почти полтос и ето без масла . 4т жрет почти вдвое меньше могу поспорить. так что считай сам. разницу в 100 000 при использовании выходного дня за пару лет сэканомишь.разница в весе компенсируется расходом в 2т с собой берешь100л в4т 60л вес лодки не меняется

06.03.2014 02:56 #26
Адрес: владивосток Сообщений 7

и еще мое мнение 2т советуют покупать только те кто ни когда не имел 4т. а если ты имел 4т то никогда больше не посмотришь на 2т ето как после японки на запор сесть

06.03.2014 10:10 #27
Адрес: Самара Сообщений 7,362

Сообщение от Алексей12345677

День добрый! Мое мнение только двухтактный. Во-первых, он практичен, ремонт — молоток, отвертка, долгого прогрева не требует. Соревновались с 115 Ямахой 4-х тактной, а у меня 85 Ямаха 2-х тактная. Выскочив на редан, 115 потерялась, 1 тонну 200 на себя 85 берет смело, а 115 тонну тяжела на редан. Если деньги любят счет, то только 2-х тактный мотор.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Yamaha 200AETX — Купить в Актив Драйв Пермь, скидки, акции, цена, отзывы

Так, для разных владельцев двигателя одной и той же модели в зависимости от интенсивности эксплуатации у одного это может оказаться штатный бак объемом 12 литров на сезон, а у другого 20 литров топлива только на один выезд. Если говорить о дизельных лодочных моторах, то их расход находится примерно на том же уровне, что и у четырехтактных моторов, но из-за малой их распространенности более точно проверить нам пока не удалось.

Скорость самых популярных лодочных моторов 9,9 л.с. (ну и 9,8 сюда тоже вошли) • Что мне снег что мне зной

Это позволяет двигателям, оборудованным такой системой, автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом изменении тяги. Далее вы найдете сводные талицы со всех тестов лодочных моторов и лодок с нашего сайта, в которых указан лодочный мотор, его мощность, на какой лодке он стоял и какую максимальную скорость смог развить.

Основные показатели… Основные показатели

Расход топлива лодочным мотором
Каждый владелец ПЛМ уже через пару-тройку выходов на воду начинает понимать, сколько топлива потребляет его двигатель в различных режимах и рассчитывает его запас исходя из полученного опыта. В основном она будет полезна новичкам в водномоторном деле или тем, кто переходит с электромотора на бензиновый или с двухтактного на четырехтактный и хочет рассчитать затраты на его содержание.
Расход топлива лодочных моторов — характеристики, отзывы
Для подсчета цифры для вашей конкретной модели стоит заглянуть на сайт производителя или в технический паспорт, узнав показатель потребления топлива при максимальном количестве оборотов в минуту. Откройте паспорт своей лодки, прикиньте степень нагрузки, в виде количества пассажиров и груза и километров маршрута, и отправляйтесь в магазин за новым мотором.

Расход топлива лодочных моторов

Очередная короткая заметка на тему лодочных моторов. В основном она будет полезна новичкам в водномоторном деле или тем, кто переходит с электромотора на бензиновый или с двухтактного на четырехтактный и хочет рассчитать затраты на его содержание. Перейдем к делу.

Как водится во всем мире моторов, в том числе и лодочных, расход напрямую зависит от мощности. Современные моторы, благодаря внедрению новых технологий могут расходовать несколько меньше топлива в сравнении с более старыми, но с той же мощностью. Но эта разница будет не так ощутима.

Принято считать, что двухтактные подвесные лодочные моторы расходуют до 350 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную силу мощности. Для примера: мотор Yamaha 5 CMHS будет расходовать не более 1,75 л./час . (5*350=1750мл). Расход конечно можно значительно сократить если более мягко управлять двигателем и не “крутить” его. Или к примеру чаще ходить на крейсерской скорости, при которой расход вообще будет мизерным.

Четырехтактные моторы более экономичны, как известно. Их расход рассчитывается по следующей формуле: 250 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную силу. И опять же для примера: лодочный мотор Yamaha F9,9GMHS должен расходовать не более 2,5 л./час . (10*250=2500 мл.) Если же брать моторы Хонда, то их расход будет еще ниже, т.к. инженеры Honda уделяют большое внимание именно этому показателю при разработке своих лодочных моторов.

С течением времени эти цифры будут постепенно снижаться по мере внедрения более современных технологий производства двигателей, но до нуля они конечно же не упадут. Если говорить о дизельных лодочных моторах, то их расход находится примерно на том же уровне, что и у четырехтактных моторов, но из-за малой их распространенности более точно проверить нам пока не удалось.

Расход топлива подвесных лодочных моторов

Получаем примерно на моторе 10лс обороты 4500- 5000, на 20лс обороты 2500-3000 об м, при этом учитывая прогрессию расхода топлива на максимальных оборотах получаем, что мотор в 10 лс имеет расход примерно на 20 больше чем мотор 20лс. Качество вашего перемещения и отдыха будет напрямую зависеть от специфики лодки и типа мотора, поэтому при выборе нужно руководствоваться знаниями и опытом специалистов.

Выбор лодочного мотора : Что мне снег что мне зной

Автомобиль разрабатывается под конкретный мотор и потребление горючего зависит только от сочетания мотор-кузов , которое неизменно на протяжении всего периода его эксплуатации. Однако устройство этого двигателя более сложное, стоит он дороже, да и отремонтировать его самостоятельно вряд ли удастся, так как подобные работы требуют привлечения специальных инструментов.

Расход топлива лодочных 4-х тактных моторов – Лодочные моторы 15 лс

Расход топлива на 2-тактном лодочном моторе — Сообщество «Лодки и Моторы» на DRIVE2
Для подсчета цифры для вашей конкретной модели стоит заглянуть на сайт производителя или в технический паспорт, узнав показатель потребления топлива при максимальном количестве оборотов в минуту. Это было то время, когда нынешний Санкт-Петербург назывался Ленинградом, стоимость бензина измерялась в буквальном смысле копейками, а знакомые большинству современных водномоторников только по воспоминаниям старожилов двигатели отечественной марки Вихрь уже в то время отличались повышенной прожорливостью.
Скорость лодочных моторов в зависимости от л. с.
Система впрыскивания масла постоянно следит за нагрузкой двигателя, для того, чтобы подавать для смазки именно то количество масла, которое необходимо в конкретном режиме работы. Откройте паспорт своей лодки, прикиньте степень нагрузки, в виде количества пассажиров и груза и километров маршрута, и отправляйтесь в магазин за новым мотором.
Тохатсу • 41,8 Suzuki 50 Металлическая 4,85 м.

Расход топлива двухтактных моторов

Так и есть! Чем выше мощность «движка», указанная в лошадиных силах, тем больше горючего придется покупать. Например, моторы малой мощности до 20 л. с. расходуют меньше, чем двигатели для быстроходных катеров/яхт на 75-225 л. с.

Скорость лодочных моторов

Я, наверное, не слукавлю если скажу, что каждый владелец моторной лодки перед покупкой первого или очередного лодочного мотора хочет знать, что в итоге он получит, а точнее какую скорость сможет выдать лодочный мотор на его лодке на его любимом озере/реке (нужное подчеркнуть). Далее вы найдете сводные талицы со всех тестов лодочных моторов и лодок с нашего сайта, в которых указан лодочный мотор, его мощность, на какой лодке он стоял и какую максимальную скорость смог развить.

С этой информацией мы не претендуем на истину в последней инстанции. Лодка одной и той же длины, но разного производителя может кардинально отличаться как по конструкции днища, так и по общему весу. Так же в каждом тесте были свои условия, погода, температура воздуха, воды, загрузка лодки (1, 2, 3 человека). Кроме того лодочный мотор может быть 2-х тактный и 4-х тактный, что также в итоге влияет на максимальную скорость судна. Здесь мы не стали все это подробно расписывать, дабы не плодить дубли информации, вся эта информация уже есть в отдельных статьях, если нужно, пользуйтесь поиском.

В данном опусе мы просто хотели показать на что способен тот или иной мотор на той или иной лодке. Так сказать “вилка” его скоростей в различных условиях, чтобы потенциальный покупатель мотора или лодки мог приблизительно определить, что в итоге он получит, на какую скорость сможет рассчитывать.

Не судите нас строго, а если что – добро пожаловать в комментарии.

Как рассчитать расход топлива для лодочных моторов?

Автомобиль разрабатывается под конкретный мотор и потребление горючего зависит только от сочетания мотор-кузов , которое неизменно на протяжении всего периода его эксплуатации. Система впрыскивания масла постоянно следит за нагрузкой двигателя, для того, чтобы подавать для смазки именно то количество масла, которое необходимо в конкретном режиме работы.

Основные вопросы при выборе двигателя. Что мне снег что мне зной

Также большая масса автомобиля и достаточно большая сила мотора будет сводить на минимум влияние тех или иных климатических данных, а также массы груза и тех, кто находится на борту лодки;. Для подсчета цифры для вашей конкретной модели стоит заглянуть на сайт производителя или в технический паспорт, узнав показатель потребления топлива при максимальном количестве оборотов в минуту.

Лодочный мотор Тип лодки и её длина Скорость (км/ч)
Yamaha 2 Надувная ПВХ – 3,3 м. 9
Sailor 2 Надувная ПВХ – 4,0 м. 7,7
Suzuki 2.5 Надувная ПВХ – 4,0 м. 9,4
Tohatsu 2.5 Надувная ПВХ – 4,0 м. 9,6
Mercury 2.5 Надувная ПВХ – 3,0 м. 10
Sailor 2.6 Надувная ПВХ – 4,0 м. 8,3
Yamaha 3 Надувная ПВХ – 2,9 м. 24,6
Надувная ПВХ – 3,5 м. 21,5
Надувная ПВХ – 3,2 м. 18,8
Надувная ПВХ – 3,6 м. 22,7
Надувная ПВХ – 3,8 м. 21,9
Mercury 3.3 Надувная ПВХ – 2,9 м. 22,3
Надувная ПВХ – 3,1 м. 22,1
Надувная ПВХ – 3,2 м. 18,2
Надувная ПВХ – 3,6 м. 21,5
Надувная ПВХ – 3,5 м. 20,8
Надувная ПВХ – 3,8 м. 21,3

YAMAHA © Что мне снег что мне зной

Двухткатный. Нужно расход топлива под эксплуатацию считать. У знакомых лодки, одна с 2Т эндуриком 115 л. с. заявленный расход 315 г\л. с. в час. На. Страница 2
html Купил в 2014 году сразу после скачка Иностранной валюты Хотя до этого скачка покупать его я вовсе не собирался, там где мне доводится порыбачить в таких лодочных моторах нет никакой необходимости, но в нашей стране мы иногда вынуждены делать такие покупки чтобы потратить внезапно обесценивающую национальную валюту, квартиры, машины, телевизоры и холодильники в запас на всякий случай, вот и лодочные моторы тоже покупаются некоторыми из нас именно так, таким образом мы создаём видимость высокого уровня жизни нашего населения. Так сказать вилка его скоростей в различных условиях, чтобы потенциальный покупатель мотора или лодки мог приблизительно определить, что в итоге он получит, на какую скорость сможет рассчитывать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: