Расход Топлива Лодочных Моторов Таблица Меркури • Цена нового и бу

Конструкция и устройство лодочного мотора Mercury F 3.5 M • Удобная ручка и компактный корпус позволяют переносить мотор одной рукой.

Лодочный мотор Mercury 40 л.с. 2-х тактный

Mercury ME 40 EO – высокотехнологичный лодочный агрегат от известного моторостроителя из Японии. Данная модель относится к самым технологичным разработкам Mercury. При этом вся технологичность заключается не столько в инновациях и высокой производительности, сколько в проверенных технических решениях, качестве изготовления, удобстве управления, а также высокой надежности и прочности. К тому же, при разработке мотора японские инженеры уделили внимание важным мелочам, и уже благодаря им можно сложить общее впечатление об этой силовой установке. В этой статье рассмотрим ключевые особенности мотора, его характеристики, а также мнения покупателей.

Mercury ME 40 EO построен по классической двухтактной схеме, с использованием высокотехнологичных деталей. Не смотря на большую массу, агрегат наделен массой других достоинств. Мощности мотора хватит с запасом, чтобы удовлетворить потребности профессиональных лодочников, в том числе рыбаков, охотников, а также простых любителей экстремальных водных прогулок. Двухцилиндровый мотор поддерживает транцы со стандартной высотой в 380 мм. Меркурий ME 40 EO способен длительное время держать высокие обороты, предел которых составляет 550 об/мин.

Среди главных преимуществ мотора – электрический запуск и функция дистанционного управления, благодаря которым удалось облегчить управление. К тому же, обратим внимание на простейшую трехступенчатую коробку, которая состоит из положений «вперед», «нейтраль» и «назад». Помимо того, в мотор встроен производительный генератор на 18А.

Еще один элемент удобства пользования мотором – автоматическое приготовление топлива. Более того, двигатель оборудован специальным термодатчиком, который следит за температурой, а при перегреве оповещает об этом оператора. Кроме того, текущий уровень масла можно отслеживать с помощью встроенной шкалы, и при необходимости просто доливать жидкость.

Что касается расхода топлива, как и в любом другом моторе, этот показатель зависит от количества оборотов. Но в то же время, разработчики постарались значительно сократить расход благодаря плавному разгону, сбалансированным характеристикам и облегченной конструкции. К тому же, мотор получил большой топливный бак, увеличивающий дальность хода.

В комплект поставки входит дополнительная свеча зажигания, имеющая длинный срок службы. Жидкостная система охлаждения оснащена термостатом и датчиком давления, а благодаря выхлопной системе винтового типа двигатель работает относительно тихо и без вибраций.

Обкатка

По официальным данным, максимальный топливный расход у двигателя Mercury ME 40 составляет 9 литров в час, однако на практике потребление бензина значительно больше. В комплектацию входит мотор, инструкция на русском языке, переходник для промывки охлаждающей системы, шнур аварийной остановки длиной 1220 мм, набор инструментов и пластиковый трехлопастной гребной винт 7 P, который можно заменить на винт с другим диаметром или количеством лопастей, при желании.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Цены в России. Технические характеристики

В комплекте с мотором, также идёт набор необходимых инструментов, выносной топливный бак Quicksilver 12 литров с грушей и топливной линией, шнур стартера, устройство для промывки мотора, а также бумажная инструкция на русском языке. Именно в таком виде мы отправляем моторы клиентам по всей России, со складов в Москве и Санкт-Петербурге, где находятся официальные магазины NWMotors.

Характеристики агрегата: – Цена нового и бу

Мотор Mercury F 5 MH
Из отверстия системы охлаждения мотора должна фонтанировать тонкая струйка воды это будет свидетельствовать о том, что двигатель охлаждается эффективно. В комплекте есть полный набор документов, включая оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке, инструменты, запасные свечи зажигания NGK DCPR6E, переходник для промывки мотора, шнур аварийной остановки, гребной винт с расстоянием между лопастями 7 дюймов, а также канистра масла 10W-30 и плавающий брелок для ключей в подарок от нашего интернет-магазина.

  1. Мотор надо устанавливать на транец в вертикальном положении
  2. Трансмиссионное масло заливают в редуктор с помощью заправочного шприца. Подойдет аптечный шприц на 120 мл. Вводят масло до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия в редукторе. Масло следует подбирать по вязкостным параметрам, а также типу жидкости – TCW-3
  3. Из отверстия системы охлаждения мотора должна фонтанировать тонкая струйка воды – это будет свидетельствовать о том, что двигатель охлаждается эффективно
  4. Топливную смесь для двухтактных моторов готовят заранее. Для смешивания понадобится бензин и масло в пропорциях 50:1. Потребуется много топливной смеси, чтобы ее хватило на все 10 часов обкатки.
Общие сведения и конструкция • Поворот по часовой стрелке приводит к увеличению трения, поворот против часовой стрелки к его уменьшению.

Двигатель

Чуть выше крепления на ноге находится болт рулевого управления, контролирующий сопротивление на рукоятке румпеля. Поворот по часовой стрелке приводит к увеличению трения, поворот против часовой стрелки к его уменьшению.

Технические характеристики

Модель оснащается встроенным топливным баком на 1,2 л. Расход топлива у нее весьма небольшой – около 1-1,1 л на час езды. Полного бака на оборотах, близких к максимальным, хватает на час хода.

2-тактный 1-цилиндровый лодочный мотор Меркурий 3.3 имеет водяную систему охлаждения (проточной водой).

  • рабочий объем – 74,6 куб. см;
  • номинальная мощность – 2,5 (3,3) кВт (л.с.);
  • максимальные обороты – 4500-5500 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 47 мм;
  • масса – 13 кг.

Конструкцией двигателя не предусмотрено наличие электростартера. Система управление представлена удобным румпелем. Регулировка дифферента возможна в 4 положениях, что позволяет передвигаться по мелководью. Высота транца составляет 3814 мм.

Система впуска – петлевая продувка, система выпуска – под винтом.

Перед началом работы лодочный мотор Меркурий 3.3 должен пройти обкатку. Данная процедура займет довольно немного времени, но позволит существенно продлить ресурс работы. В процессе обкатки необходимо использовать топливную смесь в пропорции 25 частей бензина к 1 части масла (смесь для обычной эксплуатации – 50 к 1).

Сама обкатка осуществляется стандартно. Первые 15 минут необходимо дать двигателю поработать на минимальных оборотах, после чего постепенно повышать их. Максимальные обороты следует установить после 4 часов обкатки. Длительность последнего этапа составит 3-4 часа. Следует помнить, что работа на максимальных оборотах не должна превышать 5 минут, после чего следует давать двигателю небольшую передышку, снижая их.

Рекомендации по уходу за мотором Mercury 3.3 M

3, как и другие подвесные двигатели этой серии, поставляются производителем в прочных картонных коробках с несколькими ребрами жесткости и пенопластом, чтобы исключить возможные тряски при перевозке. Поскольку управление скоростью дроссельной заслонкой на данном моторе выполняется с помощью отдельного регулятора на центральной панели, румпель служит только для контроля направления движения.

Характеристики Технические характеристики

В комплекте есть полный набор документов, включая оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке, инструменты, запасные свечи зажигания NGK DCPR6E, переходник для промывки мотора, шнур аварийной остановки, гребной винт с расстоянием между лопастями 7 дюймов, а также канистра масла 10W-30 и плавающий брелок для ключей в подарок от нашего интернет-магазина. Каждый новый лодочный мотор обязательно должен пройти процедуру обкатки, в процессе которой все детали и внутренние механизмы притираются друг к другу естественным образом.

Видео. Технические характеристики

Обзор лодочного мотора MERCURY 3. 3 M от магазина
В комплекте с мотором, также идёт набор необходимых инструментов, шнур стартера, устройство для промывки мотора, а также бумажная инструкция на русском языке. К тому же, при разработке мотора японские инженеры уделили внимание важным мелочам, и уже благодаря им можно сложить общее впечатление об этой силовой установке.
Лодочный мотор Mercury 115 л. с. четырехтактный отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео
М отор меркурий 5 м надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки, внутри коробки, мотор лежит в формованном пенопласте и обернут в целлофан. В производстве мотора Меркурий F115EXLPT использованы высококачественные компоненты, однако эта особенность не отменяет необходимости своевременного обслуживания, а также проведения обкатки.

  • наличие переключателя скоростей (режимы «вперед», «нейтраль»);
  • улучшенную настройку карбюратора, увеличивающую мощность двигателя;
  • легкость в обслуживании и эксплуатации;
  • бесшумность работы;
  • высокую защиту от внешних воздействий и коррозии;
  • быстрый разгон и хорошую скорость;
  • настоящее американское качество и длительную гарантию (2 года).
    Лодочный мотор Меркурий 3.3 идеально подходит для рыбалки и отдыха.

Двигатель

Характеристики лодочного мотора Mercury ME 5M:

  • рабочий объем – 0,103 л;
  • номинальная мощность – 5 л.с.;
  • максимальное число оборотов – 5000 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • сухая масса – 25 кг;
  • диаметр цилиндра – 55 мм;
  • запуск – ручной.

При обкатке двигателя владельцу следует быть предельно внимательным. Масло в бензин необходимо наливать в пропорции 25 к 1, после 10 часов обкатки – в пропорции 50 к 1.

Видео работы мотора Mercury F 3.5 M

Канистра с маслом для заправки картера мотора находится в коробке с мотором и перед началом эксплуатации необходимо самостоятельно произвести заправку картера мотора маслом. Для заправки производитель рекомендует использовать смесь масла бензина с октановым числом от 87 и масла Quicksilver Premium TC-W3 в соотношении 25 1.

Расход Топлива Лодочных Моторов Таблица Меркури • Цена нового и бу

Переходим к обкатке. Этапы обкатки

В производстве мотора Меркурий F115EXLPT использованы высококачественные компоненты, однако эта особенность не отменяет необходимости своевременного обслуживания, а также проведения обкатки. Данный агрегат не претендует на вершину инженерной мысли, но в то же время является одной из самых доступных моделей среди других брендовых конкурентов схожей мощности.

Описание Цена нового и бу

Лодочный мотор Mercury 5 M
В комплекте есть полный набор документов, включая оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке, инструменты, запасные свечи зажигания NGK DCPR6E, переходник для промывки мотора, шнур аварийной остановки, гребной винт с расстоянием между лопастями 7 дюймов, а также канистра масла 10W-30 и плавающий брелок для ключей в подарок от нашего интернет-магазина. Средняя развиваемая скорость с этим мотором от 8 до 15 км час, зависит от длины и ширины лодки, количества пассажиров, груза на борту и погодных условий.
Лодочный мотор Меркурий 5 (Mercury ME 5 M) | Сравни Мотор: отзывы, описания, характеристики
Поскольку управление скоростью дроссельной заслонкой на данном моторе выполняется с помощью отдельного регулятора на центральной панели, румпель служит только для контроля направления движения. 1 В 1-ый час работы изменять положение дроссельной заслонки нужно не превышая 2000 оборотов в минуту, то есть заслонка должна быть открыта примерна на половину.

  • 6 позиций дифферента;
  • наличие модификаций с ручным пуском (категория М);
  • уникальную конструкцию встроенного бака, не позволяющую проливаться топливу;
  • низкий уровень шума;
  • наличие набора необходимых инструментов;
  • способность двигаться по мелководью;
  • наличие задней передачи;
  • возможность оборудования генератором, позволяющим заряжать аккумуляторы;
  • большой гарантийный срок;
  • наличие 3-лопастного алюминиевого винта;
  • стойкость к коррозии.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: