Характеристики
Внимание! на моторе предусмотрено место для установки генератора мощностью 4А/50 Вт для зарядки аккумулятора. Комплект катушки генератора приобретается отдельно.
Лодочный мотор Mercury 40 л.с. 2-х тактный
Mercury ME 40 EO – высокотехнологичный лодочный агрегат от известного моторостроителя из Японии. Данная модель относится к самым технологичным разработкам Mercury. При этом вся технологичность заключается не столько в инновациях и высокой производительности, сколько в проверенных технических решениях, качестве изготовления, удобстве управления, а также высокой надежности и прочности. К тому же, при разработке мотора японские инженеры уделили внимание важным мелочам, и уже благодаря им можно сложить общее впечатление об этой силовой установке. В этой статье рассмотрим ключевые особенности мотора, его характеристики, а также мнения покупателей.
Mercury ME 40 EO построен по классической двухтактной схеме, с использованием высокотехнологичных деталей. Не смотря на большую массу, агрегат наделен массой других достоинств. Мощности мотора хватит с запасом, чтобы удовлетворить потребности профессиональных лодочников, в том числе рыбаков, охотников, а также простых любителей экстремальных водных прогулок. Двухцилиндровый мотор поддерживает транцы со стандартной высотой в 380 мм. Меркурий ME 40 EO способен длительное время держать высокие обороты, предел которых составляет 550 об/мин.
Среди главных преимуществ мотора – электрический запуск и функция дистанционного управления, благодаря которым удалось облегчить управление. К тому же, обратим внимание на простейшую трехступенчатую коробку, которая состоит из положений «вперед», «нейтраль» и «назад». Помимо того, в мотор встроен производительный генератор на 18А.
Еще один элемент удобства пользования мотором – автоматическое приготовление топлива. Более того, двигатель оборудован специальным термодатчиком, который следит за температурой, а при перегреве оповещает об этом оператора. Кроме того, текущий уровень масла можно отслеживать с помощью встроенной шкалы, и при необходимости просто доливать жидкость.
Что касается расхода топлива, как и в любом другом моторе, этот показатель зависит от количества оборотов. Но в то же время, разработчики постарались значительно сократить расход благодаря плавному разгону, сбалансированным характеристикам и облегченной конструкции. К тому же, мотор получил большой топливный бак, увеличивающий дальность хода.
В комплект поставки входит дополнительная свеча зажигания, имеющая длинный срок службы. Жидкостная система охлаждения оснащена термостатом и датчиком давления, а благодаря выхлопной системе винтового типа двигатель работает относительно тихо и без вибраций.
Обкатка
По официальным данным, максимальный топливный расход у двигателя Mercury ME 40 составляет 9 литров в час, однако на практике потребление бензина значительно больше. В комплектацию входит мотор, инструкция на русском языке, переходник для промывки охлаждающей системы, шнур аварийной остановки длиной 1220 мм, набор инструментов и пластиковый трехлопастной гребной винт 7 P, который можно заменить на винт с другим диаметром или количеством лопастей, при желании.
Цены в России. Технические характеристики
В комплекте с мотором, также идёт набор необходимых инструментов, выносной топливный бак Quicksilver 12 литров с грушей и топливной линией, шнур стартера, устройство для промывки мотора, а также бумажная инструкция на русском языке. Именно в таком виде мы отправляем моторы клиентам по всей России, со складов в Москве и Санкт-Петербурге, где находятся официальные магазины NWMotors.
Характеристики агрегата: – Цена нового и бу
Мотор Mercury F 5 MH Из отверстия системы охлаждения мотора должна фонтанировать тонкая струйка воды это будет свидетельствовать о том, что двигатель охлаждается эффективно. В комплекте есть полный набор документов, включая оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке, инструменты, запасные свечи зажигания NGK DCPR6E, переходник для промывки мотора, шнур аварийной остановки, гребной винт с расстоянием между лопастями 7 дюймов, а также канистра масла 10W-30 и плавающий брелок для ключей в подарок от нашего интернет-магазина. |
- Мотор надо устанавливать на транец в вертикальном положении
- Трансмиссионное масло заливают в редуктор с помощью заправочного шприца. Подойдет аптечный шприц на 120 мл. Вводят масло до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия в редукторе. Масло следует подбирать по вязкостным параметрам, а также типу жидкости – TCW-3
- Из отверстия системы охлаждения мотора должна фонтанировать тонкая струйка воды – это будет свидетельствовать о том, что двигатель охлаждается эффективно
- Топливную смесь для двухтактных моторов готовят заранее. Для смешивания понадобится бензин и масло в пропорциях 50:1. Потребуется много топливной смеси, чтобы ее хватило на все 10 часов обкатки.
Двигатель
Чуть выше крепления на ноге находится болт рулевого управления, контролирующий сопротивление на рукоятке румпеля. Поворот по часовой стрелке приводит к увеличению трения, поворот против часовой стрелки к его уменьшению.
Технические характеристики
Модель оснащается встроенным топливным баком на 1,2 л. Расход топлива у нее весьма небольшой – около 1-1,1 л на час езды. Полного бака на оборотах, близких к максимальным, хватает на час хода.
2-тактный 1-цилиндровый лодочный мотор Меркурий 3.3 имеет водяную систему охлаждения (проточной водой).
- рабочий объем – 74,6 куб. см;
- номинальная мощность – 2,5 (3,3) кВт (л.с.);
- максимальные обороты – 4500-5500 об/мин;
- диаметр цилиндра – 47 мм;
- масса – 13 кг.
Конструкцией двигателя не предусмотрено наличие электростартера. Система управление представлена удобным румпелем. Регулировка дифферента возможна в 4 положениях, что позволяет передвигаться по мелководью. Высота транца составляет 3814 мм.
Система впуска – петлевая продувка, система выпуска – под винтом.
Перед началом работы лодочный мотор Меркурий 3.3 должен пройти обкатку. Данная процедура займет довольно немного времени, но позволит существенно продлить ресурс работы. В процессе обкатки необходимо использовать топливную смесь в пропорции 25 частей бензина к 1 части масла (смесь для обычной эксплуатации – 50 к 1).
Сама обкатка осуществляется стандартно. Первые 15 минут необходимо дать двигателю поработать на минимальных оборотах, после чего постепенно повышать их. Максимальные обороты следует установить после 4 часов обкатки. Длительность последнего этапа составит 3-4 часа. Следует помнить, что работа на максимальных оборотах не должна превышать 5 минут, после чего следует давать двигателю небольшую передышку, снижая их.
Рекомендации по уходу за мотором Mercury 3.3 M
3, как и другие подвесные двигатели этой серии, поставляются производителем в прочных картонных коробках с несколькими ребрами жесткости и пенопластом, чтобы исключить возможные тряски при перевозке. Поскольку управление скоростью дроссельной заслонкой на данном моторе выполняется с помощью отдельного регулятора на центральной панели, румпель служит только для контроля направления движения.
Характеристики Технические характеристики
В комплекте есть полный набор документов, включая оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке, инструменты, запасные свечи зажигания NGK DCPR6E, переходник для промывки мотора, шнур аварийной остановки, гребной винт с расстоянием между лопастями 7 дюймов, а также канистра масла 10W-30 и плавающий брелок для ключей в подарок от нашего интернет-магазина. Каждый новый лодочный мотор обязательно должен пройти процедуру обкатки, в процессе которой все детали и внутренние механизмы притираются друг к другу естественным образом.
Видео. Технические характеристики
Обзор лодочного мотора MERCURY 3. 3 M от магазина В комплекте с мотором, также идёт набор необходимых инструментов, шнур стартера, устройство для промывки мотора, а также бумажная инструкция на русском языке. К тому же, при разработке мотора японские инженеры уделили внимание важным мелочам, и уже благодаря им можно сложить общее впечатление об этой силовой установке. |
Лодочный мотор Mercury 115 л. с. четырехтактный отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео М отор меркурий 5 м надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки, внутри коробки, мотор лежит в формованном пенопласте и обернут в целлофан. В производстве мотора Меркурий F115EXLPT использованы высококачественные компоненты, однако эта особенность не отменяет необходимости своевременного обслуживания, а также проведения обкатки. |
- наличие переключателя скоростей (режимы «вперед», «нейтраль»);
- улучшенную настройку карбюратора, увеличивающую мощность двигателя;
- легкость в обслуживании и эксплуатации;
- бесшумность работы;
- высокую защиту от внешних воздействий и коррозии;
- быстрый разгон и хорошую скорость;
- настоящее американское качество и длительную гарантию (2 года).
Лодочный мотор Меркурий 3.3 идеально подходит для рыбалки и отдыха.
Двигатель
Характеристики лодочного мотора Mercury ME 5M:
- рабочий объем – 0,103 л;
- номинальная мощность – 5 л.с.;
- максимальное число оборотов – 5000 об/мин;
- количество цилиндров – 1;
- сухая масса – 25 кг;
- диаметр цилиндра – 55 мм;
- запуск – ручной.
При обкатке двигателя владельцу следует быть предельно внимательным. Масло в бензин необходимо наливать в пропорции 25 к 1, после 10 часов обкатки – в пропорции 50 к 1.
Видео работы мотора Mercury F 3.5 M
Канистра с маслом для заправки картера мотора находится в коробке с мотором и перед началом эксплуатации необходимо самостоятельно произвести заправку картера мотора маслом. Для заправки производитель рекомендует использовать смесь масла бензина с октановым числом от 87 и масла Quicksilver Premium TC-W3 в соотношении 25 1.
Переходим к обкатке. Этапы обкатки
В производстве мотора Меркурий F115EXLPT использованы высококачественные компоненты, однако эта особенность не отменяет необходимости своевременного обслуживания, а также проведения обкатки. Данный агрегат не претендует на вершину инженерной мысли, но в то же время является одной из самых доступных моделей среди других брендовых конкурентов схожей мощности.
Описание Цена нового и бу
Лодочный мотор Mercury 5 M В комплекте есть полный набор документов, включая оригинальную инструкцию по эксплуатации на русском языке, инструменты, запасные свечи зажигания NGK DCPR6E, переходник для промывки мотора, шнур аварийной остановки, гребной винт с расстоянием между лопастями 7 дюймов, а также канистра масла 10W-30 и плавающий брелок для ключей в подарок от нашего интернет-магазина. Средняя развиваемая скорость с этим мотором от 8 до 15 км час, зависит от длины и ширины лодки, количества пассажиров, груза на борту и погодных условий. |
Лодочный мотор Меркурий 5 (Mercury ME 5 M) | Сравни Мотор: отзывы, описания, характеристики Поскольку управление скоростью дроссельной заслонкой на данном моторе выполняется с помощью отдельного регулятора на центральной панели, румпель служит только для контроля направления движения. 1 В 1-ый час работы изменять положение дроссельной заслонки нужно не превышая 2000 оборотов в минуту, то есть заслонка должна быть открыта примерна на половину. |
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
- 6 позиций дифферента;
- наличие модификаций с ручным пуском (категория М);
- уникальную конструкцию встроенного бака, не позволяющую проливаться топливу;
- низкий уровень шума;
- наличие набора необходимых инструментов;
- способность двигаться по мелководью;
- наличие задней передачи;
- возможность оборудования генератором, позволяющим заряжать аккумуляторы;
- большой гарантийный срок;
- наличие 3-лопастного алюминиевого винта;
- стойкость к коррозии.