Расход Топлива Лодочных Моторов Таблица Меркури 15 • Отличный мотор

фактический расход у 4-х тактных ПЛМ мощностью 50 л.с.

В процессе выбора подвесного мотора остановил свой выбор на 4-тактной 50 сильной Ямахе (996 см, инжектор, FETL), но потом засомневался в своем выборе т.к. пару раз натыкался на отзывы владельцев о чрезмерном расходе топлива на этих моторах по сравнению с одноклассниками-конкурентами (suzuki, honda) аналогичной мощности. Вроде как на одной и той же лодке ямаха на крейсере потребляет 15-17 литров, а суза 11-12.
У ямы действительно имеет место быть больший расход, чем у одноклассников ?

победа

Здравствуйте, по вашему вопросу есть статья на 60 странице журнала «КиЯ» №186 от 2003 года называется «Инжекционники делают погоду (Сравнение 50 и 60 сильных подвесных моторов)» : http://katera.ru/magazine/186

Верный помощник на рыбалке и отдыхе

Бесшумный забор воздуха и выброс газов, конструкция распредвала, позволяющая поддерживать малые обороты важно для рыбалки , управляемая компьютером система зажигания с модулем электронного цифрового контроля позволяет производить запуск мотора с пол-оборота. Что касается способов управления, то разработчики предлагает несколько схем от простого румпеля Mercury Big Tiller до выносного с гидроусилителем или без.

Основные вопросы при выборе двигателя. Американский подход

Модельный ряд 2-тактных лодочных двигателей Mercury мощностью от 20 до 90 лошадиных сил был испытан в соответствии с требованиями IMO и отмечен Сертификатом соответствия, выданным Lloyd s Register, что позволяет использовать их на быстроходных спасательных катерах. Расход топлива указан ориентировочно, поскольку он зависит от условий эксплуатации и особенностей плавсредства, на котором установлен подвесной мотор.

Отличный мотор • Сравнение с аналогами

Лодочный мотор mercury f 15 mh | Цена, фотографии, характеристики
На больших и малых водоемах, в дальних путешествиях, вдали от населенных пунктов, надежность и производительность подвесного лодочного мотора нередко оказывается решающим фактором. Это достигается применением эксклюзивного, одного из самых коррозионно-стойких сплавов ХК-360, окраской деталей по эксклюзивной технологии EDP компании Mercury Marine и применением антикоррозионных алюминиевых анодов.
Лодочный мотор Mercury F 15M четырёхтактный
Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию. В процессе выбора подвесного мотора остановил свой выбор на 4-тактной 50 сильной Ямахе 996 см, инжектор, FETL , но потом засомневался в своем выборе т.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Лодочный мотор Mercury F 15M четырёхтактный

Лодочные моторы Mercury четырёхтактные — это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Четырёхтактные моторы Mercury дают экономию горючего до 30 процентов. Бесшумный забор воздуха и выброс газов, конструкция распредвала, позволяющая поддерживать малые обороты (важно для рыбалки), управляемая компьютером система зажигания с модулем электронного цифрового контроля позволяет производить запуск мотора с «пол-оборота».

Четырёхтактный лодочный подвесной мотор Mercury F 15М с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури F 15М очень удобны в управлении и универсальны в применении. Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию. Четырёхтактные двигатели Mercury F 15M обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации, что очень важно при ловле рыбы на спиннинг. Моторы с электрическим стартером оснащены генератором мощностью 15А/189Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Возможность установки приводных валов различной длины, различных редукторов, ручного или электрического стартера и множество других особенностей. Моторы Mercury F 15M известны своим высоким качеством и надежностью.

  • Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ADC-3, а также многослойным лакокрасочным покрытием.
  • На эти моторы устанавливается многофункциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, сопротивление на рукоятке дроссельной заслонки, остановку и запуск, что идеально подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну.
  • Эти моторы также оснащены системой гашения вибраций, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.
  • Эксклюзивные моторы «BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.

Приобретая технику на базе двигателей Mercury F 15 M заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров мотров Mercury F 15M

Максимальная мощность, л.с/кВт: 15/11
Максимальные обороты: 4500-5500
Число цилиндров: 2(в ряд)
Рабочий объём, см.куб: 323
Диаметр Х ход поршня, мм: 59 Х 59
Система впуска: Два клапана с верхним распредвалом
Система смазки: Мокрый картер
Выхлопная система: Через винт
Охлаждение: Проточной водой + термостат
Зажигание: Разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания
Запуск: Ручной
Генератор: опция для моделей Е, 189Вт/15А
Система газораспределения: 2-клапанный распредвал, одинарнаый, верхний
Передаточное отношение: 2,0:1
Система управления: Румпель или дистанционно
Система предупреждения: О низком давлении масла, превышении предельных оборотов и перегреве двигателя
Передачи: Передняя-нейтраль-задняя
Регулировка дифферента: 5 положений + позиция для мелководья (для моделей с ДУ мелководный режим- опция)
Длина приводного вала, мм: Короткий, 381
Топливный бак, л: 12 л., выносной
Сухой вес, кг: 50
Стандартный винт: Алюминиевый 3 х 9″х 9″
Варианты моделей: F 15 M, F 15 ML, F 15 E, F 15 ELH, F 15 EL
Гарантия: 3 года

От чего зависит расход топлива

Будучи сориентированным на 5,5-6-метровые суда, он подойдет и для более крупных прогулочных 8-метровых лодок, хотя динамика и экономичность будут иными. Эксклюзивные моторы BigFoot с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера.

#2 победа : Отличный мотор

Электронная модульная система зажигания Мodular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя простоту обслуживания, повышенную прочность и улучшенные эксплуатационные характеристики. На больших и малых водоемах, в дальних путешествиях, вдали от населенных пунктов, надежность и производительность подвесного лодочного мотора нередко оказывается решающим фактором.

Максимальная мощность, л.с/кВт: 15/11
Максимальные обороты: 4500-5500
Число цилиндров: 2(в ряд)
Рабочий объём, см.куб: 323
Диаметр Х ход поршня, мм: 59 Х 59
Система впуска: Два клапана с верхним распредвалом
Система смазки: Мокрый картер
Выхлопная система: Через винт
Охлаждение: Проточной водой + термостат
Зажигание: Разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания
Запуск: Ручной
Генератор: опция для моделей Е, 189Вт/15А
Система газораспределения: 2-клапанный распредвал, одинарнаый, верхний
Передаточное отношение: 2,0:1
Система управления: Румпель или дистанционно
Система предупреждения: О низком давлении масла, превышении предельных оборотов и перегреве двигателя
Передачи: Передняя-нейтраль-задняя
Регулировка дифферента: 5 положений + позиция для мелководья (для моделей с ДУ мелководный режим- опция)
Длина приводного вала, мм: Короткий, 381
Топливный бак, л: 12 л., выносной
Сухой вес, кг: 50
Стандартный винт: Алюминиевый 3 х 9″х 9″
Варианты моделей: F 15 M, F 15 ML, F 15 E, F 15 ELH, F 15 EL
Гарантия: 3 года

Японские традиции. Отличный мотор

Расход топлива лодочных моторов: таблица, как выбрать двигатель
Расход топлива указан ориентировочно, поскольку он зависит от условий эксплуатации и особенностей плавсредства, на котором установлен подвесной мотор. А на максимальной мощности все исправные двигатели — одинаковые расходы топлива, отнесённые к одной лошадиной силе имеют, 2Т — сравнивать с 2Т, 4Т — с 4Т.
Лодочный мотор Mercury 15M двухтактный
Модельный ряд 2-тактных лодочных двигателей Mercury мощностью от 20 до 90 лошадиных сил был испытан в соответствии с требованиями IMO и отмечен Сертификатом соответствия, выданным Lloyd s Register, что позволяет использовать их на быстроходных спасательных катерах. Сегодня поклонникам марки доступна широкая линейка технически совершенных и надежных двигателей, развивающих, в зависимости от модификации, мощность от 2 до 350 л.

  • М — ручной пуск
  • Е — электрический пуск
  • L — рекомендованная высота транца 508мм
  • XL — рекомендованная высота транца 635мм
  • нет L,XL — рекомендованная высота транца 381мм
  • O — автоматическое смешивание масла с бензином
  • PT — электрический гидроподъем
  • C — обратное вращение винта
  • EFI — электрон. впрыск топлива
  • SW — для соленой воды
  • F — четырехтактный мотор
  • SeaPro — для коммерческого использования
  • Sail — дополнительный мотор на яхтах
  • BF — грузовой редуктор для тяжёлых судов
  • OptiMax — прямой впрыск топлива
  • JET — водометный мотор
Полезное видео о моторах Меркурий американского и японского производства • Двигатель рассчитан одновременно и на простейшие аналоговые приборы, и поддерживает работу цифровой системы Mercury Smartcraft.

#4 jeeet

Простота в конструкции обеспечила и малых вес двигателя. У него несколько конфигураций, но в наиболее легкой он весит всего 206 кг. Это только на 11 кг больше, чем 2-тактный Mercury Mercury DFI той же мощности.

Лодочный мотор Mercury 15M двухтактный

Лодочные моторы Mercury двухтактыные — это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Модельный ряд 2-тактных лодочных двигателей Mercury мощностью от 20 до 90 лошадиных сил был испытан в соответствии с требованиями IMO и отмечен Сертификатом соответствия, выданным Lloyd’s Register, что позволяет использовать их на быстроходных спасательных катерах.

Двухтактный лодочный подвесной мотор Mercury 15М — двухцилиндровый с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури 15 М очень удобны в управлении и универсальны в применении. Мотор Меркури 15 является наиболее легким по сравнению с аналогичными моторами других производителей. Он весит 34 кг, имея при этом объем больший чем у всех остальных брендов. Электронная модульная система зажигания Modular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Трёхпозиционная регулировка наклона мотора и 3 положения мелководного привода позволяют подобрать оптимальное положение мотора при различных условиях эксплуатации и загрузки лодки. Моторы Mercury 15 M известны своим высоким качеством и надежностью.

  • Детали двигателя обтекаемой формы сокращают до минимума вредное воздействие набегающего потока воды, а гарантию от коррозии дает материал — нержавеющая сталь.
  • Малые моторы Mercury отличаются поразительной коррозионной стойкостью. Это достигается применением эксклюзивного, одного из самых коррозионно-стойких сплавов ХК-360, окраской деталей по эксклюзивной технологии EDP компании Mercury Marine и применением антикоррозионных алюминиевых анодов.
  • Эксклюзивный румпель Mercury, сочетающий в себе не только рулевое управление, но и переключение передач, управление дроссельной заслонкой, механизм регулировки усилия управления дроссельной заслонкой, останов двигателя и управление углом наклона двигателя дает возможность управлять мотором одной рукой. Благодаря этому моторы удобны для работы, рыбалки и отдыха.
  • Малые подвесные моторы Mercury, оснащенные электрическим стартером, делают запуск быстрым и легким делом в любых условиях.
  • Генератор мощностью 6 А/76 Вт входит в стандартную комплектацию на моторах с электрическим стартером и устанавливается по желанию покупателя на моторах Mercury с ручным стартером.
  • Электронная модульная система зажигания Мodular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя простоту обслуживания, повышенную прочность и улучшенные эксплуатационные характеристики.
  • Перекрестный впуск на моторах Mercury M6, M8, M9,9 и M15 обеспечивает легкий запуск, исключительные характеристики на холостом ходу и отличные возможности для троллинга.
  • Малые подвесные двигатели Mercury имеют 6 позиций для регулировки по углу наклона для оптимальной работы на мелководье.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.

Приобретая технику на базе двигателей Mercury 15 M заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров мотров Mercury 15 M

Максимальная мощность, л.с/кВт: 15/11
Максимальные обороты: 5000-6000
Число цилиндров: 2
Рабочий объём, см.куб: 262
Диаметр Х ход поршня, мм: 60 Х 46
Система впуска: Перекрестный впуск
Выхлопная система: Через винт
Охлаждение: Вода + термостат
Зажигание: Разрядно-ёмкостная
Запуск: Ручной
Передаточное отношение: 2,0:1
Ток генератора: 6А/76Вт (опция при ручном стартере, стандарт при электростартере)
Система смазки: С предварительным смешиванием 50:1
Система управления: Румпель или дистанционно
Передачи: Передняя-нейтраль-задняя
Регулировка дифферента: Румпель 3 + 3 позиции на мелководье
Длина приводного вала, мм: Короткий 381
Топливный бак, л: Стандарт
Сухой вес, кг: 35
Стандартный винт: Алюминиевый 3 х 9″х 9″
Варианты моделей: 15 M, 15 ML, 15 E, 15 EL, 15 EXL
Гарантия: 3 года

Запуск, обкатка, смешивание топлива — первые шаги после покупки подвесного лодочного мотора MERCURY.

Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. В процессе выбора подвесного мотора остановил свой выбор на 4-тактной 50 сильной Ямахе 996 см, инжектор, FETL , но потом засомневался в своем выборе т.

Скупой платит дважды Сравнение с аналогами

Для безопасного эксплуатирования в выносном бензиновом Меркури Ф 15 МХ есть чека аварийной остановки, блокировка запуска от случайного запуска, предупреждение уровня масла, превышение допустимого числа оборотов, винт на шлицах, уменьшающий люфт и nbsp шанс повреждение винта вала редуктора. На эти моторы устанавливается многофункциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, сопротивление на рукоятке дроссельной заслонки, остановку и запуск, что идеально подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну.

Максимальная мощность, л.с/кВт: 15/11
Максимальные обороты: 5000-6000
Число цилиндров: 2
Рабочий объём, см.куб: 262
Диаметр Х ход поршня, мм: 60 Х 46
Система впуска: Перекрестный впуск
Выхлопная система: Через винт
Охлаждение: Вода + термостат
Зажигание: Разрядно-ёмкостная
Запуск: Ручной
Передаточное отношение: 2,0:1
Ток генератора: 6А/76Вт (опция при ручном стартере, стандарт при электростартере)
Система смазки: С предварительным смешиванием 50:1
Система управления: Румпель или дистанционно
Передачи: Передняя-нейтраль-задняя
Регулировка дифферента: Румпель 3 + 3 позиции на мелководье
Длина приводного вала, мм: Короткий 381
Топливный бак, л: Стандарт
Сухой вес, кг: 35
Стандартный винт: Алюминиевый 3 х 9″х 9″
Варианты моделей: 15 M, 15 ML, 15 E, 15 EL, 15 EXL
Гарантия: 3 года

Полезное видео о лодочных моторах Ямаха – Отличный мотор

Реальный расход бензина: лодочные моторы Ямаха
Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Ну и расход топлива на крейсерском режиме — штука крайне расплывчатая Одни считают крейсерским режим между переходным и глиссирование, другие — переходный, третьи — уже развитое глиссирование.

  • М — ручной пуск
  • Е — электрический пуск
  • L — рекомендованная высота транца 508мм
  • XL — рекомендованная высота транца 635мм
  • нет L,XL — рекомендованная высота транца 381мм
  • O — автоматическое смешивание масла с бензином
  • PT — электрический гидроподъем
  • C — обратное вращение винта
  • EFI — электрон. впрыск топлива
  • SW — для соленой воды
  • F — четырехтактный мотор
  • SeaPro — для коммерческого использования
  • Sail — дополнительный мотор на яхтах
  • BF — грузовой редуктор для тяжёлых судов
  • OptiMax — прямой впрыск топлива
  • JET — водометный мотор
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: