#3 v.N.sidorov
Данные по скорости (при установке двигателя на лодку CSB Huntsman 6000-серии использован 17-дюймовый винт S/S Enertia) следующие:
фактический расход у 4-х тактных ПЛМ мощностью 50 л.с.
В процессе выбора подвесного мотора остановил свой выбор на 4-тактной 50 сильной Ямахе (996 см, инжектор, FETL), но потом засомневался в своем выборе т.к. пару раз натыкался на отзывы владельцев о чрезмерном расходе топлива на этих моторах по сравнению с одноклассниками-конкурентами (suzuki, honda) аналогичной мощности. Вроде как на одной и той же лодке ямаха на крейсере потребляет 15-17 литров, а суза 11-12.
У ямы действительно имеет место быть больший расход, чем у одноклассников ?
победа
Здравствуйте, по вашему вопросу есть статья на 60 странице журнала «КиЯ» №186 от 2003 года называется «Инжекционники делают погоду (Сравнение 50 и 60 сильных подвесных моторов)» : http://katera.ru/magazine/186
Верный помощник на рыбалке и отдыхе
Бесшумный забор воздуха и выброс газов, конструкция распредвала, позволяющая поддерживать малые обороты важно для рыбалки , управляемая компьютером система зажигания с модулем электронного цифрового контроля позволяет производить запуск мотора с пол-оборота. Что касается способов управления, то разработчики предлагает несколько схем от простого румпеля Mercury Big Tiller до выносного с гидроусилителем или без.
Основные вопросы при выборе двигателя. Американский подход
Модельный ряд 2-тактных лодочных двигателей Mercury мощностью от 20 до 90 лошадиных сил был испытан в соответствии с требованиями IMO и отмечен Сертификатом соответствия, выданным Lloyd s Register, что позволяет использовать их на быстроходных спасательных катерах. Расход топлива указан ориентировочно, поскольку он зависит от условий эксплуатации и особенностей плавсредства, на котором установлен подвесной мотор.
Отличный мотор • Сравнение с аналогами
Лодочный мотор mercury f 15 mh | Цена, фотографии, характеристики На больших и малых водоемах, в дальних путешествиях, вдали от населенных пунктов, надежность и производительность подвесного лодочного мотора нередко оказывается решающим фактором. Это достигается применением эксклюзивного, одного из самых коррозионно-стойких сплавов ХК-360, окраской деталей по эксклюзивной технологии EDP компании Mercury Marine и применением антикоррозионных алюминиевых анодов. |
Лодочный мотор Mercury F 15M четырёхтактный Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию. В процессе выбора подвесного мотора остановил свой выбор на 4-тактной 50 сильной Ямахе 996 см, инжектор, FETL , но потом засомневался в своем выборе т. |
Лодочный мотор Mercury F 15M четырёхтактный
Лодочные моторы Mercury четырёхтактные — это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Четырёхтактные моторы Mercury дают экономию горючего до 30 процентов. Бесшумный забор воздуха и выброс газов, конструкция распредвала, позволяющая поддерживать малые обороты (важно для рыбалки), управляемая компьютером система зажигания с модулем электронного цифрового контроля позволяет производить запуск мотора с «пол-оборота».
Четырёхтактный лодочный подвесной мотор Mercury F 15М с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури F 15М очень удобны в управлении и универсальны в применении. Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию. Четырёхтактные двигатели Mercury F 15M обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации, что очень важно при ловле рыбы на спиннинг. Моторы с электрическим стартером оснащены генератором мощностью 15А/189Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Возможность установки приводных валов различной длины, различных редукторов, ручного или электрического стартера и множество других особенностей. Моторы Mercury F 15M известны своим высоким качеством и надежностью.
- Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ADC-3, а также многослойным лакокрасочным покрытием.
- На эти моторы устанавливается многофункциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, сопротивление на рукоятке дроссельной заслонки, остановку и запуск, что идеально подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну.
- Эти моторы также оснащены системой гашения вибраций, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.
- Эксклюзивные моторы «BigFoot» с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера. Такой мотор имеет большую тягу, что определяет гораздо более быстрые разгон и торможение судна. Таким образом, моторы «BigFoot» идеально подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.
Приобретая технику на базе двигателей Mercury F 15 M заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров мотров Mercury F 15M
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 15/11 |
Максимальные обороты: | 4500-5500 |
Число цилиндров: | 2(в ряд) |
Рабочий объём, см.куб: | 323 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 59 Х 59 |
Система впуска: | Два клапана с верхним распредвалом |
Система смазки: | Мокрый картер |
Выхлопная система: | Через винт |
Охлаждение: | Проточной водой + термостат |
Зажигание: | Разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания |
Запуск: | Ручной |
Генератор: | опция для моделей Е, 189Вт/15А |
Система газораспределения: | 2-клапанный распредвал, одинарнаый, верхний |
Передаточное отношение: | 2,0:1 |
Система управления: | Румпель или дистанционно |
Система предупреждения: | О низком давлении масла, превышении предельных оборотов и перегреве двигателя |
Передачи: | Передняя-нейтраль-задняя |
Регулировка дифферента: | 5 положений + позиция для мелководья (для моделей с ДУ мелководный режим- опция) |
Длина приводного вала, мм: | Короткий, 381 |
Топливный бак, л: | 12 л., выносной |
Сухой вес, кг: | 50 |
Стандартный винт: | Алюминиевый 3 х 9″х 9″ |
Варианты моделей: | F 15 M, F 15 ML, F 15 E, F 15 ELH, F 15 EL |
Гарантия: | 3 года |
От чего зависит расход топлива
Будучи сориентированным на 5,5-6-метровые суда, он подойдет и для более крупных прогулочных 8-метровых лодок, хотя динамика и экономичность будут иными. Эксклюзивные моторы BigFoot с приводным валом увеличенной длины отличаются увеличенным картером с несколько другими передаточными числами, что позволяет ставить на эти моторы винты большего размера.
#2 победа : Отличный мотор
Электронная модульная система зажигания Мodular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя простоту обслуживания, повышенную прочность и улучшенные эксплуатационные характеристики. На больших и малых водоемах, в дальних путешествиях, вдали от населенных пунктов, надежность и производительность подвесного лодочного мотора нередко оказывается решающим фактором.
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 15/11 |
Максимальные обороты: | 4500-5500 |
Число цилиндров: | 2(в ряд) |
Рабочий объём, см.куб: | 323 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 59 Х 59 |
Система впуска: | Два клапана с верхним распредвалом |
Система смазки: | Мокрый картер |
Выхлопная система: | Через винт |
Охлаждение: | Проточной водой + термостат |
Зажигание: | Разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания |
Запуск: | Ручной |
Генератор: | опция для моделей Е, 189Вт/15А |
Система газораспределения: | 2-клапанный распредвал, одинарнаый, верхний |
Передаточное отношение: | 2,0:1 |
Система управления: | Румпель или дистанционно |
Система предупреждения: | О низком давлении масла, превышении предельных оборотов и перегреве двигателя |
Передачи: | Передняя-нейтраль-задняя |
Регулировка дифферента: | 5 положений + позиция для мелководья (для моделей с ДУ мелководный режим- опция) |
Длина приводного вала, мм: | Короткий, 381 |
Топливный бак, л: | 12 л., выносной |
Сухой вес, кг: | 50 |
Стандартный винт: | Алюминиевый 3 х 9″х 9″ |
Варианты моделей: | F 15 M, F 15 ML, F 15 E, F 15 ELH, F 15 EL |
Гарантия: | 3 года |
Японские традиции. Отличный мотор
Расход топлива лодочных моторов: таблица, как выбрать двигатель Расход топлива указан ориентировочно, поскольку он зависит от условий эксплуатации и особенностей плавсредства, на котором установлен подвесной мотор. А на максимальной мощности все исправные двигатели — одинаковые расходы топлива, отнесённые к одной лошадиной силе имеют, 2Т — сравнивать с 2Т, 4Т — с 4Т. |
Лодочный мотор Mercury 15M двухтактный Модельный ряд 2-тактных лодочных двигателей Mercury мощностью от 20 до 90 лошадиных сил был испытан в соответствии с требованиями IMO и отмечен Сертификатом соответствия, выданным Lloyd s Register, что позволяет использовать их на быстроходных спасательных катерах. Сегодня поклонникам марки доступна широкая линейка технически совершенных и надежных двигателей, развивающих, в зависимости от модификации, мощность от 2 до 350 л. |
- М — ручной пуск
- Е — электрический пуск
- L — рекомендованная высота транца 508мм
- XL — рекомендованная высота транца 635мм
- нет L,XL — рекомендованная высота транца 381мм
- O — автоматическое смешивание масла с бензином
- PT — электрический гидроподъем
- C — обратное вращение винта
- EFI — электрон. впрыск топлива
- SW — для соленой воды
- F — четырехтактный мотор
- SeaPro — для коммерческого использования
- Sail — дополнительный мотор на яхтах
- BF — грузовой редуктор для тяжёлых судов
- OptiMax — прямой впрыск топлива
- JET — водометный мотор
#4 jeeet
Простота в конструкции обеспечила и малых вес двигателя. У него несколько конфигураций, но в наиболее легкой он весит всего 206 кг. Это только на 11 кг больше, чем 2-тактный Mercury Mercury DFI той же мощности.
Лодочный мотор Mercury 15M двухтактный
Лодочные моторы Mercury двухтактыные — это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Модельный ряд 2-тактных лодочных двигателей Mercury мощностью от 20 до 90 лошадиных сил был испытан в соответствии с требованиями IMO и отмечен Сертификатом соответствия, выданным Lloyd’s Register, что позволяет использовать их на быстроходных спасательных катерах.
Двухтактный лодочный подвесной мотор Mercury 15М — двухцилиндровый с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури 15 М очень удобны в управлении и универсальны в применении. Мотор Меркури 15 является наиболее легким по сравнению с аналогичными моторами других производителей. Он весит 34 кг, имея при этом объем больший чем у всех остальных брендов. Электронная модульная система зажигания Modular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Трёхпозиционная регулировка наклона мотора и 3 положения мелководного привода позволяют подобрать оптимальное положение мотора при различных условиях эксплуатации и загрузки лодки. Моторы Mercury 15 M известны своим высоким качеством и надежностью.
- Детали двигателя обтекаемой формы сокращают до минимума вредное воздействие набегающего потока воды, а гарантию от коррозии дает материал — нержавеющая сталь.
- Малые моторы Mercury отличаются поразительной коррозионной стойкостью. Это достигается применением эксклюзивного, одного из самых коррозионно-стойких сплавов ХК-360, окраской деталей по эксклюзивной технологии EDP компании Mercury Marine и применением антикоррозионных алюминиевых анодов.
- Эксклюзивный румпель Mercury, сочетающий в себе не только рулевое управление, но и переключение передач, управление дроссельной заслонкой, механизм регулировки усилия управления дроссельной заслонкой, останов двигателя и управление углом наклона двигателя дает возможность управлять мотором одной рукой. Благодаря этому моторы удобны для работы, рыбалки и отдыха.
- Малые подвесные моторы Mercury, оснащенные электрическим стартером, делают запуск быстрым и легким делом в любых условиях.
- Генератор мощностью 6 А/76 Вт входит в стандартную комплектацию на моторах с электрическим стартером и устанавливается по желанию покупателя на моторах Mercury с ручным стартером.
- Электронная модульная система зажигания Мodular CD обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя простоту обслуживания, повышенную прочность и улучшенные эксплуатационные характеристики.
- Перекрестный впуск на моторах Mercury M6, M8, M9,9 и M15 обеспечивает легкий запуск, исключительные характеристики на холостом ходу и отличные возможности для троллинга.
- Малые подвесные двигатели Mercury имеют 6 позиций для регулировки по углу наклона для оптимальной работы на мелководье.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.
Приобретая технику на базе двигателей Mercury 15 M заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров мотров Mercury 15 M
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 15/11 |
Максимальные обороты: | 5000-6000 |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объём, см.куб: | 262 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 60 Х 46 |
Система впуска: | Перекрестный впуск |
Выхлопная система: | Через винт |
Охлаждение: | Вода + термостат |
Зажигание: | Разрядно-ёмкостная |
Запуск: | Ручной |
Передаточное отношение: | 2,0:1 |
Ток генератора: | 6А/76Вт (опция при ручном стартере, стандарт при электростартере) |
Система смазки: | С предварительным смешиванием 50:1 |
Система управления: | Румпель или дистанционно |
Передачи: | Передняя-нейтраль-задняя |
Регулировка дифферента: | Румпель 3 + 3 позиции на мелководье |
Длина приводного вала, мм: | Короткий 381 |
Топливный бак, л: | Стандарт |
Сухой вес, кг: | 35 |
Стандартный винт: | Алюминиевый 3 х 9″х 9″ |
Варианты моделей: | 15 M, 15 ML, 15 E, 15 EL, 15 EXL |
Гарантия: | 3 года |
Запуск, обкатка, смешивание топлива — первые шаги после покупки подвесного лодочного мотора MERCURY.
Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. В процессе выбора подвесного мотора остановил свой выбор на 4-тактной 50 сильной Ямахе 996 см, инжектор, FETL , но потом засомневался в своем выборе т.
Скупой платит дважды Сравнение с аналогами
Для безопасного эксплуатирования в выносном бензиновом Меркури Ф 15 МХ есть чека аварийной остановки, блокировка запуска от случайного запуска, предупреждение уровня масла, превышение допустимого числа оборотов, винт на шлицах, уменьшающий люфт и nbsp шанс повреждение винта вала редуктора. На эти моторы устанавливается многофункциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, сопротивление на рукоятке дроссельной заслонки, остановку и запуск, что идеально подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну.
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 15/11 |
Максимальные обороты: | 5000-6000 |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объём, см.куб: | 262 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 60 Х 46 |
Система впуска: | Перекрестный впуск |
Выхлопная система: | Через винт |
Охлаждение: | Вода + термостат |
Зажигание: | Разрядно-ёмкостная |
Запуск: | Ручной |
Передаточное отношение: | 2,0:1 |
Ток генератора: | 6А/76Вт (опция при ручном стартере, стандарт при электростартере) |
Система смазки: | С предварительным смешиванием 50:1 |
Система управления: | Румпель или дистанционно |
Передачи: | Передняя-нейтраль-задняя |
Регулировка дифферента: | Румпель 3 + 3 позиции на мелководье |
Длина приводного вала, мм: | Короткий 381 |
Топливный бак, л: | Стандарт |
Сухой вес, кг: | 35 |
Стандартный винт: | Алюминиевый 3 х 9″х 9″ |
Варианты моделей: | 15 M, 15 ML, 15 E, 15 EL, 15 EXL |
Гарантия: | 3 года |
Полезное видео о лодочных моторах Ямаха – Отличный мотор
Реальный расход бензина: лодочные моторы Ямаха Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Ну и расход топлива на крейсерском режиме — штука крайне расплывчатая Одни считают крейсерским режим между переходным и глиссирование, другие — переходный, третьи — уже развитое глиссирование. |
- М — ручной пуск
- Е — электрический пуск
- L — рекомендованная высота транца 508мм
- XL — рекомендованная высота транца 635мм
- нет L,XL — рекомендованная высота транца 381мм
- O — автоматическое смешивание масла с бензином
- PT — электрический гидроподъем
- C — обратное вращение винта
- EFI — электрон. впрыск топлива
- SW — для соленой воды
- F — четырехтактный мотор
- SeaPro — для коммерческого использования
- Sail — дополнительный мотор на яхтах
- BF — грузовой редуктор для тяжёлых судов
- OptiMax — прямой впрыск топлива
- JET — водометный мотор