Расход Топлива Лодочный Мотор Ямаха 15 Лошадей • Сравнение с конкурентами

Аналоги • Например Казанка 5м2, мотор Yamaha 40 XWS, вес примерно 600 кг расстояние 200 км, газ ниже полного, 4900 оборотов.

Характеристики лодочного мотора

  1. Первое место в рейтинге занимают сразу два мотора от Хонда: BF5AK2 SU и BF5A4 SBU. По характеристикам и отзывам они особых отличий не имеют, правда, второй на 12 тысяч дороже. Изделия корпорации Honda славятся долговечностью и надёжностью, эти двигатели при адекватных нагрузках и относительно бережливом использовании прослужат более 10 лет.
  2. Недорогой и надёжный Меркури M. E. F 5 M. За 70 тысяч рублей вы получите американский качественный двигатель, который прослужит вам много лет. Из недостатков — мизерный объем внутреннего топливного бака и прямой выхлоп, из-за этого двигатель заметно шумнее работает, чем те, что имеют выхлоп через винт в воду. Зато двигатель имеет преимущество в движении по мелководью, так как при сильном накренивании эффективность винта практически остаётся неизменной.

Расход топлива лодочного мотора

СодержимоеПодвесные лодочные моторы Ямаха 30 л.с.Реальные расходы топлива мотора Ямаха 30 л.с Компания Yamaha, известная своими мотоциклами, снегоходами и квадроциклами, также предлагает и подвесные лодочные…

Содержание

Двухтактный мотор Ямаха 15 FMHS

В стандартную комплектацию входят сам ПЛМ, бак на 24 литра, в горловине которого предусмотрен фильтр в виде сеточки, качественный топливный шланг с грушей, который не дубеет даже при отрицательных температурах и имеет быстросъемные крепления. YAMAHA 15 FMHS имеет удобное румпельное управление, малый расход топлива, электронное зажигание и достигает большой скорости, что позволяет его использовать не только для рыбалки, но и для путешествий на высоких скоростях.

Сравнение моторов Ямаха и Сузуки на 10 л. с. Сравнение с аналогами

Сравнение моторов Ямаха и Меркурий показывает, что это близкие по характеристикам силовые агрегаты, полностью оправдывающие затраты на приобретение, невзирая на довольно высокую стоимость. Стоял на Обяхе Я30 2т, загрузка в районе 200кг, обороты 5200-5300, так вот один год поймал бзик и всё замерял, сколько жрёт меньше 11 литров не разу не было, а если качество бензина похуже так и все 13 литров.

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Московское время 06:23:19 Ваше локальное время Владивостокское время 13:23:19
Автор: Лужский Крымовод (—.tvoe.tv)
Дата: 17-01-13 18:51

Лодки и моторы в вопросах и ответах. Yamaha 30h на воде

Лодочный мотор Yamaha 15FMH | Ямаха Центр официальный дилер Yamaha в городе Санкт-Петербург, п. Парголово
Инструмент, конечно, не очень удобный, однако он не занимает много места в рюкзаке, и с ним вы сможете открутить любой болт, и устранить несложную неисправность прямо на воде. Изделия корпорации Honda славятся долговечностью и надёжностью , эти двигатели при адекватных нагрузках и относительно бережливом использовании прослужат более 10 лет.

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Степень сжатия – 7,0
  • Мощность – 30 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 72 мм
  • Ход поршня – 61 мм
  • Обороты двигателя – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – электронное CDI
  • Питание – с одним карбюратором
  • Емкость бензобака – 24 литра
  • Смазка – с предварительным смешиванием
  • Пропорция смешивания топлива и масла – 50:1
  • Ручной стартер – да
  • Румпельное управление – да
  • Передачи – вперед, нейтраль, назад
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Способ выхода отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 423 мм
  • Ручная дифферентовка и откидывания – да
  • Безопасное плавание по мелководью – да
  • Производительность генератора – 80 Вт
  • Блокировка стартера в реверсивном режиме – да.
  • Размеры: Длина – 843 мм; Ширина – 399 мм; Высота – 1146 мм.
Расход топлива лодочных моторов • Насколько мне известно, лодки квиксильвер спроектированы под мерки и ноги у мерков короче чем у ямах.

Описание

Tolsty_67 ,
Почему же? В одну тушку со средним весом 70-80 кг Кайман(Ямаран) пойдут.
Я же написал — "при загрузке до 300 кг " — эти данные по скорости и загрузке были приведены на сайте "Петросета" — официального диллера Ямарана

двухткатный или четырехтактный стоит ли переплачивать, двигатели Ямаха 80-90

Нужно расход топлива под эксплуатацию считать. У знакомых лодки, одна с 2Т эндуриком 115 л.с. заявленный расход 315 г\л.с. в час. На деле меньше 40 литров в час не получается. У другого стационар 220 л.с. ( марку движка не знаю, но катер Ямаха ) Заявленный расход 185 гр\л.с. в час. На деле меньше 20 жрёт. Если бы сам не участвовал в замерах, не поверил бы в такую разницу расходов.
За лето накатали за 40 часов, разница по топливу в 25 тысяч рублей. Вот и думай.

02.03.2014 02:23 #22
Адрес: Владивосток Сообщений 5,914

Сообщение от Andrey_3_1

Нужно расход топлива под эксплуатацию считать. У знакомых лодки, одна с 2Т эндуриком 115 л.с. заявленный расход 315 г\л.с. в час. На деле меньше 40 литров в час не получается. У другого стационар 220 л.с. ( марку движка не знаю, но катер Ямаха ) Заявленный расход 185 гр\л.с. в час. На деле меньше 20 жрёт. Если бы сам не участвовал в замерах, не поверил бы в такую разницу расходов.
За лето накатали за 40 часов, разница по топливу в 25 тысяч рублей. Вот и думай.

. тут ещё может не только в моторе и типе разница, корпуса то явно не одинаковые возможно 115 просто маловата для данного корпуса и вот ещё что . а сколько они проходят каждый за час. А то один может 70км пролетает а второй 35 тока.

02.03.2014 15:36 #23
Адрес: Самара Сообщений 7,362

115 стоит на открытом катере длинной всего 512 см. Шпарит под сотню. Второй катер значительно больше, каютный, с рубкой, с тентом, короче здоровый, но размер точный не знаю. Больше 80 выдаёт. Используются примерно одинаково — привезти, отвезти людей, покатать всех знакомых на всём чём можно на воде. Здоровый ещё и в качестве буксира часто просят поработать. А при подсчёте моточасов к топливу получается как описывал.

05.03.2014 12:26 #24
Адрес: Хабаровск Сообщений 9

День добрый! Мое мнение только двухтактный. Во-первых, он практичен, ремонт — молоток, отвертка, долгого прогрева не требует. Соревновались с 115 Ямахой 4-х тактной, а у меня 85 Ямаха 2-х тактная. Выскочив на редан, 115 потерялась, 1 тонну 200 на себя 85 берет смело, а 115 тонну тяжела на редан. Если деньги любят счет, то только 2-х тактный мотор.

06.03.2014 02:52 #25
Адрес: владивосток Сообщений 7

какой нах 2т . если есть бабло то не думая 4т так получилось что после замены лодки на 4 т не хватило бабла так я за месяц тока на топливо потратил почти полтос и ето без масла . 4т жрет почти вдвое меньше могу поспорить. так что считай сам. разницу в 100 000 при использовании выходного дня за пару лет сэканомишь.разница в весе компенсируется расходом в 2т с собой берешь100л в4т 60л вес лодки не меняется

06.03.2014 02:56 #26
Адрес: владивосток Сообщений 7

и еще мое мнение 2т советуют покупать только те кто ни когда не имел 4т. а если ты имел 4т то никогда больше не посмотришь на 2т ето как после японки на запор сесть

06.03.2014 10:10 #27
Адрес: Самара Сообщений 7,362

Сообщение от Алексей12345677

День добрый! Мое мнение только двухтактный. Во-первых, он практичен, ремонт — молоток, отвертка, долгого прогрева не требует. Соревновались с 115 Ямахой 4-х тактной, а у меня 85 Ямаха 2-х тактная. Выскочив на редан, 115 потерялась, 1 тонну 200 на себя 85 берет смело, а 115 тонну тяжела на редан. Если деньги любят счет, то только 2-х тактный мотор.

Четырехтактные моторы на 5 л. с

Темно-синий цвет, белый логотип и цифра мощности движка уже стали среди водомоторников нарицательным символом надежности и хорошего вложения своих кровных. Расход около 12-13 литров в час, родной бак на 24 литра хватает на 2 часа, скорость около 30 км час, следовательно 24 литра бензина- на 60 км, скоро навигация надо подготовиться че делать.

От чего зависит расход топлива… Yamaha 30h на воде

Также они имеют ряд минусов стоят в несколько раз больше двухтактных двигателей, более привередливы к топливу , имеют более сложную конструкцию, что усложняет ремонт в полевых условиях, и немаловажный минус большой вес. При несоответствиях любого рода лодка не будет устойчива и предсказуема в своем движении, что может привести к печальным последствиям перевороту, столкновению.

Полезный видео-обзор: какой мотор лучше Ямаха 9.9 GMHS или Сузуки 9.9 AS. Тесты и замеры на воде. Сравнение с аналогами

Тема про расход, лодочные моторы. Пишем марку мотора, лодки, вес бутора, расход в литрах, расстояние — Охота и рыбалка
если есть бабло то не думая 4т так получилось что после замены лодки на 4 т не хватило бабла так я за месяц тока на топливо потратил почти полтос и ето без масла. 12 Зажигание Электронное Система подготовки топливной смеси Карбюратор Охлаждение Жидкостное Управление Румпельное Запуск Ручной Цена, рубли 191 500 173 900 Гарантия, годы 2 3.

Расход Топлива Лодочный Мотор Ямаха 15 Лошадей

Подскажите как сократить расход горючки ямаха 25 -2 Т
Семен — 22 января 2013 13:49 4116

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

корпус крым винт 9/12 родной при покупке с ямаха центра,винт поменять? гидрокрыло? подводные крылья? или корпус поменять, пересесть на казанку? Расход около 12-13 литров в час, родной бак на 24 литра хватает на 2 часа, скорость около 30 км/час, следовательно 24 литра бензина- на 60 км, скоро навигация надо подготовиться че делать? или просто копить деньги?

Нравится
Ответов 17

22 января 2013

25 жрет больше 30, это факт, расход как определял на полном ходу или на 2/3 газа? (+)

сколько чел. берешь на борт., как определял, скорость в полную тапку? на глиссер как выходит (быстро, медленно).
варианты:
— посмотреть установку мотора т.е. поиграть высотой установки мотора
— поиграть с винтами, нужен тахометр
— попробовать изменить дифферент на моторе
— плюнуть на все, копить деньги, ездить как есть

Семен
22 января 2013

скорость измеряли по джпс, стараюсь выход на редан

и газ на 2/3, думаю винт поменять вот только думаю какой? а на счет 30 это разница неощутима, ставил на свой корпус яму 30, ни прибавления скорости, ни экономичности не ощутил, конечно без тахометра и всяких умных приборов, но на мой взгляд они почти одинаковые, самое главное как 25 -ка 5 человек с бутором не может вытащить на редан и 30 то же самое, так что они где-то очень рядом. А МОЖЕТ ГИДРОКРЫЛО?

22 января 2013

на мотор? Потеряешь в скорости, быстрее на глиссер много бутора вывезешь. Чтобы с винтом определиться, надо тахометр поставить и обороты померить, иначе — деньги на ветер. А лучше 40 кобыл и еще лучше 4 такта 8)))

22 января 2013

если берешь 5 чел то скорость не увеличится, а расход не уменьшится, ну ни как (+)

бери сороковку и будет тебе счастье

23 января 2013

5чел.плюс бутор это уже слишком на казанку поставь гидро крыло обязательно удачи.

23 января 2013

На 11 винт поставь

Хатабыч_ру
23 января 2013

Расход 12-13 и это много?)))

Чудес не бывает.
Больше возить можно но расход меньше не будет.
Винт 9\12 оптимален для твоего комплекта.
Если он не покоцанный то менять нет смысла.
А для перевозки груза надо прикупить 11-10шаг.
5чел и бутором увезет но расход будет в разы больше.
При пустой лодке для экономии надо настраивать максимальный дифферент на корму. То есть поднимать нос и транец регулировать -2см выше днища кавитационной плиты но это режим спорт тяга с грузом будет хуже.
Гидрокрыло экономии не даст писали уже.
Радикальный вариант это конечно Яма40 4Т

Хатабыч_ру
23 января 2013

Расход 12-13 и это много?)))

Чудес не бывает.
Больше возить можно но расход меньше не будет.
Винт 9\12 оптимален для твоего комплекта.
Если он не покоцанный то менять нет смысла.
А для перевозки груза надо прикупить 11-10шаг.
5чел и бутором увезет но расход будет в разы больше.
При пустой лодке для экономии надо настраивать максимальный дифферент на корму. То есть поднимать нос и транец регулировать -2см выше днища (антикавитационная плита) это режим спорт тяга с грузом будет хуже но скорость на пустую возратет и расход упадет.
Гидрокрыло экономии не даст писали уже.
Радикальный вариант это конечно Яма40 4Т

Внешний вид и описание комплектации

Однако с генератора на разъем приходит переменный ток, поэтому для питания стандартного оборудования нужно приобретать выпрямитель со стабилизатором, который из переменного тока делает постоянный. К сожалению, многие любители отдыха на воде, мучаясь с нежелающим запускаться или не развивающим полную мощность двигателем, слишком поздно осознают, что лучше было заплатить лишние 30 40 тыс.

Подробное сравнение по основным характеристикам. Сравнение с конкурентами

Инструмент, конечно, не очень удобный, однако он не занимает много места в рюкзаке, и с ним вы сможете открутить любой болт, и устранить несложную неисправность прямо на воде. Из недостатков мизерный объем внутреннего топливного бака и прямой выхлоп, из-за этого двигатель заметно шумнее работает, чем те, что имеют выхлоп через винт в воду.

Двигатель • Сравнительная таблица

Лодочный мотор Yamaha 30 HMHS характеристики и отзывы владельцев
Расход около 12-13 литров в час, родной бак на 24 литра хватает на 2 часа, скорость около 30 км час, следовательно 24 литра бензина- на 60 км, скоро навигация надо подготовиться че делать. Все в этом моторе говорит о том, что люди из Страны восходящего солнца действительно делают качественные вещи, а этот мотор производится именно в Японии, даже руководство по эксплуатации напечатано в этой стране, о чем говорят соответствующие надписи made in Japan.
Лодочный мотор Меркурий или Ямаха — какой лучше: сравниваем характеристики
Какие из перечисленных ниже лодок больше подходят для этого мотора максимальная скорость, отсутствие дельфинирования, петухов, отсутствие или минимально необходимые проставки на транец Ямаран B360; Кайман N 360; Бриг Балтик 350; Флагман 350; Флагман 380; Антей 360; Беркут 350, 370; Викинг 360 Баджер SL340 Pl. Вследствие чего двигатель из-за сильных нагрузок интенсивно изнашивается и часто нуждается в ремонте, что в перспективе обходится на порядок дороже качественного и более мощного двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: