Расход Топлива Лодочного Мотора Сузуки 15 Четырехтактный • Экономичность моторов

DF9.9 BRS и DF9.9 BRL • Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными.

Примеры расхода различных производителей

Компания Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые у моделей DF15A и DF20A. На рынке появился инжекторный подвесной мотор, который весит всего 44 кг! Система электронного впрыска топлива (как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом “A”) работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system).

Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS (инжектор) 4Т

Отчет по расходу сделаю, погода у нас пока, дожди. Спасибо еще и Петрухи, за отчет по 4-х лопастному винту.
Анатолий верное решение говорит, что поставить как максимум 11 шаг но 4-х лопастной.
Тахометра только рабочего нет у меня ( Ну да посмотрим.
Анатолий, как я понял, что к нашему движке можно подключить какие-то навигационные системы, типо навигаторов каких то, которые будут показывать и расход и обороты и прочее.

solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
#143 — 5 августа 2017, суббота
Пользователь
Сообщений: 408
Рязань
1022 дня назад
Владимир Добров:

Отчет по расходу сделаю, погода у нас пока, дожди. Спасибо еще и Петрухи, за отчет по 4-х лопастному винту.
Анатолий верное решение говорит, что поставить как максимум 11 шаг но 4-х лопастной.
Тахометра только рабочего нет у меня ( Ну да посмотрим.
Анатолий, как я понял, что к нашему движке можно подключить какие-то навигационные системы, типо навигаторов каких то, которые будут показывать и расход и обороты и прочее.

Ну это к любому движку можно подключить
Надо только искру добыть от движка (шутка) . поставить Реле регулятор и аккумулятор.
А потом на что фантазия и денег хватит.
Все навигационное стоит дороговато. По этому пока ЖПС спидометр пока не покупал.

Представитель ООО ЭДган. Лодка Славутич 360 Сузуки DF9.9-20BS + Ханкай 15лс
#144 — 5 августа 2017, суббота
Администратор
Сообщений: 1687
Ханты-Мансийск
15 дней назад
Анатолий bacs:
А получается на сегодня , я опять коплю винты 9й-10й-11й

Анатолий bacs, копи, копи, потом будешь нашим форумчанам по всей России отсылать для тестов своих моторов и лодок.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2017 в 14:48)
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
#145 — 5 августа 2017, суббота
Посетитель
Сообщений: 82
Приобье
134 дня назад

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Анатолий bacs, ага, Евгений прав. А ещё лучше по наследству оставь правнукам. Лет через пятьсот они их в музей сдадут за приличные бабки. А потом будут прадедушку добрым словом вспоминать за такие артефакты. Вот тогда твоё имя точно войдёт в мировую историю. Конечно же это просто добрая шутка, дружище. Не обижайся на меня.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2017 в 16:47)
#146 — 5 августа 2017, суббота
Пользователь
Сообщений: 613
Новосибирск
509 дней назад
Да, у Анатолия винтов на все случаи жизни!) Ну это тоже хорошо
solar 450 jet, Mercury 40 jet, hangkai 9.9
#147 — 6 августа 2017, воскресенье
Пользователь
Сообщений: 613
Новосибирск
509 дней назад

Поделюсь расходом топлива.
Сегодня мы устроили небольшую дневную поездочку длинною в 210 км. Перед спуском лодки, заехал на заправку, залил полный бак 12л. (влезло почти по горло 13,5л).
Итак, бак закончился у меня через 116 км. пути (в баке осталось пол стакана топлива на дне) Шел где-то 100 км. по течению и 16км. против.
Для моих дальних путешествий вполне нормально получается, расход как у автомобиля, 11,5л/100км.
Как всегда в очередной раз остановил ГИМС, типо я быстро еду для них на 9.9 В итоге попрощались, но лишние минуты потеряны)
Ну пути улучшения стоит теперь дистанция, с ней можно и на 500 км. ходить с комфортом не напрягаясь.
Как испытатель 4Т мотора, после 2Т, хочу сказать, что как хорошо использовать этот двигатель, а особенно удобно не лить масло в солярку, не высчитывать пропорции этого масла и самое главное- это расход как у авто! Не представляю, сколько я бы бенза и сколько канистр ложил в свою лодку с мотором 2Т.

Характеристики

9 AS Таиландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки ни в какой мере не отличается от японской. Нельзя не учитывать также и то, что во многих странах действует запрет на использование двухтактных моторов по экологическим соображениям, который не коснулся нашей страны.

Способы снижения расхода бензина • Написать отзыв

Чтобы обеспечить приработку и адаптацию деталей мотора, надо задействовать весь его диапазон оборотов то есть не только увеличивать, но и уменьшать тягу. Наш лидер Honda BF-15 оказался достаточно дорогим мотором, по цене значительно более привлекательно выглядит четырехтактный движок Suzuki DF-15 с ценой в районе 99 тыс.

Сравним скорость при нагрузке на лодку двоих человек и экономичность мотора. Критерии выбора

Расход топлива подвесного двигателя Suzuki DF140 — Страница 4
Это позволяет двигателям, оборудованным такой системой, автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом изменении тяги. Система электронного впрыска топлива как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом A работает совместно с системой обеднения топлива Lean Burn Fuel Control system.
Примерный расход топлива для различных производителей • Фирма Хонда изготавливает моторы различных типов, в том числе и лодочные.

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Однако устройство этого двигателя более сложное, стоит он дороже, да и отремонтировать его самостоятельно вряд ли удастся, так как подобные работы требуют привлечения специальных инструментов.

Производитель

При выборе очень важную роль играет то, какая фирма его выпустила.

  1. Сегодня одной из наиболее известных и качественных моторов производит компания YAMAHA MOTOR. Она изготавливает их с 1960 года, сегодня в продаже можно найти семь основных разновидностей таких моторов, хотя всего модификаций больше 200. Большинство двигателей такого рода выпускают на территории Японии.
  2. Качественные изделия производит фирма SUZUKI, которая занимается этим с 1966 года. Масса и мощность у них идеально соотносятся друг с другом. Эта компания, как и ее основные производственные мощности, находится на территории Японии. Соотношение между ценой и качеством получается идеальным.
  3. Фирма Хонда изготавливает моторы различных типов, в том числе и лодочные. Мощность таких моторов находится в промежутке от 2 до 225 л. с., их качество находится на очень высоком уровне.
  4. Помимо этого, в продаже есть моторы от других производителей, изделия которых тоже вполне надежные – к таким фирмам можно отнести Tohatsu, Nissan и другие.

Mercury

Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель и корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. 9 Впрыск топливной смеси карбюраторный один на два цилиндра Рекомендуемые производителем свечи зажигания NGK BR7HS-10 Масло для смазки двигателя смеш.

Расход Топлива Лодочного Мотора Сузуки 15 Четырехтактный • Экономичность моторов

Suzuki DF-15 (4т), 5 + 1 + 5 = 11 баллов Экономичность моторов

е более простые и сложные модели которые можно при необходимость улучшить самостоятельно, что является большим плюсом, к тому же моторы экономично расходуют топливо. Наш лидер Honda BF-15 оказался достаточно дорогим мотором, по цене значительно более привлекательно выглядит четырехтактный движок Suzuki DF-15 с ценой в районе 99 тыс.

Цены в России © Экономичность моторов

Лодочный мотор SUZUKI (инжектор) 4Т — У КОСТЕРКА — Страница №15
На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась. В нашей стране двухтактные лодочные моторы пользуются большим спросом в связи с их небольшим весом, несложной конструкцией и более низкой ценой, по сравнению с четырёхтактными моторами той же мощности.
Что надо знать про лодочный мотор Сузуки DT 9. 9 AS|Слабый мотор
Помимо этого, в продаже есть моторы от других производителей, изделия которых тоже вполне надежные к таким фирмам можно отнести Tohatsu, Nissan и другие. 0 Объем системы смазки трансмиссии, мл 250 Трансмиссия КПП механическая Количество передач три Масло для трансмиссии Genuine Gear Oil или аналогичное с параметрами API GL5, SAE 80-90 Наличие электрического стартера запуска не предусмотрен Количество клапанов ГРМ, шт конструкцией не предусмотрено Диаметр чугунных гильз цилиндров, мм 60 Поршневой ход, мм 52 Параметры генератора 12V 2.

  1. Запустить двигатель, оставить его включенным для прогрева
  2. Когда мотор достигнет рабочей температуры, можно постепенно повышать обороты – сначала с холостых на низкие. Увеличение тяги должно происходить поэтапно, без резких нажатий на акселератор. Лучше всего повышать обороты каждый час примерно на 10-15%
  3. Через восемь-девять часов мотор должен достичь 80 процентов своей мощности. Допускается повышение и до 100%, но не более 20 минут
  4. Чтобы обеспечить приработку и адаптацию деталей мотора, надо задействовать весь его диапазон оборотов – то есть не только увеличивать, но и уменьшать тягу. Благодаря этому мотор сможет работать в любых условиях
  5. Двигаемся с переменной скоростью вплоть до окончания обкатки. По завершению процедуры необходимо выключить зажигание, предварительно остудив мотор на холостом ходу
  6. Слить отработанное топливо, и залить новое. Выполнить технический осмотр, залить новое масло в редуктор. Обкатка завершена, и мотор готов к полноценному использованию.
Характеристики • Тип мотора бензиновый, четырехтактный шестицилиндровый.

Tohatsu

Надо признать, что Suzuki DF 90 TL является одной из первых моделей в своем классе, которая оснащается автоматической цепью механизма газораспределения, пришедшей на смену традиционным ремням. Suzuki DF 90 TL вышел в 2009 году, но по-прежнему является актуальной моделью среди конкурентов. Двигатель нисколько не устарел и, более того, он постоянно совершенствуется. Инновационные системы мотора разработаны таким образом, чтобы быть актуальными еще несколько лет. Прочная защита от коррозии, и способность езды по мелководью, отличная адаптация под любые типы среднеразмерных лодок и катеров – одни из немногих достоинств Сузуки DF 90 TL.

В трех различных сравнениях каждому из шестерых испытуемых лодочных моторов мы давали от 1 до 6 баллов. Пришло время сосчитать баллы, объявить победителя и рассмотреть альтернативы.

Honda BF-15 в нашем сугубо техническом рейтинге находится на единоличном первом месте с огромным преимуществом в 7 баллов до двух ближайших преследователей (Suzuki DF-15 четырехтактный и Mercuri 15M).

Экономичность, устойчивость к нагрузкам в виде полезного груза в лодке и экономичность в сравнении с быстротой — по всем этим показателям Honda BF-15 является лидером.

Основные показатели

Определяя с помощью бортового компьютера, сколько энергии нужно для перемещения лодки, эта инновационная система выдает мотору только необходимое количество топлива. Причем не потому, что это престижно, а потому, что это практично, поскольку можно ловить рыбу в любой точке водоема, что является большим преимуществом.

TOHATSU. Экономичность моторов

С октября 2012 года планируется начать выпуск моторов с дистанционным управлением Suzuki DF20 ARS и Suzuki DF20 ARL , а с апреля 2013 года планируется начать выпуск моторов с электрогидроподъёмом Suzuki DF20 ATS и Suzuki DF20 ATL. Новое румпельное управление Suzuki Function Tiller Handle сконструировано для облегчения управления, благодаря инновационной многофункциональной конструкции.

Недостатки лодочного мотора Сузуки DT 9.9 AS. Отзывы владельцев

Расход топлива лодочных моторов сузуки
Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя ECM Engine Control Module снижает подачу топлива на инжектор на крейсерских и максимальных оборотах. Несмотря на это, компания уделяет большое внимание своей двухтактной линейке моторов, периодически внедряя некоторые новшества, дорабатывая узлы и механизмы с целью повышения их надёжности и увеличения срока службы.
Расход топлива лодочных моторов сузуки; Здесь рыба
Mercury 15M мы поставили на третье место, а не на второе, хотя у него одинаковое количество баллов с мотором от фирмы Suzuki потому, что два из трех показателей лучше именно у Suzuki, а Mercuri в наших испытаниях занимал более средние позиции. Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор 4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора.

  1. Применяет систему впрыска, работающую без аккумулятора.
  2. Разработала инновационный технологический процесс использования обедненной смеси в силовых установках малой мощности (до 20 л.с.).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: