Расход Топлива Лиаз 5256 Двигатель Ямз • Эволюция интерьера

Заправочные объемы лиаз 5256 камминс.

С каждым годом уровень пассажирских автоперевозок постепенно увеличивается. Для комфортной и быстрой доставки пассажиров мировые производители выпускают очень много автобусной техники. Отечественный ЛиАЗ 5256 является одним из самых востребованных автобусов в своём классе, он может составить серьёзную конкуренцию многим зарубежным моделям авто (хотя бы из-за конкурентоспособной цены). Сегодня мы рассмотрим городской вариант этого автобуса, узнаем все его особенности, в том числе и технические характеристики.

Комфорт пассажиров — на первом месте

Автомобиль ЛиАЗ 5256, предназначенный для работы на городских маршрутах, имеет большой просторный салон с 2-метровой высотой потолка (в некоторых модификациях встречаются потолки высотой в 2.1 метра), рассчитанный на перевозку 110 человек. Машина имеет 23 посадочных места, а для удобной посадки/высадки пассажиров производитель предусмотрел размещение 3 с металлическими поручнями общей шириной в 130 сантиметров. Вентиляцию осуществляют форточки и люки, а в зимнее время функцию отопителя выполняет отопления «Вебасто».

Эксплуатационные и технические характеристики

Особые методы покраски и использование оцинкованных панелей кузова с применением стеклопластика позволяют увеличить срок эксплуатации машины до 12 лет. Производитель при продаже автобуса ЛиАЗ 5256 даёт гарантию в 1.5 года или же 150 тысяч километров.

Расход Топлива Лиаз 5256 Двигатель Ямз • Эволюция интерьера

Что касается технических характеристик, городская версия автобуса ЛиАЗ 5256 укомплектовывается тремя на выбор дизельными агрегатами. Среди них базовым является мотор Камаз-740.65 мощностью в 240 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической или же механической коробкой передач типа «ZF». Второй двигатель имеет американское происхождение. Это 245-сильный агрегат «Камминз», работающий с марки ZF 6S-1200. Последний агрегат производится на Ярославском моторном заводе и называется ЯМЗ 6563.10. Его мощность равна 230 лошадиным силам, а укомплектовывается он механической трансмиссией того же производства ЯМЗ 2361.

Габариты, снаряжённая масса и расход топлива

Городской автобус ЛиАЗ 5256 имеет следующие габариты: длина — 11.4 метра, ширина — 2.5 метра, высота — 3.06 метра. Снаряженная масса автомобиля составляет 10.5 тонн. Благодаря тому что машина укомплектовывается такими мощными двигателями, её равна 90 километрам в час. Для городских условий такой скорости более чем достаточно. А вот расход топлива здесь немного увеличенный — на 100 километров пути модель 5256 затрачивает около 32 литров дизтоплива.

Расход Топлива Лиаз 5256 Двигатель Ямз • Эволюция интерьера

ЛиАЗ 5256 — цена

Стоимость автобуса в базовой комплектации стартует с отметки в 3 миллиона 64 тысячи рублей. Самая дорогая версия ЛиАЗа, укомплектованная американским двигателем, стоит около 4 миллионов рублей. Помимо этого, производитель предлагает покупку туристических версий автобусов (для междугородних перевозок пассажиров) с кондиционером, регулируемыми сиденьями, тонированными стёклами и многим другим оборудованием. Цена на такие версии ЛиАЗов составляет порядка 4,5 миллионов рублей.

ЛИАЗ 5256 – один из лидеров продаж в своем классе. Наверное, все видели этот автобус на маршрутах своего города.

Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова.

Кузов

Начало массового производства модели пришлось на 1989 год, автобус долгое время выпускался параллельно с ЛиАЗ-677, причём автобусные парки неохотно брали новую ненадёжную машину. Регулятор напряжения типа Я 120A интегральный, встроенный в щеткодержатель генератора Аккумуляторные батареи две, 6CT-190 ЭК емкостью 182 А Стартер СТ-142Б последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Гарантия, сервис и з/ч: Лиаз 525665 пригородный, Евро 5 : Ходовая часть

Машина имеет 23 посадочных места, а для удобной посадки высадки пассажиров производитель предусмотрел размещение 3 с металлическими поручнями общей шириной в 130 сантиметров. Разработка автобуса большой вместимости ЛиАЗ-5256 началась в конце 70-х КБ ЛиАЗ совместно с ВКЭИА Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения во Львове.

Ходовая часть – Ходовая часть

ЛиАЗ-5256 — Вики
Он пользуется высоким спросом в России и некоторых других странах благодаря оптимальному сочетанию эксплуатационных и потребительских характеристик, высокой вместительности и современным решениям, применяемым при производстве. В связи со сложностями в освоении новой автоматической коробки передач львовского производства автобус оснащался механической КПП КамАЗ, мало подходившей для интенсивной работы на городских маршрутах.
Отзывы владельцев ЛиАЗ-5256
В середине 1970-х годов Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения начал работы по созданию нового автобуса ЛиАЗ, который изначально разрабатывался как часть нового унифицированного семейства автобусов в состав которого входили средний городской автобус ЛАЗ-4202, пригородный автобус ЛАЗ-42021, большие городские автобусы ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5256М и туристские ЛАЗ-5255 4. В снаряженном виде машина весит 10368-10620 кг, а его полная масса не превышает 17930-18000 кг из них 6430-6500 кг давит на переднюю ось, а 11500 кг на задний мост.

  • Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
  • Экологический стандарт Euro-3, 4;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Доступная цена;
  • Унификация с другими моделями ЛИАЗ.
ЛиАЗ-5256 (городские) технические характеристики и цены. Обзор модификаций 525660/525664/525657CNG с фотографиями. • Стоимость автобуса в базовой комплектации стартует с отметки в 3 миллиона 64 тысячи рублей.

«Дореформенные» ЛиАЗ-5256 (1986-2004) технические характеристики и цены. Обзор модификаций ЛиАЗа «5256» с фотографиями.

Стандартно машина «щеголяет» мощным отопителем кабины, а виде опции может быть оснащен кондиционером, аудиосистемой, тонированными стеклопакетами и другим оборудованием.

Отзывы про ЛиАЗ-5256

Евгений пишет:

С апреля работаю водителем пригородного автобуса ЛиАЗ-525660-01 с дизелем ЯМЗ-5362 на 238 л.с. и коробкой-автомат ZF.

С ходовыми качествами все в порядке – мотор достаточно резвый. Максималка в районе 80-90 км/ч. Расход солярки – в среднем 30 л на 100 км. Но это если ехать не быстрее 60 км/ч.
ГУР работает хорошо – руль достаточно легкий. На тормоза тоже не жалуюсь – не то чтобы они очень эффективные, но всегда удается остановиться в нужный момент, даже когда дорога мокрая.
Проходимость, как для автобуса, нормальная (ездить приходится не только по ровной трассе, но и по грунтовкам).

Водительское кресло удобное, на пневматике. Единственное – мне не хватает боковой поддержки. К рулю претензий нет. Он пластиковый, но в руках лежит хорошо (не скользкий).
Несмотря на то, что лобовое стекло состоит из двух элементов, проблем с обзором нет, дорогу видно неплохо. Зеркала тоже ничего так – со своей задачей справляются.
А вот звукоизоляция могла бы быть и покачественнее. Шум дороги и ветра внутри слышен почти так же громко, как и на улице.

Салон выглядит бедно, но сиденья неплохие (мягкие с тканевой обивкой). Для поездок на небольшие расстояния ничего другого и не надо. Число посадочных мест – 44.
Качество покраски, в принципе, неплохое. Кузов оцинкован, с панелями из довольно-таки прочного стеклопластика. Коррозии пока нет.

Сергей пишет:

Год назад устроился водителем на новый ЛиАЗ-525660 – 2015 г.в., движок ЯМЗ-5362 (242 л.с., Евро 4), коробка Voith-854.

В техническом плане автобус неплохой. Ярославский мотор работает ровно, без перебоев. В морозы заводится отлично.
Динамика, как для такого автобуса, нормальная, особенно если учесть, что я езжу только по городу. До максимальных 90 км/ч ни разу не разгонялся.
Автомат вообще замечательный. Передачи включаются четко – автобус не дергается, как при ручных переключениях.

Подвеска – пневматическая. Она мягче, чем у старого 5256 (на нем тоже довелось поработать). Но не исключаю, что с годами ее поведение изменится.

Рулится автобус легко – в этом заслуга гидроусилителя. Передние колеса находятся позади кабины, что делает его маневреннее. Поворачивая или разворачиваясь в ограниченном пространстве, можно пронести передок над бордюром.

Резина неплохая. Единственное, когда она была новая, сильно шумела, даже на небольшой скорости (40 км/ч). Но и сама по себе шумоизоляция очень слабая – по сути, ее вообще нет.

Сиденье, как ни странно, удобное. Спина устает, но только под конец рабочего дня. Руль большеват. Хотя, управляемость от этого хуже не становится.

Салон просторный – для городского автобуса самое то. Пассажирские сиденья жесткие, пластиковые. Всего их 23. Поручней, в принципе, достаточно.

Качество сборки все еще не идеальное, но видно, что его подтянули. Да и покраска получше той, что была раньше.

В общем, автобус неплохой, особенно пока новый. Думаю, если его не запускать и вовремя устранять все неисправности, то он будет служить долго.

Евгений пишет:

Согласен по поводу тормозной системы Лиазов — с этими цилиндрами и подводящими… это, честно, просто караул — колодки сжираются махом. Меняют у меня их почти на каждом ТО. Быстрый износ барабанов.

Виктор пишет:

Всех с новым годом! … Кроме завода ЛиАЗ.

За что вам (ЛиАЗ) платят зарплату !? За такую сборку и конструкцию — половине надо «отрубить руки», а половину «сослать на Колыму».

Купить ЛиАЗ пригородный на выгодных условиях

Кроме того, не требуя частого и дорогостоящего сервисного обслуживания, эта автомодель снижает стоимость эксплуатирования и техобслуживания до разумного минимума. Продажа ЛиАЗ пригородный производится в нашей компании по максимально привлекательным для покупателя ценам, которые исключают наличие любых посреднических издержек все поставки производятся непосредственно со складов завода-производителя.

Электрооборудование. Краткая история

В 2004-2005 годах модель прошла второй рестайлинг 8 , в результате чего передняя часть стала идентична модели ЛиАЗ-5293 и выпускалась наряду с более новыми моделями. В результате ЛиАЗ-5256, даже несмотря на появление многочисленных конкурентов Волжанин, НефАЗ, РоАЗ, МАРЗ , стал самым популярным и востребованным городским автобусом большого класса в годы первого десятилетия XXI века на рынке.

Агрегатные характеристики ЛИАЗ 5256 городской. Эволюция интерьера

Заправочные объемы лиаз 5256 камминс.
Она выдает 195 лошадиных сил при 2150 об минуту и 687 Н м крутящего момента при 1400 об минуту, а работает вскладчину с 3-ступенчатой механикой или 3-диапазонным гидромеханическим автоматом и ведущими задними колесами. ЛиАЗ-5256 автобус большой вместимости производства ЛАЗ-4202 единственный на тот момент дизельный автобус советского производства, с венгерским Икарусом, но впоследствии прозвище ХБИ приросло именно к ЛиАЗ-5256, который во многом похож на ЛАЗ-4202 , но длиннее его на одну оконную секцию.
ЛиАЗ-5256 | Общественный транспорт | Fandom
Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Тем не менее, заложенный в машине потенциал удалось раскрыть после модернизации производства, доработки слабых агрегатов, установки двигателей Caterpillar, Cummins, ЯМЗ и автоматических коробок передач Voith, введения в эксплуатацию на заводе линии антикоррозионной обработки и окраски кузовов, состоящей из 8 ванн катафорезного грунтования, 12 окрасочных, 10 сушильных камер, позволившей обеспечить срок службы кузовов до 12 лет.
»Краткая
• Они используются почти во всех регионах России и в некоторых городах ближнего и дальнего зарубежья. » icon=»icon: arrow-circle-o-right» icon_color=»#F2720D»]

Содержание

Начало массового производства модели пришлось на 1988 год, автобус долгое время выпускался параллельно с ЛиАЗ-677, причём автобусные парки неохотно брали новую ненадёжную машину. В связи со сложностями в освоении новой автоматической коробки передач львовского производства автобус оснащался механической КПП КамАЗ, мало подходившей для интенсивной работы на городских маршрутах. Неудачный старт модели, пришедшийся на начало сложных для экономики страны 1990-х годов, был также осложнён пожаром на заводе двигателей КамАЗ. Это привело к прекращению производства на ЛиАЗе к 1996 году.

«Городские» ЛиАЗ-5256

ЛиАЗ-5256 – высокопольный автобус большого класса, который предназначен для осуществления пассажирских перевозок по городским маршрутам (в том числе и в сложных дорожных и климатических условиях)…

Он пользуется высоким спросом в России и некоторых других странах благодаря оптимальному сочетанию эксплуатационных и потребительских характеристик, высокой вместительности и современным решениям, применяемым при производстве.

ЛиАЗ-5256 (городской)

«Городской» ЛиАЗ-5256 в длину вытянут на 11400 мм, его ширина (без учета боковых зеркал) вписывается в 2500 мм, а высота составляет 3060 мм (у газовой модификации – 3322 мм).

ЛиАЗ-5256 (городской)

Межосевое расстояние у автобуса занимает 5840 мм, а минимальный радиус разворота у него насчитывает 11500 мм.

В снаряженном виде машина весит 10368-10620 кг, а его полная масса не превышает 17930-18000 кг (из них 6430-6500 кг давит на переднюю ось, а 11500 кг – на задний мост).

в салоне городского ЛиАЗа 5256

Салон ЛиАЗ-5256 оснащен 23-ю посадочными местами, однако с учетом стоячих пассажиров способен вместить за раз до 110 пассажиров.

Стандартно машина «щеголяет» мощным отопителем кабины, а виде опции может быть оснащен кондиционером, аудиосистемой, тонированными стеклопакетами и другим оборудованием.

место водителя ЛиАЗ-525660

Для «городских» вариантов исполнения ликинского автобуса по индексом «5256» предлагается несколько рядных шестицилиндровых моторов на выбор:

  • В задней части ЛиАЗ-525660 содержится двигатель ЯМЗ-53621 рабочим объемом 6.65 литра, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике, который генерирует 245 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 897 Нм крутящего момента при 1300-1600 об/минуту.
  • ЛиАЗ-525664 может похвастать 6.7-литровым агрегатом Cummins ISB6.7e4245B («Евро-5») с системой Common Rail, 12-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и интеркулером, вырабатывающим 231 л.с. при 2300 об/минуту и 925 Нм пиковой потенциала при 1300-1600 об/минуту.
  • ЛиАЗ-525657 CNG приводится в движение газовым мотором Cummins CG8.3E4250 («Евро-5») объемом 8.3 литра, потенциал которого насчитывает 255 лошадиных сил при 2400 об/минуту и 1020 Нм доступной тяги при 1400 об/минуту.

ЛиАЗ-525657 CNG

Для машины предлагаются исключительно автоматические коробки передач, направляющие весь запас мощности на задние ведущие колеса, – это 4-ступенчатая Voith Diwa D 854.3E или 6-диапазонные ZF 6AP1200B и 6AP1400B.

История создания модели

Согласно этому принципу, машина разрабатывалась с применением крупносекционной схемы, с общими штампованными элементами боковин, крыши и другими узлами. ЛиАЗ-5256 автобус большой вместимости производства ЛАЗ-4202 единственный на тот момент дизельный автобус советского производства, с венгерским Икарусом, но впоследствии прозвище ХБИ приросло именно к ЛиАЗ-5256, который во многом похож на ЛАЗ-4202 , но длиннее его на одну оконную секцию.

Автобус ЛИАЗ 525665 пригородный — с комфортом на протяжении всего пути Ходовая часть

Первый и второй прототипы были построены в 1979 году, с 1980 по 1985 годы было выпущено ещё несколько опытно-промышленных партий автобусов, некоторые из которых испытывались на автобусных маршрутах в Москве в начале 80-х. 10 7 комплектация Тип У-образный, дизельный,4-х тактный, восьмицилиндровый Расположение заднее продольное Гарантийная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2200 мин-1, кВт л.

Двигатель. Ходовая часть

ЛиАЗ-5256 — это. Что такое ЛиАЗ-5256?
Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону 8 800 250-28-26. На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке Дополнительные опции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: