Расход Топлива Камаз 43114 с Манипулятором • Устройство машины

Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей о грузовом автомобиле КамАЗ-43114 • Тормоза автомобиля представлены пневматической системой барабанного типа, где диаметр барабанов равен 400 мм.

Модификации авто

Имея такой движок, КамАЗ 43114 демонстрирует весьма умеренный расход топлива. Так, на прохождение 100 километров пути без груза автомобиль тратит порядка 30,5 литров ДТ. С грузом он проходит тот же путь, сжигая 33,2 или 37,3 литра дизельного топлива летом и зимой, соответственно.

Технические параметры и модификации бортового грузовика КамАЗ-43114

КамАЗ 43114 – грузовой трехосный полноприводный автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью. Шасси данной модели пользуется большим спросом в нефтегазодобывающей отрасли и вооруженных силах за счет возможности монтажа различных надстроек (автогидроподъёмников, автоцистерн, автопоездов-плетевозов, фургонов и других). КамАЗ 43114 относится к тяжелому классу и имеет колесную формулу шесть на шесть.

Конструкторы Камского автозавода создали новую модель в 1991-ом году. Они использовали отдельные элементы грузовиков КамАЗ 43101, проверенных в Афганистане. Разработка получила улучшенный двигатель и широкопрофильные шины.

Производство КамАЗ 43114 не начиналось долгое время. Причиной тому стал развал СССР и серьезный экономический кризис, разразившийся в стране. Первые экземпляры данной модели (военные версии) сошли с конвейера в 1996-ом году. Позднее появились гражданские модификации с длинной кабиной и спальным местом. Все модификации семейства КамАЗ 43114 основаны на единой платформе и имеют схожие параметры.

О весовых параметрах и нагрузках КамАЗа-43114

Конвейер Камского автозавода торжественно запустили в 1976 году, а в 1981 года с него начали сходить полноприводные грузовики военного назначения КамАЗ-4310. Кроме Российских Вооружённых сил, эти вездеходные, надежные и довольно мощные машины, применимые и в самых суровых условиях эксплуатации, получили распространение, прежде всего, в нефте- и газодобывающих отраслях нашей страны.

Расход Топлива Камаз 43114 с Манипулятором • Устройство машины

Факторы, влияющие на расход топлива : История создания

При транспортировке груза на дальние расстояния, большой популярностью у отечественных грузоперевозчиков пользуется многоцелевой бортовой внедорожник модели КАМАЗ 43118. Электрическая схема грузовика КамАЗ-43114 включает в себя, в первую очередь, 2 аккумулятора по 12 Вольт 190Ампер-часов каждый, а также 28-ми Вольтовый генератор 2000 Ватт.

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м 9,2 т
Грузоподъемность а/м 6 т
Полная масса а/м 15,35 т
Полная масса прицепа 12 т (для бездорожья 7,5 т)
Полная масса автопоезда 27,35 (для бездорожья 22,85 т)
Двигатель
Модель 740.31-240
Тип дизельный
Максимальная полезная мощность 165 (225) кВт (л. с.)
Номинальная мощность, брутто 176 (240) кВт (л. с.)
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем 10,85 кВт (л. с.)
Диаметр цилиндра и ход поршня 120/120 мм
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливных баков 170+125 л
Сцепление
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение* без спального места или со спальным местом
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 4800×2320
Высота бортов, мм 500
Характеристика а/м полной массой 15350 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м 11,3

Двигатель КамАЗ-43114 – Устройство машины

КамАЗ 43114 технические характеристики и устройство, двигатель и расход топлива, кабина
Через несколько месяцев после покупки пришлось менять крестовину карданного вала, в прошлом году выбросил радиатор купил новый у КамАЗа вообще с ним проблемы. Ему свойственны такие же характеристики и высокая прочность, он способен преодолевать бездорожье, глубокие водные преграды и препятствия средней высоты.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • увеличенный ресурс службы;
  • небольшое потребление горючего;
  • современную внешность;
  • соответствие мировым стандартам по экологии;
  • длительный интервал между техническими осмотрами.

История создания и конструкция

Конвейер Камского автозавода торжественно запустили в 1976 году, а в 1981 года с него начали сходить полноприводные грузовики военного назначения – КамАЗ-4310. Они прошли «крещение огнём» в Афганистане и нашли применение в народном хозяйстве. Опыт эксплуатации семейства «4310» позволил уже в 1991 году подготовить улучшенную модификацию грузовика с колёсной формулой 6х6 – КамАЗ-43114.

Камаз 43114 военный

Однако последовавший развал Советского Союза, нехватка средств, наконец – пожар на заводе двигателей КамАЗа – не позволили немедленно запустить новую машину в серию. На конвейере этот автомобиль появился только в 1996 году.

Бортовой полноприводный грузовик КамАЗ-43114 принципиальных отличий от машин семейства «4310» не имеет. В основе конструкции лежит стальная рама, кабина установлена над двигателем, привод постоянный на все 6 колёс.

Изменился сам двигатель – вместо атмосферного 8-цилиндрового дизеля модели «740.20» мощностью 220 л.с. установили «740.31», оснащённый турбонаддувом с интеркулером.

Номинальная мощность при этом выросла до 240 сил, а контрольный расход топлива на 100 км возрос незначительно – с 31 до 31,5 литров. Горючее поступает из двух топливных баков, ёмкостью в 170 и 125 литров.

Пятиступенчатая коробка передач с делителем осталась прежней, не изменились и её передаточные числа. Пятая передача в зависимости от положения делителя, может быть прямой или повышающей. Изменения коснулись также колёс – увеличились диаметр и профиль шин. Колёса при этом продолжали комплектоваться системой изменения давления.

Отличается «43114» и кабиной – она, как и прежде, могла оснащаться спальным местом, но теперь у неё была и крыша увеличенной высоты.

Количество посадочных мест не изменяли – в кабине машины установлены водительское кресло с подрессориванием и 2 пассажирских сиденья. Штатная грузовая платформа с металлическими бортами имеет длину в 4,8 метра и позволяет разместить до 6 т груза. Список дополнительного оборудования невелик – помимо упомянутого спального места опционально на машину можно было установить лебёдку.

КамАЗ-43114: стоимость нового и на вторичном рынке

На КамАЗах-43114 используются тормоза с пневматическим приводом, при этом диаметр каждого тормозного барабана составляет 400 мм, ширина тормозных накладок 140 мм, а суммарная площадь тормозных накладок 6300 см2. Обратим внимание, что 43114 уже в базовой комплектации оснащается лебедкой, которая вкупе с полным приводом обеспечивает потрясающие возможности на бездорожье.

Расход Топлива Камаз 43114 с Манипулятором • Устройство машины

Модификации. История модели

В случае необходимости, автомашина может быть укомплектована лебёдкой с коробкой отбора мощности, а также коробкой отбора мощности для привода агрегатов спецнадстроек. При этом они, несмотря на несколько запоздалый запуск в серию, сыграли важную роль в поддержании завода на плаву в начале 2010 году такой представитель серии, как модель 43118 даже был одним из самых популярных продуктов челнинского завода.

ТТХ КамАЗ-43114 КамАЗ-5350
Полная масса, т 15,3 16
Грузоподъёмность, т 6 6
Распределение нагрузки по осям, т 4,9/10 5,2/10
Мощность двигателя, л.с. 240 260
Максимальная скорость, км/ч 90 100
Запас хода, км 930 1000

Тактико-технические характеристики : История создания

КамАЗ-43114: технические характеристики, ТТХ, военный, пожарные автомобили, руководство по эксплуатации, регулировка, цены, отзывы, заправочные объемы, обзор, объем охлаждающей жидкости, расход на 100
— средний показатель расхода топлива 30,5 36 при условии полной загрузки л км, — расход топлива в зимнее время года 31,2 л км, — расход топлива в летнее время 34,3 л км. Более того, прочность грузовика оказалась настолько высока, что Камский автозавод выпустил на базе шасси 43114 гоночную модификацию для чемпионата Ралли Дакар.
Расход топлива КамАЗ на 100 км: 43118, 5320, 65115, 5511, 5490, 43253.
Модель бортового автомобиля КАМАЗ 65117 , изготовленного Камским автомобильным заводом, является одним из лидеров продаж, как на отечественном, так и на зарубежном рынке автомобильной техники. История модели данного полноприводного грузовика подразделяется в два этапа первый берет свое начало в 1989 годуи трансформируется в КАМАЗ 43101, второй, и завершающий этап модернизация модели КАМАЗ 4310.
Трансмиссия, рулевое управление и тормоза • Затрудненная подача воздушных масс во впускной коллектор заметно увеличивает показатели расхода топлива;.

История создания

Модель отличается хорошей проходимостью, поэтому применяется там, где другая техника не может проехать. Эксплуатация самосвала возможна при любой погоде и в любое время года. Способствует востребованности самосвала и быстрая разгрузка кузова (для его подъема и возвращения в исходное положение требуется меньше 20 сек.)

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43114. Расход топлива КАМАЗ 43114. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Расход Топлива Камаз 43114 с Манипулятором • Устройство машины

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43114 – грузовик, основное предназначение которого это перевозка сыпучего и строительного крупногабаритного груза, не требующего строгого соблюдения температурных норм транспортировки.История модели данного полноприводного грузовика подразделяется в два этапа: первый берет свое начало в 1989 годуи трансформируется в КАМАЗ 43101, второй, и завершающий этап – модернизация модели КАМАЗ 4310. Окончательный серийный выпуск усовершенствованной модели внедорожного бортового автомобиля начался в 1996 году. Грузовик пользуется большим спросом за рубежом, преимущественно в странах с тяжелым дорожным покрытием и тропическим климатом.
Отличительной чертой модели является то, что КАМАЗ 43114 выпускается не только для нужд армии (для гражданских целей – КАМАЗ 43106), но также модель получила и коммерческое развитие. Грузовик пользуется большим спросом в эксплуатации у работников нефтяной и газовой отрасли, а также сфер народного хозяйства, в которых, как правило, имеется лишь грунтовое покрытие дороги, либо вовсе ее отсутствие.
Бортовой автомобиль обладает большой проходимостью и может буксировать прицеп весом до 12 000 кг. Автомобиль имеет наименьший вес в своем классе. Масса груза, перевозимого КАМАЗом – 6 000 кг. При полной массе грузовика в 15 450 кг, он способен двигаться со скоростью не менее 90 км/ч. Наружный габаритный радиус поворота равен 11,3 метра с преодолеваемым подъемом — не менее чем 31%.
Сочетание показателей колесной формулы 6 х 6, высокого клиренса и отличной маневренности дает возможность эксплуатировать грузовик при любом состоянии дорожного покрытия. В комплектацию КАМАЗа 43114 могут входить: съёмный тент, скамейки (для перевозки людей в кузове), лебедка, для осуществления буксировки машины, каркас и задние распашные ворота.
Автомобиль КАМАЗ 43114 состоит из, более чем 18-ти комплектующих от ведущих мировых производителей разных стран. В комплектацию входит высокой мощности и надежности двигатель, производства немецкой фирмы «CUMMINS» с топливной аппаратурой «BOSH», тормозная система с ABS «HALDEX» и пр.
В отличии от своих предшественников, бортовой автомобиль КАМАЗ 43114 вышел более современным автомобилем, имеющим ряд положительных характеристик в связи с увеличенным ресурсом, большим интервалом ТО, уменьшенным расходом потребляемого топлива и благодаря новому мощному двигателю стал отвечать европейским нормам экологического стандарта.
Платформа грузовика –бортовая, оснащена откидными бортами. Прочная конструкция стальных бортов платформы делает возможным транспортировку грузов разной массы и типа.Прочные платформы с базой шасси КАМАЗ 43114, сделанные из высококачественного профиля почти не снижают тоннажность автомобиля, сохраняя свои передовые позиции на рынке бортового автомобильного транспорта.
Автомобиль оборудован высокомощным дизельным двигателем с турбонаддувом модели 740.11-240, мощностью в 225 л.с и соответствующему стандарту «Евро 2».Рабочий объём двигателя равен 10,85 литров. Бортовой автомобиль КАМАЗ 43114 имеет два топливных бака вместимостью 170+125 литров, чтопредоставляет возможность долгой работы автомобиля, без остановок для дозаправки. Коробка передач — пяти ступенчатая, механическая.Управление коробкой передач – дистанционное и механическое.
КАМАЗ оборудован комфортабельной кабиной, расположенной над двигателем. Кабина имеет три места, без спального.

Опыт эксплуатации, отзывы о машине

Ему свойственны такие же характеристики и высокая прочность, он способен преодолевать бездорожье, глубокие водные преграды и препятствия средней высоты. Шасси данной модели пользуется большим спросом в нефтегазодобывающей отрасли и вооруженных силах за счет возможности монтажа различных надстроек автогидроподъёмников, автоцистерн, автопоездов-плетевозов, фургонов и других.

КамАЗ-43114: полноприводный грузовик, повышенной проходимости © История модели

А гражданские варианты данного КамАЗа, в том числе и те, что с увеличенными кабинами и со спальными местами, были запущены в производство уже гораздо позднее. Дизельный мотор, которым оснащаются КамАЗы-43114, является хорошо известным и многократно проверенным достаточно простым, надёжным и неприхотливым силовым агрегатом марки КамАЗ-740.

КамАЗ 5410 расход топлива на 100 км – Устройство камаз 43114

Камаз 43114: технические характеристики, двигатель, фото.
Грузовые автомобили семейства КамАЗ-43114 выпускались сравнительно недолго чуть больше 10 лет, и своевременно уступили место более современным Мустангам. Так что модернизированные грузовики вскоре стали поступать в армейские части, а шасси КамАЗ-43114-15, обеспечивающее высокую проходимость, стало базой для пожарных машин и различной спецтехники, работающей, например, на Крайнем Севере.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: