Расход Топлива Газ 27527 Соболь 4х4 Дизель • Двигатель змз-402

Расход топлива ГАЗ Соболь 2-й рестайлинг 2010, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2752 • ГАЗ-27527, пассажирский комби, полный привод, семь мест.

Подвеска

Какие ещё отличия от исходной модели – микроавтобуса «Соболь» имеются у «Баргузина»? Их немного. Псевдохромированная облицовка, низкая крыша, заниженное место водителя, да пластиковые накладки на порогах – вот, собственно и весь «парадный костюм», превращающий грузовой фургон и микроавтобус в «люксовый» минивэн. Тем не менее, нельзя не отметить, что если обычный «Соболь» с высокой крышей внешне немного «сундуковат», то «Баргузин» гораздо более пропорционален.

ГАЗ-22171 Соболь для коммерческих перевозок

В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:

  • Течь масла переднего моста через сальники;
  • Слабую раздаточную коробку, часто требующую ремонта;
  • Большой расход топлива Ульяновского двигателя;
  • Постоянно выходящие из строя термостаты УМЗ;
  • Проблемы с электрической частью.

Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.

Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.

Расход Топлива Газ 27527 Соболь 4х4 Дизель • Двигатель змз-402

Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь

Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.

На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.

> / 5 Пользователей ( Оценок)

Удобство и комфорт

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

ГБО и дизельная установка

В последней версии автомобиля было произведено увеличение внутреннего пространства и улучшена эргономика машины, которую также оснастили системой ABS и ГУРом. Поскольку ГАЗ-2752 Соболь встал на конвейер на четыре года позже ГАЗели , его не коснулась пора ранних модернизаций новой модели с заменой многолистовых полуэллиптических рессор малолистовыми параболическими; ведущего моста спайсер на банджо , усилением кабины; борьбой с закипанием тосола в радиаторе уже с приходом апрельского тепла Можно сказать, что от детских болезней Соболь вылечился еще до своего появления.

Расход Топлива Газ 27527 Соболь 4х4 Дизель • Двигатель змз-402

Внешность Двигатель змз-409

Качественные детали обеспечивают продолжительным временем работы, тем самым время между ремонтами увеличивается, что является существенным аргументом при выборе надежного автомобиля. Судя по откликам водителей, технические характеристики ГАЗ-2752 Соболь и его компактные размеры позволяют ему маневрировать и парковаться на узкой дороге или в условиях ограниченного пространства.

ГАЗ 3308 Расход топлива, л/100 км
ГАЗ-33086 «Земляк 4х4» бортовая платформа с тентом, 2 мест. 18,7
ГАЗ-33088 «Садко 4х4» бортовая платформа с тентом, 2 мест. 19,2

Уровень оснащения : Двигатель змз-409

ГАЗ 2752 Соболь расход топлива
На любом месте как пассажирском, так и водительском свободно и без труда разместится человек даже самой внушительной, богатырской комплекции, и более того водителю ростом ниже 170-ти сантиметров управлять ГАЗ-2217 будет не особенно удобно. После первого знакомство с автомобилями Соболь специалисты отмечают, что новая приборная панель транспортного средства в несколько раз удобнее и практичнее в повседневном использовании по сравнению с машинами линейки ГАЗель.

  • Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
  • Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
  • «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
  • В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.
Двигатель ЗМЗ-409 • Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 Соболь.

Кабина и салон ГАЗ-2217

Так на рубеже 1998 и 1999 годов ГАЗ приступил к серийному выпуску нового модельного ряда удобных с коммерческой точки зрения авто, объединенных названием «Соболь».

Двигатели

  • дизельный, 2,8 литра, 128 сил, год производства – 2010- н.в.
  • бензиновый, 2,9 литра, 107 сил, год производства – 2010- н. в.

Средний расход топлива для всех двигателей, город/трасса/смешанный: 12/11/11,5 литра на 100 км

Расход топлива ГАЗ Соболь 2-й рестайлинг 2010, бортовой грузовик, 1 поколение, 2310

Вместо шести шпилек крепления колеса с резьбой М18х1,5 и фланцевыми гайками на Соболе сделано пять штук М14х1,5 под конические, чисто легковые гайки от Волги. Полноприводные версии фургона Соболь ГАЗ-27527 дополнительно оснащены блокируемым межосевым дифференциалом и 2-х скоростной раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Модификации… Двигатель змз-402

Поскольку ГАЗ-2752 Соболь встал на конвейер на четыре года позже ГАЗели , его не коснулась пора ранних модернизаций новой модели с заменой многолистовых полуэллиптических рессор малолистовыми параболическими; ведущего моста спайсер на банджо , усилением кабины; борьбой с закипанием тосола в радиаторе уже с приходом апрельского тепла Можно сказать, что от детских болезней Соболь вылечился еще до своего появления. Это, кстати, можно отнести к достоинствам, потому что таким образом обеспечивается проезд названного транспорта в районы крупных городов, где для тяжелых грузовиков путь закрыт.

Трансмиссия Двигатель змз-405

Соболь 4х4, УМЗ-4216: средний расход 28л/100км — ChipTuner Forum
Вместо ставшей уже привычной на импортных одноклассниках демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается только подушкой самого сиденья это, конечно, прошлый век грузовиков в том числе и малотоннажных. По дороге домой чувствую, что что-то ни так, но возвращаться далеко, решил забить, надоело после думаю разберусь Катаю пару недель, загорается CHECK заезжаю на диагностику прошу просто считать ошибки, даю 200 р.

  • ГАЗ-2310 – бортовой фургон, задний привод, грузоподъемность 900 кг
  • ГАЗ-23107 – бортовой фургон, полный привод
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон, нагрузка 800 кг, сдвижная боковая дверь/семиместный комби с отдельным грузовым отсеком
  • ГАЗ-27527, цельнометаллический фургон, полный привод,
  • ГАЗ-27527, пассажирский комби, полный привод, семь мест
  • ГАЗ-2217, минивэн «Баргузин», полный привод
  • ГАЗ-22171, микроавтобус, 7-11 мест, стандартная крыша, двухстворчатая распашная задняя дверь
  • ГАЗ-221717, микроавтобус, полный привод

Линейка силовых агрегатов для автомобиля «Соболь» включает несколько двигателей. Наиболее популярные в России модификации оснащаются отечественным бензиновым агрегатом УМЗ-40524.

Характеристики данного мотора:

  • рабочий объем – 2,8 л;
  • номинальная мощность – 96 (128,8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 205 (4000) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Также на ГАЗ 2752 устанавливается иностранный бензиновый двигатель Chrisler-2.4L:

  • рабочий объем – 2,42 л;
  • номинальная мощность – 98 (133,3) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 204 (3994) Нм (об/мин);
  • количество цилиндров – 4.

Для данных агрегатов используется бензин Аи-92, Аи-95. Система питания представляет собой многоточечный впрыск.

Отдельные версии «Соболя» оборудуются дизельным 2,8-литровым агрегатом Cummins (120 «лошадей»). Главным достоинством двигателя является надежность (ресурс – свыше 500000 км). Также присутствуют версии, работающие на газе.

Двигатели

1 огромная механическая прочность, что гарантирует пассивную безопасность; в сентябре 2013 в меня стоящего на скорости более 100 въехала 99 Лада От Лады ничего не осталось, водитель и пассажир с переднего сиденья отправились в больницу у меня были серьезные повреждения бампера и задней двери, днища; но дети даже не проснулись. Коллектив конструкторов, под руководством Владимира Четверикова, опирался при создании семейства ГАЗель как на отечественный, так и на зарубежный опыт.

Расход Топлива Газ 27527 Соболь 4х4 Дизель • Двигатель змз-402

Кабина «Соболя» • Ремонтопригодность и аналоги

Также хочется обратить внимание конструкторов на уровень шума в автомобиле в таких узлах и деталях, как накладка на рычаге переключения передач, моторный щиток у отверстия для педалей, рулевой вал необходимо применить звукоизоляцию. Именно благодаря этому будущий владелец автомобиля, ознакомившись с техническими характеристиками, в том числе и расходом топлива в разных ситуациях и при разных способах езды, сможет выбрать авто, наиболее подходящее именно ему.

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.8 л 120 л.с. МКПП задний привод (FR) Дизельное топливо 6,6
2.8 л 120 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,6
2.8 л 120 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,8
2.8 л 120 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,5
2.9 л 107 л.с. МКПП задний привод (FR) Бензин АИ-92 10,0
2.9 л 107 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 11,0
2.9 л 107 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 11,2

С 2008-го: Двигатель змз-402

Расход топлива газ соболь 4х4 – Соболь расход топлива на 100 км газ. Характеристики ГАЗ (GAZ) 2217 Соболь 22177 2. 5 4WD 4 дв. микроавтобус 5МКПП 2006- г.
Устройство подключено к двигателю при помощи классического фрикционного сцепления при поддержке сухой конструкции, обеспеченного на практике гидравлическим приводом контроля. Параметры кузова Д Ш В , мм 4810 2030 2200 Колесная база, мм 2760 Колея задняя передняя, мм 1720 1700 Дорожный просвет, мм 150 Диаметр разворота, м 11 Масса снаряженная полная 1880 2800 Грузоподъемность, т 0,63-0,91 Расход топлива на 100 км бензин ДТ , л 11,7 9,2 Тип ДВС бензиновый мотор 2.
ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» 4х4 расход топлива на 100 км
Рама для всех модификаций Соболя была взяла от ГАЗели , с укорачиванием лонжеронов толщина стенки 3,9 мм и уменьшением колёсную базы с 2900 до 2760 мм. 9 Размеры Длина, мм 4810 Ширина, мм 2030 Высота, мм 2200 Дорожный просвет, мм 150 Колея передняя, мм 1700 Колея задняя, мм 1700 Колесная база, мм 2760 Диаметр разворота, м 11 Снаряженная масса, кг 1880 Полная масса, кг 2800 Объем топливного бака, л 70 Размер шин 185 75 R16 Размер дисков 16 5,5J Двигатель Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом Бензиновый Число цилиндров расположение 4 Рядный 4 Рядный Мощность двигателя л.

  • модификации, работающие на дизеле – 9,8 л/100 км;
  • бензиновые версии – 9,1-10,6 л/100 км;
  • модели, функционирующие на газу – 12,3 л/100 км.
ГАЗ-2752 реальные отзывы о расходе • ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISF 2.

ГАЗ 2217

В 2010 году компании разрешили установку турбодизеля и уже летом этот двигатель начали устанавливать на бизнес-серию Соболя. Авто с таким двигателем сократит ваши траты на расход топлива.

Соболь 4х4, УМЗ-4216: средний расход 28л/100км

Доброе время суток! Не пинайте сильно.
Вообщем проблема Повышенный расход.
У нас в городе проблема с диагностикой, могут только считывать ошибки на вопрос по наличию газоанализатора или мотор тестера отвечают не не слышали. Вообщем вот предыстория:
Автомобиль был мною куплен в августе месяце. Соболь 4х4 2011 г.в. резина сток двигатель УМЗ 4216 Микас 10.3 авто стоял пол года, я приехал кое-как завел ну и купил больно уж цена была привлекательна и состояние отличное, пробег всего 53 000 . Думая возьму а с движком разберусь, но не тут то было.
замучился разбираться. Когда гнал машина она не ехала и жутко тупила. Первым делом как подобает обычному чайнику я пошел по пути наименьшего сопротивления, подъехал на конечную автобусную остановку и узнал где маршрутчики лечат болячки инжекторной системы. Внимательно выслушав их отправился к мастеру диагностики местных Газелей где меня благополучно развели на 1500 руб. промыв форсунки и приговорив насос, я конечно же рванул в магазин за новым. Поменял один, другой, потом форсунки, далее датчик ПДЗ, провода, катушки затем были ещё пару умников, после которых, я плюнул на всё потеряв кучу времени нервов и денег (Лошара) и принялся разбираться сам … Пошел купил датчик замера давления топливной системы и выносной бензонасос подсоединяю напрямую на АКБ всё Ок, давление 4 держит, а подключаю в штатную проводку мало того что давление 2, так он ещё начинает через обратку бенз закачивать, разбираю модуль оказывается Плюс с минусом перепутан перекидываю контакты на насосе закачал, и ДУТ начал показывать правильный уровень УРА, но на насосе нет давления положенных 4 атм… Кидаю дополнительную массу от насоса на кузов и о чудо давление приходит в норму, крутяк ставлю родной старенький бензонансос работает! Ну нет худа без добра в запас остаётся ещё парочка купленных бензонасосов))) Катаюсь пару дней, динамика разгона неплохая, но не могу нормально тронуться, провалы. Подключаем СКАНДОК провал на открытие заслонки при 3-5 %, что за фигня датчик то новый… Еду покупаю ещё один фирмы бош, не катит всё по прежнему сдаю обратно в магаз 1600 всё таки. Катаю так месяц, надоедает еду в Тулу по совету товарища, подключаем диагностику и через 5 минут вуаля, выгоняют машину с улыбкой на лице
Я ему:
— В чём проблема?
Он мне:
— СО накручен был, установил всё параметры по памяти как должно быть на ХХ оборотах-70 основной СО- 80 .
И действительно Газель не узнать, она поехала на малых оборотах провалы как рукой сняло, а до этого глохла. По дороге домой чувствую, что что-то ни так, но возвращаться далеко, решил забить, надоело после думаю разберусь… Катаю пару недель, загорается CHECK заезжаю на диагностику прошу просто считать ошибки, даю 200 р. получаю результат — ошибка указывает на слабый сигнал ДПДЗ ))) и что вы думаете, еду домой ставлю старый родной датчик ДПДЗ и машину не узнать ))) Катаю ещё месяц чувствую, что часто заезжаю на АЗС. Покупаю бортовик multitronics 580C делаю калибровку и талировку бака заливаю по завязку катаю 25 литров доливаю 25,5 и вот расход 28 л/100 км при средней скорости 40 км/ч. грешу на Full Time типа накат хреновый новерное раздатке кердык, меняю раздатку на Part-Time вскрываю передний мост визуально всё гуд метала в масле нет, далее меняю во всех агрегатах масло на синтетику GL5 75W85 и делаю развал схождения, регулирую клапана, замеряю сопротивления на ВВ проводах, меняю ступичные подшипники, а тут еще и зима нагрянула ну вообщем получаю расход 31 литр… смешанный цикл ну и ещё обращаю внимание на мгновенный расход на ХХ он составляет 2.3 л/час. У товарищей на идентичных автомобилях расход составляет 22-23 город на постоянном полном. и 1,8 на ХХ.

Особенности автомобиля

Много раз на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция на Скорой помощи , например, или на оперативных автомобилях силовых структур и установить музыку уже просто было негде. Модели, относящиеся к семейству Соболь , в полной мере впитали в себя все те качества, за которые потребители и полюбили машины нижегородского завода простота конструкционных узлов, небольшая стоимость запасных частей, высокий параметр надежности, наличие возможности ремонта при любых условиях, доступная ценовая политика предприятия.

С 2003-го:. Двигатель змз-405

Судите сами объёмная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Каждый из описанных двигателей функционирует при поддержке пятиступенчатой коробки передач механического типа с синхронизированной основным механизмом агрегата.

Модификации… Двигатель змз-406

Какие двигатели стоят на газ соболь
Покупаю бортовик multitronics 580C делаю калибровку и талировку бака заливаю по завязку катаю 25 литров доливаю 25,5 и вот расход 28 л 100 км при средней скорости 40 км ч. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: