Расход Топлива Форд Фокус Автомат Отзывы • 3 поколения автомобилей

3 поколения автомобилей • Одной из популярных модификаций второго поколения был Форд Фокус с мотором 1.

Поколение 1 (1998 – 2003)

Говоря, какой расход бензина на Ford Focus 3, следует указать о таком же своеобразие моторов, используемых при создании транспортных средств. В 2014 году производители начали использовать новый 1.5-литровый мотор EcoBoost для топлива. С помощью него мощность автомобиля достигала показателя 150 л. с., а расход топлива в среднем составляли 6,5-7 литров при оснащены баком на 55 л. После рестайлинга того же года, основным стал атмосферник Duratec Ti-VCT 1,6, имеющийся в двух вариантах – большей и меньшей мощностями.

Ford Focus II за 550 тысяч рублей: Выбираем самую надежную версию

Кажется, что сегодня компания Ford свою модель Focus второго поколения, вспоминает чаще, чем ее прошлые и нынешние обладатели. Пик могущества и богатства американского бренда в России — во многом заслуга именно Ford Focus II, который оказался невероятно успешным. Третьему поколению модели, несмотря на то, что его продажи пришлись на пиковый 2012 год, такие показатели продаж даже не снились. Причина проста: несмотря на яркий дизайн и современную начинку, по всем потребительским качествам Focus III проигрывал второму поколению при возросшей цене. Именно поэтому многие сегодня стараются купить именно «двойку». А какую из десятка версий лучше всего брать? Разбираемся.

Понятно, что фундамент успеха Ford Focus II выстроила модель первого поколения. Именно первый "Фокус", несмотря на специфический дизайн, стал тем автомобилем, который предложил россиянам полноценный уровень западных технологий в автопроме, включая производство, без поправок на бюджетность и экономию развивающихся рынков, причем по доступным ценам. Ну а Ford Focus II окончательно закрепил успех, избавившись от всех нареканий первого поколения. Самостоятельное уничтожение американцами 13-летнего главенства на российском авторынке компании Ford можно списать разве что на головокружение от успехов и потерю бдительности.

Варианты Ford Focus первого поколения мы рассмотрим позже. Все-таки модели стукнуло 20 лет, а потому машин в относительно беспроблемном состоянии найти почти невозможно. Сегодня это скорее бюджетный вариант для начинающего водителя сесть за руль старенькой, но добротной иномарки, к которой, как ни крути, придется прикладывать руки и деньги.

Фото: Никита Юшкевич

А вот Ford Focus II еще не попал в возраст модельных пенсионеров, а потому без нареканий годится для выполнения всех поставленных задач — от семейных до пежонских и даже спортивных.

Итак, Ford Focus II продавался в России с 2005 по 2011 год почти во всех возможных версиях и кузовах, пережив один рестайлинг в 2008 году. Стоит отметить, что седан и пара хэтчбеков (3-х и 5-ти дверные) собирались во Всеволожске, а вот универсал, купе-кабриолет и спорт-версия ST были импортными. Два последних исполнения в силу их специфики и редкости, мы в обзоре опустим.

Учитывая массовость модели и то, что самым свежим образцам исполнилось семь лет, цены на подержанный Focus II самые разнообразные. Поиск можно начинать, имея в кармане даже 150 000 рублей, а за последние и навороченные версии 2011 года редко просят больше 550 000 рублей. Стоит знать одно: ищите конкретную модификацию с конкретным кузовом, двигателем и коробкой, иначе рискуете запутаться и утонуть в количестве предложений.

Двигатели

Ford Focus II поставлялся со следующими моторами: бензиновыми 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизелем 1.8 (116 л.с.). Редко встречается европейская версия дизеля 1.6, а также заряженное исполнение ST с вольвовским мотором 2.5 мощностью 225 л.с.

Двигатели 1.4 и 1.6 имеют в приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 80 000 км. Сам по себе двигатель 1.4 простой, неприхотливый и надежный, однако в силу своей небольшой мощности владельцы его постоянно выкручивали "в звон", в результате чего даже при небольших пробегах мотор оказывался изможденным. Особенно стоит опасаться седанов и универсалов с таким мотором, так как в большинстве случаев это машины из корпоративных парков и такси в предсмертном состоянии.

Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)

Модель предыдущей, третьей генерации отличалась оригинальностью в экстерьере и была нацелена на покорение молодёжной аудитории, а также на автолюбителей, отдающих предпочтение активному стилю вождения. Оснащается автомобиль и современным функционалом, на примере, аудиосистемы премиального уровня Bang Olufsen на 10 динамиков за доплату устанавливается 16 динамиков , точки доступа Wi-Fi с раздачей потока на 8 девайсов, а также встроенным софтом, который необходим для поддержки смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Расход Топлива Форд Фокус Автомат Отзывы • 3 поколения автомобилей

3 поколение Ford Focus 1.6 MT 85 л.с. – Нормы расхода

фф2 2,0 АКПП у меня служебное авто, в городе ест 12-14 л, больше чем актион 2,0 мкпп 10-12 л который тяжелее на 300 кг, в личном пользовании давно уже был фф2 1,4 мкпп. Кроме того, компания Ford в полном объеме переработала и улучшила шумоизоляцию, повысила жесткость кузова, а также снизила вес модели за счет применения облегченной и высокопрочной стали.

Поколение 2 (2005 – 2008) © Высокие показатели

Какой расход у форд фокус 2
5 EcoBoost оснащаются независимой задней подвеской, в состав которой входят двойные поперечные рычаги, смонтированные на подрамнике справочно за доплату подвеска может компоноваться амортизаторами с адаптивным типом действия, жесткость которых способна изменяться, в зависимости от дорожных условий. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

Отзывы Ford Focus

Достоинства: Двигатель, нормальный расход, удобный салон, компактный размер, хорошая комплектация.

Недостатки: Указные в тексте.

Что ломалось: Поломок не было, рано ещё.

Опыт обслуживания: Приобрела Форд Фокус 3 в 2014г на дубнинской. Проехала за это время 13 тыс. км. Пока впечатление хорошее. Машина нравиться. Но щель снизу на бампере – это что — то. Огромный булыжник пролетит легко, а там радиатор. Можно было бы это всё на заводе исправить. Ручки для поддержки, тоже нет. Ну, а так с технической точки зрения проблем пока не обнаружил. Всё работает, как часы — эргономика мне нравится, автомат тоже в порядке. Это моё личное мнение.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 2.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: мне все очень нравится. дизайн. внешний вид. шумоизоляция.

Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно.

Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода. результат не изменился. катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку. а это пол двигателя разбирать. и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось?

Опыт обслуживания: замена масла,фильтров,колодки,грм. все как положенно по плану. ничего лишнего.

Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег. до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: мне все очень нравится. дизайн. внешний вид. шумоизоляция.

Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно.

Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода. результат не изменился. катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку. а это пол двигателя разбирать. и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось?

Опыт обслуживания: замена масла,фильтров,колодки,грм. все как положенно по плану. ничего лишнего.

Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег. до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне.

Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Новая платформа позволила увеличить колесную базу, уменьшить свесы кузова стали более короткими , кабина сместилась ближе к задней оси и удлинился капот. Самостоятельное уничтожение американцами 13-летнего главенства на российском авторынке компании Ford можно списать разве что на головокружение от успехов и потерю бдительности.

Нормы расхода.. Нормы расхода

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л 100км Расход топлива в загородном цикле, л 100км Расход топлива в смешанном цикле, л 100км 1. С середины 2000-ых модель занимала лидирующие позиции по продажам среди конкурентов на российском рынке, а в 2010 году Focus стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране.

Электрика. • Высокие показатели

Отзывы Ford Focus, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Фокус и опыт эксплуатации
фф2 2,0 АКПП у меня служебное авто, в городе ест 12-14 л, больше чем актион 2,0 мкпп 10-12 л который тяжелее на 300 кг, в личном пользовании давно уже был фф2 1,4 мкпп. В Россию обозреваемый автомобиль пока не планируют поставлять, так что отечественным автолюбителям остается только ждать и верить в появление на рынке легендарного Форд Фокус четвертой генерации.
Ford Focus II за 550 тысяч рублей: Выбираем самую надежную версию; Российская газета
Многолетняя история легендарной марки Ford продолжается через шесть лет после окончания производства своего предшественника, полученного в строго ограниченном тираже, теперь на старте Ford Focus RS второго поколения с максимальной производительностью 224 кВт 305 л. Мультимедийная система Sync 3 смотрится просто, но современно, без лишних наворотов в интерфейсе, и времени на ознакомление с алгоритмами её функционирования придётся потратить минимум.
Кузов. • Если вам нужен верный и надежный агрегат, который прослужит еще не один год, то придется пожертвовать динамикой.

3 поколение Форд Фокус 1.6 105 л с.

Цепь изнашивается и растягивается к 170-200 тысячам км пробега, что слышно по металлическому призвуку работы мотора, особенно при перегазовках. Если звук имеется, а пробег на одометре заметно ниже — последний гарантированно скручен.

Причины повышенного расхода.

Можно выделить несколько основных факторов, которые влияют на это:

  1. Перебои в работе свечей/катушек зажигания,
  2. Передвижение с ближним/дальним светом,
  3. Низкая температура воздуха,
  4. Износ двигателя,
  5. Загрязнение форсунок,
  6. Износ сцепления,
  7. Неотрегулированный сход-развал,
  8. Низкое давление в шинах.
  9. Передвижение с работающим кондиционером.

Все эти факторы в совокупности могут увеличить расход до 30%. При этом стоит учитывать, что масса автомобиля так же влияет на расход топлива Форд Фокус. Каждые дополнительные 100 килограмм груза или 1 взрослый человек, находящийся в салоне, могут увеличить эти показатели на 10%.

Поэтому сложно сказать, большой расход у конкретного автомобиля или нет. Все зависит от множества фактором и стиля вождения. Но однозначно, если отклонения от данных приведенных в таблице больше 30%, то это свидетельствует о неправильной работе системы и поводом визита на СТО.

Еще больше преимуществ

Ко второму типу трансмиссии относится новейший интеллектуальный 8-ми ступенчатый автомат 8-АКПП с гидротрансформатором, управляемый шайбой-селектором. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

Расход Топлива Форд Фокус Автомат Отзывы • 3 поколения автомобилей

Представители второго поколения «Фокусов» 3 поколения автомобилей

Многолетняя история легендарной марки Ford продолжается через шесть лет после окончания производства своего предшественника, полученного в строго ограниченном тираже, теперь на старте Ford Focus RS второго поколения с максимальной производительностью 224 кВт 305 л. Что касается стоимости, то у европейских дилеров автоновинка на сегодняшний день стартует с отметки 17 500 евро за базовую комплектацию с турбомотором 1.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (80 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.6 (100 л.с.) МКПП 8,7 5,5 6,7
1.6 (100 л.с.) АКПП 10,6 6 7,7
1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП 8,7 5,1 6,4
1.8 (125 л.с.) МКПП 9,5 5,6 7
2.0 (145л.с) МКПП 9,8 5,4 7,1
2.0 (145л.с) АКПП 11,2 6,1 8
1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП 6,7 4,3 5,2

Поколение 3 (2011 – 2015). Высокие показатели

Проверяем расход топлива на Форд Фокус 2
При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный, на трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км, в городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л, смешанном цикле расход бензина составляет 6. В Россию обозреваемый автомобиль пока не планируют поставлять, так что отечественным автолюбителям остается только ждать и верить в появление на рынке легендарного Форд Фокус четвертой генерации.

  1. Рассчитать необходимое количество бензина,
  2. Знать, в какую стоимость обойдется поездка,
  3. Понять, брать ли с собой дополнительный запас.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: