Расход Топлива Двигателя Камаз на Холостом Ходу • Двигатель с эбу isb cm2150

Модификации КамАЗ-740 • Более современные и доработанные двигатели Евро 2 КамАЗ.

Силовой агрегат и расход топлива большегрузного автосамосвала КамАЗ-6520

Из основной магистрали масло подается к термосиловому датчику. Если открыт кран, который включает гидромуфту, тогда обрабатывается и муфта. Если же он находится в закрытом положении, то из фильтров центробежной очистки жидкость подается в поддон.

Плавают обороты на холостом ходу камаз евро 3 насос бош

Камаз 65115 Евро 3 2010г.в с ЭСУД бош.Сразу заводился не очень хорошо-после примерно 5 секунд прокрутки стартером.Примерно на 24000 пробега стал заводится вобще отвратительно секунд по10 а то и более приходится крутить, обороты плавают от 500 до 800, то нормально тянет, то вобще не едет!самодиагностика ЭСУД выдает постоянно разные ошибки!подскажите что может быть?мозги накрылись?

"Мозги" накрываются ну очень редко. Стоит проверить все соединения с "массой", и ещё лучше между коннекторами. Это относительно "плавающей" ошибки. Тяга и запуск могут ухудшаться из-за подачи топлива — где-то, что-то забивается.

как бы не было редко, но в моем случае причина была именно в мозгах.поменяли компьютер и он стал заводится как и должен заводится камаз с пол оборота

У меня долго заводился из-за слабой массы на раме, а также из-за сдохшего акб — крутит вроде весело и долго, а не заводится. Поменяли один акб и все Ок.

Камаз 65115 Евро 3 2010г.в с ЭСУД бош с мозгами, сегодня заглох на ходу, на месте заводиться, трогаешся глохнет, подскажите что может быть. пробег 42000, проблем таких не было, ехал всегда нормально

Если горючку нормальную лил и на холостых работает ровно-есть вариант датчик оборотов крякнул-а за этим следует блокировка на подачу топлива

где он стоит датчик оборотов, сегодня стали заводить не заводится, капот открыли завелся, капот закрываеш глохнет, вот такие чудеса))

Скажите, устранили поломку? Если да скажите как?! У меня такая же беда

Камаз 65115 Евро 3 2010г.в с ЭСУД бош с мозгами, сегодня заглох на ходу, на месте заводиться, трогаешся глохнет, подскажите что может быть.

да также было, симптомы такие же. до этого капот закрываешь глохнет. Тоже в один момент стал на дороге. Тащили в гараж. Что было не знаю. Привозили электрика диагноста. что то делал. Из запчастей ничего не покупал. Пока больше не было таких проблем

КамАЗ 5410 расход топлива на 100 км

Взаимодействие двигателя с коробкой передач осуществляется при помощи однодискового диафрагменного сцепления с гидроусилителем и пневматическим приводом. Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование линейные нормы расхода топлива на пробег на передвижение , устанавливаются исходя из линейных норм расхода топлива, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Расход Топлива Двигателя Камаз на Холостом Ходу • Двигатель с эбу isb cm2150

Салон… Двигатель камаз-740

Когда высчитывается норма расхода топлива самосвалов КАМАЗ, нужно учитывать массу автомобиля без груза, а также его суммарную массу в случае полной загрузки. Про потребность заменить охлаждающую жидкость говорит в первую очередь тот факт, что сама охлаждающая жидкость потеряла свой первоначальный цвет и стала цвета грязной воды.

Коды ошибок для ЭБУ BOSCH MS6.1 двигателей экокласса евро-3
Код ошибки Описание неисправности Ограничения при эксплуатации, устанавливаемые ЭБУ
11 педаль газа обороты двигателя ограничены
1900 об/мин
12, 13 датчик атмосферного давления не ограничено
14 датчика сцепления обороты двигателя ограничены
1900 об/мин
15 частотный датчика вращения коленвала обороты двигателя ограничены
1600 об/мин
16, 17 некорректная полярность частотных датчиков вращения
датчики установлены не правильно
обороты двигателя ограничены
1800 об/мин
18 частотный датчик вращения распределительного вала обороты двигателя ограничены
1800 об/мин
19 главное реле не ограничено
21, 22, 24—26 топливный насос с высоким давлением отказ запуска двигателя
23 несоответственное положение педалей газа и тормоза не ограничено
27 плохой контакт датчика положения рейки отказ запуска двигателя
28 датчик педали тормоза не ограничено
29, 51—53, 81—86, 99 электронный блок управления отказ запуска двигателя
31, 32 датчик температуры воздуха не ограничено
33, 34 датчик давления воздуха не ограничено
35 модуль управляющий круиз-контролем не ограничено
36, 37 температурный датчик охлаждения жидкости обороты двигателя ограничены
1900 об/мин
38, 39 датчика температуры топлива обороты двигателя ограничены
1900 об/мин
41 сигнал с многоступенчатого входа не соответствует опорному не ограничено
42 превышена наибольшая частота вращения двигателя возможно, выбрана не та передача. Сброс ошибки
при запуске двигателя повторно
43 ошибка в сигнале скорости обороты двигателя ограничены
1500 об/мин
54 превышенное бортовое напряжения не ограничено
55 не верно закончен цикл работы блока управления не ограничено
61—67 линия CAN не ограничено

Принцип работы двигателя КамАЗ 740. Двигатель с эбу isb cm2150

2. Нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях; НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (Р3112199-0295-93); (ред. от.
Если из крана ничего не потекло, то нужно долить охлаждающую жидкость и, если при доливке ничего не происходит, нужно проверить сначала сам кран, а потом всю систему охлаждения, возможны утечки ОЖ. Это вполне оправдано меньшим расходом топлива, улучшенной смазкой и увеличенной мощностью, однако для водителя-новичка знакомство с моторами данного типа будет в новинку.
Рекомендуемые обороты двигателя камаз евро 2
Она может заклинивать по двум причинам на внутренней поверхности пятака заслонки появляется масляный налет, не дающий заслонке нормально закрываться и открываться, а также из-за неисправности привода дроссельной заслонки. Сегодня многие компании, в помощь владельцам коммерческого транспорта, предлагают различные системы контроля, в том числе и для контроля расхода топлива у КАМАЗ.

  • поломка регулятора холостого хода;
  • загрязнение карбюратора;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • засорение топливной системы (фильтра, наноса).

4.jpg

Камский автомобильный завод выпускает, кроме самосвалов, также другие разновидности грузовых автомобилей, включая бортовые авто, а также седельные тягачи. Их параметры рассчитывают по формуле:

Qh = 0.01 * (Hsan * S + Hw * W) * (1 + 0.01 * D)

Символы этой формулы расшифровываются так:

  • Hsan — норма для абсолютно загруженных транспортных средств.
  • Hw — количество ГСМ, необходимое для транспортировки.
  • W — объём работы, которую выполняет транспортное средство.
  • D — коэффициент погрешности.

Такие автомобили могут также быть оборудованы моторами разных видов. По этой причине к среднему количеству нужно добавить дополнительное число литров, аналогично случаю с самосвалом.

5.jpg

Значения нормы расхода топлива являются относительными, поскольку их расчёт не подразумевает учёта эксплуатации грузовых авто. Дорогу сложно предугадать, а каждая экстремальная ситуация вызывает повышение потребления автомобилем топлива, поэтому норма расхода топлива в такой ситуации увеличивается.

Показатели, учитываемые во время расчётов

Марка, модель а м Летняя норма, л 100км Зимняя норма, л 100км КАМАЗ-45141А 33,5 л 100 км 36,9 л 100 км КАМАЗ-45143 26 л 100 км 28,6 л 100 км КАМАЗ-43255 22 л 100 км 24,2 л 100 км КАМАЗ-55102 26,5 л 100 км 29,2 л 100 км КАМАЗ-55111 27 л 100 км 29,7 л 100 км КАМАЗ-65111 29,8 л 100 км 32,8 л 100 км КАМАЗ-65115 27,4 л 100 км 30,1 л 100 км КАМАЗ-6520 29,2 л 100 км 32,1 л 100 км КАМАЗ-65201 37,1 л 100 км 40,8 л 100 км КАМАЗ-6522 35,6 л 100 км 39,2 л 100 км КАМАЗ-6540 34 л 100 км 37,4 л 100 км. Утечка жидкости случается из-за разгерметизации одного из патрубков системы охлаждения распознают неисправность по наличию под капотом пара или характерному запаху в салоне.

Расход Топлива Двигателя Камаз на Холостом Ходу • Двигатель с эбу isb cm2150

Расчёт нормы расхода топлива для самосвалов КАМАЗ. Двигатель с эбу bosch ms 61

Пример КамАЗ модели 55102, чья грузоподъемность составляет 7 тонн, при движении со скоростью 80 км ч потребляет 31,5 литра, тогда как другая модификация КамАЗа 55111 с учетом ее грузоподъемности в 30 тонн, при максимальном значении скорости 80 км ч может израсходовать на 100 км на 8 литров больше. Двигатель КамАЗ 740 является дизельным и исходя из этого в домашних условиях его ремонт производить очень сложно, однако некоторые мелкие вещи сделать возможно.

Троит двигатель КамАЗа. Двигатель с эбу bosch ms 61

КамАЗ-6520: силовой агрегат и расход топлива. Трансмиссия, электропитание. Отзывы
Несмотря на то, что выпуск КамАЗ-6520 начался в 2003 году, когда на заводе уже освоили производство новых кабин, самосвал все еще комплектовался устаревшей кабиной, спроектированной еще в конце 70-х годов прошлого столетия. 4611 ЗИЛ-495710 33,5 3,0 Т-8-255Б КрАЗ-255Б 44,0 4,0 ТЗ-7,5-500А МАЗ-500А 26,0 3,0 ТЗ-500 МАЗ-500 25,0 3,0 3607 ГАЗ-52-01 23,0 2,0 3608 АТЗ-2,4-52 ГАЗ-52-01 23,5 2,0 3609 ГАЗ-52-04 23,0 2,0 Автомобили цистерны АВВ-2М ГАЗ-51А 22,0 2,0 АВВ-3,6 ГАЗ-53-12-01 25,5 3,0 АВВ-3,6 ГАЗ-53А 26,0 3,0 АВВ-3,8 ГАЗ-53А 26,0 3,0 АВЦ-1,5-63 ГАЗ-63 27,0 2,3 АВЦ-1,7 ГАЗ-66 29,0 2,3 АЦ-1,9-51А,-2,0-51А ГАЗ-51А 22,0 2,0 АЦ-2,4-52 ГАЗ-52-01 23,0 2,2 АЦ-2,6-53Ф,-2,9-53Ф ГАЗ-53Ф 22,0 2,0 АЦ-2,6-355М Урал-355М 32,0 2,5 АЦ-3,8-164А,-4-164А ЗИЛ-164А 32,0 3,0 АЦ-4,2-53А ГАЗ-53А 26,0 3,0 АЦ-4,2-130 ЗИЛ-130 32,0 3,5 АЦ-4,3-130 ЗИЛ-130 33,5 3,0 АЦ-8-5334,-8-5435 МАЗ-5334 24,0 3,0 АЦЛ-147 ГАЗ-66 29,0 2,5 АЦМ-2,6-355М Урал-355М 31,0 3,0 АЦПТ-1,5 ГАЗ-51 23,0 2,0 АЦПТ-1,7 ГАЗ-66 30,0 3,0 АЦПТ-1,9 ГАЗ-51А 22,5 2,0 АЦПТ-2,1 ГАЗ-52-01 24,0 2,2 АЦПТ-2,8 ГАЗ-53А 26,0 3,0 АЦПТ-2,8 ЗИЛ-164 33,0 2,5 АЦПТ-2,8-130 ЗИЛ-130 33,0 3,0 АЦПТ-3,3,-3,8 ГАЗ-53А 26,0 3,0 АЦПТ-5,6,-5,7 МАЗ-500 25,5 3,0 АЦПТ-6,2 МАЗ-5335 25,5 3,0 Мод.
Самосвал КамАЗ 6520; легендарный грузовик; TracktorTruck
Однако наибольшее значение отдают моделям самосвалов, поскольку их выпускают в разных модификациях, для каждой из которых норма расхода топлива будет разной. Серия оригинальных КамАЗов состоит из 10 машин, которые различаются между собой по техническим параметрам, внешнему исполнению, приспособлениям и функционалу.

  • для бензинового двигателя норма расхода топлива повышается на 2 л;
  • для дизельного — на 1,3 л;
  • для газового — на 2,6 л.
Таблица среднестатистических топливных расходов КамАз разных модификаций • N п п Модель Модель двигателя мощность, kW Норма расхода, л маш.

Причина появления плавающих оборотов

Важно помнить: из представленной выше таблицы становится понятно, что показатели сильно отличаются от мощности двигателя КамАза, от условий эксплуатации и от времени года. Кроме того, существенное влияние оказывает нагрузка.

Неисправности двигателя КАМАЗ

Основные неисправности двигателей КАМАЗ и возможные пути их решения.

1. Слабое давление в двигателе

Проблема может быть в износе вкладышей, но для начала проверяем и чистим масляный насос. Сначала проверяем, чтобы не залег редукционный клапан. В нем есть отдельная радиаторная секция, отвечающая за охлаждение масла. Перегретое масло может также давать спад давления. На холостых оборотах на горячую давление не должно проседать ниже 0,8 при показаниях тахометра 600 об/мин. На оборотах 2600 давление должно быть на отметке 3,5 – 4 на механическом датчике. При слабом давлении масла также проверяют крепление маслозаборника при снятом поддоне, наличие прокладки под ним.

2. Повышенный расход топлива

Как показывает практика эксплуатации КАМАЗов, этот грузовой автомобиль потребляет 35 – 40 литров солярки, несмотря на разительные отличия норм расхода топлива, записанных в паспорте. Когда увеличивается расход, это говорит о забитом масляном фильтре и о необходимости замены масла. Также использование некачественного топлива повышает потребление солярки. Расход становится больше, когда цепляют прицеп. В городском цикле расходуется на 7-8% больше, чем на трассе.

3. Греется мотор

Перебор системы охлаждения начинайте с проверки уровня охлаждающей жидкости и термостата. Далее промывается радиатор, осматриваются все патрубки и крепежи. Как работает датчик температуры, вращается ли вентилятор – это вам придется проверить. Следующим шагом проверяется помпа. Самая неприятная поломка – разрыв прокладки блока цилиндров, когда вода или тосол попадают в масло. При неправильной настройке топливной системы двигатель тоже может греться больше обычного.

4. Нестабильная работа (например вибрирует, трясётся)

Вибрации могут проявляться на определенных режимах работы двигателя – на холодном или горячем, на холостых оборотах или с набором таковых. В любом случае, нестабильная работа двигателя сигнализирует о поломке. Возможны такие причины тряски агрегата:
— Вы меняли коленвал, но не отбалансировали его с маховиком и корзиной сцепления. Эта процедура выполняется на специальном стенде.
— Нерабочий цилиндр.
— В ТНВД пора поменять нагнетательные клапана.
— Барахлят форсунки, попробуйте поменять их местами.
— Изгиб коленвала, выработка промежуточных и ведомых дисков.

5. Дымит (а.белый дым, б.чёрный дым)

Белый дым обычно появляется в системе выхлопа КАМАЗ при запуске на холодную при минусовой температуре атмосферного воздуха. В этом случае частички воды в топливе при сгорании превращаются в пар. Хуже, если в цилиндр попадает охлаждающая жидкость через пробитую прокладку выпускного коллектора, головки блока, через трещину в головке. В таком случае придется поменять прокладку и головку. Черный дым говорит о неправильной работе топливной системы, попадании избытка масла в камеру сгорания, залипании колец, трещинах в гильзах или поршнях. Черный дым бывает от забитого воздушного фильтра.

Стук возникает при масляном голодании, когда маслопроводные каналы забиваются или имеем дело с сильно разжиженном некачественном масле. Часто в стуканутом двигателе клинит коленвал и проворачиваются вкладыши на шатунах. Таким образом, налицо расшатанное состояние коленвала, неисправность масляного насоса или попадание в смазку солярки. Еще могут быть забиты масляные фильтры, и частицы металлической стружки попадают между трущимися поверхностями, еще больше усугубляя неполадки двигателя. Вследствие износа могут стучать распредвал, клапана и пальцы.

Двигатели на КамАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг

Для этого можно снимать каждый шланг в отдельности и продувать его при помощи компрессора или насоса трудоемкий процесс , а можно обработать шланги WD-40. Это своего рода золотая середина между большими, прожорливыми, маломощными и надёжными моторами советского российского производства и мощными, экономичными в пересчёт литр топлива на лошадиную силу мощности , но не столь надёжными и выносливыми.

Сколько расходуют бензина Камаз? Двигатель камаз 740

Все эти достоинства сделали и продолжают делать данный самосвал одним из самых популярных тяжёлых грузовиков, который востребован в добывающих областях, при сельскохозяйственных уборочных работах, в коммунальной сфере для вывоза мусора, на крупномасштабных стройках для доставки строительных материалов и вывоза строительных отходов, а также, в других сферах, где необходимы машины, способные выдерживать большие нагрузки. Дорогу сложно предугадать, а каждая экстремальная ситуация вызывает повышение потребления автомобилем топлива, поэтому норма расхода топлива в такой ситуации увеличивается.

Прокачка ГУР : Двигатель с эбу isb cm2150

Неисправности двигателя КАМАЗ
С двигателем агрегатировалась механическая 10-ступенчатая коробка передач с мультипликатором, а в средний мост устанавливался блокируемый межосевой дифференциал. от 210 для первых модификаций до 440 для последних Крутящий момент, Нм от 667 для первых модификаций до 2060 для последних Экологические нормы от Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних Рабочий объем, л 10,85 11,76 Диаметр цилиндра, мм 120 Ход поршня, мм 120 130 Степень сжатия 16.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: