Расход Топлива Четырехтактных Лодочных Моторов Сузуки • Цена нового и бу

Расход топлива лодочных моторов сузуки

При выборе лодочных моторов следует помнить, что YAMAHA очень хорошо поддерживает свою продукцию. Только YAMAHA содержит на территории России большой склад запчастей, всегда готовых к отправке в любой город. Летом, в разгар сезона, запчасти YAMAHA попадут к вам в руки через 10 дней, а не через 3 месяца как SUZUKI

Конструктивные отличия: YAMAHA F70AETL является 4-х цилиндровым инжекторным мотором, c объёмом цилиндров 996 см3. Блок цилиндров по сути такой же, как и YAMAHA F60FETL, только имеет 16 клапанов (по 4 на цилиндр). Коленвал у YAMAHA F70AETL так же может крутится быстрее, до 6300 обмин. Это позволило поднять мощность до 70 лс. Редуктор у YAMAHA F70AETL применён усиленный, такой же, как и у YAMAHA F80F90F100. SUZUKI DF70ATL это 4-х цилиндровый инжекторный мотор, c объёмом цилиндров 1500 см3. Это по сути тот же SUZUKI DF90ATL, только с электронным ограничением мощности до 70 сил.

Сравнение в массе: Поскольку SUZUKI DF70ATL имеет такую же массу, как и SUZUKI DF90ATL (155 кг), YAMAHA F70AETL весит намного меньше (119 кг) и является самым лёгким мотором 70 сил среди конкурентов.

Система газораспределения в YAMAHA F70AETL приводится в движение эластичным ремнём, а в SUZUKI DF70ATL работает шумная цепь. Вы сразу же поймёте разницу на слух. Бесшумная YAMAHA F70AETL работает неслышно и комфортно, в отличии от «звенящей» цепной SUZUKI DF70ATL. Конечно, ремень требует периодической замены. Но потратить пару тысяч рублей один раз в 5 лет – это невеликая трата за комфорт и тишину.

Генератор напряжения, применённый в YAMAHA F70AETL, рассчитан на ток до 17 ампер, а SUZUKI DF70ATL имеет мощность генератора 12 ампер. Следовательно YAMAHA позволит подключить больше электрического оборудования, быстрее зарядит аккумулятор да и меньше нагрузится в нормальных условиях.

Расход топлива: Расход топлива в среднем, при равных прочих условиях у этих моторов будет почти одинаков. Но поскольку камеры сгорания у YAMAHA F70AETL имеют меньший объём, чем SUZUKI DF70ATL, а просвет открытых клапанов больше, то экономию в расходе топлива следует ожидать от YAMAHA F70AETL. Однако при неправильно подобранном винте любой мотор любого бренда или конструкции может стать настоящим проглотом.

Приборы, идущие в комплекте YAMAHA F70AETL имеют цифровое решение. И это даже не приборы, а многофункциональный монитор обширной цифровой системы, встроенной в YAMAHA F70AETL. Используя некоторые дополнения, вы можете расширить показания вашей бортовой цифровой системы и отображать скорость, расход топлива в пересчёте на километр пройденного пути и прочее. В SUZUKI DF70ATL вы получите обычный стрелочный тахометр

YAMAHA F70AETL снабжён точной регулировкой оборотов для ловли «тролингом». Рыболовы, практикующие этот вид ловли, знают, как мучительно трудно выставить нужную медленную скорость перемещения судна. YAMAHA предлагает электронное решение подстройки скорости в режиме «тролинг», путём простого нажатия кнопок на приборе. SUZUKI DF70ATL является обычным мотором, не оснащённым подобным сервисом.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

И наконец легендарная надёжность. В сравнении с другими брендами лодочных моторов, YAMAHA доказала своё превосходство по качеству и надёжности. Двигатели YAMAHA предпочитают профессиональные рыбаки, службы спасения, путешественники. Везде, где требуется повышенная надёжность, увеличенный ресурс, суровые условия эксплуатации Вам придут на помощь лодочные моторы YAMAHA.

2-х или 4-хтактные?

08 1 Положения переключателя передач вперед, нейтраль, реверс Тип топливной системы электронный топливный инжектор Система управления румпель румпель Система генератора 12V 6A 12V 6A Система регулировки дифферента ручная ручная Топливный бак Требования для топлива бензин 92 бензин 92 Система выхлопа через гребной винт через гребной винт Крепление мотора крепежные болты крепежные болты Стандартные винты 9-1 4 x 9, 9-1 4 x 10 Опциональные винты 9-1 4 x 8, 9-1 4 x 11 Защита винта резиновая втулка резиновая втулка Объём масла в картере 1 литр 1 литр Цена мотора 159. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки горловина впуска воздуха , небольшого охладителя топлива, отделителя воздушных пузырьков из топлива и самого инжектора.

Расход Топлива Четырехтактных Лодочных Моторов Сузуки • Цена нового и бу

Характеристики : Цена нового и бу

Помимо этого, в продаже есть моторы от других производителей, изделия которых тоже вполне надежные к таким фирмам можно отнести Tohatsu, Nissan и другие. 9GMHS, 3,5 15FMHS,15FMHL 5,25 25BMHS,25BWCS,25BWS 8,75 30HMHS, 30HWCS,30HMHL,30HMHS,30HWCS 10,5 40XMHS,40XWS,40XWTL,40XMHL,40XWL,E40XWS,E40XMHX 14 50HETOL,50HMHOS 17,5 55BETL,55BEDS 19,25 60FETOL 21 85AETL 29,75 90AETOL 31,5 E115AETL 40,25 200AETX 70 Четырехтактные Модель двигателя Расход л ч F4BMHS,F4BMHS 1 F5AMHS 1,25 F8CMHS,F8FMHS 2 F9.

Слабые места лодочного мотора Сузуки DT 9.9 AS – Технические характеристики

Лодочные моторы Suzuki 20: технические характеристики, модели и цены
Однако устройство этого двигателя более сложное, стоит он дороже, да и отремонтировать его самостоятельно вряд ли удастся, так как подобные работы требуют привлечения специальных инструментов. Наш лидер Honda BF-15 оказался достаточно дорогим мотором, по цене значительно более привлекательно выглядит четырехтактный движок Suzuki DF-15 с ценой в районе 99 тыс.
Лодочный мотор Сузуки 70 | Сравни Мотор: отзывы, описания, характеристики
Параметр DF20AS DF20AL Страна сборки Таиланд Таиланд Тип двигателя 4х тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана, Рекомендуемая высота транца 381 мм 15 508 мм 20 Мощность двигателя 14. И если вопрос стоимости решается в месте приобретения мотора, а скорость зависит от типа лодки и мощности мотора, то данные о расходе горючего получить значительно сложнее.

  1. Применяет систему впрыска, работающую без аккумулятора.
  2. Разработала инновационный технологический процесс использования обедненной смеси в силовых установках малой мощности (до 20 л.с.).
Тохатсу • Для этого на транец устанавливаются специальные жесткие плиты.

Двухтактные

Все подвесные моторы делятся на двухтактные и четырехтактные модели. К первой группе относятся приборы с простым устройством механизма. Они отличаются меньшим весом и компактными габаритами. Стоимость двухтактных моторов меньше, чем у четырехтактных разновидностей. Это связано с более сложным устройством последних.

От чего зависит расход топлива

В первую очередь, от лодочного мотора.

Двигатель для лодок/катеров – это центральный по важности агрегат.

От правильного выбора мотора зависит 80% успешного и комфортного отдыха и рыбалки и величина затрат на обслуживание и бензин.

Потребление горючего прямо зависит от выбора мотора.

Параметры, влияющие на расход топлива лодочных моторов

Suzuki 60 современный мотор известного бренда, сочетающий в себе лучшие качества долговечность, мощность, экономичность, технологичность и экологичность. Кроме того, ведущие производители устанавливают в четырехтактные моторы системы прямого впрыска, аналогичные той, которая используется в двухтактных двигателях.

Расход Топлива Четырехтактных Лодочных Моторов Сузуки • Цена нового и бу

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов © Технические характеристики

5A 6A Размер транца высота, мм 381 Тип системы охлаждения Принудительная потоком забортной воды Выпускной тракт выхлопных газов через ступицу гребного винта Емкость топливного бака, л 25 Количество лопастей винта три Шаг гребного винта, дюйм 7-12 Управление румпельное Направление вращения винта правое Габариты, см 119х72х40 объем 0,34 м Вес в комплекте поставки, кг 33 Средний расход топлива в течение 1 моточаса, литров 6,3 Средняя скорость, км ч 45-40 Гарантия 3 года. В такой ситуации необходимо сначала добавить оборотов, заставить лодку скользить по водной глади и сразу же скинуть обороты до оптимальной экономной отметки.

Мощность топлива (литров час)
4 лошадиные силы 1,45 литра
5 л. с. 1,80 л
6 л. с. 2,40 л
8 л. с. 3,20 л
9,9 л. с. 3,60 л
15 л. с. 5,40 л
20 л. с. 6,40 л

Общие сведения и конструкция Отзывы владельцев

Расход топлива лодочных моторов сузуки; Здесь рыба
Используя некоторые дополнения, вы можете расширить показания вашей бортовой цифровой системы и отображать скорость, расход топлива в пересчёте на километр пройденного пути и прочее. Однако, использование компьютерных систем в какой-то степени усложнило и без того достаточно сложное техническое обслуживание четырехтактных моторов.

  • Производитель.
  • Двух или четырехтактный мотор.
  • Карбюратор или инжектор.
  • Формулы и примеры расчета. Факторы, дополнительно влияющие, которые необходимо учесть.
Yamaha 15FMHS, 4 + 2 + 4 = 10 баллов • На Сузуки DF-150 можно заплыть куда-угодно.

Расход горючего четырехтактных лодочных моторов

Однако, для того, чтобы еще больше снизить расход горючего, особенно на малых оборотах (основной режим работы), производители разработали стратифицированную систему впрыска.

Как рассчитать расход топлива для лодочных моторов?

Расход топлива зависит от объема двигателя и мощности мотора. Возможность рассчитать нужный объем топлива позволит узнать, сколько нужно взять с собой топлива в поход и когда нужно провести его закупку. Расход может быть часовым и удельным.

показатели разнятся для фирм-производителей и моделей разного объема.

Для подсчета цифры для вашей конкретной модели стоит заглянуть на сайт производителя или в технический паспорт, узнав показатель потребления топлива при максимальном количестве оборотов в минуту.

Если вы планируете путешествовать на высокой скорости, против течения и в сложных погодных условиях, вам необходимо будет умножить этот показатель на примерное количество часов, проведенных в дороге. Для точности результата важно учесть вес лодки, самого мотора и пассажиров.

Основные вопросы при выборе двигателя

В итоге при значительной надежности и мощности собственник мотора получает удобный 2-тактный мотор с большим объемом двигателя и непревзойденным качеством элементов. Это позволяет двигателям, оборудованным такой системой, автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом изменении тяги.

Расход Топлива Четырехтактных Лодочных Моторов Сузуки • Цена нового и бу

Тип питания • Технические характеристики

Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель и корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Качество вашего перемещения и отдыха будет напрямую зависеть от специфики лодки и типа мотора, поэтому при выборе нужно руководствоваться знаниями и опытом специалистов.

Двухтактные
Модель двигателя Расход (л/ч)
2DMHS 0,7
3BMHS 1,0
8FMHS,E8DMHS 2,8
9.9GMHS, 3,5
15FMHS,15FMHL 5,25
25BMHS,25BWCS,25BWS 8,75
30HMHS, 30HWCS,30HMHL,30HMHS,30HWCS 10,5
40XMHS,40XWS,40XWTL,40XMHL,40XWL,E40XWS,E40XMHX 14
50HETOL,50HMHOS 17,5
55BETL,55BEDS 19,25
60FETOL 21
85AETL 29,75
90AETOL 31,5
E115AETL 40,25
200AETX 70
Четырехтактные
Модель двигателя Расход (л/ч)
F4BMHS,F4BMHS 1
F5AMHS 1,25
F8CMHS,F8FMHS 2
F9.9JMHLF9.9JMHS 2,5
F15CMHS,F15CEHS 3,75
F20BES,F20BMHS 5
F25GMHS,F25GES 6,25
F40FEDS,F40FETS,F40FETL 10
F50DETL,F50HETL 12,5
F60FETL 15
F70AETL 17,5
F80BETL,F80DETL 20
F100FETL 25
F115BETL 28,75
F130AETL,F130AETX 32,5
F150DETL,F150AETL,F150DETX,F150AETX 37,5
F175AETL,F175AETX 43,75
F200CETX,F200FETX 50
F225FETX,FL225FETX 56,25
F250DETX,FL250DETX,F250DETU 62,5
F300BETX,F300BETU 75
F350AETX,FL350AETX 87,5

Особенности процесса обкатки. Цены в россии

Расход топлива лодочных моторов: таблица, как выбрать двигатель
Однако, использование компьютерных систем в какой-то степени усложнило и без того достаточно сложное техническое обслуживание четырехтактных моторов. 08 1 Положения переключателя передач вперед, нейтраль, реверс Тип топливной системы электронный топливный инжектор Система управления румпель румпель Система генератора 12V 6A 12V 6A Система регулировки дифферента ручная ручная Топливный бак Требования для топлива бензин 92 бензин 92 Система выхлопа через гребной винт через гребной винт Крепление мотора крепежные болты крепежные болты Стандартные винты 9-1 4 x 9, 9-1 4 x 10 Опциональные винты 9-1 4 x 8, 9-1 4 x 11 Защита винта резиновая втулка резиновая втулка Объём масла в картере 1 литр 1 литр Цена мотора 159.

  • 350 – максимальной объем горючего в миллилитрах, который тратится одной лошадиной силой за 60 мин.;
  • X – количество заявленных «лошадок»;
  • N– количество моточасов, запланированных в рамках водной прогулки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: