Расход Топлива Боинг 777 на 1000 Километров • Boeing 777-300

Боинг 777-300ERSF • 2 марта 2012 года доставлен 1000-й Boeing 777, самолет -300ER для Эмирейтс.

Сколько топлива в баке самолета?

24 июля Boeing объявил, что проблема с двигателем GE9X задержит первый полет до 2021 года. Компания продолжала нацеливаться на первые поставки в 2021 году, хотя намеревается увеличить производство грузовых самолетов 777 текущего поколения в 2021 году. GE Aviation из Огайо отзывает четыре ТРДД GE9X от Boeing в штате Вашингтон на грузовых самолетах Антонов Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр» , установленные на стендах 26 x 14 x 13 футов (8 x 4 x 4 м), 36 000 фунтов (16,3 т).

Сколько топлива входит в Боинг 747?

Для заправки самолета необходимо 90 770 литров топлива. Такое количество горючего достаточно, чтобы заправить 1200 минивэнов. Время полной заправки самолета — 28 минут.

А сколько топлива расходует в час самолет Боинг 747? Средняя цифра варьируется в пределах 12 тонн в час. Чтобы сравнить с Аэробусами, возьмем для пример А310 и А320, то они потребляют по 4000-5000 кг/ч и 2200 кг /ч.

Сколько самолетов в небе на данный момент?

Планировалось создать два основных варианта ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров. 6 марта 2012 года самолёт, ставший 1000-м Boeing 777, получила авиакомания Emirates Airline, являющаяся крупнейшим эксплуатантом модели всего в её авиапарке 102 самолёта модели 777 и ещё 89 заказано.

По проводам © Boeing 777-freighter

Основное предназначение было для VIP-транспорта, в том числе в качестве воздушного транспорта для глав государств , хотя самолет также предлагался для других военных применений. В июле 2022 года генеральный директор Boeing Дэвид Калхун рассматривал вариант грузового самолета как логическую следующую программу самолетов, отвечающую новым стандартам выбросов от воздушных судов ИКАО , хотя производитель еще не спланировал и не запустил этот вариант.

Характеристики 777-200 777-300ER
Масса пустого 139 225 кг 166 881 кг
Запас топлива 117 000 л 181 280 л
Максимальная крейсерская скорость 905 км/ч (М. 0.83)
Максимальная скорость 965 км/ч 945 км/ч

Разработка Boeing 777. Boeing 777-200lr

Самолет Боинг 777-300 ☆ технические характеристики (ТТХ), компоновка салона и вместимость ⭐
В марте сборка фюзеляжа должна была начаться в Эверетте на временной производственной линии между нынешними сборочными линиями 747-8 и 777, чтобы избежать нарушения производства 777-300ER. 24 Подобный тип интерьера внедряется и на других узко- и широкофюзеляжных моделях Boeing, включая 737NG, 747-400, 757-300 и новые модели 767, а также все модели 767-400ER.
Сколько топлива входит в Боинг 747? Ваша онлайн энциклопедия
В феврале 2018 года компоненты крыла были готовы к сборке, так как Mitsubishi Heavy Industries , производитель композитных крыльев 787, консультировал Boeing по сборке крыла. Меньший Boeing 787 Dreamliner , первый этап инициативы по замене самолетов под названием Boeing Yellowstone Project , был введен в эксплуатацию в 2011 году.
Сколько топлива в ту 154? • Авария, повлёкшая потерю воздушного судна, произошла с 777-м 17 января 2008 года.

Использовать

30 апреля 2009 года авиалайнер Boeing 777 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, совершавший рейс из США в Южную Корею, совершил экстренную посадку в аэропорту американского Сиэтла из-за возгорания одного из двигателей. [1]

Содержание

  • двухмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.

В середине 70-х годов Боинг объявил о начале работ над рядом новых машин, которые должны были обновить или дополнить ту линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании DC-10 компании МакДоннел Дуглас (McDonnell Douglas) и Lockheed L-1011 . Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767, с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 был заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в продуктной линейке Боинг существует недостающее звено. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами как Боинг 767-300ER и Боинг 747-400. Тем более что DC-10 и Lockheed TriStar были машинами разработанными ещё в 60-х годах, и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Боинга ещё и тем, что стало известно, что компания Эйрбас (Airbus) приступил к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающийся рынок.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Поначалу Боинг планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X самолёта. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, бо́льшие крылья и мог перевезти порядка 340 пассажиров на расстояние до 13 500 километров.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния, конфигурацию салона, схожую с Боингом 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиров в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию этого самолёта, они должны были бы быть значительно ниже чем в случае с 767-м. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет, наконец, появился двухмоторный Боинг 777.

С самого начала работа над 777 сильно отличалась от предыдущих разработок Боинг, стала самой потребительски ориентированной машиной в мире.

Боинг 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За всё время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как

Разработка самолёта началась в 1990 и сразу же поступил первый заказ от Юнайтед Эйрлайнс (англ. United Airlines ). В 1995 первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.

Удобства для экипажа

Первоначально занимавший второе место после 747 в качестве самого прибыльного авиалайнера Boeing, 777 стал самой прибыльной моделью компании в 2000-х годах. В случае, если салон Boeing 777-300 оборудован только эконом-классом, то он имеет возможность перевозить 550 пассажиров, в случае, если компоновка Боинг 777 предполагает наличие эконом- и бизнес-класса, самолет может принять на борт до 480 пассажиров.

Расход Топлива Боинг 777 на 1000 Километров • Boeing 777-300

Тестирование • Boeing 777-freighter

Первоначально предлагалось только два варианта базовый вариант Boeing 777-200 и вариант с большей дальностью полета, но и с большей массой Boeing 777-200IGW, который позже был переименован в Boeing 777-200ER. Крылья 777 имеют сверхкритическую конструкцию аэродинамического профиля, которая стреловидна назад под углом 31,6 градуса и оптимизирована для крейсерского полета на скорости 0,83 Маха пересмотрено после летных испытаний до 0,84 Маха.

Boeing 777-300ER • Boeing 777-200

Боинг 777 — это. Что такое Боинг 777?
Самолеты 1 и 6 планировалось использовать для наземных испытаний; четыре Боинг 777-9 2 5 должны были пройти летные испытания и сертификацию, еще два Боинг 777-8 появятся позже. Нежелательными местами для перелета в бизнес-классе, являются места D, G, H, K первого ряда, так как они максимально близко расположены к туалетным комнатам, и шум в туалете и постоянное хождение других пассажиров вряд ли благотворно скажется на комфорте перелета.
Боинг 777.
Развертывание прототипа произошло 13 марта 2020 года в рамках скромного мероприятия для сотрудников, которое было омрачено катастрофой самолета 737 MAX 8 компании Ethiopian Airlines 10 марта. компания Boeing запустила свою программу создания двухрежимных двигателей нового поколения, первоначально называвшуюся 777-X, и начала выдавать предложения авиакомпаниям.

  • 777-200,
  • 777-200ER (extended range / увеличенной дальности),
  • 777-200LR (longer-range / большой дальности),
  • 777-300 (B777-200 с удлинённым фюзеляжем),
  • 777-300ER (extended range / увеличенной дальности),
  • 777 Freighter (грузовой вариант B777-200LR).
Boeing 777-200ER • Самые комфортные кресла установлены в классе бизнес.

Эффективность

Boeing 777 во всех модификациях является дальнемагистральным лайнером, способным обслуживать беспосадочные коммерческие рейсы продолжительностью до 18 часов. Однако правила различных авиационных регулирующих органов, профессиональных и профсоюзных организаций ограничивают время непрерывной работы экипажа и бортпроводников. Для отдыха пилотов обычно резервируются места в бизнес-классе или устанавливаются специальные контейнеры в багажном отделении, оборудованные спальными местами и связью с кабиной и салоном самолёта. Подобные решения сокращают пассажировместимость или объём перевозимого груза. Поэтому Boeing предложил оригинальное решение — использовать для этой цели пространство между багажными полками и фюзеляжем (англоязычные инженеры называют эту часть самолёта «короной»).

Особенности создания

Только в конце 80-х годов появилась реальная и возможная концепция Боинга 777. Примечательно, что во время разработки фирма разрешила крупным авиакомпаниям вносить правки и рекомендации. Впоследствии благодаря этому удалось создать действительно востребованный, качественный продукт, ориентированный на широкую аудиторию. Например, удалось на 10% повысить эффективность топлива или установить в кабине современные приборы и экраны для пилотов.

Еще один интересный факт: Боинг 777 стал первым самолетом, который полностью сконструировали на компьютере. Ни одного бумажного чертежа в процессе выпущено не было. Все они существовали в электронном виде и создавались с помощью программ. Это стало также поводом для развития машиностроения и проектирования. В итоге в 1990 году выпустили новый самолет Боинг 777, который имел огромный успех.

777-200LR

Окна 777 были самыми большими из всех современных коммерческих авиалайнеров до 787, и имели размеры 15 дюймов 380 мм на 10 дюймов 250 мм все модели, кроме 777-8 и -9. Хотя ВВС США предпочли самолет с четырьмя двигателями, это было в основном из-за прецедента существующие самолеты были куплены, когда 767 только начинал проявлять себя с ETOPS; десятилетия спустя 777 и другие спаренные самолеты установили сравнимый уровень характеристик с четырехреактивный самолет.

Расход Топлива Боинг 777 на 1000 Километров • Boeing 777-300

2018 г. : Boeing 777-freighter

Андерсон , тогдашний председатель и главный исполнительный директор Delta Air Lines, сказал, что ему предложили самолеты 777-200 менее чем за 10 миллионов долларов США. Система Fly-by-Wire также включает в себя защиту диапазона полета , систему, которая направляет действия пилота в рамках вычисленных компьютером рабочих параметров, действуя для предотвращения сваливания , превышения скорости и чрезмерно напряженных маневров.

Компоновка салона Боинг 777 : Boeing 777х

Боинг 777-300: схема салона, расположение лучших мест, характеристики, история создания самолета
Для более длинного 777-9 новые двигатели должны снизить расход топлива на 10 , а более длинные крылья из углеродного волокна дают улучшение примерно на 7. Всего 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1230 73 40 30 40 132 77 153 42 13 32 30 116 35 68 54 68 101 0 30 30 24 28.

  1. Боинг 757 – экономичный самолет с небольшим расходом топлива.
  2. Боинг 767 для дальних расстояний.
  3. Боинг 777 с тремя двигателями.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: