Расход Топлива Автомобиля на Газовом Топливе • Насколько выгодно

Методика расчета для природного газа • Комплекты ГБО могут работать как на сжатом метане, так и на сжиженном пропане или пропан-бутановых смесях.

Как установить норму расхода топлива для автомобиля, работающего на газу

Вопрос: Организация использует в своей деятельности автомобиль, работающий на газу. При этом для такой модели автомобиля нормы расхода топлива установлены только при работе на бензине. Как в таком случае определить норму расхода топлива при работе на газу: установить приказом руководителя временную норму расхода топлива, весь расход топлива считать сверхнормативным либо есть другой вариант?

Ответ: В данном случае следует принимать во внимание нормы расхода бензина для соответствующей модели автомобиля.

Так, для определения норм расхода газа организациям следует руководствоваться положениями п. 9 Инструкции N 141: норма расхода топлива на механическое транспортное средство или машину, работающих на СУГ (сжиженный углеводородный газ) или СПГ (сжатый природный газ), при отсутствии установленной нормы расхода СУГ или СПГ принимается выше соответствующей нормы расхода бензина для соответствующей модели (модификации):

Нормы расхода бензина следует применять в соответствии с постановлением Минтранса от 06.01.2012 N 3.

Следует отметить, что согласно п. 18 Инструкции N 141 при эксплуатации автомобиля, работающего на СПГ и СУГ, расход бензина на один запуск двигателя устанавливается от линейной нормы расхода бензина (для соответствующей модели автомобиля) в зависимости от температуры окружающего воздуха:

От чего зависит расход газового топлива на автомобиле на 100 км

И сразу очевидные его достоинства продукты сгорания метана относительно безопасны, а его цена значительно ниже, чем у бензина и пропан-бутана сжиженного газа. При работе автомобилей с прицепами линейная норма расхода СПГ увеличивается на 2 ms 8212; на каждую 1 т собственной массы прицепов для бортовых автомобилей и седельных тягачей ; 8212; на каждую 1 т собственной массы и половину номинальной грузоподъемности прицепа для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов.

Расчет по мощности котла – Утечка газа

Кроме того, в ряде регионов действуют субсидии при покупке метановых машин, например, клиентам предоставляются топливные карты, дающие 50-процентную экономию на первые 1500 кубометров газа. Если вдруг после очередного изменения цены на одну копейку вы все же задумаетесь о переходе на газ — советуем воспользоваться калькулятором для актуализации расчетов.

Насколько выгодно? Зато чисто

Коммерческий автомобиль на метане: плюсы, минусы и мифы
Спецтехсервис Академия ГБО предлагает установку газового оборудования мирового производителя ГБО итальянской фирмы BRC отличающегося высоким качеством, безопасностью, надежностью, простотой обслуживания. Развитие этого направления автомобильного оборудования началось уже достаточно давно, и в настоящее время на рынке присутствует ГБО шести различных поколений.
Плюсы и минусы использования газового топлива в автомобилях | Обслуживание | Авто | Аргументы и Факты
Не герметичность системы ГБО влияет не только на повышенное потребление автомобилем газовой смеси, но и может стать причиной подсоса воздуха, что в свою очередь приводит к завышенному расходу топлива и потери мощности автомобиля. Перевод автомобиля на газовое топливо не требует конструктивной переделки двигателя ни бензинового, ни дизельного достаточно установить газобаллонное оборудование.
Установка ГБО: что выбрать — пропан, или метан? • Формулы расчета будут зависеть от вида исходного топлива, ведь метаном замещается 40 дизельного топлива, а бензина 100.

Свойства, достоинства и минусы метана

Далее, зная потребление пропанобутановой смеси, бензина, и цену на эти виды топлива, можно посчитать и период окупаемости установки ГБО. Если не вдаваться в физику, а взять понятные для простого обывателя цифры, получим, что средний расход газа на ГБО будет на 10-20% больше, нежели потребление бензина. Обратимся к цифрам, взяв среднестатистический седан.

Для грузовых автомобилей технологические потери газа составляют в среднем 0,4 л/100 км. Другая часть технологических потерь СНГ включает утечки через вентиль максимального заполнения баллона при его заправке. Эти потери составляют около 0,5 л/100 км.

Учет расхода СНГ у газобаллонного автомобиля имеет ряд особенностей. Указатель газа в баллоне является контрольным, а не измерительным прибором. Погрешность его показаний достигает 20% и более. Количество СНГ замеряют или весовым, или объемным способом. Весовой способ более точен, но является трудоемким, так как при этом необходимы снятие баллона с автомобиля и последующее его взвешивание. В эксплуатационных условиях количество СНГ определяют объемным способом. При этом баллон вначале полностью заправляют СНГ. При полной выработке газа из баллона количество газа определяют по полезному объему баллона в соответствии с паспортными данными.

Частичное израсходование СНГ из баллона можно определить по счетчику АГЗС во время дозаправки автомобиля. Количество топлива, отнесенного к пробегу автомобиля, представляет собой объемный расход СНГ. Его измеряют в литрах на 100 км пробега.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Для автомобилей и автопоездов, работу которых учитывают в тонно-километрах, предусмотренный линейными нормами расход топлива увеличивают на 2,5 л на каждые 100 т-км. Для автомобилей-самосвалов расход СНГ на каждую ездку с грузом увеличивают на 0,30 л.

При работе автомобилей, оборудованных специализированными кузовами, норму расхода СНГ на 100 км пути следует увеличивать или уменьшать на 2,5 л на каждую 1 т повышения или уменьшения массы специализированного артомобиля против базовой модели.

При работе автомобилей с прицепами линейная норма расхода СНГ увеличивается на 2,5 л на каждую 1 т собственной массы прицепов (бортовые автомобили и седельные тягачи). Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов на каждую 1 т собственной массы и половину номинальной грузоподъемности прицепа расход СНГ увеличивается на 2,5 л.

При работе газобаллонных автомобилей бензин применяют при полном израсходовании запаса СНГ на автомобиле для следования его до ближайшей АГЗС, при выходе из строя газовой аппаратуры для возвращения автомобиля на АТП, при запуске холодного двигателя, а также в случаях, предусмотренных технологическими процессами ТО и TP автомобилей на АТП.

Норма расхода бензина в зимних условиях эксплуатации в целом составляет 2% расхода СНГ.

Для газобаллонных автомобилей, работающих на СПГ, Госпланом СССР 8 января 1986 г. утверждены временные линейные нормы расхода газа на 100 км пробега. Эти нормы разработаны с учетом технических характеристик подвижного состава и особенностей условий его эксплуатации. Временные линейные нормы расхода СПГ для базовых автомобилей составляют, м3/100 км:

Линейные нормы установлены для автомобилей с баллонами из углеродистой стали. Для автомобилей с баллонами из легированной стали нормы корректируют с учетом уменьшения собственной массы автомобиля.

Для автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, дополнительно устанавливают расход СПГ в количестве 2 м3 на каждые 100 т-км.

Для автомобилей-самосвалов дополнительно устанавливают расход СПГ в количестве 0,25 м3 на каждую ездку с грузом.

При работе автомобилей с прицепами линейная норма расхода СПГ увеличивается на 2 ms:
— на каждую 1 т собственной массы прицепов (для бортовых автомобилей и седельных тягачей);
— на каждую 1 т собственной массы и половину номинальной грузоподъемности прицепа (для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов).

ГБО — смерть для двигателя?

Не герметичность системы ГБО влияет не только на повышенное потребление автомобилем газовой смеси, но и может стать причиной подсоса воздуха, что в свою очередь приводит к завышенному расходу топлива и потери мощности автомобиля. Так как пропан в масштабах производства получается из переработки нефти, то он содержит большую долю примесей, и требует хорошей очистки, и фильтрации.

Расход Топлива Автомобиля на Газовом Топливе • Насколько выгодно

Нормы расхода газа для автомобилей Утечка газа

Это в 2 3 раза дороже ГБО для пропан-бутана, потому что метан хранят под давлением порядка 200 атмосфер, что требует гораздо более прочных баллонов и влияет на другие элементы системы. Существует мнение, что двигатель, работающий на газовом топливе, быстрее портится и выходит из строя, но мнение это ошибочное и ничем не подтверждается.

Плюсы Насколько выгодно

Расход газа метана в автомобиле на 100 км |
при среднем утеплении потребуется 400-500 кубометров газа на отопление, на дом в 150 квадратов уйдет 600-750 кубов в месяц, на отопление дома площадью 200 м2 800-100 кубов голубого топлива. Время чтения 6 минутЦена моторного топлива высока, но мы уже настолько привыкли к автомобилям, что отказываться от их использования никто не собирается.
Какой расход топлива на газу у автомобиля с ГБО, Статьи
Мы выделили основные причины повышенного расхода газа, связанные именно с системой ГБО, но не следует забывать также и про общие для бензина, дизеля и газа причины повышенного расхода топлива. ГБО на пропане 500 км 10 л бензина на 100 км Для определения окупаемости и выгоды ГБО необходимо выяснить, какая сумма в день понадобится для эксплуатации авто с оборудованием и без него.

Расход бензина и газа на 100 км, преимущества газового топлива

Содержание Вы приобрели или собираетесь приобрести авто, но не понимаете, какого расхода горючего вам ожидать? Мы расскажем вам об особенностях разных видов топлива и выясним, какое экономичнее. Отправная точка такова: если ваш автомобиль ездит на газе, можно существенно сэкономить.

В целом по цене расход газа на автомобиле за 100 км процентов на десять выше, чем бензина, но стоит пропан-бутановая смесь на 50 % дешевле.

Экономическая целесообразность очевидна.

Существует 2 вида газового топлива:

Метан является газом без цвета и запаха, и поэтому к нему обычно добавляют специальные вещества на случай утечки. Его плотность намного меньше, чем плотность бензина и пропана. Расход метана на легковом авто составляет около 10-12 литров (это при том, что взят двигатель 1,6 литра).

Чтобы перевести машину на такое топливо, необходимо приобрести специальный бак с толстыми стенками, который не разорвет от большого давления. Стоит такой узел на порядок дороже, чем пропановый или бензиновый аналоги.

Подробности в статье

«Плюсы и минусы газового оборудования на автомобиле»

Недостатки присущи любой системе. Общая проблема газобаллонного оборудования (ГБО) – сгорание топлива происходит при меньших температурах, поэтому существенно снижается мощность силового агрегата.

Но расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения имеет и преимущества:

  • минимальное потребление топлива благодаря микроконтроллерному управлению функционирования двигателя;

Опыт мастеров для комфортного передвижения

Однако, в некоторых кроссоверах эта экономия, может оказаться лишь видимостью, так как часто бывает, что переплата за дизельный мотор для кроссовера настолько высока, что даже его экономия по расходу топлива не окупает все эти затраты. Для мощных двигателей объемом 2,5 3 литра, расход составляет 16-17 литров при применении бензина и около 20 литров при использовании газа в качестве топлива, соответственно.

Временные нормы расхода СНГ и СПГ на автомобильном транспорте. Насколько выгодно

Для выявления и устранения данной причины следует обратиться в специализированное СТО или самостоятельно проверить все места соединений и патрубки на предмет утечки путем обмыливания. С точки зрения силовых характеристик обоих моторов, то при обсуждении вопроса, дизель или бензин, что лучше для кроссовера, конечно же, стоит отдать предпочтение дизелю.

Электронный блок управления © Насколько выгодно

Расход газа гбо, немного теории и таблица точных значений
Напротив, специалисты-инженеры утверждают, что мотор автомобиля на газовом топливе работает без капитального ремонта в среднем в 1,5 2 раза дольше, чем на бензине. Неплохим выходом из ситуации выглядят электромобили, но с ними не все так просто помимо достаточно высокой цены вхождения в этот клуб не последнюю роль играет неразвитость инфраструктуры и невозможность заряжаться от домашней розетки.
Как установить норму расхода топлива для автомобиля, работающего на газу
Установкой оборудования занимается небольшое количество компаний, и очень сложно найти хорошего мастера для его наладки и ремонта впрочем как и вообще для автомобилей. 18 Инструкции N 141 при эксплуатации автомобиля, работающего на СПГ и СУГ, расход бензина на один запуск двигателя устанавливается от линейной нормы расхода бензина для соответствующей модели автомобиля в зависимости от температуры окружающего воздуха.

  1. пропан (пропан-бутановая смесь);
  2. метан.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: