Расход Топлива Автобуса Нефаз 5299 на 100 • Внутри салона

Представлен новый перронный автобус производства НЕФАЗа • Автобус НЕФАЗ 5299-40-51 одна из последних новинок компании.

Базовые характеристики

Несколько слов хочется сказать об обзорности вперед. При движении в плавном правом повороте широкая средняя стойка ветрового стекла перекрывает водителю обзор дороги. Чтобы увидеть что-либо на траектории движения машины, приходится покачивать влево-вправо. Это, пожалуй, самая неприятная проблема у данной машины. Кстати, на других нефтекамских машинах этого нет.

Автобус нефаз 5299 фото – НефАЗ 5299 — популярная модель городского автобуса от Нефтекамского Автобусного Завода

Автобус НефАЗ-5299 – один из наиболее популярных видов муниципального транспорта в России. Ровесник нового века, рожденный на Нефтекамском автомобильном заводе, за свою пока еще недолгую жизнь он разошелся по автомобильным паркам всей большой страны уже более чем десятью тысячами экземпляров.

Показательным для оценки надежности и ходовых характеристик автобуса НефАЗ-5299 является то, что базируется он на шасси проверенного временем, дорогами и бездорожьем грузового серийного КамАЗа-5297. Колеса бескамерные, со стальными дисками, цельнометаллический корпус с ребрами жесткости из трубы квадратного сечения, двухконтурная пневматическая тормозная система, управляющее и контрольное оборудование, соответствующее международным стандартам, гидроусилитель руля – ничего нового, но зато прочно и безопасно.

Расход Топлива Автобуса Нефаз 5299 на 100 • Внутри салона

В стандартном исполнении на автобусе установлена антиблокировочная система тормозов.

Кабина водителя отделена от пассажирского отсека стеклянной перегородкой, защищающей от шума, и оборудована громкоговорителем. Набор регулировок и подрессоривание водительского сидения не столь современны, как хотелось бы, но позволяют устроиться за рулем достаточно удобно.

Входные двери открываются из кабины с помощью пневматических механизмов.

Вентиляция – естественная, через люки в крыше (их в городском автобусе три) и форточки боковых окон.

Тепло от автономного жидкостного или газового отопителя, который одновременно является предпусковым подогревателем двигателя, распределяется по салону равномерно, потому что элементы системы располагаются по периметру автобуса.

Количество мест для сидения и общая вместимость салона зависят от модификации автобуса НефАЗ-5299.

Преимущества автобуса НЕФАЗ 5299-0000011-56

Продуманная конструкция, оборудование для инвалидов на многих модификациях, кондиционеры удобны для пассажиров, Хорошая обзорность, современная электроника и достатчно удобное сидение это преимущества для водителей. С точки зрения водителя, автобусы НефАЗ-5299 вовсе неплохи, у них хорошая маневренность, что позволяет легко работать в тесных переулках или в плотном городском потоке.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Расход Топлива Автобуса Нефаз 5299 на 100 • Внутри салона

Автобусы НефАЗ-5299: описание, характеристики, модификации • Внутри салона

Среди отзывов в интернете чаще всего звучат неласковые слова в сторону НефАЗ-5299, видимо это происходит потому, что автобус удобен скорее владельцам автопарков чем самим водителям. В течение 2003 года НефАЗ провел НИОКР по обновлению базового семейства пассажирских машин, и со второго полугодия 2004-го были подготовлены новые модели с двигателями КамАЗ-740.

Надёжно, аскетично и информативно

Обслуживание и ремонт автобуса. Междугородный транспорт

НефАЗ-5299 Википедия
Самые знаменитые модели этой серии выпускаются с комплектацией НЕФАЗ 4208 11-13, в количестве 24 пассажирских мест 22 2 в кабине водителя и мощностью 240 л. А если учесть, что сидения с подлокотниками достаточно широкие, то проход можно считать еще и узким, где двум пассажирам, особенно в теплой одежде, трудно разминуться.

  • Система пожаротушения двигателя и отсека ПЖД c оповещением водителя
  • ПЖД Webasto
  • Отопители салона
  • Отопитель водителя
  • Вещевой ящик личных вещей водителя
  • Радиооборудование и переговорное устройство
  • Раздельное ветровое стекло
  • Перегородка водителя
  • Тонированные стекла со сдвижными форточками
  • Защита ДВС, ПЖД, КПП
  • ЗИП, аптечка, огнетушитель, домкрат, противооткатный упор
Характеристики двигателя/силового агрегата • Модификации, которые работают на природном газе, соответствуют более высоким экологическим стандартам EURO-4 и EURO-5.

Описание автобуса

Показательным для оценки надежности и ходовых характеристик автобуса НефАЗ-5299 является то, что базируется он на шасси проверенного временем, дорогами и бездорожьем грузового серийного КамАЗа-5297. Колеса бескамерные, со стальными дисками, цельнометаллический корпус с ребрами жесткости из трубы квадратного сечения, двухконтурная пневматическая тормозная система, управляющее и контрольное оборудование, соответствующее международным стандартам, гидроусилитель руля – ничего нового, но зато прочно и безопасно.

Технические характеристики автобуса

Габаритные размеры базовой модели — 11700 × 2500 × 3100 мм. Колесная база составляет 5840 мм. Снаряженная масса автобуса – более десяти, а полная – восемнадцати тонн. Нагрузка распределяется по осям неравномерно: 6,5 тонн – на переднюю и 11,5 тонн – на заднюю.

Дорожный просвет составляет 285 мм, минимальный радиус разворота – 12 метров.

нефаз 5299 технические характеристики

Максимальная скорость городского базового автобуса с дизельным двигателем – 74 км/час. Пригородные разгоняются до 96 км/час, а скорость выше этой на большинстве российских дорог и не требуется.

Внутри салона

Полный вес 16500 кг Снаряженный вес 12720 кг Нагрузка на переднюю ось 5900 кг Нагрузка на заднюю ось 10600 кг Количество колес 4х2 Вместимость салона 47 чел. Колеса бескамерные, со стальными дисками, цельнометаллический корпус с ребрами жесткости из трубы квадратного сечения, двухконтурная пневматическая тормозная система, управляющее и контрольное оборудование, соответствующее международным стандартам, гидроусилитель руля ничего нового, но зато прочно и безопасно.

Расход Топлива Автобуса Нефаз 5299 на 100 • Внутри салона

Дополнительные опции: НЕФАЗ 5299-11-52 пригород, Евро 5 © История создания

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ основная Используется автономный жидкостный подогреватель, который работает на дизтопливе аварийная К системе отопления можно подключить жидкостную систему охлаждения двигателя запасная Вентиляционная установка с функцией отопления ВЕНТИЛЯЦИЯ естественная через окна или люки на крыше принудительная через переднюю систему отопления салона или турбовентилятор, установленный на крыше кузова. Кабину наглухо отгородили от салона, а управление и трансмиссию сконструировали настолько удачно, что 12-метровый гигант оставался маневренным и с комфортом двигался в плотном трафике.

ВАХТОВЫЙ АВТОБУС «ЛЮКС». Фото пао камаз

Пассажирский автобус НЕФАЗ 5299-0000011-56 с доставкой в компании Набережные Челны
Для эксплуатации в районах со сложными климатическими условиями вахтовый автобус может быть оборудован системой кондиционирования воздуха привод компрессора от трансмиссии , либо дополнительными отопителями салона и кабины Планар, Вебасто. Во-первых, он имеет объём 3,5 м 3 , а во-вторых, представьте себе, что водитель будет выдавать и загружать багаж через каждые полтора километра именно таково среднее расстояние между остановками на пригородных маршрутах.
Небезызвестный НефАЗ-5299.
Продуманная конструкция, оборудование для инвалидов на многих модификациях, кондиционеры удобны для пассажиров, Хорошая обзорность, современная электроника и достатчно удобное сидение это преимущества для водителей. Среди отзывов в интернете чаще всего звучат неласковые слова в сторону НефАЗ-5299, видимо это происходит потому, что автобус удобен скорее владельцам автопарков чем самим водителям.
Основные технические характеристики • Является одной из самых массовых моделей городского автобуса в современной России за 15 лет производства было выпущено более 10 000 экземпляров 1.

Двигатели для автобуса

Откидной столик, который находится напротив основного входа в салон, удобно использовать для перекуса. Более того, в салоне есть переговорное устройство для связи с кабиной водителя, а еще радиоприемник. Отличная термоизоляция поддерживает тепло в салоне на протяжении всего времени транспортировки рабочих.

НефАЗ 5299-20-04

НефАЗ 5299-20-04 выпускается концерном ОАО «Нефтекамский автозавод», эксплуатируется, в основном, для городских рейсов, и относится к классу «больших» автобусов.

НефАЗ 5299-20-04

НефАЗ 5299-20-04

Вид спереди

Вид спереди

Вид сбоку

Вид сбоку

Вид сзади

Вид сзади

  • Полный вес: 18000 кг
  • Снаряженный вес: 10170 кг
  • Количество колес: 4х2
  • Нагрузка на переднюю ось: 6500 кг
  • Нагрузка на заднюю ось: 11500 кг
  • Вместимость салона: 114
  • Высота ступеньки над уровнем дороги: 36 см
  • Высота потолка в салоне: 2,19 м
  • Модель двигателя — Caterpillar-3116
  • Объём двигателя: 6600 см³
  • Мощность: 230 л.с.
  • Расход топлива: 30 л./100 км

Оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем, расположение цилиндров рядное. Тип трансмиссии – механика.

Поездка в пригородном автобусе

Перед собой из-за близкого расположения кресел поставить ничего невозможно, в проходе соответственно тоже очень узкий , остается только место на собственных коленях. Кресла для пассажиров имеют тканевую обивку с приятным рисунком, снабжены подлокотниками и регулировкой наклона спинки, правда, расположены они в салоне весьма плотно.

Двигатель и КПП… История создания

Полный вес 16500 кг Снаряженный вес 12720 кг Нагрузка на переднюю ось 5900 кг Нагрузка на заднюю ось 10600 кг Количество колес 4х2 Вместимость салона 47 чел. Если пригородные модификации все среднепольные, то городские автобусы выполнены еще и в полунизкопольном и низкопольном вариантах с пандусами для пассажиров с ограниченными возможностями и специальным местом в центре салона для инвалидной коляски.

Автобус НефАЗ-5299 на шасси КамАЗ-5297. Междугородный транспорт

Автобус НефАЗ 5299-10-13 — обзор модели, технические характеристики
Среди отзывов в интернете чаще всего звучат неласковые слова в сторону НефАЗ-5299, видимо это происходит потому, что автобус удобен скорее владельцам автопарков чем самим водителям. Колеса бескамерные, со стальными дисками, цельнометаллический корпус с ребрами жесткости из трубы квадратного сечения, двухконтурная пневматическая тормозная система, управляющее и контрольное оборудование, соответствующее международным стандартам, гидроусилитель руля ничего нового, но зато прочно и безопасно.
Автобус нефаз 5299 фото – НефАЗ 5299 — популярная модель городского автобуса от Нефтекамского Автобусного Завода — ТеплоЭнергоРемонт
Пригородные модификации отличаются меньшей вместимостью 89 человек, но они оборудованы более удобными туристическими сидениями, приспособленными для дальних поездок. Пользоваться им могут пассажиры, едущие от начала до конца маршрута, на промежуточных остановках водитель не выходит, чтобы открыть и опять закрыть крышку.
Поездка в пригородном автобусе • Для комфорта в холодное время года в салоне установлены отопители.

Пригородный

Для тех, кто никогда не слышал об автобусах НЕФАЗ, небольшая справка. Это автобусы большого класса (10-12 м длиной), которые производятся на базе шасси КАМАЗ. «НЕФАЗ» – это также и название дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ» (Нефтекамский автобусный завод), которое занимается производством автобусов на КАМАЗовском шасси.

Обслуживание и ремонт автобуса

Но уже тогда пришло понимание, что более перспективно обзавестись собственным семейством автобусов недорогих, неприхотливых, ремонтопригодных максимально приспособленных для эксплуатации в специфических российских условиях. Технические характеристики 5299-20-42, 5299-10-42 Пассажировместимость Количество мест для сидения 23 , 25, 30; 25 1 инв Общая, чел 112, 106, 99; 97 Весовые параметры и нагрузки Масса снаряженного автобуса, кг 10240 Полная масса автобуса, кг 18000 Распределение полной массы, кг нагрузка на переднюю ось, кг 6500 нагрузка на задний мост, кг 11500 Габаритные размеры 11885 2500 3144 3250 Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 360 Высота пола на передней площадке, мм 730 Высота пола на задней площадке, мм 730 Расстояние от пола до потолка, мм 2190 Ширина прохода в дверях, мм 1200 Максимальная скорость, км ч 70 Базовое шасси КамАЗ-5297-G4 Колесная формула ведущие колеса 4х2 задние Двигатель вид топлива ДТ Модель Cummins ISB6.

Содержание – Внутри салона

188 270 Максимальный полезный крутящий момент, Нм кг см 940 Расположение и число цилиндров 6, рядное Рабочий объем, л 6700 Коробка передач VOITH, D854. При открытой крышке моторного отсека залить жидкость в горловину просто невозможно, да и при закрытой крышке и лючок, и заливная горловина оказываются слишком высоко, но для этого в ЗИП к автобусу идёт специальная воронка.

Внешние изображения
Автобус НефАЗ-5299 с заводским номером 0000001 в Набережных Челнах

Технические характеристики, описание, фото, видео – Фото пао камаз

Автобус НефАЗ 5299-20-04 — обзор модели, технические характеристики
Показательным для оценки надежности и ходовых характеристик автобуса НефАЗ-5299 является то, что базируется он на шасси проверенного временем, дорогами и бездорожьем грузового серийного КамАЗа-5297. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ основная Используется автономный жидкостный подогреватель, который работает на дизтопливе аварийная К системе отопления можно подключить жидкостную систему охлаждения двигателя запасная Вентиляционная установка с функцией отопления ВЕНТИЛЯЦИЯ естественная через окна или люки на крыше принудительная через переднюю систему отопления салона или турбовентилятор, установленный на крыше кузова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: