Расход Метана Ивеко Дейли 70с15 Отзывы • Линейка двигателей

Цельнометаллический фургон IVECO Daily 50C14 NV CNG

Марка, тип : IVECOF1С битопливный двигатель, работа на сжатом компримированном газе с возможностью работы на бензине. 16 клапанов, 2 коленвала в головке блока цилиндров, гидрокомпенсаторы. Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением воздуха. Стехиометрический процесс сгорания топлива – обеспечение оптимального соотношения количества топлива и воздуха в топливной смеси. Расположение переднее продольное.

Макс. мощность двигателя в диап. 2730- 3500 об/мин. 136 л.с.

Макс.крут.мом. в диап.1500–2730 об/мин 350 Нм

Рабочий объем двигателя 2998 см3

Степень сжатия 12,5:1

Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO5

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Volvo FH16

Достаточно сказать, что в нём в некоторых версиях впервые в базе была доступна автоматическая коробка передач, хотя и сейчас есть выбор между МКПП, АКПП и роботом. Так, передний мост у изготавливаемых в Миассе Trakker теперь может быть также Kessler или RABA, альтернатива ивековской раздаточной коробке раздатка ZF, а нынешняя коробка передач ZF будет заменяться аналогом этой же марки, но другой модели, или же автоматом Allison.

Тормозная система. Iveco stralis

Система SCR, в отличие от системы рециркуляции отработанных газов EGR, не возвращает отработанный газ обратно в камеру сгорания, что отмечается как несомненное преимущество в отзывах об Ивеко Еврокарго. На его опытный образец установили 12-кубовую топливную цистерну чемоданного типа производства с двумя равными по вместимости отсеками и раздаточным насосом 1СНВ-80А.

Стоимость и комплектация Линейка двигателей

Iveco Daily 50С15 Отзыв Владельца
Например, доступны наиподробнейшие инструкции бош по ремонту его многих CR-форсунок, по которым бывает возможным в дороге заменить распылитель на коленках был такой опыт ивеко-дейли. Самыми дорогими считаются автомобили 2010 года выпуска цены на них варьируются от 1,5 до 3 миллионов рублей в зависимости от комплектации, технического состояния и внешнего вида.
Ивеко Дели отзывы владельцев 2022-2022 Iveco Daily недостатки
Iveco также предлагает новые сервисные возможности эксклюзивную гарантию, по которой в случае поломки неисправность устраняется в течение 24 часов с ремонтными работами в ближайшем сервисе Iveco , и консультационный сервис с рекомендациями по снижению затрат на топливо и эксплуатацию. С другой стороны Ивеко-АМТ продолжит расширять семейство Trakker с колесной формулой 6х6 именно с такими автомобилями связана успешная работа предприятия все последние годы.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • отсутствие сложностей с переключением (при холодном запуске двигатель начинает работать на бензине, а потом автоматически переходит на газ);
  • переход к работе на бензине после окончания газа происходит незаметно (без эффекта «подстраивания», нестабильности или детонации);
  • несмотря на небольшое количество заправок метана в некоторых странах СНГ, автомобили на метане могут преодолевать расстояние до 500 км после заправки баллонов;
  • главное преимущества этих транспортных средств – абсолютная экономия (стоит просто сравнить цены на бензин и метан).
Hyundai HD 120 • Автомобиль в модификации рефрижератор, грузоподъемностью 1800 кг.

Ходовая часть и тормозам

Плюются чаще из-за своей неосведомленности и нежелания что-то узнать. Это модификации разной грузоподъемности. Машины Дейли одного года 1,5 т. -2т.-3т.- 4,5 т. грузоподъемности внешне мало отличаются. А одинаковыми там будут только кабина, двигатель и аккумулятор. Остальное — европейская кооперации и унификация. Просто надо иметь каталог IvecoPower. Многие плюются и шокированы из-за высоких цен на з/части ивеко. Опять же по своей глупости. Большинство новых, а порой и многолетних владельцев Ивеко идут за оригинальными запчастями ивеко в упаковке «Iveco», а те в разы (без преувеличения) дороже тех, которые на самом деле оригинал: bosch, ZF и др. – они там оригинал на конвейере. При этом с подробнейшими инструкциями по ремонту и на русском языке. Например, доступны наиподробнейшие инструкции бош по ремонту его многих CR-форсунок, по которым бывает возможным в дороге заменить распылитель «на коленках» (был такой опыт ивеко-дейли). Кстати, на старые «квадратные» дейли за Уралом спрос из-за заложенного конструкторами запаса прочности при перегрузе. В моделях после 2000г. такой запас уже не предусмотрен.

Модификации

Модель EuroCargo впервые была выпущена в 1991 году и стала самой массовой моделью компании Iveco: в общей сложности за все время существования грузовиков было произведено более 500 тысяч автомобилей.

Масса грузовиков варьируется от 7 до 18 тонн в зависимости от конкретной модификации. Все версии условно делятся на легкую и тяжелую группы. Более тяжелые модели, собственно, комплектуются значительно более мощными силовыми агрегатами:

Читайте также: Новые модели ГАЗ 2020-2020 года

  • На грузовики массой от 6 до 10 тонн устанавливаются моторы мощностью от 130 до 210 лошадиных сил.
  • На автомобили массой от 11 до 18 тонн — двигатели мощностью от 210 до 320 лошадиных сил.

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемая на Iveco Eurocargo, насчитывает восемь вариантов двигателей.

Нормы расхода топлива грузовых автомобилей

Тогда же мы приняли важное, можно сказать, стратегическое решение, впоследствии сыгравшее определяющую роль в успехе предприятия от выпуска серийных моделей стали активно переходить к разработке и производству технологических автомобилей в соответствии с индивидуальными требованиями и пожеланиями заказчиков. Числа могут варьироваться от 2,64 до 6,17, что позволяет подогнать машину под разные условия эксплуатации шоссейные или те, где нужна максимальная тяга например, на горных дорогах.

Расход Метана Ивеко Дейли 70с15 Отзывы • Линейка двигателей

Ивеко-АМТ. 20-летие : Стоимость и комплектация

Присадка повышает цетановый показатель дизтоплива, препятствует ванадиевой коррозии, снижает расход топлива на 10 15 , упрощает запуск мотора при низкой температуре. И особый упор будет сделан на создание и развитие линейки автомобилей CNG, то есть работающих на метане для города начат выпуск газовых Eurocargo, которые будучи изготовлены на Ивеко-АМТ считаются российскими автомобилями и могут участвовать в госзакупках, а нашим традиционным заказчикам предложим газовый Trakker у итальянцев нет двигателя CNG конкретно для этой модели, а у нас будет машина пойдет в серию с января.

MAN TGX. Стоимость и комплектация

Продажа IVECO Daily с пробегом: 150 объявлений. Купить Ивеко б/у, подержанный авто, с пробегом, цены.
После фактического выхода Уральского авто из состава учредителей, ИВЕКО-УРАЛАЗ в мае 2008 года сменил название на Ивеко-АМТ , после чего мы, несмотря на охвативший страну жесточайший финансовый кризис, начали активно наращивать свои мощности если в конце 2000-х производственные площади ИВЕКО-АМТ занимали 7,5 тыс. В тот год, когда в Европе ввели в обращение евро, а в Белом доме Джордж Буш во время просмотра по телевизору матча по регби подавился солёным кренделем и потерял сознание, компания Iveco S.

  • Оптимальное соотношение рабочего объема и крутящего момента.
  • Высокоэффективная работа двигателя, плавное движение и редкое переключение передач гарантируются достижением максимального крутящего момента на низких оборотах и его сохранением в широком диапазоне.
  • Минимальные затраты на обслуживание и эксплуатацию: замена моторного масла требуется каждые 80 тысяч километров, трансмиссионного — каждые 300 тысяч.
  • Огромным преимуществом для городского грузового автомобиля, отмечаемым владельцами «Ивеко Еврокарго» в отзывах, является бесшумная работа.
Метановый автомобиль VS Автомобиль на бензине • Тоже самое по всем остальным деталям подвески, по двигателю постоянно что-то менялось, помпы все разные и т.

Модификации

Машины оснащаются экономичными дизельными двигателями с электронным управлением подачи топлива и регулируемыми турбокомпрессорами (всего предлагается 16 моделей). Сжатый воздух проходит через интеркулер, что позволяет снизить температуру газа на входе в цилиндры. Максимальная мощность достигает 620 л.с., для передачи крутящего момента используется автоматическая трансмиссия Power Shift 3.

Популярная в России модель Айвеко Дэйли, как правило, используется для грузоперевозок и частного извоза. Повышенный расход топлива напрямую связан с перегрузками, низкой температурой окружающего воздуха. В зимнее время года он увеличивается на 2-3 л. Нужно отметить, что нормальный расход Айвеко Дэйли колеблется в пределах 10–15 литров на 100 км пути. Это касается всех моделей, соответствующих нормам ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Среди них наиболее сложны с инженерной точки зрения моторы объемом 2,3 и 3 л. Рядные четырехцилиндровые двигатели комплектуются интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Благодаря РВС-обработке расход топлива снижается в среднем на 5–7%. Также упрощается запуск мотора на холодную. Но все зависит и от качества заправляемой солярки. Поэтому для дополнительной экономии применяют катализатор горения FuelEXx. Присадка повышает цетановый показатель дизтоплива, препятствует ванадиевой коррозии, снижает расход топлива на 10–15%, упрощает запуск мотора при низкой температуре.

Расход Метана Ивеко Дейли 70с15 Отзывы • Линейка двигателей

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Итальянский автопроизводитель Iveco выпустили на своем заводе в г. Мадрид, Испания, новый Stralis, названный New Stralis NP. Грузовик работает на сжатом (CNG) и сжиженном природном газе (LNG) и, по заявлению компании, является самым экологичным большегрузным тягачом, задействованным в международных перевозках. Метановый New Stralis NP был создан специально для больших расстояний. Это единственный в мире грузовик, который может работать как на сжатом или сжиженном метане, так и на их смеси. Номинальная мощность, трансмиссия и топливная система — все создано для задач международной транспортировки. Новый метановый двигатель Iveco Cursor 9 стандарта Евро-6 мощностью 400 л.с. обеспечивает момент 1700 Нм, равный дизельному аналогу, обеспечивая грузовику лучшие в своем классе коэффициент мощности на единицу веса, удельную мощность, сервисный интервал и бесшумную работу. Этот тягач выдает на 17% больше мощности и на 6% больше крутящего момента, чем все существующие аналоги.

Iveco New Stralis NP, тягач на метане 8.7-литровый Cursor 9 воплощает стехиометрическое решение, которое Iveco разработали 25 лет назад, за это время оно доказало свою состоятельность и надежность на рынке. Производительность была увеличена с помощью апгрейда двигателя: перепрофилированные впускные отверстия дают экономию топлива, форсунки и рампа были переработаны, чтобы выдерживать большее давление впрыска для такой мощности, а новый 3-компонентный каталитический нейтрализатор снижает шум и расход топлива. 12-ступенчатая АКПП с увеличенным сроком службы и низкой стоимостью обслуживания обеспечивает комфортное вождение. С запасом хода до 1500 км (для LNG), New Stralis NP совершает прорыв, делая природный газ обоснованным решением для задач международных транспортных перевозок. Использование экологичного топлива дает ему пропуск в центры европейских городов с их жесткими ограничениями на шум и выхлоп. «New Stralis NP — очередной шаг стратегии Iveco, устремленной в будущее: это первый настоящий газовый тягач на рынке международных перевозок, альтернатива дизельным тягачам, самая экологичная альтернатива» — отметил Пьер Лауттэ, президент Iveco. Иновационные отличия New Stralis NP это также совокупная стоимость владения на 3% меньшая по сравнению с предыдущей моделью, затраты которой на топливо уже на 40% ниже, чем у дизельного аналога. Простая система дополнительной очистки выхлопа (без AdBlue, без сажевого фильтра и без системы активной регенерации) существенно снижает требования и затраты на обслуживание. В сравнении с дизельными моделями New Stralis NP предлагает удобство вождения и безопасность: встроенный гидравлический замедлитель, функция ручного тормоза на горке и адаптивный круиз-контроль. С новым Stralis NP газовые грузовики — это уже не нишевый сегмент, а полноправные участники рынка. Iveco также предлагает новые сервисные возможности: эксклюзивную гарантию, по которой в случае поломки неисправность устраняется в течение 24 часов (с ремонтными работами в ближайшем сервисе Iveco), и консультационный сервис с рекомендациями по снижению затрат на топливо и эксплуатацию

Renault Premium

Ну на самом деле на глаз очень сложно определить, это вам придется техническую документацию смотреть Отличия там в строении шасси, а также бак более вместительный в 70С15, так что этот вариант будет предпочтительнее как по мне. где Qн норма расхода топлива ИВЕКО, л; Hs транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ИВЕКО, л 100 км с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров ; S пробег автобуса, км; Hот норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя отопителей , л ч; T время работы автобуса ИВЕКО с включенным отопителем, ч; D поправочный коэффициент суммарная относительная надбавка или снижение к норме,.

Расход Метана Ивеко Дейли 70с15 Отзывы • Линейка двигателей

Малотоннажный автомобиль на прочном рамном шасси не боится перегрузов и разбитых дорог, позволяя существенно сэкономить на ремонтах. : Iveco daily

В зависимости от мощности и литража двигателя используют 7- и 16-ступенчатые механические трансмиссии, встречаются модификации с 6-, 9-, 12- и 16-скоростными автоматическими коробками Inomat. где Qн нормативный расход топлива Iveco на 100 км, л; S пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan норма расхода топлива на пробег автомобиля Iveco или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;.

Генеральный директор ООО «Ивеко-АМТ» Владимир Новик

КамАЗ 5490… Iveco stralis

Партнерский материал. Автомобили IVECO на газомоторном топливе: комплексное предложение для российского рынка
Буквально каждая новая инициатива правительства, отражающаяся на стоимости автотехники, заставляет нас переписывать годовой план в сторону уменьшения. В автопарке нашего предприятия 14 автомобилей IVECO Daily как цельнометаллические фургоны серий 35 и 50, так и шасси серии 65 с промтоварными спецкузовами.

  • Вадим, Петропавловск. Эвакуатор Iveco Daily мне достался от первого хозяина, который работал на себя и брал заказы. Автомобиль 2006 года выпуска, с текущим пробегом 170 тысяч км. Катаюсь на машине второй год, покупал ее за полтора миллиона рублей. Дороговато, но автомобиль стоит потраченных денег. У него мощный 4,5-литровый дизель на 177 лошадиных сил, задний привод, четкая механическая КПП. В общем, запас крутящего момента огромный, тут даже дело не в разгонной динамике. Машина с удовольствием берет любую, даже самую подъемную горку. Средний расход топлива составляет 12-13 л на 100 км.
  • Юрий, Воркута. Автомобиль мне обошелся в 320 тысяч рублей. Цельнометаллический фургон Iveco Daily, модель 2014 года выпуска, покупал его в автосалоне Фортуна. Модель с трехлитровым 145-сильным дизелем и механикой, кузов белого цвета, без подводных камней (без ржавчины и прочих косяков). Очень экономичная и грузоподъемная машина, в городе можно уложиться в 12 литров на 100 км.
  • Александр, Рязань. Езжу на Ievco Daily 2010 года выпуска. Работаю на нем четыре месяца. Автомобиль в модификации рефрижератор, грузоподъемностью 1800 кг. Дизельный 2,3-литровый агрегат на 106 лошадиных сил работает с механикой и потребляет 10 литров на 100 км. Машина расходует на трассе 8 л/100 км. Автомобиль с крепкой грузовой подвеской, которая способна выдержать любую тару. Этой машине не страшны никакие перегрузки. Важное достоинство – высокая экономичность и двигатель, нетребовательный к качеству топлива. В салоне в меру шумно, на городских скоростях можно разговаривать вполголоса. Автомобиль весьма тяговитый и проходимый, с не убиваемой подвеской и мощными тормозами.
  • Наиль, Уфа. Я владелец промтоварного фургона Iveco Daily с пробегом 3000 тысячи км. Машина с трехлитровым дизельным мотором. Этот проверенный временем движок выдает 146 лошадиных сил и нетребователен к качеству горючего. Никаких проблем и поломок не возникает, ну разве что в рамках планового ТО. Автомобиль динамичный и грузоподъемный, в городе расходует около 10-12 л на 100 км.
  • Владимир, Ставропольский край. У меня флагманский Iveco Daily с пробегом 270 тысяч км. Модель 2012 года выпуска, цельнометаллический фургон с грузоподъемностью 4500 кг. Машина куплена за 1 млн рублей. Эта тачка стоит своих денег. У нее два главных плюса – это грузоподъемность и экономичный мотор. Динамика хватает за глаза, мотор рвет и мечет в широком диапазоне оборотов. В городе потребляет 12 литров в среднем, а за городом получается 10 л на 100 км.
  • Дмитрий, Казань. У меня Iveco Daily 1996 года выпуска. Старая добрая рабочая лошадка, она еще прослужит годика три, может больше. Простая и неприхотливая в обслуживании. машина белого цвета, в классическом кузове фургон с грузоподъемностью 1500 кг. Автомобиль оснащен 80-сильным дизелем объемом 2,5 литра, задним приводом и минимальным набором полезных опций. Ивеко Daily создан для перевозки грузов не только по гладким дорогам, но и по извилистым сельским дорожкам, пересеченной местности и т. д. В городе машина потребляет 12 литров на 100 км, а на трассе получается 7-8 л на сотню. В целом, этот цельнометаллический фургон мне понравился. За два года эксплуатации я приспособился к гаражному ремонту благодаря Iveco Daily. Сейчас на одометре 200 тысяч км, но машина на полном ходу.
  • Валерий, Рязань. Езжу на Iveco Daily 2012 года выпуска. Модификация шасси с трехлитровым дизелем мощностью 146 лошадиных сил. Купил эту тачку с минимальным пробегом (1500 км) в автосалоне. Машина обошлась в 1,2 миллиона рублей. Модель белого цвета, абсолютно новая. Порадовали грузоподъемность, крепкая подвеска, просторный салон и низкий расход топлива – в городе получается 10-11 литров в среднем.
  • Игорь, Иркутск. У меня новый Iveco Daily в кузове рефрижератор, грузоподъемностью 2900 кг. машина 2021 года выпуска, с дизельным трехлитровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил, с задним приводом. Автомобиль смотрится внушительно, я говорю про кабину. Итальянцы конечно молодцы, что создали такую мега-дизайнерскую кабину. Покупал машину за 2,8 миллиона рублей для выполнения заказов, работаю на себя. Дизельный мотор мощностью 146 лошадей потребляет не больше 13-14 л на 100 км, это в груженном состоянии.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector