Расход Дизельного Топлива Тэм2 При Маневровой Работе • Организация ремонта

ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА • Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации А.

Локороботы

1.1.3. Объем выполняемых работ для каждого вида технического обслуживания и текущего ремонта, необходимость замены и способы восстановления деталей устанавливаются настоящими Правилами. Ремонт колесных пар, роликовых букс, рессор, ударно-тяговых устройств, автотормозов, скоростемеров, автостопов и другого специального оборудования тепловозов производится по соответствующим инструкциям МПС России (см. Приложение 7).

тепловоз тэм2 расход топлива

1 часть из-за того, что в реальных рабочих условиях уровень топлива меняется на 1-3 градуса, точно (разрядность 10 .

ОБЗОР ТЕПЛОВОЗА ТЭМ2. Очень интересно!
lượt xem 48 N 3 năm trước

vnclip.net/video/H1Yr9wn1xpQ/video.html — ссылка на видео. В этом видео я снял небольшой обзор маневрового тепловоза ТЭМ2.

ТЭМ2 топливная система (общее устройство и принцип работы)
lượt xem 6 N 2 tháng trước

00:00 — введение 00:15 — топливная система обеспечивает 00:34 — очистка топлива 00:53 — подогрев топлива 01:10 .

У вас воруют топлива в РЖД?(видео тепловоз тэм-2)
lượt xem 17 N 5 năm trước

Многолетний опыт применения приборов учета топлива на авто предприятиях в различных отраслях показал, что .

ТОПЛИВНЫЙ БАК ТЕПЛОВОЗА ЧМЭ3.
lượt xem 34 N Năm trước

В этом ролике вы увидите как мы с напарником чистим топливомерные стёкла. Я покажу вам, какие эти стёкла были ДО .

Установка на двигатель тепловоза ТЭМ2 ,датчик контроля топлива.
lượt xem 3 N 5 năm trước

Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода дизельного топлива в топливной магистрали .

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

А это правда, что зимой тепловозы нельзя глушить и дизеля так и стоят молотят целыми сутками?

Поезд набрал скорость до 20 км ч за 0,8 мин, после чего двигался в режиме тяги 1 ч 52 мин и в режиме холостого хода, включая торможение при остановке, 44,6 мин. Пуск дизеля тепловоза, согласно руководству по их эксплуатации, разрешается производить при температуре воды не ниже 20 градусов Цельсия и масла не ниже 15-20 в зависимости от серии тепловоза 2ТЭ116 например или 2М62.

Технические характеристики © Организация ремонта

Кузов машинного отделения имеет двухстворчатые двери, люки и съемные элементы крыши, обеспечивающие свободный доступ к агрегатам при обслуживании, ремонте и демонтаже. б проверены при необходимости статический напор воздуха, подводимого для охлаждения тяговых электродвигателей, давление масла в системе смазки компрессора, действие тормозов, песочниц и звуковых сигналов;.

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ ТЕПЛОВОЗОВ. Организация ремонта

Как готовят тепловозы для работы в холодное время года и правда ли что зимой их нельзя глушить? |; Заповедная магистраль; | Яндекс Дзен
За счёт быстрозаряжаемой литий-ионной батареи, мощность которой в определенный момент сможет дополнять мощность дизельного двигателя, можно получить необходимые тяговые характеристики при более высоком уровне экологичности. В топливную систему любого тепловоза входят топливные баки, топливоподкачивающие насосы, трубопроводы, фильтры грубой и тонкой очистки , топливные насосы высокого давления ТНВД , форсунки, запорная арматура и клапана.

А это правда, что зимой тепловозы нельзя глушить и дизеля так и стоят молотят целыми сутками?

Обеспечение непрерывного прогрева тепловозов в холодное время года — это одна из главных задач в организации их обслуживания и поддержания в технически исправном состоянии. Что произойдёт если замерзнет вода в системе охлаждения дизеля надеюсь объяснять вам не нужно — примерно тоже самое, что и в трубах системы отопления в доме.

В кабине управления тепловоза 2ТЭ116. Фото: Алексей Алексеев
В кабине управления тепловоза 2ТЭ116. Фото: Алексей Алексеев

Пуск дизеля тепловоза, согласно руководству по их эксплуатации, разрешается производить при температуре воды не ниже 20 градусов Цельсия и масла не ниже 15-20 в зависимости от серии тепловоза (2ТЭ116 например или 2М62).

Контрольно-измерительные приборы температуры воды и масла на тепловозе 2ТЭ116. При отключенном питании этих приборов запуск дизеля запрещён. Фото: Алексей Алексеев

Контрольно-измерительные приборы температуры воды и масла на тепловозе 2ТЭ116. При отключенном питании этих приборов запуск дизеля запрещён. Фото: Алексей Алексеев

Кто хоть раз зимой проходил мимо депо, мог заметить, что и днём и ночью дизеля тепловозов кажется молотят без остановки, выжигая за сутки сотни литров дорогостоящего сегодня дизельного топлива. Неужели это на самом деле так и есть? И да и нет, вот так я вам отвечу.

Тепловозы 2ТЭ116 и ТЭП70БС у пункта подмены локомотивных бригад на станции Осташков, Тверская обл. Фото: Алексей Алексеев

Тепловозы 2ТЭ116 и ТЭП70БС у пункта подмены локомотивных бригад на станции Осташков, Тверская обл. Фото: Алексей Алексеев

В каждом депо и пункте смены локомотивных бригад зимой вывешены специальные памятки по прогреву, где количество запусков дизеля тепловоза и их продолжительность зависит от температуры наружного воздуха. Как уже сказано было ранее, прогрев начинается при среднесуточной температуре +5 градусов Цельсия и ниже.

Дальше чем ниже температура наружного воздуха, тем чаще становится периодичность запусков дизеля и продолжительность непрерывной работы. А при температуре наружного воздуха минус 15 градусов Цельсия и ниже дизеля тепловозов не глушатся вообще.

Раннее утро. Станция Осташков, Тверская обл. Фото: Алексей Алексеев
Раннее утро. Станция Осташков, Тверская обл. Фото: Алексей Алексеев

В случае, если по каким либо причинам зимой не удастся произвести запуск дизеля (слабая АКБ, неисправность цепей запуска дизеля и т.д.), а температура воды и масла станет стремительно снижаться, то придётся приступить к такой довольно хлопотливой и трудоёмкой процедуре как "расхолаживание" дизеля. Ух, нае***ся и напляшешся на морозе скажу вам честно как машинист (но подробнее об этом поговорим обязательно в другой раз).

Памятка по расхолаживанию дизеля в кабине тепловоза 2ТЭ116-№1308. Фото: Алексей Алексеев
Памятка по расхолаживанию дизеля в кабине тепловоза 2ТЭ116-№1308. Фото: Алексей Алексеев

Непосвящённые люди часто удивляются такому факту, откровенно говоря совсем не понимая, почему нельзя заглушить дизель и зачем обеспечивать такой длительный горячий простой?

Или рассуждают например о том, что КАМАЗы с дизелями стоят в автотранспортных предприятиях и ничего подобного в плане организации прогрева там нет.

"В лунном сиянье снег серебрит". Станция Осташков, Тверская обл. Фото: Алексей Алексеев
"В лунном сиянье снег серебрит". Станция Осташков, Тверская обл. Фото: Алексей Алексеев

Во-первых я скажу вам о том, что в систему охлаждения локомотивов заливается не тосол как в КАМАЗ, а самая обычная. вода! Это обусловлено тем, что заправочный объём в систему охлаждения тепловоза составляет более тысячи литров. А во-вторых, системы охлаждения дизелей тепловозов далеко не идеальны в плане герметичности. Розничная цена одного литра тосола превышает в несколько раз литр дизельного топлива. Смекаете о чём далее я хочу вам рассказать? В отдельных локомотивных депо в своё время уже проходили такую откровенно неудачную практику замены воды в системе охлаждения тепловозов на более практичный тосол, который как показало время затем бесследно уходил с тепловозов тоннами, как в результате негерметичности системы охлаждения, так и предположительно частых хищений нечистыми на руку работниками.

Маневровый тепловоз ТЭМ5х — «гибрид» или модное слово без смысла?

ДИЗЕЛЬ Обозначение но ГОСТ 4393-82 6ЧН2А 21 21 Заводское обозначение 211Д-ЗМ Число цилиндров 6 Порядок нумерации цилиндров от шестеренной передачи к фланцу отбора мощности Последовательность работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 Направление вращения коленчатого вала дизеля смотреть со стороны фланца отбора мощности левое Полная мощность дизеля при нормальных атмосферных условиях, кВт л. Готовность тепловоза после текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 оформляется актом установленной формы за подписями начальника депо или его заместителя и приемщика локомотивов депо.
Попадая в зазор между плунжером и гильзой топливного насоса, такие частицы могут заклиниваться в нем и при работе насоса будут истирать поверхности плунжера и гильзы. Лично я представляю такую силовую установку, которая способна собирать энергию, растрачиваемую при торможении, уж пардон, но раз автомобилестроители были первые, то они и заложили устойчивую понятийную базу.

Определение суточного расхода масел и смазок, Суточный расход дизельного масла для эксплуатации тепловозов — Организация эксплуатации тепловозов и работы локомотивных бригад
Хотя профиль данного завода маневровые тепловозы с гидравлической передачей, но в 1973 году конструкторами завода был спроектирован, а с 1975 года серийно выпускается маневровый тепловоз ТЭМ7. Хотя статья посвящена отечественным локомотивам, все-же отмечу, что большую помощь нам оказывали и страны Социалистического содружества в вопросах постройки маневровых тепловозов с электрической передачей, это конечно-же знаменитые Чехи — ЧМЭ2; 3; 3Т; 5 ЧССР , ну кто их не видел, особенно на западных дорогах нашей страны, работали и Венгры ВМЭ1 и 2 ВНР.
ТЭМ28 — таких маневровых тепловозов собрано пока лишь две единицы | ПАНТОГРАФ | Яндекс Дзен
В 2020-м году Трансмашхолдинг на главной железнодорожной выставке ПроДвижение предложил взглянуть на концепт маневрового тепловоза с некой гибридной технологией на базе тепловоза ТЭМ23. Для надежной работы топливной аппаратуры дизеля и всей системы и возможности бесперебойной подачи топлива подкачивающим насосом температура топлива в баке даже в зимних условиях должна быть не менее 30-40 С по крайней мере вблизи от конца трубы 30.

  • в дизельном помещении нужно утеплить водяные трубопроводы, особенно ведущие на калориферы отопления кабин управления, терморегуляторы воды и масла, а также трубки измерительных приборов;

ТЭМ28 — таких маневровых тепловозов собрано пока лишь две единицы

Маневровый тепловоз ТЭМ28 имеет электрическую передачу переменно-постоянного тока и осевую формулу 3О−3О (шестиосный). Первый локомотив серии ТЭМ28-001 был построен еще в апреле 2016 года, тогда же был презентован руководству Трансмашхолдинга. После презентации он был направлен в депо Пенза-1 для прохождения испытаний и сертификации. Испытания были успешно завершены в ноябре 2016 года. С той поры бал выпущена еще одна машина ТЭМ28-002, которая также была отправлена на испытания в Пензу-1.

ТЭМ28-001
ТЭМ28-001
ТЭМ28-001
ТЭМ28-001

Маневровый тепловоз ТЭМ28 имеет мощность 895 кВт (1217 л.с.) и предназначен для выполнения маневровой, вывозной и горочной работы на железнодорожных путях колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от минус 50° С до плюс 40° С. Локомотив односекционный с несущей главной рамой. Применен кузов капотного типа с боковыми наружными проходами и асимметрично расположенной панорамной кабиной между двумя капотами. Как и других маневровых тепловозов, капоты с оборудованием сужены по сравнению с шириной рамы и по бокам от них имеются два прохода к кабине, а полную ширину рамы занимает только кабина управления. По торцам рамы локомотива установлены автосцепки СА-3 с ударно-поглощающими аппаратами, при этом основная часть рамы расположена выше их уровня. Кабина по конструкции схожа с кабиной модернизированного тепловоза ТЭМ2УГМК. Она имеет панорамное остекление со всех сторон, при этом основная часть кузова по высоте располагается ниже уровня торцевых стекол кабины, что позволяет машинисту иметь удобный обзор. Для наружного освещения при работе в темное время суток тепловоз имеет с каждого торца по два небольших светодиодные буферных фонаря округлой формы на уровне рамы и одному круглому светодиодному прожектору, вынесенный над капотом.

ТЭМ28-001
ТЭМ28-001

Тепловоз комплектуется: силовой установкой, состоящей из дизеля QST30 фирмы Cummins с электронным управлением и тягового агрегата, соединенных упругой муфтой, на общей поддизельной раме; двумя 3-осными бесчелюстными тележками с односторонним расположением тяговых электродвигателей; электрической передачей переменно-постоянного тока с одноступенчатым ослаблением поля тяговых электродвигателей; блоком центрального управления; модульной компрессорной установкой на основе винтового компрессора производительностью 4,5 м3/мин с электрическим приводом от асинхронного электродвигателя; блоком очистки и осушки сжатого воздуха; электрическим реостатным тормозом с принудительной вентиляцией; охлаждающим устройством закрытого типа с применением антифриза в качестве охлаждающей жидкости; модулем предпускового подогрева теплоносителей дизеля; необслуживаемыми стартерными и осветительными аккумуляторными батареями; источником питания бортовой сети и компрессорного агрегата; радиостанциями технологической радиосвязи для цифровых и аналоговых сетей и радиостанциями передачи данных; системой обеспечения безопасности движения в составе КПД-3ПВ ДКСВ-М и ТСКБМ; санитарно-бытовыми устройствами; автоматической системой обнаружения пожара; системой автоматического учета расхода топлива; устройствами дистанционного управления автосцепкой; системой обеспечения микроклимата в кабине машиниста; асинхронным электродвигателем привода вентилятора системы охлаждения теплоносителей дизеля от преобразователя с плавным регулированием частоты вращения; асинхронными электродвигателями приводов вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей передней и задней тележки; системой самоторможения при расцепе; датчиком обрыва тормозной магистрали; устройством для обогрева ног машиниста; розетками для зарядки аккумуляторных батарей от внешнего источника для ввода тепловоза в депо и для подключения переносного светильника.

О какой экономии может идти речь, если это просто нарушает закон сохранения энергии на тепловозе есть только один источник энергии это двигатель внутреннего сгорания, в котором за счет химической реакции топлива тепловая энергия преобразуется в механическую, после чего она посредством электрической передачи передается на колесные пары. С 1992 по 2012 годы завод строил тепловозы ТЭМ18, а с 2007 года и по настоящее время выпускаются модифицированные тепловозы ТЭМ18ДМ, на этом локомотиве установлен дизель-генератор 1-ПДГ-4Д, мощностью 1350 л.
Кузов машинного отделения имеет двухстворчатые двери, люки и съемные элементы крыши, обеспечивающие свободный доступ к агрегатам при обслуживании, ремонте и демонтаже. ч , не более на угар суммарный 1,36 1,0 1,63 1,2 Маслопрокачивающий насос шестеренный, подача 60 л мин, привод отэлектродвигателя П-22М Масляный насос шестеренный Масляные фильтры грубой очисткитонкой очистки односекционный сетчатыйполнопоточный пятисекционный с фильтрующими элементами типа Нарва-6-4-04.

Маневровый тепловоз-гибрид ТЭМ5Х или локороботы: «озеленение» на железной дороге | Движение24
Так как производительность топ-ливоподкачивающего насоса постоянна, а потребление топлива дизелем меняется в зависимости от его мощности, то при малых нагрузках и малом потреблении топлива давление в коллекторе может существенно возрастать. Если говорить о промышленном железнодорожном транспорте, то эксплуатация парка маневровых тепловозов, таких как ЧМЭ3, ТЭМ18, и других аналогичных, экономичной не назовешь.
Маневровые тепловозы с электрической передачей | Движение24
Для надежной работы топливной аппаратуры дизеля и всей системы и возможности бесперебойной подачи топлива подкачивающим насосом температура топлива в баке даже в зимних условиях должна быть не менее 30-40 С по крайней мере вблизи от конца трубы 30. Тип холодильника воды дизеля водовоздушный секционный Тип секций ребристые с плоскими трубками Тип вентиляторного колеса ЦАГИ серии УК-2М Частота вращения максимальная колеса, с-1 об мин 20,5 1230 Привод вентилятора гидродинамический Мощность, потребляемая приводом вентилятора, не более, кВт л.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: