Расчет Базовой Нормы Расхода Топлива Косгу • Бюджетным учреждением

Нормы расхода топлива и смазочных материалов

Данные рекомендации составлены на основании распоряжения Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций о нормах расхода ГСМ (горче-смазочных материалов)». А также дополнений в распоряжениях Минтранса РФ от 14 мая 2014 N НА-50-р и Минтранса РФ от 14 июля 2015 N НА-80-р. Детальная информация о расходе топлива по моделям автотранспорта представлена в приложениях распоряжений.

Методические рекомендации нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте с учетом поправок на 2015-2016 годы.

Обязательно ли утверждать нормы расхода ГСМ

Помимо основных норм документ устанавливает возможности применения зимних надбавок к основному расходу, а также надбавок, связанных с условиями эксплуатации транспортных средств. Методические рекомендации Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте , утвержденные распоряжением Минтранса РФ АМ-23-р от 14 марта 2008 года, предусматривают повышение или снижение норм расхода топлива в зависимости от условий эксплуатации автотранспорта.

Изменения в группе 200 «Расходы» : Бюджетным учреждением

271 расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов описание передача в эксплуатацию объектов основных средств, стоимостью до 3000 руб. т при простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты , а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем до 10 от базовой нормы за один час простоя;.

Дополнительная информация • Дополнительная информация

Нормы ГСМ — где найти, как утвердить, образец приказа
При работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности высота над уровнем моря до 300 м — до 15. Для новейших моделей автотранспорта, в отношении которых Минтранс РФ еще не утвердил базовых норм расхода бензина, региональное руководство обладает правом издать распоряжения о введении в действие временных норм от ФГУП НИИАТ, которые действовали до того, как нормы утвердил Минтранс Российской Федерации.
Надбавки к нормам расхода топлива. |
Когда расходный материал израсходовался в объеме, большем, чем базовая норма расхода топлива, это обязательно вносится в специальную форму отчета бухгалтером. Норма на работу автомобиля включает базовые нормы, находится в зависимости от грузоподъемности машины, от нормируемых загрузок, от массы перевозимой продукции.

  • бензина — до 2 л;
  • дизельного топлива — до 1,3 л;
  • сжиженного газа — до 2,64 л;
  • природного газа — до 2 куб. м.
КВР при предоставлении грантов в форме субсидий • В 2018 году учреждение не имеет права на детализацию статей КОСГУ 120, 130, 140, 180 и 290.

Транспорт общего назначения

При заполнении отчетности работник вписывает в необходимую строчку объем расходного материала, укладывающийся в норму, зафиксированную законодательством. Когда расходный материал израсходовался в объеме, большем, чем базовая норма расхода топлива, это обязательно вносится в специальную форму отчета бухгалтером. Для этих целей отведена отдельная строка с наименованием «внереализационные расходы».

Автотранспорт — правила, нормы, положения

1. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденные распоряжением Минтранса РФ № АМ-23-р от 14 марта 2008 года, предусматривают повышение или снижение норм расхода топлива в зависимости от условий эксплуатации автотранспорта.

2. Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов, изменяющих норму расхода топлива, производится при помощи поправочных коэффициентов (надбавок), регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются приказом или распоряжением руководства предприятия, эксплуатирующего АТС, или местной администрации).

3. Норма расхода топлива может снижаться при работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 метров) – до 15%. (один случай снижения).

4. В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются.

5. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

6. Нормы расхода повышаются при следующих условиях:

а) работе автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны – от 5 до 20% включительно. Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций.

Пример: срок действия зимних надбавок в одном из регионов России – 5 месяцев. Администрация региона,города, района, поселения своим распоряжением может установить срок действия надбавок по месяцам зимнего периода по единой предельной величине (например 10 % на ноябрь, декабрь, январь, февраль, март) или дифференцированно по каждому месяцу. Если распоряжения администрации нет, то предприятие (организация) своим приказом устанавливает зимние надбавки самостоятельно.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

б) работе автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий (дорогах с усовершенствованным покрытием ) в горной местности , включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:

– от 300 до 800 метров– до 5% (нижнегорье);

– от 801 до 2000 метров– до 10% (среднегорье);

– от 2001 до 3000 метров– до 15% (высокогорье);

– свыше 3000 метров– до 20% (высокогорье).

в) работе автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) со сложным планом , вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути — около 500 поворотов) – до 10%, на дорогах общего пользования IV и V категорий – до 30%.

К IV категории относятся дороги с твердым покрытием из булыжника и гравия, к V категории относятся профилированные дороги, не имеющие твердого покрытия (проходящие по естественному грунту).

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

г) работе автотранспорта в городах с населением:

– свыше 5 млн. человек – до 35%;

– от 1,0 до 5,0 млн. человек – до 25%;

– от 250 тысяч до 1,0 млн. человек – до 15%;

– от 100 до 250 тысяч человек – до 10%;

– до 100 тысяч человек – в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) – до 5%.

Как утвердить нормы расхода на ГСМ

включительно, за исключением объектов недвижимого имущества и библиотечного фонда заменено на передача в эксплуатацию объектов основных средств, стоимостью до 10 000 руб. Но нужно помнить, что утвержденные предприятием нормы способны помочь в конфликтах с налоговиками, если те решат, что затраты на топливо слишком велики.

Автобусы. Бюджетным учреждением

на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта и т. операции налогоплательщиков — государственных муниципальных автономных и бюджетных учреждений по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организации отражаются по соответствующей подст.

Смешанная и базовая норма расхода. Дополнительная информация

Базовая норма расход топлива на 100 км.
Уровень базовой нормы расхода бензина будет сильно зависеть от самого устройства машины, ее агрегатов, вида и предназначения подвижных составов, от разновидности топлива, которое применяется, она будет брать в расчет состояние автотранспорта, маршрут и характер перемещений в ходе поездки. Так же нормы расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов и специальных жидкостей, значения зимних надбавок и др.

Примеры расчета нормативного расхода топлив
(в примерах приводятся условные цифры)

надбавка за работу в городе с населением 500 тыс. человек составляет D =15%.

Нормативный расход топлива составляет:

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х 8,2 х 180 х (1 + 0,01 х 15)= 17,0 л.

2. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-111840 Калина, работавший в горной местности на высоте 850 — 1500 м над уровнем моря, совершил пробег 220 км.

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-111840 Калина составляет Hs = 8,0 л/100 км;

надбавка за работу в горной местности на высоте от 801 до 2000 м над уровнем моря составляет D = 10% (среднегорье).

Нормативный расход топлива составляет:

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х 8,0 х 220 х (1 + 0,01 х 10) = 19,4 л.

3. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Волга Сайбер, работавший в городе с населением 1,5 млн. человек в зимнее время, совершил пробег 85 км.

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Волга Сайбер составляет Hs = 11,0 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 1,5 млн. человек составляет D=25%, за работу в зимнее время D=15%.

Нормативный расход топлива составляет:

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х 11,0 х 85 х (1 + 0,01 х 40) = 13,1 л.

4. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Daewoo Nexia, оборудованный кондиционером и работавший в городе с населением 150 тыс. человек, совершил пробег 115 км.

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Daewoo Nexia составляет Hs = 8,2 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D=10%, при использовании кондиционера при движении автомобиля составляет D=7%.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Нормативный расход топлива составляет:

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) = 0,01 х 8,2 х 115 х (1 + 0,01 х 17) = 11,0 л.

5. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Mercedes-Benz S500, оборудованный установкой климат-контроль, в зимнее время за рабочую смену в городе с населением 4 млн. человек совершил пробег 75 км, при этом, вынужденный простой автомобиля с работающим двигателем составил 2 часа.

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Mercedes-Benz S500 составляет Hs = 14,8 л/100 км;

время вынужденного простоя с работающим двигателем Т=2,0 часа;

надбавка за работу в городе с населением 4 млн. человек составляет D=25%;

за работу в зимнее время D=10%;

при использовании установки климат- контроль при движении автомобиля D=10%;

при вынужденном простое автомобиля с работающим двигателем за один час простоя — 10% от значения базовой нормы, то же на стоянке при использовании установки климат-контроль — 10% от значения базовой нормы.

Дополнительный расход топлива на простой автомобиля с работающим двигателем составит:

Qн = 0,01 х Hs х D х T = 0,01 х 14.8 х 20 х 2 = 5,92 л.

Нормативный расход топлива составляет:

Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) + Qдоп = 0,01 х 14,8 х 75 х (1 + 0,01 х 45) + 5,92 = 22,0 л.

6. Из путевого листа установлено, что городской автобус НефАЗ-5299-10-15 работал в городе с населением 2 млн. человек в зимнее время с использованием штатных отопителей салона, совершил пробег 145 км при времени работы на линии 8 ч.

КБК для дотаций из федерального бюджета в связи с коронавирусом

Расходы на исполнение судебного решения о взыскании безвозмездной социальной единовременной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов, функционирующих в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, и органов прокуратуры следует отразить по целевой статье, содержащей направление расходов 93594, увязанной с КВР 322 Субсидии гражданам на приобретение жилья Письмо Минфина России от 8 июля 2021 г. Чтобы учесть расходы, они применяют нормативы, которые были разработаны ими лично, информацию производителей машин или норму расхода бензина, рассчитанную Минтрансом Российской Федерации.

Применение КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере ИКТ». На текущий момент

А вот доходы арендодателя в виде компенсации его расходов на оплату коммунальных платежей будут учитываться по статье КОСГУ 135, так как они относятся к условным арендным платежам. Уровень базовой нормы расхода бензина будет сильно зависеть от самого устройства машины, ее агрегатов, вида и предназначения подвижных составов, от разновидности топлива, которое применяется, она будет брать в расчет состояние автотранспорта, маршрут и характер перемещений в ходе поездки.

О расходе смазочных материалов. Обязательность норм

Скорректирован порядок расчета норм расхода топлива для легковых автомобилей — Кодекс
КОСГУ, которые ранее не детализировались, позволило устранить несоответствие вступивших в силу Федеральных Стандартов и действующей Классификации, которое ранее присутствовало. В соответствии с приказом Минкомсвязи России расходы, относящиеся к сфере ИКТ и подлежащие отражению по виду расходов 242, должны быть включены в План информатизации соответствующего ведомства.
Применяем новые КОСГУ
Расходы по оплате договора на приобретение кокард относятся на подстатью 345 Увеличение стоимости мягкого инвентаря КОСГУ Письмо Минфина России от 14 июля 2021 г. При использовании в автомобилях в том числе автобусах автономных независимых обогревателей нормативный расход топлива на работу обогревателя добавляют к общему нормативному расходу топлива п.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector