Пути Снижения Расхода Топлива в Теплогенерирующих Установках • Технологических процессов

ГАЗОВОЗДУШНОГО ТРАКТА • - четвертый участок, от экономайзера 5 до сборного коллектора 7, т.

ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

2. Автоматическое регулирование технологических режимов (поддержание определенных значений или изменение по заданному графику технологических параметров: температуры воды и пара и уходящих продуктов сгорания, расхода питательной воды и уровня воды в барабане котла и т.п.).

Как уменьшить расход топлива на предприятии?

Как уменьшить расход топлива на предприятии, это вечный вопрос для руководителя компании. И я скажу, что на практике механики и завгары практически не помогают руководителю в этом вопросе. Единственно кто предпринимает хоть какие-то действия — это нормировщица или экономист, да и то по старой технологии опираясь на нормы Минтранса + коэффициенты. Как всегда, причина одна – отсутствует качественный инструмента в их руках с помощью которого это можно сделать безболезненно, правильно и качественно. И так коротко о главном без воды и на реальных примерах наших клиентов.

ПЕРВОЕ. Норму расхода на автомобиле можно снизить с помощью системы мониторинга транспорта Омникомм установив её на все автомобили предприятия. В состав системы будет входить терминал Омникомм, датчик уровня топлива ЛЛС Омникомм + Программа Омникомм. Для этих целей это минимальный комплект. Буквально за 2 недели вы получите уникальные результаты при одном условии, что ваши машины будут работать, а не стоять на ремонте в гараже.

Вы получите:
— реальный расход автомобиля в движении на 100 км
— сможете проанализировать расход топлива на 100 км
– гружёного автомобиля — сможете вывести правильный расход топлива на 100 км
– гружёного автомобиля — сможете проанализировать расход топлива на 100 км
– пустого автомобиля — сможете вывеси правильный расход топлива на 100 км
– пустого автомобиля — сможете проанализировать расход топлива на 100 км
– на разных маршрутах
– сможете вывести правильные расходы топлива на 100 км
– на разную загруженность автомобиля — сможете проанализировать
– стиль вождения водителей (экономичный или не экономичный)
– сможете увидеть изменяющийся расход топлива в большую сторону при ухудшении компрессии в двигателе и это будет сигнал к началу подготовке ремонта двигателя.
– прекратить хищение топлива в компании
– полный отчет по всем заправкам и её объему
– полный контроль мест заправки автомобиля — сможете сверять чеки с программой (время заправки, объём заправки)

ВТОРОЕ. Расход топлива на автомобиле можно снизить с помощью ежедневной проверки и поддержания номинального давления в шинах. (нужен 1 манометр механику если до 5-ти машин в парке или купить каждому водителю по манометру для ежедневных проверок)

ТРЕТЬЕ. Расход топлива на автомобиле можно снизить с помощью ежедневной проверки стиля вождения автомобиля водителем. (нужна система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Омникомм)

ЧЕТВЕРТОЕ. Расход топлива на автомобиле можно снизить с помощью поддержания двигателя в исправном состоянии. (нужна система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Омникомм и компрессограф для проверки компрессии в цилиндрах)

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

ПЯТОЕ. Расход топлива на автомобиле можно снизить с помощью полного исключения левых рейсов, работа водителем на себя, левые шабашки. (нужен только терминал Омникомм и программа Омникомм)

ШЕСТОЕ. Расход топлива на автомобиле можно снизить с помощью исключения лишних рейсов в холостую и недогрузом. (нужен терминал Омникомм + датчики веса и программа Омникомм)

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

СЕДЬМОЕ. Расход топлива на автомобиле можно снизить с помощью исключения перегруза автомобиля. (нужен терминал Омникомм + датчики веса и программа Омникомм)

Подробности о том, что еще может система Omnicomm, как ей пользоваться, как получить максимум экономии и прибыли, как выжать из автопарка все возможное и на что способен ваш автопарк звоните нам в отдел продаж Компании «ЭТР Юг» и вы получите качественные консультации.
Успехов Вам в развитии вашего бизнеса.

ТЯГОДУТЬЕВЫЕ УСТРОЙСТВА И АЭРОДИНАМИКА

При загорании сажи или уноса топлива в газоходах котла следует немедленно прекратить подачу топлива и воздуха и отключить дымосос, полностью закрыть воздушную и газовую заслонки. Естественно, что человек не в силах уследить за всеми изменениями параметров в технологических процессах, и в этом ему должна помочь автоматика котла.

Основные источники энергоносителей на НПЗ – Динамика энергопотребления на нпз

Полугусеничный ход существующей конструкции из за почвенного износа шин используют только на рыхлых, переувлажнённых почвах и бездорожьи с шинами 15,5 38. Типы компоновок оборудования теплогенерирующих установок Полуоткрытая компоновка предполагает, что часть оборудования находится вне здания котельной или же нижняя часть котлов находится в помещении, а верхняя часть — вне здания.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ. Технологических процессов

Лекция 17. Топливо и основы горения. Теплогенерирующие устройства, холодильная и криогенная техника. Применение теплоты в отрасли; Студопедия
Основные тенденции развития российских нефтеперерабатывающих заводов НПЗ это углубление переработки нефти и освоение производства новых современных видов нефтепродуктов, в первую очередь моторных топлив, соответствующих современным стандартам РФ и Евросоюза. Наиболее экономичной и рациональной компоновкой паровых и водогрейных котлов считается параллельное их расположение, а также параллельное расположение вспомогательного оборудования.
ТЕПЛОВОЙ КОНТРОЛЬ И АВТОМАТИЗАЦИЯ • При спуске воды, который производят достаточно медленно, открывают воздушные краны на котле или приподнимают предохранительные клапана.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Обслуживание котла во время работы При обслуживании котла в период его эксплуатации ведут непрерывный контроль за работой самого котла и оборудования. При этом поддерживается нормальный режим эксплуатации, который обеспечивает требуемую выработку пара или горячей воды заданных параметров при наименьших затратах топливноэнергетических ресурсов в условиях безопасной и надежной работы котла. В случае возникновения нештатных ситуаций восстановление нормальных режимов должна провести автоматика котла или дежурный персонал котельной.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Снижение удельных расходов топлива влечет за собой, кроме увеличения выработки электроэнергии на 1 кг расходуемого топлива, также уменьшение затрат по удалению продуктов сжигания и предотвращение загрязнения населенных районов золой и окислами серы. На электростанциях, работающих на дешевых видах топлива ( до 5 — 6 руб. за 1 т условного топлива) экономия капиталовложений, как правило, превышает стоимость сэкономленного топлива в денежном выражении. Поэтому было бы неправильным ограничиваться в этих случаях оценкой экономии топлива только по его цене франко-станция назначения; она должна оцениваться и по дополнительной экономии капиталовложений и эксплуатационных затрат.  [2]

При этом учитывается снижение удельных расходов топлива на КЭС вследствие их более полной загрузки в ночной период. В максимум нагрузок работа ГАЭС на величину удельных расходов топлива имеющихся в энергосистеме ТЭС влиять не будет, поскольку она только заменит другие пиковые установки, не меняя нагрузки теплоэнергетических блоков.  [3]

Кроме того, снижение удельных расходов топлива оказывает косвенное влияние на рост производства электроэнергии на данной электростанции ( в генерирующей энергокомпании), когда диспетчер энергосистемы ( оператор энергетического рынка) повышает степень загрузки более экономичных генерирующих установок.  [4]

Для увеличения теплового КПД печных агрегатов, снижения удельных расходов топлива и повышения их производительности эффективно проводить не автономную, а синхронную интенсификацию, т.е. принимать меры по увеличению тепловых КПД одновременно как для рабочего пространства печи, так и для тегоюобменных аппаратов, обеспечивающих подогрев сред. При постоянном значении г) ( этот случай представляет один из предельных случаев по увеличению теплового КПД за счет роста тр роль величины r f возрастает при относительно больших значениях г ух ( большие потери с уходящими газами) и при сравнительно большой величине потерь тепла. При существующих часто в современных печах значениях коэффициента использования теплоты — КИТ 1 — г хит пв пределах 0 4 — 0 5 увеличением значения лр от 0 2 до 0 8 можно поднять величину КПД в 1 5 раза с лишним.  [6]

Один из выходов в этой ситуации — снижение удельных расходов топлива , энергетической составляющей в себестоимости продукции, что, в конечном итоге, должно привести к уменьшению массы сжигаемого топлива ( в том числе и технологического) при росте или сохранении уровня ВВП.  [7]

Необходимо всемерно использовать как уже известные способы снижения удельных расходов топлива , так и новые. Значительного снижения расхода топлива можно достигнуть, применяя оптимальные для данной печи тепловые режимы, обеспечлвающие снижение средней за плавку тепловой нагрузки при той же продолжительности плавки.  [8]

На рис. 3.8 приведена укрупненная схема основных направлений снижения удельных расходов топлива в энергообъединениях и на электростанциях. В верхней части схемы показаны направления, обеспечивающие прогрессивные изменения в структуре производства энергии путем ускорения ввода и повышения готовности к работе экономичных конденсационных энергоблоков и оборудования ТЭЦ. При этом ясна необходимость повышения маневренности и модернизации всего энергооборудования.  [9]

На рис. 17.2 приведена укрупненная схема основных направлений снижения удельных расходов топлива в компаниях и на электростанциях. В верхней части схемы показаны направления, обеспечивающие прогрессивные изменения в структуре генерации путем ускорения ввода и повышения готовности к работе экономичных конденсационных энергоблоков и оборудования ТЭЦ. При этом выделена необходимость повышения маневренности и модернизации всего энергооборудования.  [10]

Возможности снижения потребления энергии технологическими установками

При работе теплогенерирующих установок большой мощности на твердом топливе с системами гидрозолоудаления для удаления шлака и золы используют воду, как было показано в разделе 7. Для устранения потерь масла в двигателе необходимо применять качественные масла, которые меньше подвержены старению, тщательно обслуживать цилиндро поршневой механизм, смазочную систему, работать в оптимальном тёплом режиме.

ШЛАКОЗОЛОУДАЛЕНИЕ – Динамика энергопотребления на нпз

где SТГУ — годовые эксплуатационные расходы по теплогенерирующей установке, Годовые эксплуатационные расходы теплогенерирующей установки определяются как сумма ряда статей, р. Компоновка оборудования выбирается при проектировании в соответствии с климатическими условиями и районом расположения котельной, также зависит от вида топлива, типа и мощности котлов, способов очистки газов и других факторов и может быть подразделена на типы, показанные на рис.

Возможности снижения потребления энергии объектами ОЗХ – Динамика энергопотребления на нпз

ПУТИ ЭКОНОМИИ НЕФТЕПРОДУКТОВ, СНИЖЕНИЕ ПОТЕРЬ — Организация и управление производством
Теплогенерирующие установки систем теплоснабжения Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению Строительство Томск, 2003 Карауш, Сергей Андреевич Теплогенерирующие. Принципиальная схема автоматизации водогрейного газового котла КВ-ГМ- Для автоматического отключения подачи газа в аварийных ситуациях служит электромагнитный отсечной клапан 3, а для перекрытия подачи газа на котельную задвижка 1.

Топливное хозяйство теплогенерирующих установок

Топливное хозяйство котельных включает все сооружения, устройства и механизмы, необходимые для приема, разгрузки, хранения, перемещения и подачи топлива в котельные и топки котлов, а также для его обработки и подготовки к сжиганию. Принципиальную схему топливного хозяйства, условия и особенности его работы в каждом конкретном случае определяют многие факторы:

а) вид, свойства и способ сжигания топлива;

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

б) производительность котельной и ее расположение;

в) способ доставки топлива.

Вид топлива, сжигаемого в котельной, и схема топливного хозяйства оказывают существенное влияние на общую компоновку генплана тепловой станции. Проектирование топливного хозяйства теплостанции ведется на основании нормативных документов: при максимальном расходе топлива В < 42 кг/с – по СНиП II-35-76 «Котельные установки», при В > 42 кг/с – по нормам проектирования топливного хозяйства электростанций.

При проектировании необходимо предусматривать механизацию и автоматизацию всех процессов, связанных с транспортированием, разгрузкой, хранением, подготовкой к сжиганию и подачей топлива в бункера котлов и в топки; предусматривать мероприятия по обеспечению минимальных непроизводительных потерь топлива, снижению капиталовложений (начальных затрат) и эксплуатационных расходов на топливное хозяйство котельной.

Динамика энергопотребления на НПЗ

Большинство горю чих веществ независимо от агрегатного состояния при нагревании образуют газо образные продукты, которые при смешивании с кислородом воздуха образуют го рючую среду. Для этого используются датчики уровня воды в барабане котла и регуляторы питания, воздействующие на количество подаваемой питательными насосами воды.

Снизить расход топлива в компании
Снижение удельных расходов топлива влечет за собой, кроме увеличения выработки электроэнергии на 1 кг расходуемого топлива, также уменьшение затрат по удалению продуктов сжигания и предотвращение загрязнения населенных районов золой и окислами серы. Теплофикационная вода температурой 70 115 С и горячая вода питьевого качества с температурой 60 С на установке ЭЛОУ-АТ может быть получена по схеме, представленная на рисунке.
Способы уменьшения расхода топлива, энергии на тягу; Студопедия
В период эксплуатации обслуживающий персонал котельной должен соблюдать правила техники безопасности, санитарные и противопожарные правила, правила Госгортехнадзора РФ и инструкции по обслуживанию оборудования котельной. Кроме вышеперечисленных систем автоматизации, в современных теплогенерирующих установках используются и многие другие, с действием которых можно ознакомиться в справочной литературе.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector