Проточный Датчик Расхода Топлива Для Автомобиля Купить • Цена установки

Отчет • Такая схема установки называется На разрежение.

Как заказать систему контроля расхода топлива

где N — количество импульсов/условных единиц/CAN-единиц, отсчет которых расходомером соответствует 1 литру топлива. Этот показатель берется из документации к расходомеру.

Производители

На легковые и грузовые автомобили для мониторинга уровня бензина, других ГСМ устанавливают специальные устройства. Благодаря проточному датчику расхода топлива (ДРТ) можно осуществлять контроль работников автомобильной компании. Приспособление на сегодня является главным электроприбором учёта, используя который замеряют общий объем ГСМ, транспортируемых по топливопроводу, когда транспорт работает. Купить устройство можно в интернет-магазине в Волгограде. Мы много лет занимаемся поставками современного оборудования для авто по всей стране. Многим интересно, какие датчики реализуются онлайн. Магазин в Волгограде предлагает три вида приспособлений:

  1. Обычные.
  2. Дифференциальные.
  3. Бесконтактные.

Первый вид датчика применяется исключительно для одного потока, не учитывая то, что во многих моторах присутствует оборотный канал, по которому часть неприменяемого горючего уходит обратно из автодвигателя в топливный бак. Если возможно заглушить «обратный ток» без отрицательных последствий, то использование такого датчика замера расхода ГСМ будет наиболее практичным. Второй вид ДРТ является двухпоточным. Устройство состоит из 2-х расходомеров, что заранее откалиброваны и согласованы на стадии изготовления. Такой прибор учитывает прямой и оборотный поток горючего. Бесконтактная модель является непроточной и традиционно применяется на моторах (бензин). Принцип функционирования прибора базируется на считывании данных с форсунок. Обычно используется в качестве допустройства на малогабаритных фургонах.

Проточный Датчик Расхода Топлива Для Автомобиля Купить • Цена установки

Виды проточных датчиков

Однако и в первом, и во втором случае речь идет лишь об относительном владении ситуацией, ведь знать точное количество топлива можно, а вот быть уверенным, в его целевом использовании нельзя. Обратную топливную магистраль, идущую от форсунок не меняют проходящий тут объем топлива достаточно мал порядка 0,1 от общего расхода топлива и им можно пренебречь.

Цифровые интерфейсы. Решаемые задачи

В любое время у него есть доступ к данным о местонахождении автомашины, точности соблюдения графика и маршрута, скорости движения авто, а также количестве израсходованного топлива. Практика применения простота получения данных положительно воспринимается конечными пользователями и может стимулировать организовать учет расхода топлива даже если изначально такая задача не ставилась.

Особенности установки дифференциального расходомера “На давление” – Цена установки

Системы контроля расхода топлива в баке — Эра Глонасс
Независимо от того датчикам контроля расхода топлива, какого типа будет отдано предпочтение в конкретном случае, их интеграция в общую систему будет выполнена по одной схеме. Компании-грузоперевозчики и другие организации, в силу своей специфики вынужденные держать большой автопарк, неизменно сталкиваются с проблемой контроля расхода топлива.
Система контроля расхода топлива/контроль топлива/контроль расхода топлива/система контроля топлива/датчик контроля топлива/контроль топлива глонасс/система мониторинга топлива/контроль уровня топлива/мониторинг топлива/мониторинг расхода топлива/контроль топлива в баке/контроль топлива на грузовиках
Для просмотра данных расходомера на платформе мониторинга потребуется создать измерительный датчик Управление устройствами Датчики и кнопки Добавить измерительный датчик. топливо в баке не подогревается топливом из обратной магистрали в топливный бак по обратной топливной магистрали поступает топливо только от форсунок, что составляет примерно 0,1 общего расхода топлива.

  1. Зная расход ГСМ, реально проводить контроль работы транспортного средства и гарантировать невозможность его нерационального применения.
  2. Информацию, получаемые с ДРТ, можно применять при разрабатывании средних нормативов расхода топлива.
  3. Регулярное контролирование введет к исключению воровства ГСМ и дизеля на АТП, применяющих авто.
Система спутникового контроля расхода топлива • Спутниковый мониторинг по достоинству оценили в первую очередь предприниматели, работающие в сфере грузоперевозок.

LLS ME

Мы подготовили несколько вариантов готовых решений для различных видов транспорта «трекер + датчик уровня топлива». Стоимость системы контроля расхода топлива для грузового транспорта составляет 12 500 рублей. Монтаж и техническое обслуживание системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта осуществляют штатные специалисты компании «Эра Глонасс».

Решаемые задачи

Предотвращение хищения топлива

Проточный Датчик Расхода Топлива Для Автомобиля Купить • Цена установки

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Учет расхода топлива

Проточный Датчик Расхода Топлива Для Автомобиля Купить • Цена установки

Испытание двигателей в части потребления топлива

Учет времени работы двигателя

Как применяется система мониторинга

Резюмируя эти цифры можно смело утверждать, что внедрение системы GPS мониторинга с целью контроля расхода топлива окупается на предприятиях различной специфики за 1-4 месяца. Система мониторинга транспорта представляет собой программно-аппаратный комплекс на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС и GPS, предназначенный для контроля за состоянием транспортных средств, механизмов и стационарных объектов.

Проточный Датчик Расхода Топлива Для Автомобиля Купить • Цена установки

Дополнительное оборудование • Создание датчика

Расходомер топлива DFM предназначен для контроля расхода дизельного топлива и учета времени работы двигателя транспортного средства автотракторной техники, строительной и сельхозтехники, водного транспорта, железнодорожных машин. На месте установки к раме транспортного средства прикручивается кронштейн — специальная металлическая площадка, к которой будет прикручен расходомер.

Установка CAN-расходомера © Создание датчика

ДУТ купить в Москве: цены на датчики уровня топлива.
После считывания данных направляется в бортовой контроллер, что через джипиэс или Глонасс-модуль получает ещё и необходимые полезные сведения о передвижении авто. Компании-грузоперевозчики и другие организации, в силу своей специфики вынужденные держать большой автопарк, неизменно сталкиваются с проблемой контроля расхода топлива.

  • дизельного топлива;
  • печного топлива;
  • других видов жидкого топлива кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм 2 /с.
Способы подключения расходомера к GPS-трекеру • На практике детали измерительной камеры смазываются только при измерении расхода дизельного топлива.

Особенности установки однокамерного расходомера “На разрежение”

Особенности: От GPS-трекера на платформу мониторинга передается значение счетчика импульсов расходомера в виде условных чисел без единиц измерения по медным проводам (wiki о RS-232 и wiki о RS-485), но в цифровом виде.

Принципы работы ДУТ

Стандартный расходометр состоит из датчика, монтируемого к верхней стенке топливного бака, а также самого указателя, который устанавливается на приборной панели.

Датчики, обеспечивающие контроль уровня топлива бывает 4 типов:

  • Поплавковый – самый старый тип, который отличается простой конструкцией и дешевизной, однако имеет большую погрешность;
  • Аналоговый – принцип работы такого устройства заключается в изменении величины напряжения при изменении количества жидкости в баке;

Указанные виды ДУТ достаточно распространены, однако они не подходят для удаленного контроля расхода;

  • УЗИ (ультразвуковой) – такой ДУТ состоит из излучателя, который крепится ко дну бака и блока обработки сигнала, который способен передать его в систему спутникового слежения. В данном случае уровень жидкости в баке определяется длиной ультразвуковой волны, которая возвращается в излучатель. Преимуществом такого типа является то, что для их инсталляции не потребуется делать лишних отверстий в баке. Недостатком – капризность системы, на показание которой может повлиять грязь в топливном баке.
  • Цифровой – наиболее надежный тип, отличается наличием электронной платы и способен передавать показания об уровне горючего на систему ГЛОНАСС/GPS. Точность таких устройств значительно превосходит аналоги, соответственно, срок окупаемости значительно ниже.

Важно также отметить, что цифровые ДУТ используют усредненный сигнал уровня жидкости, благодаря чему на показания счетчика меньше влияют всплески горючего, колебания уровня жидкости в связи с изменением погоды. Помимо этого, многие современные цифровые указатели оснащены независимым питанием, соответственно, неисправность аккумулятора не отразится на его работе, к тому же они не чувствительны к грязи или металлическим предметам.

О принципе работы и монтаже

Первый вид датчика применяется исключительно для одного потока, не учитывая то, что во многих моторах присутствует оборотный канал, по которому часть неприменяемого горючего уходит обратно из автодвигателя в топливный бак. Для бензина и дизеля могут применяться одинаковые ДРТ, но все-такие использование таких учетных приспособлений на бензиновом автодвигателе является убыточным.

Однокамерный расходомер © Установка и настройка

УЗИ ультразвуковой такой ДУТ состоит из излучателя, который крепится ко дну бака и блока обработки сигнала, который способен передать его в систему спутникового слежения. Мы предлагаем вам отличную стоимость самого указателя и услуг по установке, поскольку мы сами производим оборудование и выполняем весь комплекс услуг.

LLS-AF 4 – Создание датчика

Датчик расхода топлива (DFM) — купить по низкой цене | Установка на транспорт
На практике контроль расхода топлива осуществляется двумя методами непосредственно ведется мониторинг количества израсходованного топлива и мониторинг уровня топлива в баке. Приборы сторонних производителей, например NozzleCrocodile, считающие расход топлива по времени работы форсунок, показали свою невысокую точность в сравнении со штатным CAN-расходомером.

  • Напряжение питяния, В — 0,36
  • Потребляемая мощность, Вт — 7. 35-рабочее (до 90В — импульсное)
  • Интерфейс взаимодействия с внешними устройствами — RS-485
  • Скорость передачи данных, бит/сек -19200
  • Управление штатным указателем уровня — есть
  • Управление лампой аварийного остатка топлива — есть
  • Аналоговый выход — есть
  • Частотный выход — есть
  • Относительная приведенная погрешность измерения уровня — в диапазоне температур от минус 60 °С до + 80°С, %+- 1
  • Режим работы (по ГОСТ Р 52230-2004) — продолжительный
  • Диапазон измерения уровня — 0…4096
  • Период измерения, сек — не более ±2
  • Диапазон рабочих температур, °С — от минус40 до +80
  • Предельные температуры, °С — от минус 60 и +85
  • Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги — IP67
  • Гальваническая развязка корпуса датчика — есть
Процесс установки расходомера • Отклонение должно составить не более 5.

Принципы работы ДУТ

Автопроизводители могут предусмотреть передачу данных о расходе топлива через CAN-шину автомобиля или спецтехники. Чаще всего эти данные рассчитываются исходя из времени работы топливных форсунок. Далее время работы форсунок умножается на количество топлива, проходящее через форсунку в единицу времени. Полученный результат корректируются с учетом показаний других CAN-датчиков. В итоге получаются достаточно точные данные об израсходованном топливе как на дизельных, так и на бензиновых автомобилях.

О преимуществах

Речь идёт о защите, недопущении вмешательства водителей и третьих лиц в накрутки. Кроме этого, прибор может работать, если отсутствует электрическое питание.

Проточный Датчик Расхода Топлива Для Автомобиля Купить • Цена установки

Учитывает время работы потребления fuei. Он способен детализировать режимы. На контролирующем элементе установлен грязевый фильтр.

Особенности установки однокамерного расходомера “На давление”

Таким образом, датчики уровня топлива в автомобилях это компоненты системы контроля транспорта, которые позволяют отследить расход бензина или дизеля. Если расход топлива автомобиля или спецтехники в каких то режимах например, на низких оборотах будет меньше нижнего предела диапазона измерений расходомера, то такой расход топлива не будет учтен расходомером и это снизит точность измерений.

Проточный Датчик Расхода Топлива Для Автомобиля Купить • Цена установки

Установка нескольких расходомеров на одно ТС. Создание датчика

На месте установки к раме транспортного средства прикручивается кронштейн — специальная металлическая площадка, к которой будет прикручен расходомер. Вам достаточно только приобрести датчик уровня топлива, а наши специалисты выполнят весь необходимый комплекс работ установят ДУТ, произведут тарировку и настройку программного обеспечения, а в дальнейшем будут выполнять гарантийное обслуживание.

Какие задачи решает датчик расхода топлива GPS. Цена установки

Датчики уровня топлива Omnicomm купить по ценам производителя.
Стоит отметить один важный момент — ДУТ настоятельно рекомендуется устанавливать только в баки с дизельным топливом в основном его применятют для контроля топлива на грузовиках, или спецтехники. Практический опыт однозначно доказывает, что любые другие измерительные устройства, обеспечивающие топливный учет по аналоговому принципу, уступают спутниковым датчикам как по точности полученных данных, так и по надежности.
Датчик расхода топлива, купить установку для автомобиля в Волгограде
Мы предлагаем вам отличную стоимость самого указателя и услуг по установке, поскольку мы сами производим оборудование и выполняем весь комплекс услуг. Практика применения простота получения данных положительно воспринимается конечными пользователями и может стимулировать организовать учет расхода топлива даже если изначально такая задача не ставилась.

  1. Для детального учёта расхода fuei.
  2. Для нормирования.
  3. Для выявления случаев хищения.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: