Причины Большого Расхода Топлива на Скутере • Проблема с поршнем

Видео: Ремонт Скутера! Устранение утечки масла из • Если эти показатели меньше 7 Атм, поршень и кольца на двигателе скутера подлежат замене.

Проблема с поршнем

При забитом сажей глушителе снижается его пропускная способность. Двигатель не может «дышать» как прежде, сбивается вся стоковая настройка его работы. В таких случаях, как правило, для нормальной эксплуатации скутера приходится сильнее выкручивать ручку газа. Добиться максимальной скорости часто не удается.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

  • Версия для печати
  • 1

Сообщение
Автор

EES Сообщения: 5 Зарегистрирован: 30 май 2011, 21:47 Автомобиль: Carisma 1.8GDI V16 125hp Откуда: Электросталь

Немного о экономии топлива на скутере

Если вы стали замечать, что машина потребляет слишком много бензина или дизельного топлива, то обязательно проведите электронную диагностику автомобиля. Дело в том, что электронный блок управления двигателем регулирует работу силового агрегата в зависимости от получаемой от всех вышеуказанных датчиков информации.

Почему заливает карбюратор на скутере Рабочие жидкости

Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана. Если вы будете ездить с засоренным карбюратором, изношенной поршневой системой, забитой выхлопной трубой, то уменьшения расхода топлива вам точно не видать.

Нет искры в свече зажигания : Пути решения

Расход топлива у скутеров.
Но согласно законам физики, за выработанное электричество мы расплачиваемся потребляемой энергией, которая образуется из-за сгорания в двигателе топлива. разрядка аккумулятора; поломка механизма распределения горючего; попадание копоти на свечу зажигания; искривление и деформирование ремня в конструкции мотора; изношенность поршня в двигателе, стертость его составляющих.
ТРЕТЬЕ. Стартер работает в нормальном режиме. • Расход китайских, тайваньских и Европейских аналогов отличается от этих цифр незначительно.

ПЯТОЕ. Проверяем подачу топлива.

Великий секрет: воздухоочистители в мотоциклах устроены таким образом, чтобы в момент движения использовать набегающие потоки встречного воздуха. Ходят правдивые легенды, что дополнительный наддув повышает мощность двигателя. Помним же да, что без кислорода нет процесса горения?

Ответы ( 9 )

Свечи, компрессия,… Много чего нужно посмотреть. На худой конец тормоза…
Ну, да мотоцикл не новый… Может быть уже и сама цилиндров поршневая группа устала…

Обычно на усталость ЦПГ указывают признаки: посторонние шумы, проблемы с запуском. У меня же ничего такого нет.

Не согласен. Если стёрлись кольца, происходит повышенный прорыв газов в картер, и как следствие повышенный расход топлива. Тк, что бы достичь того же давления на поршень и заставить коленвал вращаться 3000-5000 об/мин требуется больше топлива.

Вполне нормальный расход по городу с учётом пробок, прогревов и возможного недолива на заправках )))

Попробуй такой алгоритм. Давление в шинах, компрессия в ЦПГ, промывка бака\крабов, синхронизация карбов, залей таки АИ-95, присадочки в двигатель, экстрасенсы :), ну и avito.

«Нормальным» расходом в каких условиях?
У меня Магна по городу до 10 ест. А если по трассе ехать ровно, то 6-6,5. Вот и вся разница.
В городе постоянный старт/стоп, вот и ест соответственно. Не забивайте голову, всё в порядке у Вас с мотом.

у меня новый инжекторный литр при мегаовощном режиме в городе и пробках жрет 6-7л, а вы тут на древнем карбовом моторе в городе 5-6 хотите. отменные у вас препараты, отсыпьте!

упс, спасибо!
Мой кирпич так же кушает, хоть и 94 года выпуска! Благодаря таким комментариям я лишний раз убеждаюсь в том, что те годы были действительно золотыми для инженеров))

У меня тоже новый инжекторный литр жрет везде больше древнего карбюраторного, так что походу это нормально, а вот расход у тс большой для диверсии. Там движок восмиклапанный ещё, она вообще весьма экономична.

В городе расход — вообще дело странное. На первой долго тащишься в пробках, как просвет — пуляешь. А средний расход в городе меряют как спокойное движение (а не пролезание в пробках) в пределах разрешенной ПДД в городе скорости с редкими остановками на условных светофорах.
Я к тому, что проверить техничку стоит безусловно. Как минимум воздушник, свечи, не забит-ли глушитель, итд. Но такой расход не выглядит совсем критичным в городе и не может однозначно свидетельствовать о какой-то неисправности. Инжекторный CBR600 11 года. Расход в городе работа-дом 7л\100 по борткомпу. Я не сказать что спокойно езжу, но и вокруг полно людей, жарящих быстрее меня. Так что я бы для спокойствия проверил тех.состояние, но особо не парился.

Открути свечи и посмотри цвет изолятора, откуда центральный электрод торчит, он должен быть от светло-кирпичного до темно-кирпичного цвета. Если ближе к черному или черный налетом — богатая смесь.Может возд. фильтр грязный, если нет то карбы. Посмотри маркировку свечей, они должны быть теплового режима согласно инструкции. Если стремишься расхода по инструкции, то его никогда не добьешься, он там при идеальных условиях.

Если на холоде заводиться стал заметно хуже, то почти уверен что клапана пора регулировать. Из-за них могла упасть компрессия и мото начинает жрать бензин и плохо заводиться при холодной погоде.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

При дополнительном добавлении масла в бензобак.

Как видно на рисунке, топливо выводится с низу вверх благодаря разрежению, которое создается в канале карбюратора, и никаких дополнительных устройств, для подачи топлива абсолютно не надо. Обязательная мера в данной ситуации промывка промывочным маслом смазывающих магистралей от остатков эмульсии, после чего в мотор заливается масло, рекомендуемое производителем ДВС.

Запорная игла – Типовые причины

Самые главные датчики, которые влияют на экономичность машины, это датчик массового расхода воздуха ДМРВ , датчик коленвала, датчик кислорода, датчик положения распределительного вала распредвала , датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, температурный датчик охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха. Если вы будете ездить с засоренным карбюратором, изношенной поршневой системой, забитой выхлопной трубой, то уменьшения расхода топлива вам точно не видать.

Рабочие жидкости… Рабочие жидкости

Почему расход топлива резко увеличился? 10 причин.
Умные дяди даже посчитали на примере гоночных моделей, что при скоростях в радиусе 270 км ч при увеличении наддува воздуха мощность двигателя подскакивает на несколько процентов. 4- бедная пусковая смесь свеча сухая, возможно схватывает, но не заводится , топливо плохо поступает в карбюратор, заклинил в закрытом состоянии пусковой обогатитель большая редкость , засорены жиклеры в том числе обогатителя, подсос воздуха через негерметичный патрубок коллектор , порвались или плохо держат сальники коленвала на 2т, плохо поступает топливо из бака в карбюратор засорился фильтр, неисправен вакуумный кран, шланги с петлей вверх , криво установлен фильтрующий элемент в воздушный фильтр, воздух проходит помимо фильтрующего элемента, высох фильтр промыть и пропитать 5- богатая смесь, свечу сразу заливает после 3-5 киков, засорилась запорная игла поплавка, неисправен вакумный кран, топливо засасывается в двигатель через вакуумный шланг, выкрутился жиклер, патрубком воздушного фильтра закрыло воздушные каналы главной системы на 2т.

  • расход бензина,
  • расход топлива
Дефект навесного и вспомогательного оборудования автомобиля может привести к перерасходу топлива • Samodelkin писал а Проблема в следующем на 4Т движке резко кончается масло.

Ответы ( 9 )

Например, если на крыше багажника вы установили коробку или любой груз, то сопротивление воздуха увеличиться и машина будет потреблять топлива больше.

Причины Большого Расхода Топлива на Скутере

(067)1638808 | (066)1530062 | (068)8934882

Нет товаров
Корзина пуста

    /
  • /
  • / Немного о экономии топлива на скутере

Вход / Регистрация

Экономия топлива на мотоцикле

Изучая инструкции с техническими характеристиками скутеров в разделах расхода топлива, мы недоумённо находим, что для моделей в 50 кубиков расход -около 2 литров. Но на самом деле мы знаем — реально расход топлива превышает эти заводские показатели в два, а то и более раз. Почему такое несоответствие? Может это обман, рассчитанный на нашего покупателя? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе. Для этого перенесёмся виртуально в страну производителя и представим себе процесс испытания данной техники. Прежде всего, испытания проводятся в идеальных условиях — скорость движения не более 35 км/час, спокойные погодные условия, отличное дорожное покрытие и вес водителя- не более 60 кг. Теперь становится ясно, почему так отличаются показатели расхода топлива….

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Во-первых, азиаты намного легче европейского человека, во-вторых, менталитет поведения на дороге совершенно противоположный нашему — японцы и китайцы очень редко нарушают правила дорожного движения и не превышают скорость выше 35 км/час. Об этом свидетельствуют показания индикаторов превышения скорости. Многие наши водители неверно думают, что предназначения индикатора- предупреждать о техническом пределе скорости аппарата, на само же деле, его задача – фиксировать превышение допустимой правилами дорожного движения скорости. Поэтому индикатор редко показывает превышение скорости выше 40 км/час. В Японии за это неизменно грозит штраф. У нас же подобные ограничения практически отсутствуют, водители часто не придерживаются даже нормы 60 км/час, но большинство скутеров на эту скорость не способны.

Вот мы и получаем равнодействующую, которая и приводит к неизменному увеличению расхода топлива на наших дорогах. Максимально возможная для скутера скорость, обычно около 50 км/час, плохие дороги, езда с пассажиром, а то и двумя, грубый стиль вождения с быстрым ускорением и резким торможением, езда в плохих погодных условиях, выведением до максимального упора ручки газа. Последним, кстати, рекомендуем не пренебрегать, так как это негативно отражается как на техническом износе скутера, так и на потреблении топлива. Никто нам не мешает плавно и без рывков поднимать газ. Если вы устраните все перечисленные нарушения, то будете приятно удивлены — расход топлива резко снизится не менее, чем на 30 %. К этому прибавьте увеличение вашей безопасности, что будет, несомненно, наиболее положительным результатом. Ну и не стоит сбрасывать со счетов техническое состояние вашего двигателя.

Если вы будете ездить с засоренным карбюратором, изношенной поршневой системой, забитой выхлопной трубой, то уменьшения расхода топлива вам точно не видать. Конечно, не в наших силах изменить качество дорог и климатические условия, да и средний вес нашего человека намного больше среднего веса японца. К тому же надо знать, что в морозную погоду, в связи с изменением физических характеристик воздуха, расход увеличивается на 15 – 20 %. Но если мы устраним факторы, которые изменить в наших силах, то расход мы можем снизить до 3,5 – 4 л, что на наш взгляд очень даже неплохо. А за лучшими показателями и не стоит гнаться. Так что будьте аккуратны на дорогах, не пренебрегайте правилами дорожного движения и следите за техническим состоянием своего скутера.

Поиск неисправности в системе питания скутера

Многие наши водители неверно думают, что предназначения индикатора- предупреждать о техническом пределе скорости аппарата, на само же деле, его задача фиксировать превышение допустимой правилами дорожного движения скорости. Выкручиваем свечку, подсоединяем к ней бронепровод, включаем зажигание, прислоняем ее металлической частью к двигателю и, прокручивая коленвал, смотрим есть ли искра.

Вероятные причины поломок. Не заводиться скутер

Именно он часто является причиной неправильной подачи топлива, карбюратор важно держать в полностью настроенном состоянии без наличия грязи и прочего мусора. Что бы в этом убедиться, необходимо открутить винт сливного отверстия в самом низу карбюратора скутера, рядом с штуцером, на который одета прозрачная трубочка.

Пути решения. Типовые причины

Как Уменьшить Расход Топлива На Скутере
Если в момент запуска вы услышите посторонние шумы, то вполне возможно существует неисправность в приводных ремнях или генераторе, которая возможно является причиной перерасхода топлива. Помните что в случае если что-то под капотом неисправно, то возможно при внимательном прослушивании работы всех систем в подкапотном пространстве вы услышите скрежет, скрип, свист и т.
Жрет бензин на холостых как ХАМЕР — Диагностика и ремонт Mitsubishi
Поэтому регулярно проверяйте давление в колесах и никогда не допускайте, чтобы давление в них было больше или меньше чем 0,5 бара от рекомендованного автопроизводителем. Технический тюнинг может касаться топливной системы, тем более, что войну между сторонниками карбюраторов и инжекторов не остановить ни за какие коврижки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: