Повышенный Расход Топлива из за Термостата • Поломка катализаторов

Как самостоятельно установить причину повышенного расхода топлива

Зимой же можно легко определить, зачем нужен термостат двигатель может прогреваться медленно указатель температуры с трудом идет к отметкам рабочего диапазона свыше 75 гр С. полное разрушение термочувствительного элемента терморегулятора из-за чрезмерных нагрузок попадание воды внутрь рабочего элемента, или же происходит выход воска наружу, что нарушает правильное реагирование на температурные изменения;.

Повышенный Расход Топлива из за Термостата • Поломка катализаторов

Неисправность 2. Термостат заклинило в закрытом положении. Поломка датчиков

Но здесь надо также учитывать, что зимняя резина летом становится слишком мягкой, из-за чего увеличивается тормозной путь и ухудшается управляемость автомобиля. Если термостат открывается слишком рано, охлаждающая жидкость из малого контура сбрасывается в основной радиатор, не достигнув нормальной рабочей температуры.

Как проверить термостат. Поломка катализаторов

Причины повышенного расхода топлива
Вполне возможно, что охлаждающая жидкость уже устарела срок эксплуатации ее — не более 3 лет или 60 тысяч км пробега , и не справляется со своими функциями, поэтому ее следует заменить. К счастью, сегодня несложно подобрать для любого автомобиля не только вместительный и эстетически выглядящий багажник, но также имеющий хорошо обтекаемую форму.
Большой расход топлива: Причины чрезмерного потребления
Если он забит пылью, грязью, листьями, насекомыми, и не менялся несколько десятков тысяч километров, расход топлива может увеличиваться вплоть до 50. RU предлагает своим читателям ознакомиться с самыми частыми причинами неисправностей в топливной и других системах автомобиля, из-за которых машина начинает потреблять большее количество топлива идет перерасход.

  • в системе управления двигателя. Некорректная работа датчиков, которые отвечают за правильное формирование топливно-воздушной смеси, также может сильно повлиять на потребление горючего. При этом различного рода неисправности в системе электронного блока управления без электронной диагностики и сканирования датчиков устранить практически невозможно;
  • механического распылителя горючего (инжектора). Загрязненные инжекторы являются одной из самых распространенных причин повышенного потребления. Неправильное распыление топлива нарушает процесс образования топливно-воздушной смеси. Как итог – значительная его часть без всякой пользы сгорает в выпускном коллекторе и катализаторе авто, тем самым значительно снижая ресурс работы;
  • устройства очистки выхлопных газов (катализатора). Оплавленный и «забитый» катализатор может в значительной степени уменьшить КПД двигателя и, как следствие, спровоцировать значительные расходы горючего. Чем больше «забит» катализатор, тем больше топливно-воздушная смесь расходует горючего. Основными причинами разрушения и загрязнения катализатора являются низкокачественное горючее, высокое загрязнение инжекторов и истекший срок эксплуатации свечей зажигания;
  • воздушного фильтра. Засоренный воздушный фильтр нарушает правильную работу датчиков-расходомеров поступающего воздуха, вследствие чего электронный блок управления рассчитывает необходимое количество бензина или дизеля для смесеобразования с ошибкой, что неизбежно приводит к повышенным затратам топлива;
  • автоматической коробки переключения передач. Современные трансмиссии в случае критических неисправностей переходят в аварийный режим работы, чтобы защитить коробку передач от полного разрушения. Большая часть водителей предпочитают вместо необходимой диагностики и ремонта продолжать эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, а это определенно заставит автолюбителей разориться на бензине или дизеле. В свою очередь, наличие неисправности сцепления в механической коробке передач также может стать проблемой, так как если диск сцепления неисправен, получается, что горючее расходуется, но машина стоит на месте. От того, насколько часто машина трогается с места, зависит уровень перерасхода горючего. Такая ситуация также может возникнуть при исправном диске сцепления, но не обеспечивающем синхронное вращение двигателя и коробки переключения передач.
  • Прочие причины. К таким относятся открытые при движении на большой скорости форточки, неправильно закрепленный груз на крыше, который создает парусность, буксирование прицепа и другие вещи, которые могут дополнительно приводить к необходимости автомобиля задействовать куда больше горючего и, как следствие, обязывать водителя заправляться чаще.
Выясняем причины увеличения расхода топлива • Когда охлаждающая жидкость остаётся запертой в малом контуре, перегрев двигателя неизбежен.

Причина 10. Езда на зимних шинах летом

Сложно что-либо проверять, не понимая хотя бы в общих чертах принципа работы. К счастью, термостат системы охлаждения автомобиля — крайне простая штука. Представляет он собой ни что иное, как клапан, который открывается или закрывается, реагируя на изменения температуры антифриза. Благодаря этому охлаждающая жидкость автоматически направляется «в нужное русло».

Неисправные свечи или катушки зажигания

Первая часть этой проблемы – свечи зажигания, которые отвечают за воспламенение топлива в камере сгорания двигателя. Поскольку эти узлы находятся под большой нагрузкой, то их меняют через 33-35 тысяч километров пробега. При выработке этого ресурса, на контактной группе свечи зажигания образуется нагар, а зазор между электродами повреждается. Все это приводит к тому, что свеча начинает срабатывать не всегда, топливо не сгорает полностью. Для водителя это отражается увеличивающимся расходом топлива. Замена свечей зажигания – достаточно просто выполнима, а стоимость нового комплекта не так уж и высока.

Говоря о катушке зажигания, этот электронный узел должен вовремя подать электрический импульс на свечу зажигания, именно в тот момент, когда необходимо воспламенение паров бензина в камере сгорания. Если катушка настроена неверно или сбиты фазы, то это снова приводит к проблеме того, что бензин не полностью сгорает в камере. Это серьезная неисправность, которую, в том числе, можно диагностировать по увеличившемуся потреблению бензина. С такой поломкой необходимо срочно ехать в сервис.

Свечи зажигания

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Замеряем расход горючего на инжекторном двигателе

В конечном итоге двигатель машины будет работать уже с увеличенной нагрузкой, а это также повлияет на потребление и естественно на перерасход топлива. С субъективными причинами увеличения расхода топлива бороться легче — достаточно запомнить несколько правил, которые помогут умерить топливный аппетит автомобиля.

Повышенный Расход Топлива из за Термостата • Поломка катализаторов

Неисправности термостата и их признаки • Поломка датчиков

Уже такого, казалось бы, незначительного дефекта хватит для того, чтобы мотор долго прогревался, а зимой так и не вышел никогда на нормальную температуру. И это вполне нормально, когда транспортное средство расходует то большее, то меньшее количество бензина или дизельного топлива, в зависимости от его условий эксплуатации.

Причина 1. Некорректная оценка расхода топлива Дроссельная заслонка

Повышенный расход топлива | Hyundai форум — клуб владельцев автомобилей Хендэ
RU предлагает своим читателям ознакомиться с самыми частыми причинами неисправностей в топливной и других системах автомобиля, из-за которых машина начинает потреблять большее количество топлива идет перерасход. Причем все внешнее факторы и стиль управления автомобилем непосредственно влияют не только на бензиновые двигатели, а также и на дизельные автотранспортные средства.

  • Недостаточный уровень качества топлива;
  • Несвоевременная профилактика инжекторной системы двигателя;
  • Выведенные из строя свечи зажигания.
Причина 8. Неотрегулированное схождение колёс • Чтобы максимально быстро разобраться с функциями термостата, необходимо рассмотреть упрощённое устройство системы, в которой он работает.

Краткие итоги

Как мы убедились, на увеличение расхода топлива влияют множество факторов, как субъективных, так и объективных. Поэтому чтобы не расстраиваться при виде того, как быстро испаряется из бака вашего автомобиля горючее, необходимо периодически проводить диагностику указанных систем и соблюдать рекомендации по вождению, которые помогут сократить расходы на топливо. При этом важно помнить, что совокупность нескольких факторов, влияющих на увеличенное потребление топлива, не приведет к повышению расхода на суммарную величину. Например, при езде с открытыми окнами, включенным ближним светом, засоренными форсунками и загруженным багажником на крыше расход топлива не увеличится суммарно на 60%, так как все будет зависеть от степени загрязненности форсунок, веса багажника, времени, при котором включен ближний свет и прочих факторов.

Повышенный расход топлива

У кого-то может было подобное? Последнее время повысился расход топлива до 12-14 литров по городу. Машинка туповато себя ведёт, и недавно выдала ошибку- неисправность кислородного датчика(лямбда-зонда). Расход явно не связан с манерой езды, так как ради спорт интереса езжу медленнее и аккуратнее обычного.

vlad000

Модератор

Если неисправен первый лямда-зонд, то такой расход вполне возможен. Замени датчик.

Zakarius

New Member

Привет! У меня такая же история. Повышенный расход после замены гофры резонатора. На сорока пяти литрах проехал 250 км. Коробка автомат. Мне интересна причина такого расхода. Тоже первый лямбда зонд??

vlad000

Модератор

Причин повышенного расхода может быть много. Самая распространённая у нас в России связана с плохим качеством топлива- образуется нагар в цилиндрах, что приводит к детонации, в результате комп выставляет более позднее зажигание, детонация уменьшается, но снижается КПД, двигатель больше расходует топлива и тупит.
В принципе, повышенный расход может быть и от второй лябды: из-за невозможности определения качества работы катализатора (определяется по разности показаний 1 и 2 лямбд), комп выставляет аварийный режим работы, чтобы не испортить катализатор, т.е. льёт больше топлива, чтобы катализатор был накалён и дожигал топливо. Но в этом случае в памяти будет ошибка о нерабочем лямбда-датчике.

Последнее редактирование: 24 Окт 2011

Zakarius

New Member

Спасибо! И еще интересно, можно ли с этим бороться. Потому что, если так дальше будет продолжаться- это совсем не хорошо.

Zakarius

New Member

Сегодня на станции техобслуживания хендай сказали, что нужно промыть инжектор. Стоит это дело 1300 рублей.

vasia5012

Member

Сегодня на станции техобслуживания хендай сказали, что нужно промыть инжектор. Стоит это дело 1300 рублей.

Промывка инжекторов конечно не повредит. Расход увеличился вдруг, или следствие чего-то?

vlad000

Модератор

Чистка инжектора — профилактическая мера. Определить однозначно, что инжектор требует чистки можно только проверив распыл форсунок на стенде, что стоит столько же как и чистка, да ещё и такой стенд есть далеко не везде.
Результат (уменьшение расхода) не гарантирован, но возможен.

Рамиль Каскинов

New Member

Hyundai H-1. 2010 года, пробег 482 тысячи. Стал тупить и дымить двигатель, плохо заводиться и не стал тянуть на высоких. Подумали и решили что умер катализатор. Удалили его физически и программно( 12 000 руб.). Но ожидаемого эффекта не получили. Помучившись какое то время, решили, что виноваты форсунки. Так как новые надо было ждать, решили по быстрому промыть форсунки. Отдали по 5 тыс за каждую. Эффект был, но не надолго. Так поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, тянуть перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе. Решили, что форсунки умерли окончательно и поменяли их на новые. Каково же было наше разочарование, когда ничего, кроме более уверенного пуска двигателя не произошло. На что теперь грешить, куда лезть, не понятно. Есть у кого нибудь какие либо мысли по этому поводу? Заранее благодарен за все советы

vlad000

Модератор

Hyundai H-1. 2010 года, пробег 482 тысячи. Стал тупить и дымить двигатель, плохо заводиться и не стал тянуть на высоких. Подумали и решили что умер катализатор. Удалили его физически и программно( 12 000 руб.). Но ожидаемого эффекта не получили. Помучившись какое то время, решили, что виноваты форсунки. Так как новые надо было ждать, решили по быстрому промыть форсунки. Отдали по 5 тыс за каждую. Эффект был, но не надолго. Так поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, тянуть перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе. Решили, что форсунки умерли окончательно и поменяли их на новые. Каково же было наше разочарование, когда ничего, кроме более уверенного пуска двигателя не произошло. На что теперь грешить, куда лезть, не понятно. Есть у кого нибудь какие либо мысли по этому поводу? Заранее благодарен за все советы

Перегрузка

Поэтому друзья запомните, старайтесь проверять состояние воздушного фильтра не только в те моменты, когда меняется масло в двигателе, но и проводить осмотр фильтра между плановыми интервалами ТО технического обслуживания. Поддержать Авто без СТО Система донатов DONATIONALERTS Приват Банк 4149 4996 5042 0423 ЮMoney 410 012 458 013 739 WebMoney Z321475546931 QIWI 80959400661 Спасибо.

В каких случаях стоит обратить внимание на расход топлива Поломка датчиков

Из-за постоянного трения даже при условии использования качественных смазочных материалов и своевременной замены масла , приходят в негодность поршневые кольца, а дополнительный зазор способствует потере уровня компрессии. Зимой же можно легко определить, зачем нужен термостат двигатель может прогреваться медленно указатель температуры с трудом идет к отметкам рабочего диапазона свыше 75 гр С.

Неисправность электроники и датчиков может являться причиной повышенного потребления топлива… Поломка катализаторов

Повышенный расход топлива: причины и пути снижения — Автосоветы на АвтоПортале
Если рано открывающийся и закрывающийся термостат это просто непрогретый двигатель, то при позднем срабатывании возможно кипение охлаждающей жидкости и разрушение системы. Это позволит вам понять, стоит ли решать проблему с высоким расходом горючей смеси, или с инжектором все в порядке, и ваш автомобиль потребляет нужное количество топлива.
Неисправный термостат и расход топлива — форум автомобилей Toyota
Например, если со временем ослабится пружина, возвращающая и удерживающая термостат в закрытом положении, то открываться он начнёт раньше, чем положено. И это вполне нормально, когда транспортное средство расходует то большее, то меньшее количество бензина или дизельного топлива, в зависимости от его условий эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: