Повышенный Расход Топлива Ауди 80 Моновпрыск • Смотрите также

Настройка холостого хода ауди 80 моновпрыск • Автовладельцев часто интересует настройка моновпрыска, поэтому следует изучить его схему функционирования.
Содержание

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Она и не будет открыватся если РХХ НЕ РАБОТАЕТ.попробуй при включенном зажигании нажать пальцем на концевик РХХ он должен выдвинутся.если нет то разбирай РХХ и смотри, что там. Самое простое, там подгорают контакты на самом концевике, но это лечится.Хуже если будет как у меня, пластиковая шестерня стерлась.Будут вопросы, пиши.Кстати нашел Ауди клуб?

Настройка рхх audi 80

В этом видео мы подробно разберем работу системы холостого хода моновпрысков MonoMotronic и MonoJetronic, сымитируем типовые неисправности, произведем проверку регулятора холостого хода (РХХ), настройку зазора концевика холостого хода .

Также в этой серии будут показаны влияние концевика на угол опережения зажигания на холостом ходу, и работа вакуумного клапана опережения зажигания на моноджетрониках.

Поскольку видео получилось длинным, я добавил подсказки, чтобы вы вам было легче ориентироваться при перемотке на нужную часть.

Тайминги для удобства навигации:

00:00 Теоретические основы работы систем холостого хода

24:50 Имитация неисправностей концевика холостого хода

27:48 Влияние концевика ( а вернее признака) холостого хода на угол опережения зажигания

32:47 Проверка исправности регулятора холостого хода (РХХ)

37:30 Регулировка демпфера и зазора концевика РХХ

46:04 Внутреннее устройство и возможные неисправности РХХ

58:50 Неисправности проводки, влияющие на холостой ход

1:02:01 Неисправность драйвера РХХ в ЭБУ

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

1:03:09 РХХ 6 контактов — распиновка и отличие от 4-х контактного

1:05:53 О том, как концевик ХХ управляет вакуумным регулятором опережения зажигания на моноджетрониках

1:08:00 Типовая схема вакуумных линий для моноджетроника

Audi 80 2.0 BarreL › Бортжурнал › А причина была простая — зажигание. Чистка РХХ, ДПДЗ чистка, регулировка и настройка. Audi 80 ABT моновпрыск

тоже дергается, в основном после горок, или крутых поворотов, менял-свечи, дпдз, фильтр, подушка моника в норме, бак не забит, давление насоса нормальное, лямбду менял, все равно эти рывки остались, моник, синий дтож тоже менял. во время прогрева, как мне показалось, двигатель стал работать ровнее возможно это связано с тем, что я снимал весь моник и где-то пропал устранил подсос воздуха.

Audi 80, 1994 © В чем сходства между гур и эур

107 551 можно сказать за спасибо с которым он поездил по его словам 2 недели и потом поменял двигатель контрактный и не стал его туда переставлять, с ним ездил до этого ТО, далее поменял уже на новый Hella 6PT 009. Затем отключаешь зажигание и смотриш на зазор между концевиком РХХ и упором дросельной заслонки, если его там нет, то при помощи щупов и нижнего винтика выставляешь зазор так чтобы при 0.

Audi 80, 1992 © Устройство моновпрыска

Расход топлива Audi 80 IV (B3) — реальные данные для разных режимов езды автомобиля на
Сейчас автомобили, работающие на бензине, используют распределённую подачу, когда в каждый цилиндр подача смеси происходит индивидуально, отдельной форсункой. но увы победить не получилось И вот спустя 2,5 лет добрался до интересного клапана в кастрюле с которого идет шланги к впускному коллектору и к заслонке запуска теплого воздуха.

  • Импульсными движениями форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан, отдает в камеру горючее. Та, в свою очередь, контролируется блоком управления.
  • Топливно-воздушная структура перемещается в первый открывающийся цилиндр. Объем воздуха, параметры давления регулируют датчики.
  • Излишки топлива проходят путь в обратном направлении по встроенной магистрали.
Проверка системы • Эта форсунка распрыскивает топливо во все цилиндры.

Моновпрыск и все,что нужно о нем знать.

ДТОЖ синий проверяется по таблице, чем выше температура тем меньше сопротивление. С датчиком холла все совсем просто, искра фольксваген пассат моновпрыск значит работает, нет значит замыкаем на центральный контакт клеммы ДХ массу и смотрим на центральном бронепроводе искру.

Audi 80 IV (B3) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Audi 80 IV (B3) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица данных по всем модификациям Audi 80 IV (B3).

Требования к настройке моновпрыска на «Ауди»

Лучше обратиться к мастерам для квалифицированной диагностики, чтобы наверняка выяснить причины дефектов или для настраивания рабочего режима конструкции. Если трубопроводы впрыска ослаблялись или заменялись перед проверкой следует несколько раз дать газ до 3000 об мин и оставить работать на холостом ходу по меньшей пере 2 мин.

Достоинства системы © Обслуживание и диагностика

Посредством специального клапана, обеспечивающего контроль всех процессов, можно легко осуществить запуск двигателя, чего не скажешь о карбюраторных системах. на датчике, регулирующем положение дроссельной заслонки, сопротивление должно изменяться без значительных провалов в значениях проверка целостности проводки ;.

Устройство моновпрыска © В чем сходства между гур и эур

Большой Расход Топлива Ауди 80 Б3 Моновпрыск
Мне сказали на драйве что нужно адаптировать мозги под новый датчик через ВАГ-КОМ, у меня его не было и я живу в деревне, найти было его в принципе не так трудно да и купить стоит он не стольк больших денег. Возможность снижения расхода топлива карбюраторные элементы призваны делать его более высоким из-за неверных настроек, с помощью рассматриваемого способа можно намного снизить этот показатель.
Audi 80 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка • После всех этих процедур я собрал, скинул снова ошибки с мозгов и наслаждаюсь отличной работой двигателя.

О понятии

Когда купил машину у меня стоял китайский датчик WQOP, далее ставил оригинальный VAG который купил у мужика с пассата, далее он меня не устроил, он мне отдал Hella 6PT 009.107 551 можно сказать за спасибо с которым он поездил по его словам 2 недели и потом поменял двигатель контрактный и не стал его туда переставлять, с ним ездил до этого ТО, далее поменял уже на новый Hella 6PT 009.107 551.

Важна правильная настройка моновпрыска для качественной подачи горючего в ДВС. Особенность полезной разработки — в подаче топлива в общую для цилиндров камеру сгорания. Эта система была придумана в качестве альтернативы для карбюраторов. Вначале была изобретена конструкция однофорсуночная, затем перешли к изготовлению распределительных впрысков, рассчитанных на каждый цилиндр.

В конструктивном составе задействована форсунка. Она работает под давлением. Входят в нее измеритель окружающей температуры, регулятор топливного давления, а также возвратная магистраль. Задача регулятора — стабилизировать давление, исключая появление воздушных пробок после глушения мотора.

Основное, чем отличается моновпрыск от обычного инжектора – использование единственной форсунки, в остальном разница небольшая. Но и это влечёт за собой много последствий, главное из которых – снижение ресурса двигателя.

Если топливная смесь будет некачественной из-за проблем с форсункой, то она попадёт во все цилиндры, и вызовет их одновременный повышенный износ. Использование отдельных форсунок для каждого цилиндра позволяет минимизировать последствия – в крайнем случае пострадает один цилиндр. Этим обычная инжекторная система лучше моновпрыска. В остальном отличия инжектора и моновпрыска чисто конструктивные.

А вот по сравнению с карбюраторными двигателями такое решение имеет больше отличий:

  • Двигатель легче запускается, особенно холодный.
  • Расход топлива меньше, и остаётся постоянным. Карбюратор периодически надо настраивать, иначе расход сильно возрастает.
  • Ручной настройки не требуется, при поездке всё регулируется датчиками.
  • Двигатель работает в наиболее оптимальных условиях, что хорошо сказывается на его характеристиках.

Поэтому моновпрыск и стал дальнейшим развитием карбюраторной системы. Но инжекторная, с распределённой подачей топлива, оказалась еще перспективнее.

Читайте также: Электротонировка стёкол авто: что это и для чего она нужна

Машины в продаже

на датчике, регулирующем положение дроссельной заслонки, сопротивление должно изменяться без значительных провалов в значениях проверка целостности проводки ;. Когда купил машину у меня стоял китайский датчик WQOP, далее ставил оригинальный VAG который купил у мужика с пассата, далее он меня не устроил, он мне отдал Hella 6PT 009.

Повышенный Расход Топлива Ауди 80 Моновпрыск • Смотрите также

• Обслуживание и диагностика.. В чем сходства между гур и эур

Вначале в настройке моновпрыска Пассат производятся замеры следующего характера сопротивление должно равняться 1800 Ом, температура должна равняться 20 градусам. Подобный ход развития событий, свидетельствует, что вероятно проблема под крышкой, и вы на верном пути, и возможно ваша audi 80 моновпрыск скоро вернется к жизни.

Smurge › Блог › Выставление зажигания и настройка, ауди 80 – Смотрите также

Настройка холостого хода ауди 80 моновпрыск
Также можно отметить, что салон большой и просторный, заводится авто при очень низких температурах, кузов изготовлен качественно, для своих лет сильно резвая машина. Затем отключаешь зажигание и смотриш на зазор между концевиком РХХ и упором дросельной заслонки, если его там нет, то при помощи щупов и нижнего винтика выставляешь зазор так чтобы при 0.
Замена прокладки под моновпрыском на Audi 80 B4
107 551 можно сказать за спасибо с которым он поездил по его словам 2 недели и потом поменял двигатель контрактный и не стал его туда переставлять, с ним ездил до этого ТО, далее поменял уже на новый Hella 6PT 009. Да и товарищ этот цен на запчасти не знает, и все мне досталось практически даром В итоге, что было куплено некоторые фотографии взяты из интернета, т к в спешке не все успел сфоткать проводка моновпрыска с ЭБУ почти без косяков моно-мотроник 2500руб.

  • Двигатель заводится, прогревается. Вентилятор охлаждения должен сработать два раза. Оптимальная температура масла +80 градусов.
  • Глушим силовой агрегат, отключая зажигание.
  • Разъем от блока управления необходимо отключить для очистки оперативной памяти.
  • Снова включается вышеуказанный разъем.
Установленный электроусилитель • расход топлива уменьшается при сохранении стиля езды;.

Различия между моновпрыском и карбюратором

На этом настройка закончена, собираем моновпрыск до конца и заводим машину. Таким образом, проводится настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Если не боятся вымазать руки, и они растут из нужного места, то ничего сложного в этом нет. Все сделать самому намного приятнее, чем за это еще кому-то платить не малые деньги.

Повышенный Расход Топлива Ауди 80 Моновпрыск • Смотрите также

Моновпрыск — это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается на месте карбюратора. Эта форсунка распрыскивает топливо во все цилиндры. К сожалению из за новых экологических стандартов, на сегодняшний день, этот способ подачи топлива для бензинового двигателя не востребован, на смену ему пришел распределенный впрыск.

Работа и устройство форсунки

Форсунка находится над дроссельной заслонкой. Горючее подается струей, которая попадает конкретно в серповидное отверстие, находящееся меж корпусом и дроссельной заслонкой. В этом месте обеспечивается смесеобразование, которое может быть благодаря большой разности в давлении. Таковой механизм работы исключает осаждение горючего на стенах впускного тракта. Форсунка работает при лишнем давлении в один бар. Распыление горючего делает рассредотачивание консистенции однородным даже при полных нагрузках. Момент впрыска горючего через форсунку синхронизирован с импульсами зажигания.

Повышенный Расход Топлива Ауди 80 Моновпрыск • Смотрите также

Управление моновпрыском

Работа системы моновпрыска находится в зависимости от нескольких переменных. К главным относятся: частота вращения коленчатого вала мотора, также соотношение объема воздуха и его массы в потоке, положение угла открытия дроссельной заслонки и абсолютное значение давление в трубопроводе. При соблюдении соотношения угла открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала в системе моновпрыска «Mono-Jetronic» можно достигнуть ситуации, когда содержание ядовитых веществ в отработанных газах будет соответствовать даже самым серьезным нормам и требованиям. Система употребляет оборотную связь с лямбда-зондом (кислородным датчиком) и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором. Лямбда-зонд подает сигнал в самоадаптивную систему, который употребляет его для компенсации конфигураций, наступивших в работе мотора. Не считая того, это принципиально для обеспечения стабильности в работе мотора в протяжении всего срока эксплуатации.

Читайте также: Dodge Caliber – отзывы, недостатки и технические характеристики

Слово экспертному мнению

Вначале в настройке моновпрыска Пассат производятся замеры следующего характера сопротивление должно равняться 1800 Ом, температура должна равняться 20 градусам. С датчиком холла все совсем просто, искра фольксваген пассат моновпрыск значит работает, нет значит замыкаем на центральный контакт клеммы ДХ массу и смотрим на центральном бронепроводе искру.

Повышенный Расход Топлива Ауди 80 Моновпрыск • Смотрите также

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск). Обслуживание и диагностика

При том заметил, что если при наборе скорости не доводить обороты более 2 000 и переключатьс, то дёрганий практически нет и на педаль как то машина перестала резво отзываться, а сегодня заметил, что начал слегка плавать холостой неужели та самая прокладка между моником и коллектором. Лучше обратиться к мастерам для квалифицированной диагностики, чтобы наверняка выяснить причины дефектов или для настраивания рабочего режима конструкции.

Не без недостатков Смотрите также

Ауди 80 моновпрыск дергается | Авто Брянск
При соблюдении соотношения угла открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленчатого вала в системе моновпрыска Mono-Jetronic можно достигнуть ситуации, когда содержание ядовитых веществ в отработанных газах будет соответствовать даже самым серьезным нормам и требованиям. Так вот после его чистки авто было не узнать, я просто был на 7 небе от счастья, машина плавно разгоняется без провалов, как я не провоцировал её, она не дергалась ПОБЕДА.
Регулировка моновпрыска ауди 80
Когда разъемы форсунки подключены, установлен моновпрыск, подача топлива, необходимо выключить АКБ, включив двигатель для сброса настроек интересующей нас модели. Может кто-нибуть посоветует что-нибуть А вот еще вопросик не по теме При попытке стереть ошибку ВАГ-КОМ релиз от MEN рвет связь с блоком и востанавливает только после того как выкл.

  1. Моновпрыск – способ подачи смеси посредством одной форсунки во все цилиндры. Это лучше, чем карбюратор.
  2. Посредством специального клапана, обеспечивающего контроль всех процессов, можно легко осуществить запуск двигателя, чего не скажешь о карбюраторных системах. Такое строение делает данный вариант предпочтительным.
  3. Возможность снижения расхода топлива: карбюраторные элементы призваны делать его более высоким из-за неверных настроек, с помощью рассматриваемого способа можно намного снизить этот показатель. По данному параметру рассматриваемая схема лучше других.
  4. Для осуществления работы двигателя не потребуется ручной настройки системы. Если в карбюраторной схеме или в области распределенного инжектора происходит то же самое, возможна необходимость помощи специалистов.
  5. Более совершенные показатели работы, связанные с наиболее высокой точностью функционирования схемы – давление, напряжение и т. д. В результате этого достигаются оптимальные динамические характеристики работы двигателя и прочих механизмов. Главное – своевременно проверить давление и провести работы по нормализации данного показателя. Также важно сопоставить напряжение.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: