Повышение Расхода Топлива с Повышением Октанового Числа • Как использовать присадки

Присадки в бензин. Для повышения октанового числа, очистки инжектора – а нужны ли? • Автоматическая корректировка осуществляется таким образом.

Что показывает октановое число

На самом деле октановое число топлива можно легко повысить с помощью присадок. На НПЗ для повышения октанового числа в бензин добавляют определенные присадки. Мы сами можем сделать то же самое, купив присадки в авто-магазине. Но для серьезного изменения октанового числа нужны довольно большие объемы присадок. Небольшая бутылочка не повысит октановое число с 80 до 95. Так что экономического смысла в применении присадок нет. Дешевле купить правильный бензин. Но если Вас угораздило залить плохой бензин (не сливать же его), присадки помогут. Еще присадки полезны если нужный бензин просто недоступен в Вашей местности. Например, 98 бензин не всегда можно купить. Делаем его из 95 с помощью присадок. Применяя присадку, обязательно разберитесь, сколько ее надо для необходимого повышения октанового числа.

Применение информационного копирования и частотной обработки для повышения октанового числа бензина (экспериментальная работа)

Актуальность проблемы: Общеизвестно, что качество топлива на наших заправках до сих пор оставляет желать лучшего. Это приводит к снижению ресурса двигателя автомобиля (выходу из строя катализаторов выхлопа, клапанной группы, шатунно-поршневой группы), повышенному расходу топлива и отравлению окружающей среды продуктами неполного сгорания. Наличие большого количества воды приводит к перемерзанию топливных магистралей в мороз. Существующие методы повышения октанового числа с помощью добавления жидкостей на основе лигроина, изопропилового спирта приводит к ещё большему выбросу токсичных продуктов в атмосферу.

Цель исследования: Разработать метод повышения октанового числа бензина, который позволил бы сделать автомобиль экологичнее и при этом не вмешиваться в настройки двигателя и не использовать химических веществ. Также было интересно проверить информационные воздействия на неживых системах, дабы опровергнуть миф о том, что эффект гомеопатии и биорезонансных воздействий основан на внушении.

Материалы и методы исследования

В качестве лабораторной установки был использован автомобиль ВАЗ-21099 с двигателем 1,3 л (64 лс). Были внесены небольшие изменения в топливный тракт – обратный топливный шланг проходил через индукционную катушку, подключенную к частотному генератору, устроенному на принципе Р. Фолля. Штатная пробка бензобака была заменена на компактное устройство энергоинформационного переноса, основанное на принципе Фалька-Ашоффа (патент ФРГ 1988 г). В чашку номер 1 помещался образец эталонного бензина, приобретённого на заправке от Сызранского нефтеперегонного завода. Второй чашкой служил сам бензобак. Таким образом, характеристика эталонного бензина переносилась на находящийся в бензобаке с коэффициентом 1:1, а, кроме того, он дополнительно обрабатывался электромагнитными колебаниями на частотах 8, 64, 128 Гц. В качестве обрабатываемого топлива использовался бензин Аи-92 производства ТНК-ВР. В качестве метода измерений использовались замеры времени прохождения эталонной трассы, в качестве которой был выбран участок протяжённого подъёма по ул. Новоузенская длиной 2,5 км. Угол опережения зажигания был установлен на -4 о при помощи стробоскопа. Больше никакие настройки двигателя не менялись.

Результаты и их обсуждение

Выбор в качестве тестовой трассы именно протяжённого подъёма был связан с тем, что в таком режиме требуется максимальная мощность и при этом не нужно нарушать скоростной режим. Трасса проходилась с максимальной скоростью, которую позволяла мощность двигателя и безопасность движения. Условия – день, ясно, сухое дорожное покрытие. Резина – Cordiant Sport. Автомобиль был полностью разгружен.

Время прохождения трассы на эталонном бензине Аи-95 (производства Сызрань) составило 2 мин 38 с. На бензине Аи-92 ТНК ВР без обработки – 2 мин 53 с. Аи-92 с обработкой только индукционным методом – 2 мин 43 с. С обработкой только информационным копированием – 2 мин 45 с. Сочетанная обработка индукционным методом позволила сократить время до 2 мин 40 с. Переход с 8 Гц на 128 Гц позволил отыграть ещё 2 секунды – и достигнуть того же времени, что и с эталонным топливом 2 мин 38 с.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Таким образом применение только одного из методов обработки хоть и повышает эффективность сгорания, но не позволяет добиться максимального результата, что, по-видимому связано с тем, что при информационном копировании требуется длительная обработка (около суток), а при индукционной обработке эффект наступает быстро, но довольно быстро и исчезает при прекращении обработки (на стоянке). Поэтому наиболее оптимальной является схема сочетания методов воздействия.

1 Тетраэтилсвинец

Полученные в ходе эксперимента данные позволяют говорить не только об улучшении свойств бензина, но и повышении экономичности, по крайней мере, на 13,5. Данная смесь ТЭС с веществом-выносителем , а также с добавленным во все это красителем, получила название этиловая жидкость , а бензин, который включал данные компоненты, стали называть этилированным.

Применение диметилового эфира – Как использовать присадки

Возможно вы уже предполагаете, какая АЗС недобросовестно подливает вам низкокачественное топливо и для пущей безопасности, и спокойствия стоит держать в машине несколько бутылей с присадками. К примеру, метан имеет показатель октанового числа 107,5; пропан 105,7; бензол 113; бутан 93, 6; бензины прямой перегонки около 58, каталитического крекинга около 80-85 и каталитического риформинга 83-97.

Зачем изменять параметр октана?. Очищающие присадки

Применение информационного копирования и частотной обработки для повышения октанового числа бензина (экспериментальная работа) | Медицинские интернет-конференции
За счёт применения FuelEXx Gazoline удаётся снизить расход топлива на 15 , повысить октановый показатель до пяти единиц, предупредить преждевременный износ двигателя. К слову, если не предпринимать никаких мер, то в топливе появляется вода, а это повышенный расход, неполное сгорание топливной смеси, высокий риск замерзания бензина в системе и прочие проблемы.

Присадки для повышения октанового числа

На самом деле октановое число топлива можно легко повысить с помощью присадок. На НПЗ для повышения октанового числа в бензин добавляют определенные присадки. Мы сами можем сделать то же самое, купив присадки в авто-магазине. Но для серьезного изменения октанового числа нужны довольно большие объемы присадок. Небольшая бутылочка не повысит октановое число с 80 до 95. Так что экономического смысла в применении присадок нет. Дешевле купить правильный бензин. Но если Вас угораздило залить плохой бензин (не сливать же его), присадки помогут. Еще присадки полезны если нужный бензин просто недоступен в Вашей местности. Например, 98 бензин не всегда можно купить. Делаем его из 95 с помощью присадок. Применяя присадку, обязательно разберитесь, сколько ее надо для необходимого повышения октанового числа.

Если двигатель рассчитан на более высокооктановый бензин, эксплуатировать его на низкооктановом (даже если октановое число попадает в допустимые производителем пределы) из экономии смысла не имеет. На топливе с меньшим октановым числом падает КПД, растет расход топлива. Так что сэкономить не получается.

Добавки на основе спиртов

В итоге получается многократное преувеличение разрешаемой дозы, что в свою очередь чревато распадением ацетона на вредные и токсичные для человека компоненты. Среди заядлых автомобилистов можно услышать немало восторженных комплиментов, адресованных немецкому продукту LMOP, который способен волшебным образом обыкновенный 92 бензин превратить в качественный девяносто пятый.

Влияние добавок на работу двигателя. Моющие присадки

От величины показателя октанового числа напрямую зависит качество бензина, по этой причине все желают, чтобы в приобретаемом топливе этот показатель не был низким. Для того чтобы удалить из камеры сгорания оксиды свинца, было принято использовать специальные вещества-выносители диромэтан,бромистый этил, дибромпропан , которые образовывали со свинцом при сгорании летучие соединения, с легкостью удаляемые из камеры сгорания.

1 2 3

ТОП присадок для бензина, повышающих октановое число – Ответы знатоков

Как повысить октановое число бензина в домашних условиях
Подводя итог, можно сказать, что в наше время главной причиной повышения октанового числа топлива является непоколебимое желание автомобилистов сэкономить. Проблема заключается в дальнейшем добавлении этого вещества в составы бензинов низкого качества, пытаясь таким образом получить больше положенного навара.
Датчик детонации. Октановое число. Угол опережения времени зажигания. Присадки. Октан — корректор
Как правило, тетраэтилсвинец не добавляется в топливо в чистом виде, исходя из того, что при сгорании наблюдается образование оксида свинца, который в виде нагара оседает на клапанах, поршнях и других элементах. Но, когда водитель заливает в свой автомобиль такое горючее, происходит следующее Во впускном коллекторе, на поршнях, ДЗ, форсунках, свечах, а также на впускных клапанах откладывается сажа, отсюда и понижение топливной экономичности; Уменьшение мощности мотора, в отработавших газах повышается количество токсичных веществ; Катализатор забивается вдвое быстрее, чем на качественном топливе.

Присадки в бензин. Для повышения октанового числа, очистки инжектора – а нужны ли?

НЕТ, ЭТОГО НЕ БУДЕТ! Вам нужно будет разбирать всю систему и выливать этот контрафакт, иначе и гидроудар заработать можно. Также как показала практика, далеко не все присадки работают по прямому назначению.

То есть выводят минимальное количество влаги.

Некоторые вообще никак не реагируют.

Как выбрать? Смотрите независимые тесты Очиститель инжектора (моющие добавки) Основная задача очистка без разборки самих инжекторов и клапанов от отложений, смол, нагара. Со временем даже от самого качественного топлива, образуются различные налеты.

Инжектор должен распылять топливо в виде тумана, а вот если он забит — то распыления не происходит (либо происходит, но не с такой интенсивностью).

Обзор известных присадок

Если заправить машину бензином с кустарно повышенным октановым числом, можно столкнуться с целым рядом проблем, начиная обычной заменой свечей и заканчивая капитальным ремонтом двигателя. Присадки в бензин для очистки или моющие добавки предназначены для удаления нагара и смол с поверхностей деталей топливной системы двигателя, в том числе, для чистки инжектора.

Повышение Расхода Топлива с Повышением Октанового Числа • Как использовать присадки

Как использовать присадки?. Детонационная устойчивость

Поэтому прежде чем мы перейдем к непосредственному рейтингу и определим какая из присадок для бензина будет лучше, рассмотрим общую характеристику всех четырех видов. Несмотря на огромный перечень выявленных эффективных антидетонаторов разнообразного химического состава, большинство промышленностей реализовывают АД присадки исключительно на основе трех химических элементов свинца, железа и марганца.

Октановое число : Очищающие присадки

Какие присадки повышают октановое число бензина
На переходных режимах работы, например, в условиях непрогретого двигателя, при очень низких температурах воздуха или постоянных, резких изменениях оборотов двигателя горючее с высоким цетановым индексом сгорает не полностью, что может вызвать проблемы с поршневыми кольцами и распылительными отверстиями форсунок. Американский продукт Cyclo Octane Boost демонстрирует не только отличные антидетонационные характеристики, но и обеспечивает отличный очистительный эффект относительно узлов топливной системы.
Все за и против: эксперт международной компании рассказал о новом бензине с октановым числом 100 | — новости Тюмени
Ко всему, данный эфир приносит очень большую пользу двигателю кислород, который содержится в нем, является обеспечителем полноты сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН. Наиболее важным моментом использования некачественного бензина, разбавленного значительным количество присадок является его способность проводить электричество, в отличие от заводских аналогов с повышенным качеством производства.

  • очищение от нагара и лаковых отложений камеру сгорания;
  • раскоксовывает кольца поршней;
  • снижает риск прогорания клапанов;
  • удаляет из топлива воду, обеспечивая более лёгкий запуск двигателя даже при понижении температуры.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: