После Замены Топливного Насоса Увеличился Расход Топлива • Катушки зажигания

#7 DUKE • __________________ Партнер клуба 7916-044-97-01 7495-787-78-68 Ремонт и Техническое обслуживание а м Мерседес.

Что влияет на расход топлива в машине

Давайте, я расскажу предысторию.
Машина встала в Карелии, в лесу, в полной глухомани.
Добрались до территории наличия спутниковой связи и путем опроса (в том числе и здесь, на форуме) выяснил, что помер насос.
Дальше последовала другая история, связанная с тем, как насос доставлялся к месту стоянки. в общем, почти на собачьих упряжках.
Насос пришлось менять самому. своими "некомпетентными" руками. Задача была завестись и уехать домой, не зависимо от того, что показывает стрелка уровня.
Завелся, уехал. Теперь, имея косяк с уровнем топлива, пытаюсь выяснить, возможно ли вылечиться с минимальными потерями, или надо менять и новый насос на другой новый (возможно с датчиком уровня).
У меня, "некомпетентного", естественно возникает вопрос по разъему, поскольку кроме уровня всё остальное работает.
И еще, выясняю я это потому, что за 2 года не было необходимости посещать профильный сервис, — автомобиль нареканий не вызывал (Плановое ТО и ходовая не в счет) и очень не хочется приехать к "грамотному мастеру", который всучит и новый насос и новый датчик уровня, когда достаточно разобраться с проводкой и перекодироваться.
Кстати, в Карелии, в деревне, познакомился с мужиком, у которого в сарае М-ка стоит (причем живая), а ездит он на 400-ом Москвиче )))
Какие же замечательные раритеты в глуши живут )

Увеличенный Расход После Замены Фильтров

У меня тоже расход высокий (TD 2,7 2006 г.), по городу 17 литров (по показаниям). Фильтры менял в январе. Я так понимаю, если фильтры не качественные, автоматика машины уже скучать не дала бы. По ощущениям, изменений в динамике машины нет. У меня она с декабря, как было раньше-не знаю. Подскажите, есть возможность на сервисе провести диагностику расхода топлива? Машина практически пустая, резина штатная, дизель от Лукойла.

LRservice
Именно с комп.диагностики и следует начинать поиски.
Представитель компании «LRservice«.

Удельный расход топлива

Высокий комфорт, изоляция от шума и вибрации, а также применение современных технологий позволяют не ощущать в салоне, когда двигатель троит, когда не работает один из цилиндров. Сбои в работе электроники, ведущие к тому, что датчики формируют неправильные данные, а бортовой компьютер, соответственно, нормирует впрыск с ошибками.

Топливная рейка с инжекторами • Катушки зажигания

Если давно не меняли свечи зажигания добавьте к расходу топлива до 5 Если давно не меняли воздушный фильтр или он крепко загрязнился после пыльных проселков добавьте до 10 к расходу топлива. Правильные зазоры в клапанной группе это необходимый эелемент, который обеспечивает правильную работу всего газораспределяющего механизма двигателя в целом.

Топливо Другие фильтры

Увеличенный Расход После Замены Фильтров — Дизельный двигатель, система охлаждения, система питания. Форум Land Rover на сайте компании LRservice
Производитель не зря рекомендует заливать в мотор или трансмиссию масла и жидкости с определенными параметрами вязкости в процессе многочисленных испытаний выбирается тот тип масла, который оптимально подходит для указанных агрегатов. В таких случаях рекомендуется провести профессиональную диагностику для точного определения места возникновения и характера неполадок в работе разных элементов.
Свечи • Выбирать оптимальное для дизельных двигателей моторное масло с показателями низкой вязкости.

Как не допускать высокого расхода горючего на дизельном моторе?

Импортные дизели и прежде отличались большой «разборчивостью» к качестве солярки. А теперь, с повсеместным распространением системы электронного впрыска «Коммон Рэйл», – тем более. В связи с этим, необходимо заправляться только на хорошо знакомых автозаправках проверенных и испытанных поставщиков горючего. Если же возникает необходимость заправиться на незнакомой АЗС, то желательно использовать в этом случае специальные присадки.

Система подачи горючего

Итак, в большинстве случаев повышенный расход дизельного двигателя является первым серьёзным звонком о том, что в тракторе или грузовике имеет место неисправность. Для предупреждения данных проблем необходимо проводить своевременный осмотр и необходимое вмешательство после 30 тысяч км пробега, а если ваша машина попадала в экстремальные ситуации ямы на просёлочных дорогах , то и чаще.

#5 DUKE Другие фильтры

Так, очень большое значение имеет стиль вождения, а при загородных поездках выбираемая скорость движения в среднем каждые лишние 10 км ч оборачиваются перерасходом на те же 10. Осмотр и регулирование проводятся в состоянии, когда машина полностью разгружена, перед регулированием установите рулевую рейку в нейтральное положение.

ochis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ochis
Найти ещё сообщения от ochis

Бензонасос © Использование кондиционера

Большой расход дизельного топлива: причины
Все эти, не предусмотренные заводом-изготовителем конструкции нарушают аэродинамические характеристики автомобиля, что влечет за собой повышенный топливный аппетит. Если много пыли и другой грязи забьет воздушный фильтр, то расход топлива автоматически увеличивается, так как двигатель не будет получать нужное количество воздуха.
Аэродинамика и вес • Если в багажнике стабильно лежит полцентнера груза для работы или на всякий случай , это тоже будет влиять.

Дополнительные факторы которые влияют на потребление автомобилем горючего

Собственно говоря, вероятность воздействия того или иного фактора в нашем ответе выставлена в порядке убывания. Мы бы "ставили" на более частое использование кондиционера или на скрытые неисправности двигателя. Далее – на подклинивающие тормоза. Остальные факторы или не столь сильны по воздействию, или все же слишком очевидны, чтобы их не заметить. В любом случае возросший на 10-15% расход топлива – хороший повод заняться диагностикой и убедиться, что автомобиль в порядке.

После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым

Модератор: GRIGAS

  • Версия для печати
  • 1

Автор темы

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Владимирович Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 240 Зарегистрирован: 26.08.2008 Вод.стаж с: 1996 Авто: Марви Откуда: Владивосток Возраст: 44

  • Цитата

Здравствуйте, уважаемые собратья!
Ситуация следующая: зимой начал подтекать ТНВД в районе боковых крышек на замененном двигателе с пробегом меньше 90 тыс. Так же с сальником были проблемы. Было принято решение отдать в сервис для замены ремкомплекта ТНВД, т.к. самому не было времени возиться. Снял текущий насос, поставил свой старый и отвёз в сервис Дизель-Азия на Калинина. Через день забрал готовый, со слов мастеров «всё отлично, насос давит почти 500 кг, резинки поменяли»
Поставил его, сразу смутили обороты ХХ (1300) и большой клуб дыма при старте и прогазовке. ХХ задавил винтом, поездил и понял ещё что уменьшилась приёмистость и постоянный дым при нагрузке (в подъём например). Отвёз обратно уже с предъявами, там в сервисе пытались откусаться что мол кроме резинок ничего не трогали и не могли сбить настройки. Стоял над душой пока они на стенде его крутили.
На стенде смутило что в мензурках был разный уровень топлива (визуально разница 2 см). На это они сказали что для пучкового насоса это некритично. При мне они крутили только цикловую подачу и турбокорректор, причём винт турбокорректора они выкрутили полностью. После установки приёмистость чуть появилась, но всё равно по сравнению с состоянием до ремонта не дотягивает. Дым при прогазовке и в подъём так и остался. Еще смутило что при установке угла впрыска насос пришлось до конца повернуть к блоку, и жёсткой работы не удалось добиться, т.е. впрыск стал позднее. По меткам всё нормально стоит. Расход сейчас 19 л в смешанном режиме. До «ремонта» было зимой 16, летом 13.
Опять к ним приехал, показал. У них идей нет. Померяли давление турбины, 0.8. Стоят и репу чешут. Один там предложил опять разобрать насос и всё проверить, померять все размеры и т.п., но к ним доверия уже нет.
Пара вопросов: 1) что они могли испортить своими кривыми руками? 2) где во Владивостоке нормальный сервис по ТНВД?

Да ещё, при движении на «отремонтированном» насосе температура ДВС выше, чем на старом, двигатель греется в подъёмы сильнее. Распылители стоят новые, фильтра тоже новые.

WLT, UVL6R ’97
33″ Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2″ бодик
Реклама

DedaL Джипер-гуру
Всего сообщений: 1244 Зарегистрирован: 20.03.2011 Вод.стаж с: 2009 Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4 Откуда: Владивосток Возраст: 33 Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение DedaL » 02 июл 2020, 10:57

Причина неправильная установка насоса обратно вот и все.

Отправлено спустя 1 час 7 минут 3 секунды:
Там не так все просто.
Нужно учитывать на маховике шкалу которая под лючком с тыла двс. и на тнвд положение шкива. Там все сложно. Тем более если тнвд крутили.

Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
Ну либо тебе просто врут.
И насос вскрывали.
И норм детальки сняли поставили боле мене рабочие и вернули тебе насос

Как нужно ехать чтоб уменьшить расход топлива на авто — подробно

Поломка этого агрегата например, термостат заклинил в открытом состоянии может, особенно в зимнее время, привести к недостаточному прогреву двигателя до рабочей температуры, что влечет за собой увеличение расхода топлива. Дистанция при движении Если Вы двигаетесь в плотном потоке, то между Вашей и впереди идущей машиной должна быть такая дистанция, чтобы Вы могли двигаться медленно, но непрерывно, не тормозя до полной остановки авто.

Ходовая часть / трансмиссия : Другие фильтры

Впрочем, пагубное влияние на состояние воздушных фильтров оказывает и загрязненный воздух особенно оживлённых дорог в стеснённом состоянии современных мегаполисов. Правильные зазоры в клапанной группе это необходимый эелемент, который обеспечивает правильную работу всего газораспределяющего механизма двигателя в целом.

Наш вердикт • Катушки зажигания

После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым — Внедорожное содружество
Торможение с помощью двигателя ШинаЖелательно как можно реже использовать штатную тормозную систему, а вместо нее рекомендуется тормозить с помощью двигателя, то есть либо постепенно снижать передачу или двигаться при включенной передачей, не нажимая на педаль газа. Соответственно, в целях её поддержания на необходимом для работы уровне водитель или механизатор будет чаще и энергичнее пользоваться педалью акселератора.
Как сэкономить топливо на автомобиле • Такой прием целесообразно использовать при езде задним ходом или в тянучке.

Некорректная работа двигателя

  • Заблаговременно останавливайте разгон, если увидели впереди какое-либо препятствие
  • Чаще применяйте инерцию движения (например, на светофоре не нажимайте на тормозную педаль — лучше сбросьте газ и «подкатывайтесь», тормозя двигателем).
  • Регулярно меняйте масло (моторное, трансмиссионное), свечи, воздушный фильтр
  • Следите за тем, чтобы двигатель не перегревался; правильно регулируйте углы установки колёс
  • Своевременно меняйте шины в соответствии с сезоном
  • Выбирайте колёсные диски в соответствии с рекомендованными; следите, чтобы крышка бензобака была герметична, а система его вентиляции исправно работала
  • Корректно регулируйте обороты холостого хода

Ходовая часть / трансмиссия

После Замены Топливного Насоса Увеличился Расход Топлива • Катушки зажигания

На расход топлива во многом влияет свободный выбег по инерции, а здесь ключевую роль помимо трансмиссии (где кроме коробки передач есть дифференциал, приводные валы, возможно, даже механические блокировки) играет ходовая часть. Самая банальная причина плохого выбега – подклинивание тормозов. Теоретически могут быть и другие (неисправные ступичные подшипники, нарушенные углы установки колес, ШРУСы), но их воздействие или не так велико, или слишком очевидно из-за сопутствующих симптомов (посторонние звуки, вибрации, боковой увод и т.д.).

После Замены Топливного Насоса Увеличился Расход Топлива • Катушки зажигания

В любом случае для начала проверяем свободный выбег. Для этого достаточно даже на минимальной скорости перевести коробку передач независимо от ее типа на нейтральную передачу – автомобиль должен какое-то время свободно катиться, не замедляться активно, как при использовании тормозов. Есть основания думать, что что-то не так? Вывешиваем машину на подъемнике или домкрате, проверяем отдельно каждое колесо на предмет свободного вращения. Оно может немного притормаживать, но большого сопротивления быть не должно. Если же есть, то выясняем причину (тормоза, трансмиссия, прочее).

Проверка системы зажигания

А нарушенная герметичность части системы, находящейся под давлением от топливоподкачивающего насоса до форсунок вызывает подтекание и значительный перерасход горючего. Кроме обозначенных высокого расхода и усиленной дымности, большинство указанных причин может также привести к ухудшению динамики разгона; к неустойчивой работе силового агрегата на холостом ходу; к определённым проблемам с его запуском.

После Замены Топливного Насоса Увеличился Расход Топлива • Катушки зажигания

#6 LRservice • Использование кондиционера

К увеличению расхода топлива может вести неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправности системы зажигания в том числе состояние свечей зажигания и даже их подбор , забитый воздушный фильтр и т. Если ранее ваша машина потребляла 10 литров на сотню, а сегодня стала резко брать 18 литров, есть смысл сегодня же обратиться в СТО и прекратить активную эксплуатацию машины.

Засорение топливного фильтра признаки – Другие фильтры

Расход топлива увеличился: что делать, чтобы исправить ситуацию
Границы промежутка скоростей нужно определять самостоятельно экспериментальным путем, а после определения желательно не выходить за рамки оптимального скоростного режимаСнижение скорости на остановках около светофоров Нужно пытаться рассчитывать скорость машины таким образом, чтобы не нужно было останавливать около светофоров, а особенно, если данный маршрут Вам знаком. Если с тормозной системой не все в порядке, а именно заедают тормозные механизмы на колесах, не позволяя им свободно катиться добавляйте от 5 до 15 к расходу топлива.
Расход топлива вырос на литр. В чем может быть причина?
Из-за выхода из строя узлов цилиндропоршневой группы обычно это случается на больших пробегах или при длительном использовании некачественного бензина или дизеля , в значительной мере повышается потребление топлива. И еще, выясняю я это потому, что за 2 года не было необходимости посещать профильный сервис, — автомобиль нареканий не вызывал Плановое ТО и ходовая не в счет и очень не хочется приехать к грамотному мастеру , который всучит и новый насос и новый датчик уровня, когда достаточно разобраться с проводкой и перекодироваться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: