После Удаления Сажевого Фильтра Увеличился Расход Топлива • Программное удаление

За и против такого решения • Читайте также Принцип работы инжектора.

Краткий ликбез

Как всегда, любая забота о ком-то приводит к тому, что этому кому-то приходится за все расплачиваться, хорошо, если только деньгами. Примерно так можно подвести итог введения ограничений по составу выбросов выхлопных газов (ВГ), когда были приняты нормы ЕВРО-4. Несомненно, общая обстановка в городах улучшилась, воздух стал чище, но почему-то это вылилось в дополнительные доходы изготовителей. Для улучшения состава ВГ ввели в конструкцию авто сажевый фильтр. Однако при всей эффективности очистки ВГ с его помощью, очень многие автолюбители задумываются про удаление сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра в Санкт-Петербурге

Сажевый фильтр на современных дизельных автомобилях — это не только снижение выбросов в атмосферу, но и настоящая головная боль для его владельца. Будучи разработан для соответствия экологическим стандартам от ЕВРО4 и выше, сажевый фильтр улавливает мелкие частицы не полностью сгоревшего топлива, а далее — посредством так называемой "регенерации" — должен очищаться от них, путем дожига частиц (партикулятов) в самом фильтре с помощью дополнительного впрыска топлива.

Видео про сажевый фильтр:

Регенерация сажевого фильтра при любой системе представляет собой не очень презентабельную картину: Ваш автомобиль на дороге вдруг начинает обильно дымить сизым или белым дымом, повышаются обороты холостого хода и увеличивается мгновенный расход топлива. Представьте себе, как это выглядит со стороны, в плотном транспртном потоке..

В нормальных условиях эксплуатации ресурс фильтра сажевых частиц достигает 120 000 — 180 000 км пробега, а иногда и более. В то же время, при эксплуатации в холодном климате, а тем более — в городском режиме движения, эта система снижения токсичности выходит из строя на более ранних пробегах.

Удаление сажевого фильтра

Вместо заключения

Дело в том, что очищая ОГ, поры в трубках и сами трубки забиваются частицами сажи, что приводит к ухудшению условий работы двигателя и в конечном итоге не позволяет нормально эксплуатировать автомобиль. Некоторые не самые лучшие специалисты грохают всю диагностику, после чего владелец автомобиля ездит потом по другим СТО, где ни в чём не повинные сервисмены пляшут с бубном вокруг машины, которая говорит, что у неё в жизни всё ОК, но при этом не едет.

После Удаления Сажевого Фильтра Увеличился Расход Топлива • Программное удаление

Сухие и влажные фильтры. Автоматическая регенерация

Есть так называемые сухие DPF или влажные FAP фильтры для твердых частиц, которым требуется специальная присадка к топливу, чтобы снижать температуру сгорания сажи в фильтре. Потерю крутящего момента элементарно скомпенсировать чип тюнингом, при этом можно сэкономить на смежных работах по перепрограммированию блока управления двигателем по мощности и вихревым заслонкам одновременно.

Замена сажевого фильтра на новый гарантированно решает проблему? • Что такое регенерация

Удаление сажевого фильтра – стоит ли это делать? Видео | TuningKod
Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Если за рубежом произойдет проверка двигателя, и это несоответствие будет обнаружено, вполне возможно, что вам придется тут же отправляться на СТО за дорогостоящей установкой.

  • Неисправность топливной системы или системы подачи воздуха (турбонаддува) — это приводит к повышенной дымности на выпуске;
  • Неисправный клапан EGR, вызывающий повышенную дымность;
  • Наличие установленного в автомобиле так называемого "тюнинг-бокса" — "обманки" на датчик давления в топливной рейке или на форсунки (это также всегда привоит к повышенной дымности и быстро засоряет сажевый фильтр);
  • Применение некачественного топлива или топлива, не соответствующего допускам для данного типа моторов (например, "корабельная солярка");
  • Небольшие ежедневные пробеги, особенно в холодное время года — когда двигатель просто не успевает прогреться до рабочей температуры, и вследствие этого невозможен запуск регенерации;
  • Постоянно прерываемая водителем процедура регенерации — например, Вы приехали на работу, а регерерация еще не завершилась, Вы вынуждены припарковать автомобиль и заглушить мотор;
  • Пробки на дорогах. Режим движения в постоянных пробках, когда не создаются необходимые условия для регулярной регенерации — равномерное движение с постоянной скоростью.
  • Эксплуатация в холодном климате — при неполном прогреве двигателя регенерация также невозможна
  • Применение обычного масла (не предназнаенного для двигателей с сажевым фильтром)
  • В системе сажевого фильтра FAP — недостаточный уровень или отсутствие присадки EOLYS в бачке
Решать проблему нужно срочно • При повышении противодавления в выпуске также будет происходить износ подшипников вала турбины.

Забит сажевый фильтр на дизеле: признаки и последствия

Эксплуатировать машину с забитым сажевым фильтром не рекомендуется, так как в скором времени это приведет к серьезным и дорогостоящим проблемам. Объясним почему.

Что это – сажевый фильтр на дизеле?

Это элемент выхлопной системы автомобиля, который снижает выброс сажевых частиц в атмосферу. Его использование снижает содержание сажи в выхлопных газах на 80-100%. В борьбе за чистоту окружающей среды все автомобили, производимые в Европе, с 2004 года должны оснащаться подобным фильтром.

В зависимости от конструкции это устройство может быть отдельным элементом выхлопной системы, а может соединяться с каталитическим нейтрализатором, хотя принцип от этого не меняется.

Какие преимущества вы получите, удалив сажевый фильтр?

Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля. Наличие установленного в автомобиле так называемого тюнинг-бокса — обманки на датчик давления в топливной рейке или на форсунки это также всегда привоит к повышенной дымности и быстро засоряет сажевый фильтр ;.

После Удаления Сажевого Фильтра Увеличился Расход Топлива • Программное удаление

Процесс удаления: физический и программный этапы © Автоматическая регенерация

А также плохо организованной дорожной инфраструктурой, из-за которой приходится простаивать в многочасовых пробках, двигаясь с самой минимально скоростью. Сам по себе сажевый фильтр выполняет очень полезную функцию очищает ВГ от частиц несгоревшего топлива, а также других вредных составляющих, что способствует общему улучшению экологической обстановки.

Diesel Particulare Filter: скажем саже NO! Автоматическая регенерация

После удаления сажевого фильтра двигатель тупит / Дизель — в массы: форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум
Такая ситуация возникает по различным причинам, например, некорректное функционирование турбины, утечка воздуха либо просто слишком засоренный воздушный фильтр в системе. Степень засорения сажевого фильтра вычисляемая ЭБУ по сигналам с датчика дифференциального давления и температуры до и после сажевого фильтра, а также — расчетно — по суммарному количеству израсходованного топлива , должна быть в допустимых для спонтанной регенерации пределах.

    реагируют с кислородом, в результате чего образуются диоксиды азота.
  1. Затем новообразованное вещество вступает в реакцию с сажей (углеродом), что приводит к образованию угарного газа и оксида азота. и оксид азота взаимодействуют с кислородом, и в результате появляется диоксид азота и углекислого газа.
Инструкция по удалению противосажевого фильтра • denisvu писал а Все же, кто бы написал, какая позиция в вине обозначает сажевый фильтр.

Коды ошибок

Теоретически он выполняет роль катализатора в бензиновых выхлопных системах в самых свежих вариантах исполнения, поскольку кроме самого фильтра, в металлическом корпусе установлен элемент, способный дожигать несгоревшие тяжелые фракции солярки. Первым вариантом DPF снаряжали автомобили до 2013-2015 годов выпуска, более поздние модели имеют в системе выпуска продвинутую, сложную и дорогую в замене систему. Она уже больше напоминает бензиновый катализатор, а по цене может быть еще дороже. Но и работает сажевик несколько по-другому.

После удаления сажевого фильтра двигатель тупит

Кашкай с 2.0 литровым дизелем (!) M9R Рено (2.0 DCI на Икстрейлах, также стоит на Колеосах, Эскейпах, каких-то опелях и т.д.) из Европы.
пробег 60т.р.

Загорелся сажевый фильтр, чек.
В сервисе на МКАД -Дорохова (внеш сторона, у Панавто) удалили сажевый фильтр и поставили обманки. чек погасили.
После чего двигатель перестал нормально разгонятся и начал конкретно тупить. Потом загорелся чек.
В этом сервисе отморозились. Обратились в офиц. Бош на Преображенке. Там заменили кислородный датчик. чек погашен.
Авто ездит неделю, но по по-прежнему нет так шустро. как ездила до всех этих ремонтов (но лучше чем было после первого ремонта).
Что это может быть? Что делать? Куда обратится при возникновении новых проблем (рекомендуйте спецов, которые знают, что делать с этим двигателем и системой выхлопных газов, как я понимаю)?

andimsk 25.07.2014, 17:39 #

Сажевый фильтр нормально удаляется в очень ограниченном количестве марок и моделей машин.
Точнее, он удаляется без последствий, если существует программа управления впрыском, рассчитанная на работу без сажевого фильтра.
Больше всего таких программ (прошивок) есть у VAG до 2009 года.
Существуют и у Mercedes CDI.
Про Ниссановскую/Реношную прошивку никогда не слышал.
Так что Вам, как тут уже писал Alex Diesel, лучше задуматься об установке сажевого фильтра.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

LobsterMan 22.07.2014, 13:23 #

похоже на безграмотное удаление сажевого фильтра нужно ехать к толковым людям в этом вопросе
например сюда
http://www.dieselboost.ru/pdf.php
на отсутсвие вашего бренда на их сайте не обращайте внимания
думаю в индивидуальном порядке они смогут вам помочь, но
готовьте деньги.
PS. Вешанье обманок вместо сажевого фильтра это детский подход.
Тут надо топливные карты править в "мозгах" у авто.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

tolyay 22.07.2014, 23:40 #

>>>думаю в индивидуальном порядке они смогут вам помочь, но готовьте деньги.

Интересно — сколько? И стоило ли вообще заниматься "обманками" вместо покупки нового штатного сажевого фильтра?

23.07.2014, 17:25 #

сажевый фильтр менять бессмысленно понимаете. что толку в замене, если он — следствие, а причина, например, в некачественном моторном масле или если масло участвует в сгорании:(((
я бы поехал в сервис назад. раз сервис предложил решение клиенту — пусть отвечает. если клиент сам приехал с оплатил такую работу- нечего пенять. сажевый фильтр это долгослужащий компонент и согласоно правилам еэк оон для экологического класса 4 он должен иметь конструктивный ресурс в 200ткм

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Новости

Второй вариант предполагает профессиональное глушение фильтра в автотехцентрах, в которых есть и все необходимое оборудование, и квалифицированный персонал. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, чтобы температурный датчик сажевого фильтра определил необходимую температуру.

Автоматическая регенерация… Программное отключение

Важно отметить, что затягивать с поездкой не стоит, так как при превышении степени засорения до 70 к уже горящей лампе добавится указание check engine. Часто такие детали устанавливаются сразу после выпускного коллектора, чтобы температура отработанных газов обеспечивала должную химическую реакцию по нейтрализации вредных веществ.

Удаление на Renault Megane (видео). Программное отключение

Регенерация сажевого фильтра, принудительная, Форд, как запустить регенерацию, сделать, включить, Опель, Мерседес, vag com, Форд Куга, Рено Меган, VW, как происходит. Чип-тюнинг Набережные Челны | P
Сажевые компоненты оседают на стенках, а остальные вещества, находящиеся в состоянии газа, продолжают перемещение по выпускной системе, просачиваясь сквозь фильтрующий материал посредством диффузии. Если же выхода нет, и автомобиль наверняка будет оборудован таким устройством, уточните, существует ли в вашем городе специалист или компания, которая в состоянии перепрошить именно эту модель автомобиля.
Почему и как нужно удалять сажевый фильтр?
Одним из критериев запуска процесса регенерации сажевого фильтра является значительный перепад давления на фильтрующей структуре, определяемый специальным датчиком. Если расшифровать эти аббревиатуры, то получим перевод словосочетания сажевый фильтр в английской транскрипции Diesel Particulate Filter и в французской Filtre a Particules.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector