Типичные неисправности
Осматривая автомобиль на подъемнике, обратите внимание на состояние сайлент-блоков задней подвески. Так как двигатель находится сзади, то именно эта часть ходовой подвергается более быстрому износу. Контроль состояния пружин и амортизаторов – еще один обязательный пункт проверки.
Porsche 911 Carrera S: Чистое удовольствие
Porsche 911 – уникальный автомобиль: настоящий спорткар, на котором можно с удовольствием ездить каждый день, хочешь – агрессивно и быстро, постоянно впрыскивая себе в кровь адреналин, хочешь – расслабленно и неспешно, наслаждаясь самим фактом обладания такой машиной. Неспроста совокупные продажи дорогого купе, выпускаемого с 1963 г., уже преодолели отметку в 1 млн экземпляров.
Но каждый раз, когда выходит новое поколение Porsche 911, я недоумеваю: жалеть дизайнеров этой марки или радоваться за них? Потому что пространство для создания экстерьера новой машины у них очень ограниченно: крылья всегда должны быть выше, чем капот, крышка капота и изгиб крыши – узнаваемой формы, фальшрадиаторная решетка не может быть большой – а ведь она теперь главный идентификатор почти у каждого бренда! Поэтому дизайнерам Porsche приходится концентрироваться на деталях.
У 911-го восьмого поколения (заводской код 992) осталась та же колесная база, что и у предшественника, но новое купе стало шире и поэтому смотрится агрессивнее и мощнее. В дизайне экстерьера и интерьера акцент сделан на горизонтальные линии. За узкой решеткой передка прячутся камера, датчики и сенсоры систем помощи водителю. Сзади появилась сплошная светодиодная полоска красных ходовых огней.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Технические особенности
Эти бампера красились в цвет кузова, по бокам на них имеется гофрированныя пластиковая имитация пружинного элемента, а подфарники располагались на самом бампере. В разных источниках есть противоречивые сведения по внутри заводским обозначения этих машин, но чаще встречается информация, что машины с 1964 по 1967 годы имели по внутренним документам индекс тип 901 , а с 1967 уже тип 911 , что связано в первую очередь с незначительным увеличением колёсной базы.
Двигатели Технические особенности
Керамические композитные тормоза Porsche PCCB , диаметр дисков 420 мм 390 мм спереди сзади , 10-поршневые моноблочные алюминиевые тормозные суппорта спереди, 4-поршневые-сзади, вентилируемые тормозные диски с перфорацией, суппорты окрашены в желтый цвет. Эска оснащается тем же самым двигателем, но форсированным за счет турбонагнетателей с увеличенными компрессорами до 580 лошадиных сил при 6750 об минуту и 750 Нм крутящей тяги при 2250-4000 об минуту.
Это не единственные высокоэффективные спортивные автомобили, которые Turbo S покорил. Типичные неисправности
Porsche 911 997 – проблемы и неисправности Единственной доступной для обеих модификаций Porsche 911 Turbo КПП является доработанный 7-диапазонный робот PDK с двумя сцеплениями, который стыкуется с полноприводной трансмиссией. На базовом исполнении спорткара использована мощная тормозная система с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 380 мм по кругу. |
Contents