Почему Большой Расход Топлива на Газ 53 • Регулировка карбюратора

Первым делом проверьте воздушный фильтр • А вот по селам и бездорожью езду только на Газе, так как ему абсолютно не важно дорожное покрытие.

Проверьте давление в шинах

Повсевременно включенные потребители электроэнергии стоят средств. Не пользуйтесь без необходимости электростеклоподъемниками, подогревом заднего стекла, внутрисалонной подсветкой, обогревом сидений, кондюком. Крапива, позабытый и даже не выключенный подогрев заднего стекла может “съесть” около 0,4 литра, а кондюк – 1,5 литра горючего на каждые 100 км пути. Чем, в непогодицу, в туман, когда даже деньком нужно включать ближний свет, об экономии придется запамятовать.

Почему Большой Расход Топлива на Газ 53

Солидарность: 0

Репутация:
0 (Ученик)

406 двиг. большой перерасход топлива

Здравствуйте. Помогите, плиз, советом. Есть в нашем гараже ГАЗ-31105 (406 двигатель). В последние несколько месяцев наблюдается очень повышенный расход топлива. Предыстория. Водитель стал жаловаться на перерасход. По норме — 14,4 (лето город) 15,5 (зима город). У него же набегает все 20. Причем — перерасход топлива появляется только в городе. По трассе идет экономия. На диагностику ездили несметное кол-во раз. Диагностика проблем не выявляет. Меняли ДМРВ, чистили РХХ — все одно — перерасход. На манеру вождения водителя не могу грешить, т.к. она не менялась и раньше все было нормально. В общем — если исключить человеческий фактор и такие факторы как давление в шинах, открытое окно, лишний вес (все здесь в порядке на 100%), то ЧТО может быть еще. Тормоза в норме, СО тоже (прошли недавно техосмотр), ТО проходим регулярно (1 раз в 10000 км.) У кого-нибудь была такая проблема? Как решили?.

Основные неисправности и недочеты ГАЗ 53

Ремонтные работы выполняются на СТО или самостоятельно при наличии знаний по механике и кинематике грузовых автомобилей, а также согласно руководству по эксплуатации. При идеальных дорожных условиях ровная дорога, плюсовая температура и отсутствие осадков , нулевой загруженности и скорости 40 километров в час расход топлива составляет 24 литра на 100 км.

А.Н.Тихомиров КАРБЮРАТОРЫ К-126, К-135 АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ ПАЗ • Регулировка поплавка

Клапан 9 и воздух, проходящий через отверстия для снятия разрежения с распылителя, предотвращают подсос бензина через систему ускорительного насоса во время работы двигателя с большой частотой вращения коленчатого вала двигателя на постоянном режиме. В любом случае при обнаружении проблемы в первую очередь стоит заглянуть в карбюратор, так как большая часть поломок происходит именно в этом устройстве из-за отказа той или иной системы.

Избавьтесь от всего, что делает автомобиль тяжелее и увеличивает сопротивление воздуха : Регулировка карбюратора

Какой расход топлива на газ 53 — СТО
Внутри корпуса фильтра-отстойника ГАЗ-53 на стержне установлен фильтрующий элемент 6, состоящий из 170 кольцевых алюминиевых пластин 11 толщиной 0,15 мм. Ускорительный насос 1 с механическим приводом состоит из поршня, механизма привода, обратного 34 и нагнетательного 9 клапанов и распылителей 7 в блоке.
Газобаллонное оборудование • За всю историю производства машины были использованы два бензиновых двигателя.

Отзывы владельцев

Как известно: багажник на крышу, тюнинг, лишний мусор в багажнике и т. Д. Весь спектр плохо сказывается потребление топлива. Также постарайтесь не менять серийные диски на более широкие. Особенно в дальних поездках, где эффект от стандартных узких колес очень заметен.

Почему Большой Расход Топлива на Газ 53

Средний расход топлива грузовиков Газ. Возможные причины увеличения расхода топлива.

Ремонт

Здравствуйте Уважаемые друзья! Давно не о чем не писал. Дел было много, вот сегодня нашел время и решил написать одну статью. Смысл статьи в том что бы объяснить пользователям: «что может повлиять на расход топлива у автомобиля». Потому что есть масса людей, которые глубоко заблуждаются и не могут понять, проблему связанную с увеличенным расходом топлива.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Расход топлива

В моей практике был один очень интересный случай. Один человек сказал такую фразу: «У меня, на Газончике, движок троит, че то одна свечка вроде барахлит, а расход бензина увеличился, наоборот же должно быть, вроде, раз один цилиндр не работает?»

Расход топлива

Дословно я сейчас уже не помню, могу ошибаться но суть была именно так-как написал, примерно так он и спросил. Но я, конечно, ему объяснил, почему увеличивается расход топлива, когда двигатель троит. Давайте, с Вами тоже, на этом примере разберем эту тему раз и навсегда, что бы подобных, глупых конечно, вопросов не возникало.

Постараюсь по простому объяснить почему увеличивается расход, при не стабильной работе двигателя. Давайте возьмем к примеру опять же наш старый-знакомый двигатель ЗмЗ-511 и модификации. Двигатель у нас V-образный восьмицилиндровый мощность 125 л.с. и 91,2 кВт. Расход топлива на скорости 60 км/час у двигателя составляет 19,6 л/100 км. При увеличении скорости до 80 км/час показатель расхода повышается до 26,4 км/час. И обязательно влияет, на расход топлива, качество заправленного бензина, масса перевозимого груза и состояние дорожного покрытия. Объем топливного бака автомобиля составляет 105 л.

Двигатель ЗмЗ-511

Давайте возьмем средний расход топлива, ну к примеру пусть будет 24 л. на 100 км. Вообще примерно так и выходит, при нормальной работе двигателя. Получается один цилиндр потребляет на 100 км. 3 л. бензина. Мощность двигателя у нас 125 л.с. И опять если разделить на 8 цилиндров получается 15,625 л. на один цилиндр. А кВт получается 11,4 на один цилиндр.

И так, допустим, у нас одна свечка не работает и двигатель троит. Остаются семь рабочих цилиндров. И вместо того, чтобы груз и сам автомобиль тащили 8 цилиндров тащат 7. Вместо положенных 125 л.с., у нас 109,375. и вместо 91,2 кВт. осталось 79,8 кВт. Получается такая картинка вы поработайте я пока перекурю.

Расход топлива

И как Вы думаете отразится, это на двигатель? Все правильно, будет большая нагрузка. А как нам известно, при больших нагрузках и расход топлива на много увеличится. Опять же это будет завесить: от скорости автомобиля, качества бензина, массы перевозимого груза, ну и конечно же не мало важную роль сыграет дорожное покрытие. Вот Вам первая причина увеличения расхода топлива.

Еще один момент: когда свечка отказывается работать, это не значит что в камеру сгорания не будет поступать горющая смесь. Все так же будет поступать, но не будет сгорать, а будет выбрасываться в трубу, в нашем случае в глушитель. Это вторая причина, то есть двигатель не получил полезного коэффициента от потраченного бензина.

Неисправности карбюратора

Добавим сюда затраты на подготовку документов для регистрации в ГИБДД и получения диагностической карты, а также на некоторые популярные опции вроде установки плоского баллона или объемом более 60 л, евромультиклапана, подкапотного огнетушителя, более быстрых форсунок итого плюс 10 тысяч рублей минимум. При малых нагрузках необходимый состав смеси обеспечивается только системой холостого хода, а на частичных нагрузках совместной работой главных дозирующих систем и системы холостого хода.

Почему Большой Расход Топлива на Газ 53 • Регулировка карбюратора

Какая вместимость кузова ГАЗ-53 самосвал, сколько кубов, сколько вёдер угля в нём?. Регулировка карбюратора

На холостых вроде работает чисто, но нажимаешь педаль газа и провал или глохнет или подгазнешь пару раз разгазовывается максимальные обороты не развивает, тронутся не получается нормально машина не едет, в общем кошмар, карб чистил можно сказать слегка частичной разборкой тоесть снял верхнюю крышку уровень в норме, жиклеры продул вроде везде дуется. Большая часть неисправностей происходит из-за увеличенного расхода топлива независимо от того, какая смесь поступает в цилиндры обедненная или обогащенная.

Включите кондиционер меньше… Регулировка поплавка

Двигатель; ГАЗ-52; на буханку. Страница 14.
Впускная труба ГАЗ-53 1, 34, выпускные коллекторы; 2 штуцер к водяному насосу, 3 шланг; 4, 5, 6 хомут стяжной шланга; 7 штуцер перепускной; 8 труба впускная; 9 термостат; 10 гайка; 11 бобышка; 12 кран-отопитель кабины; 13 заглушка; 14 прокладка; 15 патрубок отводящий; 16, 17, 18 детали крепления патрубка; 19 шпильки крепления трубы; 20 шайба; 21 датчик указателя температуры охлаждающей жидкости и двигателе; 22, 23 шпильки крепления впускной трубы; 24 шпилька крепления грузовой гайки 25 шайба; 26 грузовая спецгайка; 27, 29. Рабочая поверхность рычага 19, изготавливаемого методом штамповки из стального листа, соприкасаемая с эксцентриком кулачкового вала двигателя, подвергается нитроцементации и закалке до твердости 45-58.

  • Заправляйте качественный бензин;
  • Во время делайте обслуживание двигателя и регулировку клапанов;
  • Следите что бы не было подсоса постороннего воздуха;
  • Правильно выставляйте момент зажигания;
  • Ставьте соответствующие элементы системы зажигания, по стандарту.
  • Не допускайте что бы двигатель троил;
  • Во время меняйте расходные элементы и масла;
  • И не старайтесь выжимать из двигателя все что он может;
Еще про расход топлива • первые опытные образцы новой модели появились в 1959 году, а с октября 1961 года газ 53 запустили в серийное производство.

Основные преимущества ГАЗ 53

серия автомобилей газ 53 была построена на базе газ 51. новая модель позаимствовала от «пятьдесят первого» шестицилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания (двс), только спустя определенное время уже были предложены другие варианты двс. первые опытные образцы новой модели появились в 1959 году, а с октября 1961 года газ 53 запустили в серийное производство. марка получила индекс «ф» и стала называться газ 53ф.

Расход Топлива

Топливный бак модели вмещает 90 л горючего. Согласно заводским данным, грузовик на 100 км пути при скорости в 40 км/час должен потреблять порядка 24 л топлива. Однако в реальности подобного показателя удается достичь крайне редко. Вероятно, при данном подсчете учитывалось то, что машина идет в накат и без загрузки, а погода стоит теплая и сухая. Средний расход топлива в обычных условиях составляет 27 л. С учетом загрузки показатель может возрасти до 30-32 л.

В разные периоды Газ 53 комплектовался различными типами агрегатов.

Дебютные модели (до 1967 года) оснащались 6-цилиндровым двигателем ГАЗ 11. Данный мотор вырабатывал мощность в 82 л.с. и разгонял автомобиль до 74 км/час.

После первой модернизации (1964-1983 года) Газ 53 получил 6-цилиндровый мотор ЗМЗ 53 (номинальная мощность – 115 л.с.). Это позволило увеличить предельную скорость передвижения и грузоподъемность.

Какой можно сделать вывод?

На основе шасси моделей 53Ф, 53А и 53-12 производились грузовики разного назначения пожарные машины, вакуумные ассенизаторы, молоковозы, ассенизаторские цистерны, фургоны и автобусы. Внутри элементы устройства распыляют его на мелкие капли и испаряют под воздействием высоких температур, чтобы они смешались с воздухом и воспламенились.

Почему Большой Расход Топлива на Газ 53 • Регулировка карбюратора

Установка дизельного двигателя… Регулировка клапанов

В общем — если исключить человеческий фактор и такие факторы как давление в шинах, открытое окно, лишний вес все здесь в порядке на 100 , то ЧТО может быть еще. Обычно на авто ГАЗ 53 устанавливают белорусский турбодизель Д245 он подходит на ГАЗончик с минимальными переделками, а цена мотор относительно низкая.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
4.2 MT 115 л.с. бензин (механика) 24

Технические характеристики • Регулировка поплавка

Расход топлива
Если регулировка карбюратора-126 была произведена правильно, то двигатель не будет глохнуть даже при резком открытии заслонки карбюратора наоборот, он начнет набирать максимальные обороты. Эта система состоит из рычага 5 рис8 привода воздушной заслонки, который одним плечом действует на рычаг оси воздушной заслонки 6 , а другим на рычаге привода ускорительного насоса, соединенного с рычагом дроссельных заслонок тягой 2.

  • дизельным ЗМЗ 511 (105 л.с.);
  • карбюраторным дизельным ММЗ Д-245. Данный 4-тактный V-образный 8-цилиндровый агрегат отличался большей экономичностью и высокой производительностью. Его рабочий объем составлял 4,25 л, номинальная мощность – 125 л.с. Диаметр цилиндра двигателя равнялся 92 мм.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: