Пежо 307 Повышенный Расход Топлива Причины • Peugeot 308 мкпп

Peugeot 307 с АКК в действии • Одна из причин этого некачественное топливо и донельзя умеренный и спокойный режим езды в стабильном скоростном интервале.
Содержание

Заливка нового масла

Данная коробка передач имеет полностью электронную систему управления, поэтому для ее использования следует правильно подбирать ЭБУ. Показатель максимального крутящего момента для AL4/DP0 остановился на цифре в 210Нм.

Акпп на пежо 307: расход топлива, замена масла

Мне хотелось бы поделится с вами как я менял масло в автоматической коробке AL4 которая стоит на автомобилях концерна Peugeot Citroen.

Начну с того что для того чтобы полностью поменять масло в АКПП не достаточно просто слить старое масло и залить новое, это будет только частичная замена масла, другими словами мы поменяем около 55-60% масла в АКПП.

Чтобы полностью поменять масло в АКПП нужно произвести замену 3 РАЗА с интервалом в 500-700км. конечно если у кого-то есть 12 литром масла и свободные 3-4 часа можно это сделать за раз, но потому как 4 литра масла стоит 54.

46$ то полностью замена масла выльется в ~150$ американских рублей что мягко говоря накладно. Так вот замена масла дело не сложное но есть маленькие нюансы (но ведь без них будет скучно жить). И так для того чтобы поменять масло в АКПП AL4 нам понадобятся некоторые не стандартные инструменты а именно:

Голова с квадратом на 8мм (фото) для того чтобы открутить заливную и сливную пробки.

АКПП на Пежо 307: расход топлива, замена масла

Шестигранник на 8мм чтобы выкрутить пластиковый штуцер уровня масла.Поддон для слива старого масла.

И разумеется новое масло.

Для замены масла в АКПП было приобретено масло Valvoline ATF Type DX-II. Почему именно это масло? Причин несколько: во первых я поклонник фирмы Valvoline, во вторых соотношение цена качество самое лучшее.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

АКПП на Пежо 307: расход топлива, замена масла

  • И так порядок действий очень прост Поскольку машина низкая поддомкрачиваем обе стороны так чтобы машина стояла ровно Заводим машину и прогреваем ее до рабочей температуры Откручиваем заливную пробку первой потому что если (чтоб не сглазить) случится нештатная ситуация (пробка не открутилась или ключ провернулся ее надо высверливать или еще что то) вы смогли на старом масле доехать до СТО где вам помогут.

АКПП на Пежо 307: расход топлива, замена масла

После того как заливная пробка удачно от кручина, ставим поддон и откручиваем сливную пробку. Если было залито нужное кол-во маска то после того как вы открутите сливную пробку масло начнет просто капать, если ничего не капает то у вас не хватало масла, а если начало литься то было много масла.

Да и кстати ворожение «Кашу масло не испортишь» тут не работает: перелив масла грозит перегревом масла и скоропостижной его кончиной + потеки из всех щелей, а не долив масла грозит ломаной АКПП следствии повышенного износа из-за недостатка масла. В моём случае было залито на 1.

2 литра больше положенного…одним словом засранцы!

АКПП на Пежо 307: расход топлива, замена масла

После того как масло слилось берем шестигранник на 8 и выкручиваем вставочку которая определяет нужный уровень масла в АКПП После того как мы выкрутили пластиковую вставочку сливаем остаточное масло в поддон это займет минут 5 и разумеется чем больше мы сольём тем лучше! После того как слили старое масло закручиваем пластиковую вставочку обратно и тут есть несколько важных моментов: Наживляем только от руки В процессе закручивания не применяем силу она должна закрутится легко после того как уперлись не дотягиваем (опасность сломать) пластик имеет достаточно большой коэффициент объёмного расширения так что никуда она не денется. Все это я наглядно изложил в этом видео:

Peugeot 307 2.0 MT 5dv – расход топлива на 100 км пути

Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2. Из-за этой проблемы каждые 100000 км пробега ее придется отправлять в сервис для замены фильтров, тормозной ленты, гидротрансформатора и смены масла.

Пежо 307 Повышенный Расход Топлива Причины • Peugeot 308 мкпп

Самостоятельная замена масла АКПП в Пежо 307. Мотор 14 et3j4

Заводим двигатель, после того как двигатель прогрелся до рабочей температуры и ВКЛЮЧИЛСЯ вентилятор ОЖ садимся в машину, НАЖИМАЕМ НА ПДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ОТПУСКАЯ переводим рычаг передач в положение R как только почувствовали небольшой точек значит передача включилась. Коробки серии BE4 5 страдают от течей масла, в результате чего в первую очередь выходят из строя подшипники первичного вала, муфты и шестерни третьей и пятой передач, а также подшипники дифференциала.

Пежо – машина тяжёлая. Мотор 14 et3j4

Причины большого расхода топлива на Peugeot 308
Но, несмотря на это, реальный расход топлива на Пежо 308 немного превышает указанные нормы компании производителя в среднем на 1-2 литра в каждом цикле. Достаточно экономный и неприхотливый вариант, поэтому всем советую именно эту версию машины, ведь здесь и экономичность, и динамика разгона, и солидный ресурс 350 тык как минимум.

  1. Полная замена;
  2. Частичная смена.
Отзывы о расходе Пежо 308 МКПП • Все модели Пежо 308 оснащены двумя видами двигателей.

Поколение 2 (2013-н.в.)

К сожалению, манера езды – далеко не единственный и, увы, не более всего определяющий фактор, который сказывается на величине угара масла. Помимо стиля вождения на угар влияет состояние деталей цилиндропоршневой группы, призванных уплотнять надпоршневое пространство и не допускать проникновение в него излишков моторного масла. Отражается на угаре также состояние клапанов, их направляющих втулок и маслосъемных колпачков, которые опять-таки должны препятствовать попаданию масла в камеру сгорания по зазорам между стержнями клапанов и втулками.

Peugeot 307 2.0 MT 5dv – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 7.7 л
  • Городской цикл: 11.8 л
  • Загородный цикл: 6.2 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Peugeot 308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Также появилась новая навигационная система, комбинированная обивка сидений, панорамная стеклянная крыша, бесчисленное количество отделов для хранения мелочей. Судя по указанным величинам компрессии, нет оснований подозревать в проблеме поршневые кольца, однако надо понимать, что за создание компрессии отвечают компрессионные кольца.

Пежо 307 Повышенный Расход Топлива Причины • Peugeot 308 мкпп

АКПП и МКПП на Пежо 308: расход топлива и проблемы Peugeot 308 мкпп

Несколько раз в коментариях к отзывам я робко заикался о небольшом расходе бензина на моем автомобиле и несколько раз мне отвечали радикально скептически, типа ну вы хоть сами себя не обмынавайте. Одно из неудобств трансмиссии, что она не имеет щупа, поэтому для смены смазки придется обращаться в автосервис, либо собрать похожее устройство вручную.

Peugeot 307 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. Peugeot 308 мкпп

Расход топлива на бортовом компьютере Peugeot 307 — форум Peugeot 307
Теперь берем специальный прибор домашнего производства для того чтобы залить масло обратно в АКПП Заливаем 4 литра свежего масло в АКПП через заливную пробку с помощью специального инструмента найденного на кухне надеюсь моя жена этого не увидит и затягиваем ее с усилием 30НМ. Выбирать следует известных производителей, стараться избегать контрафакта , так как некачественная рабочая жидкость вызовет трудности при езде, вплоть до поломки, что приведет к полноценному дорогостоящему ремонту.
Пежо 308 большой расход бензина причины
С каждым последующим разом процент обновлённого масла будет возрастать, и только при проведении восьмой процедуры вам удастся полностью заменить жидкость. Такое положение дел обуславливается образовавшимся нагаром на датчике из-за его плохого прогрева, что может быть связано с низкой температурой топливного горения.

Качество топлива

Качество бензина, которое вы заливаете в бак Peugeot 308, тоже имеет большое значение. Если топливо насыщенно примесями, сжигаться оно будет быстрее. Поэтому, обнаружив повышенный расход, первым делом смените заправку и оцените результат, прежде чем принимать радикальные решения.

Технической причиной большого расхода топлива может стать неисправность датчика кислорода, в результате чего дозирование топлива компьютером происходит неправильно, и топливо переливается. Такое положение дел обуславливается образовавшимся нагаром на датчике из-за его плохого прогрева, что может быть связано с низкой температурой топливного горения. Одна из причин этого – некачественное топливо и донельзя умеренный и спокойный режим езды в стабильном скоростном интервале.

Трансмиссия

Всё это требует доработки геометрии камеры сгорания, повышения степени сжатия приводя её в движение и считают, что действие нового стандарта а после неё расширяется в высокопроизводительного мультирежимного топливного насоса выхлопных пежо 307 от вредных выбросов. В российских условиях эксплуатация автомобиля с классическим дизелем, в конструкцию которого входит плунжерный ТНВД, нередко оборачивается внезапными регулировками и ремонтами.

Пежо 307 Повышенный Расход Топлива Причины • Peugeot 308 мкпп

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Peugeot 307 : Мотор 14 et3j4

Коробки серии BE4 5 страдают от течей масла, в результате чего в первую очередь выходят из строя подшипники первичного вала, муфты и шестерни третьей и пятой передач, а также подшипники дифференциала. Peugeot 307 автомобиль, не утрачивающий своей популярности не только потому, что на протяжении многих лет транспортное средство демонстрирует высокий уровень надёжности и отменное качество, но ещё и по той причине, что техническое обслуживание такого авто легко проводить собственноручно.

Как снизить затраты на горючее Peugeot 307 с акк в действии

Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы — – автомобильный журнал
Согласно отзывам владельцев модификации Peugeot 307 с ET3J4 автомобиль отличается высоким ресурсом, стабильностью работы установки, хорошим качеством и доступностью ремонта. После того как масло слилось берем шестигранник на 8 и выкручиваем вставочку которая определяет нужный уровень масла в АКПП После того как мы выкрутили пластиковую вставочку сливаем остаточное масло в поддон это займет минут 5 и разумеется чем больше мы сольём тем лучше.
Расход топлива Peugeot 307, 5 дв. универсал — реальные данные для разных режимов езды автомобиля на
Одно из неудобств трансмиссии, что она не имеет щупа, поэтому для смены смазки придется обращаться в автосервис, либо собрать похожее устройство вручную. В последнее время она стала популярной у многих автопроизводителей и широко используется не только японскими брендами, но и многими европейскими и американскими.
Peugeot 307 2.0 MT 3dv – расход топлива на 100 км пути • В это число входит отказ компонентов зажигания исправно функционировать.

Проверяем уровень

Следовательно, снижается интенсивность теплоотвода и коробка сильно перегревается. Как следствие, страдает все тот же гидротрансформатор.

Peugeot 307 (5 дв. универсал) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Peugeot 307 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Бортовой журнал Peugeot 308 1.6 16V VTi (2009 г.)

Предлагаем ознакомиться с подробными инструкциями, изучив которые вы сможете уверенно заменить трансмиссионную жидкость, обеспечив успешную работу движка вашего любимого автомобиля. эту процедуру надо повторить 2 раза с интервалом в 450-500км и тогда можно считать что масло в вашей АКПП поменяно на 98 ибо 100 достичь просто невозможно.

Peugeot 308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. © Peugeot 308 акпп

Чтобы проверить это, залейте полный бак топлива до отсечки, совершите поездку ровно в 100 км, после чего снова долейте топливо до отсечки и сверьте это количество с показаниями БК. Но, несмотря на это, реальный расход топлива на Пежо 308 немного превышает указанные нормы компании производителя в среднем на 1-2 литра в каждом цикле.

Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307 Peugeot 307 с акк в действии

Расход топлива Peugeot 307 (отзывы реальных владельцев)
Если было залито нужное кол-во маска то после того как вы открутите сливную пробку масло начнет просто капать, если ничего не капает то у вас не хватало масла, а если начало литься то было много масла. В российских условиях эксплуатация автомобиля с классическим дизелем, в конструкцию которого входит плунжерный ТНВД, нередко оборачивается внезапными регулировками и ремонтами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: