Паз 4234 04 Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристика кузова

ПАЗ-4234: технические характеристики • - минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса 10,3 м.

Технические характеристики

Модификация ПАЗа 4234 представляет собой усовершенствованную версию ПАЗ-32054. Выпуск данной модификации был начат в 2002 году. Характерной особенностью модели является увеличенная длина – 8165 мм, а это на 1165 мм превышает показатели предыдущей модели. За счет большей протяженности салона удалось разместить дополнительное количество посадочных мест, которое в итоге составило 30 штук, и оснастить автобус еще одними входными дверями. Сиденья полумягкие, с низкой спинкой. Промежутки между сиденьями подобраны таким образом, чтобы пассажиры могли вытянуть ноги, что удобно в случае длительной поездки.

apt.ru

Timeweb — компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе!

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

от 119 руб руб. / мес

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

от 45 руб. / мес

Давление в шинах паз 4234

Например, технология HPDI является относительно новой схемой, которая позволяет добиться высокоточной комбинированной подачи дизельного топлива и газа метана, при этом соотношение замещения солярки газом достигает отметки 95 газа к 5 дизтоплива. Более крупный транспорт для перевозки пассажиров в условиях того же мегаполиса просто не сможет справится с поездками по центральным улицам, которые вечно загружены частными автомобилями, особенно в часы пик.

Заключение Характеристики шасси

Автобус ПАЗ-4234 технические характеристики имеет самые оптимальные, крайне неприхотлив в эксплуатации, вместителен, а время простоя на ремонте минимально. У капотных автобусов или у автобусов с задним расположением двигателя для устранения неисправности водителю надо тепло одеваться и выходить на улицу, периодически возвращаясь в машину погреться.

Вопросы стоимости • Характеристика кузова

ПАЗ 4234 — экономичный автобус для городских и пригородных перевозок
Удлиненная база автобуса за счет этого увеличился задний свес позволила увеличить количество посадочных пассажирских мест до 30 общая вместимость рассчитана на 50 пассажиров и установить вторые двери в автобусе. Карданная передача у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 три карданные передачи от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам.
Небольшой экскурс в историю • Первоначально модель ПАЗ-4234 оснащалась двигателем Минского Моторного Завода ММЗ-Д-245.

Характеристика: ПАЗ-4234

Как видно, ПАЗ — автобус, который отлично подходит для наших дорог, работает на многих импортных узлах. Инженеры утверждают, что этот транспорт идеально подходит для городских условий и будет надежно трудиться в автопарках российских городов. Современные достоинства подобных низкопрофильных автобусов буквально созданы для того, чтобы обеспечивать транспортные потребности больших городов. Более крупный транспорт для перевозки пассажиров в условиях того же мегаполиса просто не сможет справится с поездками по центральным улицам, которые вечно загружены частными автомобилями, особенно в часы пик. ПАЗ 3237 разработали специально для того, чтобы с их помощью снизить нагрузки на большие автобусы. Из-за своих небольших габаритных размеров автобус имеет достаточно маневренности. Это особенно важно, и именно этот параметр учитывали разработчики. Ведь перевозчики пассажиров много времени работают на городских дорогах, где плотный поток — это обычная норма.

Характеристики

Параметры ПАЗ-423470-04
Длина/Ширина/Высота, мм 8165/2500/3060
Количество/ширина дверей, мм 2/726
Высота потолка в салоне, мм 1965
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 9,3
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 7160/10500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 4000/6500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 31 (29+2)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 95
Шасси/мост КААЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABS
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Шины 8,25 R20
База, мм 4345
Параметры ЯМЗ-53423
Тип Дизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности Евро-5
Рабочий объем, л 4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 124,2 (168,9) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 664 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателя Переднее, продольное
КПП МКПП: Fast Gear
Максимальная скорость, км/ч 60
Гарантия на автобус 1,5 года или 75 тыс. км пробега

Давление в шинах паз 4234

Как и весь модельный ряд данной марки имеет максимальную унификацию с одноклассниками , по сути отличается от 32054 только удлиненной базой, что позволяет установить уже 30 посадочных мест, а общее количество пассажиров достигает 50 человек. Специалисты ПАЗа долго работали над снижением шума не только мотора, но и всего автобуса в целом, и его уровень в результате удалось довести до требуемых сертификационных норм, но ощущение тракторного мотора осталось.

Паз 4234 04 Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристика кузова

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Газ для дизельного двигателя. Технические характеристики

Мало того, кузова теперь проходят специальную антикоррозионную обработку, включая заполнение скрытых полостей составом Динитрол , на них дается шестилетняя заводская гарантия от сквозной коррозии. Timeweb — компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов.

Параметры ЯМЗ-53423
Тип Дизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности Евро-5
Рабочий объем, л 4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 124,2 (168,9) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 664 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателя Переднее, продольное
КПП МКПП: Fast Gear
Максимальная скорость, км/ч 60
Гарантия на автобус 1,5 года или 75 тыс. км пробега

Виртуальный хостинг. Техническое описание паз 3205

Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики и фото.
3 Одновременная установка магнитолы и тахографа не предусмотрена для автобусов с немодернизированным рабочим местом водителя с двигателями ЯМЗ Евро 5, ЗМЗ инжекторный. При этом автозавод не рекомендует использовать воду в системе обогревателя, поскольку это уменьшает ресурс его работы, вызывает коррозию металлических поверхностей.
История создания • Самый мощный, экономически выгодный и самый дорогой двигатель Cummins производства США.

Запчасти на Автобусы ПАЗ-4234

Водительские сиденья на автобусах в целом неплохие: регулируются в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. Они имеют подрессоривание – после долгой поездки спина у водителя не болит. А вот пассажирские сиденья не вызывают особого восторга, но и плохими их назвать нельзя. Словом, средненькие. Однако расстояние между ними вполне приемлемое – колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений.

Автобус ПАЗ 4234 работает эффективно и экономично

На модификации автобусов, выпускаемых с 2011 года, в том числе предназначенных для перевозки детей (ПАЗ-4234-05) монтируются двигатели Евро-4. Школьный автобус имеет дополнительную эвакуационную дверь, укомплектован сиденьями с высокими спинками, ремнями безопасности и кнопкой связи с водителем. В задней части автобуса предусмотрено место для школьных сумок и портфелей.

ПАЗ 4234 на маршруте

Устройство зависимой рессорной подвески этого автобуса с четырьмя телескопическими амортизаторами позволяет увеличить ресурс машины. Но, при неполной загрузке, подвеска из-за жесткости рессор с корректирующими пружинами не работает, и машина реагирует на все неровности дороги. Допустимая нагрузка на оси автобуса: передняя выдерживает 3890 кг, задняя – 6105 кг.

ПАЗ 4234 в зимнее время обогревается пятью отопителями, на машину установлена жидкостная система отопления с использованием контура охлаждения двигателя. Вентиляции автобуса простая и естественная: боковые окна с форточками, заборник в лобовой части машины и люки в крыше кузова.

Рабочее место водителя на моделях 2003-2006 годов вызывала нарекания из-за недостатка места при управлении педалями и невозможности регулировать сиденье. На модификациях ПАЗ 4234 эти недостатки были устранены с 2007 года. Помимо увеличения места для водителя, позади водительского сиденья стали монтировать неполную перегородку. Она существенно упростила вождение в ночное и вечернее время: свет из салона автобуса не падает на водительское ветровое стекло.

Рабочее место водителя ПАЗ 4234

На ПАЗ 4234 запчасти в случае поломки найти достаточно просто, ремонт автобусов трудностей не вызывает. Единственное, что должен уяснить владелец машины, подбор запчастей необходимо делать в соответствии с модификацией автобуса. К различным моделям запчасти и силовые агрегаты выпускают разные производители. Задний мост, к примеру, производят на Рязанском заводе автомобильных агрегатов и на Курганском автобусном заводе. При ремонте электрики в автобусе следует учитывать, что электросхема ПАЗ 4234 раздельная для салона и двигателя.

Поскольку к перевозчикам на городских маршрутах предъявляются все более строгие требования, автопарк приходится менять. Павловский завод продает новые автобусы ПАЗ 4234 по цене от 1 600 000 до 1 800 000 рублей.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205

улучшение дизайна салона установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;. Подвеска передней-задней оси зависимая подвеска обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости зависимая подвеска обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости зависимая подвеска обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости Контрольный расход топлива при 60 км ч, л 100 км.

Паз 4234 04 Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристика кузова

Выделенные серверы Характеристика паз-4234

Параметры ПАЗ-423470-04 Длина Ширина Высота, мм 8165 2500 3060 Количество ширина дверей, мм 2 726 Высота потолка в салоне, мм 1965 Тип кузова Несущий, вагонной компоновки Мин. Экономическая эффективность грузоперевозок владельцам данного вида транспорта обеспечена, ведь технические характеристики ПАЗ-4234 сохраняют высокий уровень.

О ремонте, обслуживании – Характеристика кузова

Нормы расхода топлива для ПАЗ — АвтоГРАФ
крутящий момент, Нм мин 664 при 1200 1600 мин-1 Расположение двигателя Переднее, продольное КПП МКПП Fast Gear Максимальная скорость, км ч 60 Гарантия на автобус 1,5 года или 75 тыс. За счет большей протяженности салона удалось разместить дополнительное количество посадочных мест, которое в итоге составило 30 штук, и оснастить автобус еще одними входными дверями.
Выводы • Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы согласовать с менеджером актуальную стоимость и доступные комплектации интересующего вас автомобиля.

Модификации ПАЗ-4234

Приобретение бюджетными организациями:

1. Свяжитесь с нами любым удобным способом

2 . Для получения полноценной и актуальной информации при разговоре с менеджером вам необходимо сообщить:
— полное наименование организации
— место поставки
— ориентировочные сроки приобретения
— будет ли применяться Лизинг
— предоставить полный список по дополнительному оборудованию (если применимо)
— указать контактные данные и адрес электронной почты.

3. Исходя из полученной информации, на ваш запрос будет сформировано и выслано на адрес электронной почты коммерческое предложение.
Важно иметь ввиду, что исходя из сложности технического задания — ответ по стоимости и срокам производства может занять несколько дней.

4. Перед размещением аукциона – запросите актуальное коммерческое предложение у вашего менеджера.

Автобусы можно найти как новые, так и бывшие в употреблении. Выпускаются и новые модификации, соответствующие последним версиям стандарта. Два миллиона рублей – средняя цена транспорта, только что сошедшего с конвейера. Бывшие в употреблении машины стоят дешевле, даже если у них есть рулевой наконечник, к примеру.

Новые автобусы всегда находятся под гарантией со стороны производителя. Выражается обычно в виде временного интервала либо конкретного пробега. Стандартные значения – от полутора до двух лет. Пробег – от 50 до 75 тысяч километров. Для моторов серии ММЗ гарантия длится меньше, увеличивается она в случае с владельцами двигателей серии Cummins.

Следующие преимущества сделали технику востребованной для российских территорий:

  1. Быстрое получение прибыли при доступных ценах.
  2. Надёжная подвеска, дорожные условия на это не влияют.
  3. Запасные части, которые легко приобрести, подверженность ремонту. Даже воздушный фильтр достать не составит труда.
  4. Беспроблемная эксплуатация на любых маршрутах.
  5. Улучшение технических характеристик, которыми обладает и салон.

Обязательно почитайте: Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

У владельцев отечественных моделей ПАЗ 4234 – это одна из наиболее востребованных марок. Надёжность и простота конструкции во многом способствуют выбору. Радует и минимум времени простоя на ремонте при необходимости. Благодаря такому сочетанию параметров окупаемость действительно быстрая.

Преимущества

Важно, чтобы установочные комплекты были специально разработаны и адаптированы для подобных инсталляций, а также были должным образом сертифицированы. На удлиненном автобусе установлен тоже зиловский, но усиленный мост ЗBЛ-433100 РЗАА и зиловская 5-ступенчатая механическая КП Смоленского завода, как и на предыдущих моделях.

Паз 4234 04 Технические Характеристики Расход Топлива • Характеристика кузова

Техническое описание ПАЗ 3205. Характеристики шасси

Более крупный транспорт для перевозки пассажиров в условиях того же мегаполиса просто не сможет справится с поездками по центральным улицам, которые вечно загружены частными автомобилями, особенно в часы пик. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Подробное описание, устройство Техническое описание паз 3205

Новый ПАЗ 4234-70 школьный для перевозки детей: ЯрКамп
улучшение дизайна салона установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;. Самый востребованный отечественный автобус среднего класса в России, максимально унифицирован с ПАЗ-32053 54, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок.

  1. Две двери.
  2. Кузов удлинён на 1 метр. Им же могут похвастаться модели ПАЗ-4234-05.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: