Подробное описание, устройство
ПАЗ 32054 — пригородный автобус с двумя автоматическими дверями, который пришел на смену 32051. По дизайну и техническим характеристикам ПАЗ 32054 практически идентичен модели 32053 — он имеет такую же платформу, оснащается теми же двигателями и КПП. Однако из-за двух автоматических дверей и некоторых других особенностей конструкции цена ПАЗ 32054 немного выше.
Срок амортизации автобуса паз
Ранний ПАЗ-3205 в Симеизе. Нижняя часть центральной фальшрешётки радиатора не оригинальная Дорестайлинговый ПАЗ-32053 в Ножкино (Костромская область) Дорестайлинговый ПАЗ-32054 с поздней (светло-серой) фальшрешёткой радиатора в Томске Школьный ПАЗ-32053, село Первомайское (Томская область) ПАЗ-32053, вид сзади ПАЗ-32054 (рестайлинг 2014 года) Газоспасательный автобус на базе ПАЗ-32053
— советский и российский высокопольный автобус малого класса производства , является базовой и классической моделью завода с 1989 года. На автобус за всю историю производства устанавливались различные типы двигателей, среди которых наиболее распространённым является карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизельные ММЗ-245.7 и ММЗ-245.9, Cummins ISF 3.8, ЯМЗ-5342. В настоящее время на автобусы устанавливается инжекторный двигатель ЗМЗ-5245 с возможностью работы на бензине или газе, а также дизельный ЯМЗ-5344, отвечающие требованиям экологических требований Евро-5.
Срок эксплуатации автобуса паз 32053.
В апреле 2013 года производитель SSM Start Scale Models предложил масштабные 1 43 модели автобуса ПАЗ-3205 бело-голубого цвета и ПАЗ-32051 бело-оранжевого цвета. С вступлением в силу экологических требований Евро-5 и освоением производства заволжским моторным заводом инжекторных двигателей ЗМЗ-5245 с 2021 года начат выпуск модификаций ПАЗ-320530 и ПАЗ-320540.
Содержание © Технические параметры паз 32054
Основное отличие данной модификации заключается в присутствии эффективной пневмогидравлической тормозной системы, которая работает надежнее предыдущей, оснащенной гидровакуумным приводом. С 2016 года на автобусы устанавливается инжекторный двигатель ЗМЗ-5245 с возможностью работы на бензине или газе, а также дизельный ЯМЗ-5344, отвечающие требованиям экологических требований Евро-5.
Технические характеристики | |
Кузов | Несущий, вагонной компоновки |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Общее число мест | 41 |
Число мест для сидения | 25 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 19 |
Ёмкость топливного бака, л | 105 |
Тормозная система | пневматическая, двухконтурная с ABS |
Длина, мм | 7000 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота, мм | 2880 |
База, мм | 3600 |
Полная масса, кг | 7610 |
Комплектуется двигателями | ЗМЗ-5234.10, ЯМЗ 534, ММЗ 245.7 |
Вентиляция | 2 люка в крыше, форточки на боковых окнах |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 с гидроусилителем руля |
Комфорт* Технические параметры паз 32054
ПАЗ-32054 Википедия От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. п; грузопассажирский автобус 32053-20 имеет грузовой отсек емкостью 10 м3 и 11 пассажирских мест, предназначен для перевозки строительных бригад и вахтовых работников; ритуальный автобус 32053-80 оборудован специальным люком, имеет 16 пассажирских мест. |
- ПАЗ-3205 — исходный базовый автобус с одной автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневмогидравлической тормозной системой. Выпускался с 1989 по 2003 год в различных модификациях: ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным.
- ПАЗ-3205-20 — грузо-пассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объём грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 м³.
- ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъёмником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.
- ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 1970-1980-е годы Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-й модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществиться — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.
- ПАЗ-3205-50 — вариант «люкс», разработанный в начале 1990-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м³ в задней части салона.
- ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы XX века, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
- ПАЗ-3205-70 — изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
- ПАЗ-3205-70[6] РАП — вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст (бензин) или СААЗ мех., 5-ст(дизель).[7]
-
ПАЗ-32053 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
-
ПАЗ-32054 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
-
ПАЗ-320530-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
-
ПАЗ-320540-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
-
ПАЗ-320570-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
Технические характеристики [ | ]
Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2007 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. [5] В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии [6] .
Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.
Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.
ПАЗ 320405-04 «Вектор NEXT»
ПАЗ-3205-20 грузо-пассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Основой послужил разрабатываемый в 1972 1977 годах и подготовленный к серийному производству с 1979 года, но так и не запущенный в производство автобус ПАЗ-3203 2.
Автобусы ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. Масса агрегатов
Важное достоинство высокая экономичность, можно уложиться в 25 литров на 100 км это по деревням и легкому бездорожью, а на трассе получается и вовсе 20 литров. С 2016 года на автобусы устанавливается инжекторный двигатель ЗМЗ-5245 с возможностью работы на бензине или газе, а также дизельный ЯМЗ-5344, отвечающие требованиям экологических требований Евро-5.
ПАЗ-32053-70 отзывы владельцев… Технические параметры паз 32054
ПАЗ-32053/54 — описание / характеристики / фото / оснащение Класс автобуса малый Предназначение Городской, пригородный Габариты транспортного средства 7х2,5х2,96 м База 3,6 м Снаряженная масса 5,13 т Полная масса 8185 кг Радиус разворота 7,6 м Максимально возможная скорость передвижения 90 км ч Расход топлива 20,5 л 100 км Емкость бака для хранения топлива 105 л Количество посадочных мест 23 штуки Общее количество мест 42 штуки Рабочий ресурс двигателя 300 тысяч км Ресурс кузова 6 лет Количество дверей 2 штуки Тип шасси КААЗ. Топливный бак ПАЗ-3205 — 105л; ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40; система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6 10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ; коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К; раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К; картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип; картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость Томь ; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт. |
Продажа автобуса ПАЗ-320540-02 малого класса для городских перевозок (23/42) На автобус за всю историю производства устанавливались различные типы двигателей, среди которых наиболее распространённым является карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизельные ММЗ-245. Тип кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки Колесная формула 4х2 Ресурс кузова 5 Длина ширина высота 7000 2530 2940 Высота потолка в салоне, мм 1965 База, мм 3600 Количество ширина дверей 1 726 1 аварийная Мин. |
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Противотуманные фары
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
- Современный дизайн интерьера и экстерьера
- Линзы прожекторного типа
- Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику
Подвеска.
По дизайну и техническим характеристикам ПАЗ 32054 практически идентичен модели 32053 — он имеет такую же платформу, оснащается теми же двигателями и КПП. Цены на ПАЗ 32053 специального назначения немного выше, чем на машины стандартных комплектаций, но все равно остаются одними из самых низких в своих сегментах.
Колеса и шины. : Технические характеристики
В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова с 5 до 10 лет , в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. В апреле 2013 года производитель SSM Start Scale Models предложил масштабные 1 43 модели автобуса ПАЗ-3205 бело-голубого цвета и ПАЗ-32051 бело-оранжевого цвета.
Модификации[ | ] Технические параметры паз 32054
Паз 32054 Технические Характеристики Расход Топлива Компания ИТР-Групп предлагает купить автобусы малого класса ПАЗ 32053 и ПАЗ 32054 для пригородных маршрутов новые или с пробегом в хорошем техническом состоянии, цена на которые определяется годом выпуска и величиной пробега. Новый автобус среднего класса ПАЗ Вектор NEXT ПАЗ 320405-04 для городских и пригородных перевозок с пассажировместимостью от 43 до 53 человек, с повышенными эксплуатационными и потребительскими характеристиками, пониженным уровнем шума в салоне, улучшенной эргономикой рабочего места водителя, высоким уровнем климатического комфорта. |
ПАЗ ПАЗ-32054 технические характеристики 2022-2022 года выпуска ПАЗ-3205-20 грузо-пассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. ПАЗ-320435-04 19 1 52 2021год РА-ГГ Много В наличии NEXT межгород ПАЗ-320405-04 межгород 25 41 3 В наличии ПАЗ-320455-04 межгород ПАЗ-320455-04 межгород 30 48 1 октябрь. |
- Доступная цена
- Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок
- Высокая ремонтопригодность
- Доступность запасных частей