Паз 32053 Большой Расход Топлива Причины • Система холостой ход

Главная дозирующая система • Тахометра в автомобиле ГАЗ 53 нет, поэтому обороты устанавливаются на слух они не должны быть слишком низкими или высокими;.

Подвеска.

Основное предназначение поплавковой камеры карбюратора к 135 – поддержка уровня топлива для стабильной работы автомобиля. Камера установлена в главном корпусе карбюратора.

Паз 32053 Большой Расход Топлива Причины

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Паз 32053:

  • Когда я собирался себе покупать новый автобус, я сразу же стал выбирать модель из нашего производства. Это понятно, ведь наша продукция нацелена на то, чтобы машина ездила исключительно по плохим дорогам. Кроме того, у наших автобусов намного лучше настроен расход топлива. Выбрал в итоге себе Паз 32053 и вот уже, сколько лет не расстраиваюсь, что сделать именно эту покупку. Больше всего действительно удивляет именно расход топлива, которые практически не меняется в зависимости от загруженности машины или от сезона года. Нет само собой, что на прогрев автомобиля уходит больше топлива именно зимой, но это количество очень незначительное. Так, например, в среднем мой расход топлива составляет около 20 литров на сотню километров при средней скорости около 60 километров. Стараюсь не поднимать скорость и ездить всегда одинаково, наверное, поэтому и не растёт расход топлива. В городских условиях потребление не проверял, так как в этом нет необходимости.
  • Я уже довольно давно работаю на заводе водителем. Забирают рабочих, и отвожу их на завод. Автобус Паз 32053 за это время стал моим лучшим другом. Я полностью изучил его, и в нём мне нравится всё от тяги до скорости, но вот больше всего удивляет расход топлива. Я раньше ездил на многих моделях, но если брать прошлые машины и сравнивать с этим экземпляром, то последний точно выигрывает по качеству расхода топлива. Независимо от количества человек в салоне, потребление остаётся всегда прежним. В городе я трачу примерно 25 литров на сотню километров, хотя выпадали случае проверить автомобиль и на трассе. За городом обычно потребление падает примерно до 20 литров, но может быть и меньше, если погода стоит отличная и дорога свободная. Главное при езде это постоянно держать одну скорость. Для меня это 60–70 километров. Если же менять скорость, то соответственно и расход топлива будет расти, причём очень быстро.
  • Я долгое время хотел начать зарабатывать более лёгким путём, нежели просто трудиться на заводе. Какими-то особыми навыками не обладают, но зато имеют большой опыт в вождении автобусов, поэтому решил сделать упор именно на эту область. Всё что для этого надо, это просто купить автобус и развозить людей. На моря или из города в город. Само собой, что выбор предстояло сделать сложный, но я решил вначале купить простую модель. Паз 32053 подошёл как нельзя кстати. Внешний вид, салон, количество мест и самое главное расход топлива сделали выбор в пользу этой модели. Долго не думал, и сразу после покупки решил проверить, насколько правдив расход топлива на практике. Сначала проверял автобус именно в городских условиях. Оказалось, что расход топлива составляет не больше 24–25 литров, что очень сильно меня обрадовало, так как именно в городе предстояло больше всего проводить времени. За городом по трассе, подсчитал, что потребление находиться в пределах 18–20 литров. Тут многое зависит от стиля вождения и от выбранной скорости. Многие советовали всегда держать одну скорость, и я стараюсь прислушиваться к этому совету. Кстати говоря, когда из-за загруженности дороги стал менять скорость, я сам заметил, как начал расти расход топлива.
  • Когда выбираешь себе новый автобус всегда нужно делать оценку не только технической стороны и комфорта в салоне, но дополнительно обращать внимания на расход топлива. Если выбрать неправильную модель с большим расходом топлива, то бензин может пойти в минус. Перед тем как я выбирал себе новый автобус, я хорошо проанализировал рынок и знаете лучше модели Паз 32053, во всех этих показателях я не нашёл. Безусловно, зарубежные модели может лучше выглядят с внешней стороны, но их расход топлива оставляет желать лучшего, да и на наших плохих по качеству дорогах, часто такие автобусы просто ломаются. Модель, которую выбрал я, подходит по всем параметрам. После покупки сразу же сел проверить расход топлива. По городу оказалось, что автобус набирал немного больше, чем предусмотрено по документам, в пределах 24 литров, а вот на трассе показатели наоборот меньше. За городом бензин уходит в количестве 18 литров на одну сотню. Так как я езжу чаще всего именно за чертой города, то фактически этот расход топлива меня более чем устроил.

Идеальный городской автобус

Они отражают объем потребления горючего на 100 километров пробега, привязываются к пассажировместимости и максимальному весу заполненного транспорта. Ослабив стяжные хомуты, снять со штуцеров карбюратора шланги подачи 2 и слива 3 топлива, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода ЭПХХ с обратной стороны карбюратора и шланг 5 к электромагнитному клапану системы ЭПХХ, к вакуум- корректору распределителя зажигания 7 и к термовыключателю рециркуляции отработавших газов4.

Автобус ПАЗ-3206. Система запуска

Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа. Таким образом, расположенными на выходе карбюратора дроссельными заслонками регулируется количество приготовленной смеси воздуха и топлива, а значит и нагрузка двигателя.

Устройство Особенности салона

Паз 32053 расход топлива на 100 км
Схема карбюратора К-135 и датчика ограничителя частоты вращения 1 ускорительный насос 2 крышка поплавковой камеры; 3 воздушный жиклер главной системы; 4 малый диффузор; 5 топливный жиклер холостого хода; 6 воздушная заслонка; 7 распылитель ускорительного насоса; 8 калиброванный распылитель экономайзера; 9 нагнетательный клапан; 10 воздушный жиклер холостого хода; 11 клапан подачи топлива; 12 сетчатый фильтр; 13 поплавок; 14 клапан датчика; 15 пружина; 16 ротор датчика; 17 регулировочный винг; 18 смотровое окно; 19 пробка; 20 диафрагма; 21 пружина ограничителя; 22 ось дроссельных заслонок; 23 вакуумный жиклер ограничителя; 24 прокладка; 25 воздушный жиклер ограничнтеля; 26 манжета; 27 главный жиклер; 28 эмульсионная трубка; 29 дроссельная заслонка; 30 регулировочный винт холостого хода;31 корпус смесительных камер; 32 подшипники; 33 рычаг привода дроссельных заслонок; 34 обратный клапан ускорительного насоса; 35 корпус поплавковой камеры; 36 клапан экономайзера. Машина, полностью соответствующая российскому законодательству в области перевозки детей, поступила в серийное производство на Павловском предприятии в 2002 году, а в 2014-м пережила плановое обновление, затронувшее внешность, салон и техническую составляющую.
ПАЗ-3205 – технические характеристики, устройство и модели
Работа основана на пневматике, за счет разрежения диафрагма в пневматическом клапане устройства двигается, поворачивая механически связанную с узлом ограничителя ось дроссельных заслонок. Каждый режим движения требует своей величины мощности двигателя, каждому режиму работы соответствует определенный расход воздуха и должен соответствовать определенный состав смеси.
Годы выпуска • Перед тем как я выбирал себе новый автобус, я хорошо проанализировал рынок и знаете лучше модели Паз 32053, во всех этих показателях я не нашёл.

Особенности салона

Опытный образец ПАЗ-3206 был собран в 1982 году, он комплектовался карданной передачей, раздаточной коробкой, а так же ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами, позаимствованными у ПАЗ-3201. При этом тормоза, подвеска и рулевая система сохранилась у него от ПАЗ-3205.

ПАЗ 32053

Ну давайте,кто посочувствует,а кто и позавидует,тут все Бентли или Мазератти приобретают,а я сегодня за 40рэ.пазик забераю,реальный пробег 37т.внешне идеален,бензинка,переделаю под домик на колёсах,кошку на дачу с удобствами буду возить,зато летом всё семейство соберу и поедем через Астрахань,каспий,на азов в круиз вообщем.Ну слушаю критики.

сергей кузьмич
Ответить
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Одноклассники
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Отписаться
Подписаться
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
андрей 21 апреля 2015 03:12

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

если расход не смущает,то бери,но далеко ездить на нём очень тяжело.
два раза в год техосмотр,постановка в военкомат на учёт.,страховка.
а порковаться и разворачиваться есть на нём где на даче?
переделка салона выдет не дёшево.

Ссылка Пожаловаться
сергей кузьмич В ответ на андрей 21 апреля 2015 03:58
андрей 21 апреля 2015 03:12

если расход не смущает,то бери,но далеко ездить на нём очень тяжело.
два раза в год техосмотр,постановка в военкомат на учёт.,страховка.
а порковаться и разворачиваться есть на нём где на даче?
переделка салона выдет не дёшево.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ссылка Пожаловаться

Салон с утеплением получается около 30 рэ,бензин в пределах 18л.возможно газ поставлю,если не для работы так ТО 1-н раз,военкомат идёт через гаи,уже узнавал,учет ,страховку буду делать в ивановской обл.получается дешевле чем заплатил в Москве за мазду,ну как то так,а так более 500 км без отдыха на нем согласен уже напряжно.

Ссылка Пожаловаться
андрей В ответ на сергей кузьмич 21 апреля 2015 06:49
сергей кузьмич 21 апреля 2015 03:58

Салон с утеплением получается около 30 рэ,бензин в пределах 18л.возможно газ поставлю,если не для работы так ТО 1-н раз,военкомат идёт через гаи,уже узнавал,учет ,страховку буду делать в ивановской обл.получается дешевле чем заплатил в Москве за мазду,ну как то так,а так более 500 км без отдыха на нем согласен уже напряжно.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

навряд-ли на салон хватит 30 тыс.,надо автононый обогреватель ставить и кондёр желательно,и расход не 18 а все 25.

Ссылка Пожаловаться
злобный карлик 21 апреля 2015 09:21
Вырабатывать голос начинай " не забываем оплачивать проезд" )))
Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
злобный карлик В ответ на Аркадий 21 апреля 2015 11:53
Комментарий удален. Почему?
кошак ,после МаздЫ проклянёт))
Ссылка Пожаловаться
Антонина Котельникова 21 апреля 2015 10:01
Фотографию давайте.
Ссылка Пожаловаться
Aleksand Karabin 21 апреля 2015 15:09
ну, если категория в правах позволяет, почему бы и нет.
Ссылка Пожаловаться
Вячеслав Никитин 22 апреля 2015 13:18
Если переделать т.е выкинуть сиденьки то это будет уже не автобус.
Ссылка Пожаловаться
сергей кузьмич В ответ на Вячеслав Никитин 27 апреля 2015 17:14
Вячеслав Никитин 22 апреля 2015 13:18
Если переделать т.е выкинуть сиденьки то это будет уже не автобус.
Ссылка Пожаловаться

Так мне автобус не нужен,уже перегнал на дачу,категория позволяет,на диагностике заменил только масла и шприцовка,кузов не ржавый,за исключением ступеньки под задней дверкой.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Ссылка Пожаловаться
Серж фильдеперсов В ответ на сергей кузьмич 5 мая 2015 22:40
сергей кузьмич 27 апреля 2015 17:14

Так мне автобус не нужен,уже перегнал на дачу,категория позволяет,на диагностике заменил только масла и шприцовка,кузов не ржавый,за исключением ступеньки под задней дверкой.

Технические характеристики

Автобусы ПАЗ до 2008 года выпуска Модель Норма расхода топлива, л 100 км Вид топлива ПАЗ-3201, ПАЗ-3201С, -ПАЗ 320101 36,0 Б ПАЗ-3205, ПАЗ-32051 с дв. Топливный бак ПАЗ-3205 — 105л; ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40; система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6 10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ; коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К; раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К; картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип; картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость Томь ; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Параметры дозирующих элементов карбюратора К-135… Система пуска

Каждый режим движения требует своей величины мощности двигателя, каждому режиму работы соответствует определенный расход воздуха и должен соответствовать определенный состав смеси. Радиус разворота, м 7,6 Масса снаряженная технически допустимая, кг 5165 7500 Нагрузка на переднюю заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3200 4300 Общее количество мест в т.

Устройство. Особенности салона

ПАЗ 32053 — 12 ответов — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто
В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. По коэффициентам для вашего транспортного средства и особенностям надбавок или снижения в соответствии с географической привязкой лучше всего обращаться к опытному налоговику.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector