Паз 32053 70 Технические Характеристики Расход Топлива • Особенности конструкции

ПАЗ-4234: технические характеристики • пневматические, электроуправляемые, с аварийной кнопкой для выхода пассажиров.

Гарантия

Автобус оборудован детскими сиденьями с ремнями безопасности, местами для размещения багажа, убирающейся подножкой пассажирской двери, знаками «Перевозка детей» и надписями «Дети», устройством ограничения скорости, внутренним и внешним громкоговорящим устройством, устройством подающим сигнал при движении задним ходом, внешними зеркалами с электрообогревом.

УСПЕЙТЕ КУПИТЬ НОВЫЙ АВТОБУС ПАЗ 32054 И ПАЗ 32053 ПО НИЗКОЙ ЦЕНЕ

: ПАЗ-651 / ПАЗ-651А
1958 — 1961
: ПАЗ-671 / ПАЗ-671А
1958 — 1968
: ПАЗ-652
1963
: ПАЗ-652Т
1963 — 1968
: ПАЗ-652Б
1965 — 1989
: ПАЗ-672
1972 — 1989
: ПАЗ-3201
1986 — 2000
: ПАЗ-32051 ПАЗ-3205 / ПАЗ-3205-07
1986 — н.д.
: ПАЗ-3206
2000 — н.д.
: ПАЗ-32053 ПАЗ-32054 / ПАЗ-32054-07 ПАЗ-32053-70 «Школьный»
2001 — н.д.
: ПАЗ-4230 «Аврора» / ПАЗ-4235 «Аврора» / ПАЗ-3209
2003 — н.д.
: ПАЗ-3237 ПАЗ-4234
2004 — н.д.
: ПАЗ-3204 ПАЗ-3203

Перейти в фотогалерею Перейти в фотогалерею

Читайте также: УАЗ Хантер 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км.

Модификации

Автобус оборудован детскими сиденьями с ремнями безопасности, местами для размещения багажа, убирающейся подножкой пассажирской двери, знаками Перевозка детей и надписями Дети , внутренним и внешним громкоговорящим устройством, устройством подающим сигнал при движении задним ходом, внешними зеркалами с электрообогревом. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова с 5 до 10 лет , в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья.

Паз 32053 70 Технические Характеристики Расход Топлива • Особенности конструкции

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

ПАЗ 32053-70 «Школьный» Автобус паз-32053-77

ПАЗ-3205-60 северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы XX века, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места.

Характеристики ПАЗ-32054
Длина/ширина/высота 6925/2500/2960
База, мм 3600
Количество/ширина дверей, мм 2/725
Общее число мест в т.ч. посадочных) 42/23+1
Масса снаряженная/полная, кг. 5130/8185
Емкость топливного бака, л 105
Мост РЗАА (КААЗ)
Рулевой механизм с гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, ABS
Вентиляция Естественная, через люки и форточки боковых окон
Система отопления Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя
Двигатель ЗМЗ – 5234.10 (карбюраторный, Euro-1) / ММЗ 245.7(дизельный, Euro-2)
Количество и расположение цилиндров 8V/4R
Рабочий объем двигателя, л 4,67/4.75
Мощность двигателя, л.с. 130/122
Макс. Крутящий момент, Нм 314 Нм при 2250 min-1 424 Нм при 1300 min-1
Максимальная скорость, км/ч 90
Эксплуатационный расход топлива в городском цикле с полной нагрузкой, л/100/км/ч 20.5/19
КПП ГАЗ – 3307, мех., 4-ст./ ПАЗ-3206-70 мех.,синхр., 5 ст.

Устройство • Автобус паз-3206

ПАЗ-32053 — Вики
Автобусы с дизельными двигателями комплектуются пятиступенчатой СААЗ-3206, на ПАЗ 32504 с бензиновыми движками монтируют ГАЗовские механические коробки с четырьмя или пятью передачами. ПАЗ-3205-60 северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году.
Паз 32053 70 Технические Характеристики Расход Топлива
ПАЗ-3205-20 грузо-пассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Однако до 1 июля 2021 года действовал переходный период, и школьные автобусы, имевшие Одобрение типа транспортного средства, полученное до 1 января 2021 года, выпускались исходя из требований прежних положений.

  • Валерий, Новосибирск. Я работаю на автобусе ПАЗ-32054 1995 модельного года, который изначально принадлежал перевозчику, а после выхода на пенсию я его выкупил за пол стоимости. К тому же, пробег автобуса к тому времени составлял 450 тысяч километров, но машина все еще на ходу. Расход бензина 30-35 литров на 100 км, это очень большой минус. И все же, как-то я приспособился к автобусу, и использую его для междугородних перевозок. Мощность двигателя 130 лошадиных сил, он вообще не тянет. Разгон очень медленный. Мотор сильно шумит, а только никакого нет. Зато ПАЗик идеально едет по хорошим и плохим дорогам, а также бездорожью. Ему не страшны никакие дороги. На трассе можно уложиться в 27-28 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. У меня в эксплуатации ПаЗ-32054 2005 года выпуска, версия с дизельным двигателем. Проехал 200 тысяч км. Автобус в хорошем состоянии, я неоднократно менял все узлы и агрегаты, занимался восстановлением этого транспорта. Кузов быстро гниет, и его надо подкрашивать. Шпатлевка тоже не помешает. У меня бензиновая версия, с хорошей тягой даже при езде на подъем. Автобус оснащен зубастыми колесами, благодаря которым закопаться на бездорожье или в снегу практически невозможно. Правда, в этом случае двигатель работает на полную мощность, которой не хватает. А крутящего момента хватает с запасом. При большой нагрузке машина потребляет 30 литров на 100 км.
  • Василий, Николаев. Я владелец ПАЗика в течение десяти лет. У нас на работе только две машины, вторая – напарника. У меня бензиновая версия с пробегом более миллиона километров. Машина 2008 года выпуска, после рестайлинга. Одни сплошные поломки начались уже после 50 тысяч км. Бензиновый двигатель мощностью 130 лошадей – слабоватый даже для автобуса малого класса, его бы больше мощности. У мотора старая конструкция, его несколько раз обновляли, а толку никакого нет. Приходиться довольствоваться повышенным расходом бензина – в районе 35 литров на сотню получается. Салон выполнен тяп-ляп, материалы отделки посредственные, все скрипит и трещит. Русские всегда на чем-то экономят, такая у них природа. Если отбросить все недостатки, можно обратить внимание на плюсы – во-первых, это ремонтопригодная конструкция и не убиваемая подвеска. Можно не опасаться за повреждения в ходовой части – такое сверхпрочное шасси выдержит любые дорожные препятствия. На трассе машина потребляет до 30 литров на 100 км.
  • Игорь, Ленинградская область. Автобус ПАЗ-32054 идеально справляется с поставленными задачами, а именно с перевозкой пассажиров. Данная модель – простая и неприхотливая рабочая лошадка, недорогая в обслуживании. Бензиновый двигатель ремонтировать не составляет труда, как и все остальное. Инструменты всегда под рукой, вдруг на дороге чего случиться. Моя компания-перевозчик имеет собственную мастерскую, и обслуживает ПАЗики за свои средства, денег с водителей не берет. У меня бензиновый автобус с расходом топлива 30 литров на 100 км. В салоне просторно и уютно, посадка удобная. На неровностях – например, лежачих полицейских, автобус заметно подпрыгивает, поэтому надо сбавлять скорость. В салон влезет хоть 50 или 60 человек, и слабый двигатель все равно вытянет любую нагрузку.
  • Константин, Харьков. Езжу на ПАЗ-32054 больше десяти лет. Версия с бензиновым двигателем. Расход топлива 35 литров на 100 км, это довольно много для такого класса. К тому же, еще могу посетовать на никакую динамику. Очень сложно трогаться с места, надо аккуратно выжимать сцепление, особенно когда едешь в горку. Иначе запросто заглохнет двигатель, ему просто-напросто не хватает тяги. В загородном цикле машина потребляет 30 литров. Практика показывает, что ПАЗик не пригоден для эксплуатации в период снежных сугробов и гололедицы. Опять же, все из-за нехватки мощности – под капотом всего 130 сил. Поэтому я работаю на ПАЗике только летом, весной и осенью, а зимой мне дают другой автобус – с дизельным мотором.
  • Ринат, Калининград. ПАЗ-32054 наделен спокойным и тихим характером, это настоящий тихоход, который редко попадает в аварию. Работаю водителем больше 20 лет, поначалу ездил на самом первом ПАЗике. Обновленный автобус ПАЗ-32053 у меня с 2010 года, проехал 170 тысяч км. Вполне надежный транспорт, главное его обслуживать перед каждым выездом. Все детали есть в свободном доступе, и они недорогие. Расход бензина на 100 км составляет 35 литров. Это один из серьезных недостатков, из-за которых понять тех водителей, которые недополучают прибыль из-за перерасхода бензина. Двигатель совершенно никакой, ни рыба ни мясо, как говорится. Зато можно заправляться 92-м бензином, а лучше всего перейти на ГАЗ.
  • Сергей, Донецк. У меня ПАЗик 2003 года выпуска, с пробегом 250 тысяч километров. Покупал его в 2010 году у транспортной компании, машина обошлась недорого. У меня есть свой гараж, поэтому обслуживаю самостоятельно. Проживаю в Донецке, работаю частником, у меня постоянный маршрут – Южный автовокзал и Ростов. Туда и обратно, как говорится, знаю этот маршрут как пять пальцев. Конечная остановка – это как люди скажут, все зависит от их предпочтений. Машина оснащена бензиновым 130-сильным двигателем, которому приходиться туговато в дальних поездках. Разгоняется как черепаха, даже еще хуже. Но можно стабильно держать 90-100 км/час. На одометре скоро будет 252 тыс. км, автобус очень надежный и выносливый. Перед каждым выездом осматриваю ходовую часть, двигатель, КПП и другие агрегаты, чтобы не было подтеков – для этого у меня есть смотровая яма. В городе машина потребляет под 40 литров на 100 км.
  • Михаил, Уфа. У меня частная компания, которая специализируется на междугородних перевозках. Раньше я катался на Икарусе, потом пересел на ПАЗик. Оба автобуса не стоит сравнивать, учитывая их разные классовые категории. Моя модель приспособлена для дальних пассажирских перевозок, вмещает 50-60 пассажиров, но это конечно если ездить по городу. Максимальный расход бензина у 130-сильного мотора порядка 30 литров на 100 км, как у всех. В целом, надежный и неприхотливый транспорт, с хорошо изученной конструкцией.
Вне­пла­но­вый «пазик» • Москве и Санкт-Петербурге, с 1 июля 2021 г.

Технические характеристики автобуса

Впро­чем, на про­тя­же­ние ещё пяти лет ПАЗ-3205, со­би­ра­е­мый «вруч­ную», был всего лишь «по­пут­ной» про­дук­цией к ПАЗ-672М. И только 28 ян­варя 1989 года про­цесс «же­нитьбы» ку­зова и шасси «3205» со­сто­ялся на глав­ном кон­вейере, а не в цехе малых серий. А пол­но­цен­ную «кон­вейер­ную» жизнь ПАЗ-3205 начал с 1 де­кабря 1989 года.

Габариты/размеры: высота, длина и ширина

Габаритные размеры автобусов в общем не превышают основных показателей: высота потолка в салоне колеблется о 1,9 до 3 метров, длина моделей от 7 до 9 метров, ширина от 2 до 3 метров.

Паз 32053 70 Технические Характеристики Расход Топлива • Особенности конструкции

Читайте также: МАЗ-241: технические характеристики, фото и отзывы. Технические характеристики маз 241

Пригородный автобус ПАЗ-32053/54. Фото ГАЗ

Самым популярным является ПАЗ-32054. Его длина/ширина/ высота в метрах соответственно 8,165/2,5/2,89 для I и II класса.

Где купить, арендовать, переоборудовать

От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке подиуме , наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м в задней части салона. В последнее время для изготовления школьных автобусов в качестве базы у нас широко используют модели зарубежных производителей или те, что выпускаются в России в режиме промсборки Iveco Daily, Ford Transit, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter Classic, МАЗ-241 и др.

Паз 32053 70 Технические Характеристики Расход Топлива • Особенности конструкции

Особенности использования Автобус паз-32053-70

В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова с 5 до 10 лет , в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. ПАЗ-32051 автобус с двумя автоматическими дверями для пригородных маршрутов часто ставился на городские и пневмогидравлической тормозной системой расположение сидений в салоне у однодверных и двухдверных модификаций различается.

Технические данные Модель двигателя
Mercedes-Benz OM 906LA DEUTZ BF6M.1013ЕС ММЗ Д-260.5 ММЗ-Д 245.30
Объем двигателя, л 6.370 7.146 7.150 7.100
Мощность двигателя, л. с. 231 237 230 170
Количество цилиндров 6 4
Потребляемое топливо Дизель

Синий и другие цвета. Автобус паз-3206

Какие требования предъявляются в школьным автобусам в России
Конструкторы павловского автозавода много работали над снижением уровня шума двигателя, доведя его до сертификационных норм, однако полностью избавиться от тракторных мотивов не удалось. Одним словом, завод пытается шагать в ногу со временем, постоянно совершенствуя и существующие модели и разрабатывая новые, соответствующие тенденциям современного автобусного рынка страны.

  • ПАЗ-3205 — базовый вариант с одной автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневмогидравлической тормозной системой. В настоящее время снят с производства.
  • ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным.
  • ПАЗ-3205-20 — грузо-пассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объём грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 м³.
  • ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъёмником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.
  • ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 70-80-е годы XX века Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-й модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществиться — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.
  • ПАЗ-3205-50 — вариант «люкс», разработанный в начале 1990-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м³ в задней части салона.
  • ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы XX века, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
  • ПАЗ-3205-70 — изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
  • ПАЗ-3205-70[6] РАП — вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст (бензин) или СААЗ мех., 5-ст(дизель).[7]
  • ПАЗ-32051 — автобус с двумя автоматическими дверями для пригородных маршрутов (часто ставился на городские) и пневмогидравлической тормозной системой (расположение сидений в салоне у однодверных и двухдверных модификаций различается). В настоящее время снят с производства.
  • ПАЗ-32052 — опытный с одной широкой автоматической дверью для городских маршрутов; в серию не пошёл.
  • ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS. Является заменой ПАЗ-3205.
  • ПАЗ-32053 РАП — вариант бензинового автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст [8]
  • ПАЗ-32053-07 РАП — вариант дизельного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: СААЗ мех., 5-ст [9]
  • ПАЗ-32053-20 — грузо-пассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования.
  • ПАЗ-32053-27 — грузо-пассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном.
  • ПАЗ-32053-57 — пригородный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-60 — автобус в северном исполнении.
  • ПАЗ-32053-67 — северный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-32053-70 — школьный автобус.
  • ПАЗ-32053-77 — школьный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
  • ПАЗ-320538-70 — школьный в северном исполнении.
  • ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус.
  • ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневматической тормозной системой с АБС. Является заменой ПАЗ-32051.
  • ПАЗ-32054-03 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1.
  • ПАЗ-3798 — изотермический фургон.
  • ПАЗ-3975 — передвижная лаборатория для комплексного обследования спортсменов на местах проведения соревнований. Модель была разработана по заказу Госкомспорта СССР в 1987 году.
  • ПАЗ-3206 — полноприводная модификация. Предназначен для работы в удаленной местности через труднопроходимые районы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: