Пассат б3 Карбюратор Солекс Большой Расход Топлива • Последовательность действий

Секреты и тонкости • Проработка основной дозирующей системы.

Жиклеры и насос-ускоритель

Естественно, куда же без них. Это самый простой и распространённый метод повышения экономичности, который достигается путём регулировки каналов для поступления топлива или воздуха внутри карба. В данном случае рекомендуется воздействовать только на жиклёр первой камеры, а также настроить систему ХХ.

Passat b3 карбюратор Солекс

Дятел,карбон поставил и пиарит ведро,лучьше бы снял как ставил и подключал карбон.

Михаил Власов Vor 11 Monate

Цена то сколько

Евгений Кленков Vor 11 Monate

Я просмотрел, если в правильно понял, вы продаете эту машину, если да то напишите сколько стоит? Можете ответ дать в сылке.

максим туманешвилли Vor year +1

Бедный пассик.. Скорее мертв жем жив.

З Р Vor year

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Автор, скажите, механический топливный насос сами ставили ?

Константин Строгий Vor year +4

Калхозники что вы творите? Сейчас не 90е где ничего не найти. Вы угондошиваете такие тачки, ставя свои солексы. Запомните ставя карбюратор вы совершаете шаг назад! Во первых это потеря мощности, во вторых увеличение расхода топлива, в третьих это сплошная ебота с карбюратором! Купил гольфа на карбюраторе он тупа никуда не едет, тяга фактически отсутствует, конский расход по городу в районе 12-13 литров на сотку, по трассе 8-9. Сейчас в итоге мучаюсь, ищу моновпрыск и как его поставить обратно. Так как кулибины которые переделывали, в добавок ко всему угондошили всю проводку. Люди задумайтесь прежде чем делать из немца Жигули!

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

МариноВаныЙ_АгУрЕц Vor year

@Константин Строгий у меня солекс 73, завтулил первый дифузор на 22 как в пирбурге, второй так и оставил 24. Жиклеры 1- 102.5 / 150, 2- 115/135. Кулачек пиленный, носик стандарт. Механический бензонасос. Жрет 9- 9.5 литров. Едет ЛУЧШЕ! На второй камере вообще огонь. Жиклеры надо советские ставить, щас на них написано 107.5, а по факту он 115, вот и жрёт и не едет. Из минусов карба иногда надо обслуживать и подсос. Всё. Остальное плюсы. Пассат снова стал танком. А с моником я наебался вдоволь: поменял все датчики, не ехал, жрал 13 литров на откапиталенном движке, в дождь вообще всё глючит.

Evgeni Pomisov Vor year

на, погляди как надо declips.net/video/Rb0Qc0dj-m0/video.html

Evgeni Pomisov Vor year

@Константин Строгий Костик, поебись нормально с карбом и настрой свой газ и будет тебе счастие, 100500% Я так говорю, потому как у меня есть 2141 с карбом 1.8, это самолет, шо на бензе, шо на газе, просто улет. Пассат ничем не отличается. Причем газ на 2141 стоит с одним регистром, на первой камере, и хватает с головой, даже на трассе с обгонами.

Регулировка системы питания

Карбюраторная система обладает простой конструкцией и достаточно надежна, но основной ее составной элемент карбюратор требует периодической регулировки. Чтобы точно дозировать горючее в процессе приготовления воздушно-топливной смеси, карбюратор имеет 2 канала, по которым проходит воздух, кроме того, в нижней части данных каналов имеются дроссельные заслонки.

Как уменьшить расход топлива карбюратора? © Последовательность действий

ВАЗ-2109 и иные модели семейства комплектовались карбюраторами Солекс , отличающиеся сравнительно простой технологией регулировок, выполнить которые может каждый автолюбитель. Следует отметить, что подобная настройка карбюратора приводит к снижению расхода топлива без ощутимых потерь в приемистости и мощности, приспосабливает его параметры к потребностям данного конкретного двигателя.

Карбюратор Солекс. Как снизить расход с помощью подбора жиклеров. Как настроить холостой ход

Расход топлива Volkswagen Passat B3, седан — реальные данные для разных режимов езды автомобиля на
При правильно выставленном моменте зажигания все показатели работы двигателя приемистость, мощность, холостой ход, расход энергоносителя находятся в пределах нормы. Но при сравнительно небольшом опыте общения с автомобилем не нужно рисковать, а лучшим вариантом будет обращение за советом и реальной помощью к автослесарю профессионалу.
Passat b3 карбюратор Солекс
Кроме того, замена и новый подбор жиклеров требуется, если карбюратор Солекс используется не на родном двигателе ВАС, а на автомобилях марок ГАЗ, УАЗ и т. В том случае, если требуется повысить мощность двигателя, пусть даже и ценой перерасхода бензина, можно приобрести другой комплект, увеличив пропускную способность узлов.
Рекомендуемый метод • 8, это самолет, шо на бензе, шо на газе, просто улет.

Настройка и регулировка карбюратора ВАЗ 21083 Солекс

Оптимальные обороты ХХ для моторов с Solex – 750-800 об/мин. Вращайте винт «количества» топливной смеси и выставьте указанную выше частоту коленвала. Если не удается выставить нужную частоту вращения, придется регулировать еще и винт «качества» топливной смеси.

Регулировка карбюратора

Каждый карбюратор проверяется и регулируется на заводе. Эту регулировку не следует изменять. Очень высокий расход топлива и недостаточная мощность двигателя обусловлены чаще всего другими причинами, причем способ вождения и условия движения играют особенно большую роль. Можно ограничиться обычно тщательной регулировкой холостого хода. Корректная регулировка холостого хода играет более важную роль, чем многие думают, так как она оказывает влияние на переходные процессы двигателя вплоть до средней частоты вращения коленчатого вала.

Предупреждение! В автомобилях, оборудованных электронными системами зажигания, необходимо иметь ввиду различные обстоятельства, чтобы избежать травмирования персонала или повреждения системы зажигания, см. главу «Система зажигания».

Примечание: Винты карбюратора или системы впрыскивания, которыми может изменяться состав отработавших газов, в соответствии с законоположениями должны выполняться защищенными от несанкционированного доступа. Расположение и количество регулировочных винтов зависят от типа карбюратора.

Защитные колпачки удаляются щипцами или отверткой. В некоторых случаях целесообразно ввернуть в защитный колпачок винт диаметров примерно 2 мм, а затем щипцами удалить колпачок за этот винт. При этом защитные колпачки разрушаются. После регулировки регулировочные винты должны быть закрыты новыми колпачками (из запасных частей).

Как только показатели отработавших газов перестают соответствовать предписанным значениям, разрешение на эксплуатацию автомобиля становится недействительным. Если у карбюратора отсутствуют защитные колпачки, то при проверке автомобиля автоинспекцией могут быть наложены штрафные санкции.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Регулировка системы питания

Переходная система позволяет уменьшить или полностью устранить провал если двигатель работал на ХХ, а затем нажать на газ, то задерживается реакция при нажатии сцепления. Они заливают в топливный резервуар 10 литров бензина, суточный счётчик ставят на 0, ездят с прогревами ДВС и остановками в городе и по трассе, пытаясь осилить 120-километровый путь.

Полезные рекомендации • Полезные рекомендации

Чтобы жиклер давали нормальную ТВС, не обедненную, необходимо найти карбюратор, изначально рассчитанный на определенный объем двигателя либо максимально приближенный к нему. Если в результате настройки провалы исчезли настройка прошла успешно, если нет жиклер холостого хода меняется на увеличенный и снова проводится заезд.

Уменьшение расхода топлива автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс – Последовательность действий

Регулировка карбюратора (Фольксваген Пассат 3, 1988-1993) Двигатель и системы → Система питания.
В настоящей статье изложен наиболее простой, но от этого не менее эффективный способ улучшения топливной экономичности легкового автомобиля ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с карбюраторным двигателем карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс. Посмотреть какого сечения жиклеры установлены на вашем карбюраторе можно в разделе Тарировочные данные и параметры карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон в статьях по тарировочным данным.
Проезжаем контрольный участок и проверяем расход топлива по бутылке • Из данного видео, вы узнаете, как провести регулировку и настройку карбюратора Солекс 21083, подходит данный вариант настройки и для модели 21073.

Разборка карбюратора «Солекс»

Топливная смесь, в этом случае, поступает в систему холостого хода в обход топливного жиклера холостого хода (вставленного в держатель жиклера или в электромагнитный клапан – в зависимости от модели карбюратора), так как он, получается, неплотно прижат к своему посадочному гнезду. В результате большой объем дополнительного топлива попадает в цилиндры не только на холостом ходу, но и на всех режимах работы двигателя автомобиля. Чем больше вы нажимаете на педаль «газа» тем больше возрастает разрежение в камерах карбюратора и тем больше лишнего топлива, через систему холостого хода, засасывается в цилиндры двигателя.

Жиклер (впрыскиватель) – это устройство для подачи топлива в определенном количестве. Двигатель всасывает воздух через отверстие большого диффузора. Одновременно через жиклер дозировано всасывается топливо. Количество воздуха, всасываемого через диффузор, а также количество втягиваемого бензина, зависит от рабочего объема двигателя. Из-за этого на моторах с большими объемами устанавливают карбюраторы с маленькими жиклерами.

Чтобы жиклер давали нормальную ТВС, не обедненную, необходимо найти карбюратор, изначально рассчитанный на определенный объем двигателя либо максимально приближенный к нему. Сначала подбирают топливный, а затем воздушный жиклер. Их подбирают для первой камеры, затем производят настройку второй камеры.

Насос-ускоритель необходим для подачи дополнительного объема топлива при открытии заслонки, это обеспечивает более эффективное ускорение. Насос вступает в дело посредством особого кулачкового механизма. На двигателях с Solex нужно устанавливать максимально большой кулачек для насоса-ускорителя.

Жиклеры, диффузоры и другие сменные детали

Даже при условии полного соответствия всем параметрам при выпуске с конвейера автомобильный карбюратор массового производства не может точно подходить по всем данным к автомобилям обусловленных моделей. Этим винтом производится установка угла открытия дроссельных заслонок, что обеспечивает поступление топливовоздушной смеси в цилиндры при отпущенной педали акселератора.

Пассат б3 Карбюратор Солекс Большой Расход Топлива • Последовательность действий

Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс на минимальный расход топлива – Альтернативный способ

Топливный жиклер холостого хода меняется на аналогичный, но большего сечения к примеру, 40 на 42 , регулируются обороты, и совершается контрольный заезд. Большинству современных специалистов в области пусконаладочных работ по обустройству механизма автомобиля присуще мнение, что карбюратор уже отжил свое.

Объект техобслуживания Время или пробег (что наступает раньше)
Ремень ГРМ замена через 100 тысяч км
Батарея АКБ 12 месяцев/20 тысяч км
Зазор в клапане 24 месяца/20 тысяч км
Вентиляция картера 24 месяца /20 тысяч км
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование 24 месяца /20 тысяч км
Топливопровод и крышка бака 24 месяца /40 тысяч км
Масло моторное 12 месяцев/10 тысяч км
Фильтр масляный 12 месяцев/10 тысяч км
Фильтр воздушный 21 – 24 месяца /40 тысяч км
Фильтр топливный 48 месяцев/40 тысяч км
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения 24 месяца /40 тысяч км
Жидкость охлаждающая 24 месяца /40 тысяч км
Датчик кислородный 100 тысяч км
Свеча зажигания 12 – 24 месяца /20 тысяч км
Коллектор выпускной 12 месяцев

Методы тюнинга… Полезные рекомендации

Как настроить карбюратор Солекс на четкий запуск двигателя? | TWOKARBURATORS | Яндекс Дзен
Индивидуальная подгонка в заводских условиях обычно достаточно дорогостоящее удовольствие, а под руками мастеров они приходят практически в идеальное состояние. Благодаря этому удается достичь высокой стабильности показания уровня, а также исключить переобеднение подающейся топливной смеси на переходных и мощностных режимах;.
Passat B3 Карбюратор Солекс
В настоящей статье рассмотрим настройку карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 он является элементом системы питания двигателя на четкий и беспроблемный запуск как холодного, так и прогретого двигателя автомобиля. следует вывернуть винт регулировки оборотов до состояния исчезновения в вакуумной трубке разряжения, которая идет непосредственно к распределителю зажигания.

  1. Если заслонка незначительно открыта, то она уже создаёт нечто вроде щита над диффузором. Изменение разряжения сказывается на качество смеси. А многие автомобили, укомплектованные карбами Солекс, имеют проблемы с перерасходом в большинстве случаях по этой причине.
  2. Забитый и грязный фильтр скажется на переобогащение смеси, так как количество воздуха будет поступать меньше. Соответственно, увеличится расход горючего. Лучше такой ВФ заменить или почистить.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector