Пассат б3 2е Расход Топлива Фольксваген Двигатель • С двигателем 16 дизель

Ремень ГРМ • Ремонт требовался только ходовой части, при активном использовании.

С двигателем 2.0

Виталя Посмотри может у тебя с заслонок в печке от старости рассыполося ввесь поролончик,которым они покрыты,я вчера снял панель и обклеил заслонки,сегодня езди хоть…

В целом, для своего класса автомобиль не плохой.

через дроссель, по сути, проходит уже готовая топливовоздушная смесь, которая через впускной коллектор и впускные клапаны попадает в камеры сгорания. 18 АЛЕКС Здраствуйте,у меня Пассат в3 синхро,не избавлюсь от одной проблемы,на холодный двигатель едит хорошо некоторое время,потом падает мощность,на педаль газа не.

Фольксваген Пассат В3 отличный семейный авто. : С двигателем 20 бензин

ВАЛЕРА Дизельный двигатель экономичен и эксплуатационный ресурс более продолжителен, чем бензиновый двигатель, но обслуживание дизеля дороже чем бензинового и запах. ерболат ЗДРАСТВУИТЕ у меня есть пассат в3 1992 объем 1,8,хочу спросит почему как только открываю замок зажигания сразу золевают полную бензин на моно и не зовудитца.

Характеристики силовой установки VW 2E. С двигателем 20 бензин

Что нужно знать о моновпрыске для VW Golf 3 и Passat B3? Мотор 1. 8 Mono (AAM)
ВАЛЕРА если автомашина стоит без движения и при заведенном двигателе на различных оборотах достигаемых педалью акселератора такого шума нет вероятнее это ходовая. роман привет проблема не включается первая передача коробка автомат масло залито новое что делать когда погазуешь малясь разгонится машина потом остольные передачи с.
Обзор двигателя VW Passat VR5 2. 3 (AGZ)
8 под управлением системы Bosch Mono-Motronic страдают тем, что во время прогрева холодного двигателя обороты холостого хода сильно проседают, подскакивают, а затем двигатель может заглохнуть. Производство Volkswagen Марка двигателя 2E Годы выпуска 1991 1994 Материал блока цилиндров чугун Система питания инжектор Тип рядный Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр 2 Ход поршня, мм 92,8 Диаметр цилиндра, мм 82,5 Степень сжатия 10,4 Объем двигателя, куб.
Цепи ГРМ • Типичные проблемы двигателя неустойчивый ХХ на ранних выпусках, течь масла из сальника трамблера.

Поделиться331.10.2013 21:19

При значительном растяжении верхней цепи, она может «пропустить» один зуб короткого распредвала. Обычно это происходит, если автомобиль стоит в передаче и при этом немного откатывается задом.

Поделиться231.10.2013 14:44

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

орлан написал(а):

купил недавно пассат2 1.8 карбюратор. просто удивил расход ну и дёргало её на низких оборотах и переключении передач. поехал к спецу почистил, настроил. дёргать перестало, ускорение приличное. обрадовался. но расход меня вновь добил..сейчас где-то около 13 литров. нашёл в машине оригинальную инструкцию, посмотрел, старый владелец,немец, записывал расход и у него получалось 13.3. у меня стоит карб. от 2109..колёса 195.65.15. что делать? прокормить тяжело. как укротить апетит? какой карбюратор поставить или думать про ГБО..и вообще какой нормальный расход должен быть? спасиба!

с такими колесами и карбом нормпальный расход
если льешь 92 — то и подавно

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя VW выводит из строя помпу. KE-Motronic это фактически модернизированный K-Jetronic, с электронным блоком управления, который обрабатывает сигнал лямбда зонда, регулирует опережение зажигания.

Прочие – Рабочая лошадка

Над корпусом дроссельной заслонки установлен модуль с форсункой, датчиком температуры воздуха, регулятором давления и подогревателем всасываемого воздуха. Скачущие или повышенные обороты на холостом ходу появляются и при загрязнении дроссельной заслонки или клине флейты механизма изменения геометрии впускного коллектора.

Клапан ВКГ • Великолепная машина

Применяемые двигателя на Volkswagen Passat B3 — VW — VAG Мастерская
1 Ayan ребята помогите В3впрыск Difigant утром заводится мотор троит прогазуешь стреляет в глушитель глохнет потом не заводится свечи выкручивали сухие только чёрные. aleksejs паменяаи вес моно в приск и всёююююнидавна мне била такая херня тожа дёргалас машина паменял все правада бабину трамплёрнаю крыжку и бегуенокююи нифига заменил.
Расход топлива на 1.9D • 9 развивает заводские 115 лошадиных сил проверяли на динамостенде.

Форсунка моновпрыска

Не хочу хвалить эту машину, но я в ней вижу только плюсы. Есть конечно и минусы, но их мало и поговорим о них чуть ниже. Свой фольцваген В3 я приобрёл четыре года назад, поехал покупать.

Течь масла по уплотнению клапанной крышки

Практически на всех двигателях VR5 со временем начинала протекать крышка клапанов из-за износа прокладки. Уплотнитель отдельно не продается, только в комплекте с оригинальной крышкой, (цена 220$). Аналогов для двигателей VR5 не выпускается.

Неустойчивый холостой ход – распространенная болезнь двигателей VR5. Основная причина плавающих оборотов – подсос воздуха вне датчика его расхода (расходометра). Определить место разгерметизации проще всего дымогенератором, опрессовав впускной коллектор. Воздух обычно проходит через корпус клапана вентиляции картерных газов, систему изменения геометрии впускного коллектора либо уплотнение дроссельной заслонки.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Пассат б3 2е Расход Топлива Фольксваген Двигатель • С двигателем 16 дизель

Скачущие или повышенные обороты на холостом ходу появляются и при загрязнении дроссельной заслонки или клине «флейты» механизма изменения геометрии впускного коллектора.

Также мотор может ощутимо вибрировать при сбоях в системе зажигания.

С двигателем 1.8

санек привет всем помогите у меня фокс б3 моновпрыск утром еле заводится в основном дергаю свечи поменял больше не пойму что делать оно вроде хватается но заводится. 8 с моноврыском и системой управления Bosch Mono-Motronic отличался от некоторых своих предшественников продвинутой системой диагностики этот двигатель уже можно читать диагностическим ПО.

Пассат б3 2е Расход Топлива Фольксваген Двигатель • С двигателем 16 дизель

Эксплуатационные показатели мотора 2E • Рабочая лошадка

Ваня здраствуйте, подскажите почему выдавливает масло с Акпп фольцваген пассат в3 поменял сальник сегодня начал заливать масло спустя какое-то время масло опять. Грузы не вожу, бус в основном только для поездок за город, замерять скрупулезно не пробовал, но расход точно меньше 10-ки по городу, на трассе так в районе 7-8 литров 80-90км ч.

Неисправности моторов VW 2E. Великолепная машина

Volkswagen Passat 1. 4, 1. 6, 1. 8, 1. 9, 2. 0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на автомате и механике | Пустой Бак
Игорьь Поставь дополнительные рэлюхи возле фар,запитку от аккумулятора,управление рэлюхами-то,что раньше шло на лампочки,я себе так зделал-здорово,просто класс. Скачущие или повышенные обороты на холостом ходу появляются и при загрязнении дроссельной заслонки или клине флейты механизма изменения геометрии впускного коллектора.

VW Passat B3 ремонт

05.12.2011 | Автор: admin

Двигатели Фольксваген Пассат В3 долговечны, не прихотливы и при правильной эксплуатации ходят 300-400 тыс. км. и более.

Главное – менять масло и применять только качественное масло. Не допускать перегрева, в качестве охлаждающей жидкости использовать антифриз G11 или G12, так как ТОСОЛ чаще всего некондиционен и нередко разъедает детали двигателя VW выводит из строя помпу. Также нужно своевременно менять ремень ГРМ – его обрыв обычно приводит к встрече клапанов с поршнями.

К типичным проблемам двигателей Фольксваген Пассат В3 можно отнести: повышенный расход масла из-за износа маслосъемных колпачков, течи в системе охлаждения, особенно в результате трещин пластмассового фланца тройника на передней части двигателя, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, при несвоевременной замене масла и его плохом качестве начинают стучать гидрокомпенсаторы клапанов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся двигатели
1. Карбюраторные двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RF (4.88-7.89) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120Нм/2700 об, 91 бензин.
  • EZ (8.88-9.93) 1.6 литра, карбюратор типа 2Е3, мощность 75 л.с., крутящий момент 125Нм/2600 об, 91 бензин.

Полуавтоматический карбюратор далеко не прост в ремонте и регулировке.

2. Моновпрысковые двигатели Фольксваген Пассат В3

  • RP (4.88-7.91) 1.8 литра, моновпрыск Monojetronic (с 91 года – Monomotronic), 90 л.с., 142 Нм/3000 об, 91 бензин, катализатор
  • ABS (8.91-9.94) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic 90 л.с., 145 Нм /2500 об, 95 бензин, катализатор
  • ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic , 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS
  • 1F (08.88-07.90) 1.6 литра, моновпрыск Monojetronic, 75 л.с., 125 Нм/2750 об, 91 бензин, этот двигатель оказался слабеньким для Пассата и поэтому устанавливался на Сеатах и Поло до 1996 г., клапана однозначно не гнет.

Моновпрысковые двигатели наиболее распространены на Фольксваген Пассат В3 . Все эти двигатели надежны, неприхотливы и долговечны, можно сказать – тяжело убиваемые двигателя. Но ввиду небольшой мощности, динамика с ними у Фольксваген Пассат В3, не слишком высока.

Подходят для относительно спокойной езды. К типичным проблемам этих двигателей можно отнести разрыв резиновой прокладки между впрыском и впускным коллектором и позиционера дроссельной заслонки и поломку датчика холостого хода. Двигатели имеют встроенную самодиагностику, так что можно посмотреть коды неисправностей прибором VAG, или просто светодиодом по количеству вспышек .

3. Двигатели с распределенным впрыском на Фольксваген Пассат В3

  • PF (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 107 л.с., 154 Нм/3800 об, 95 бензин, катализатор
  • PB (4.88-7.90) 1.8 литра, впрыск Digifant, 112 л.с., 159Нм/4000 об, 98 бензин, отличается от PF отсутствием катализатора и лямбда зонда
  • (3.90-9.94) 2,0 литра, впрыск Digifant, 115 л.с., 166 Нм /3200 об, 95 бензин, катализатор

Двигатель 2Е можно сказать, один из самых удачных двигателей Фольксваген Пассат В3 начала 90-х. С таким двигателем можно уверенно чувствовать себя на дороге (11.5 сек. до 100 км/ч, 195 км/ч МАХ), и при этом прост и дешев в обслуживании. Проблемы двигателя: чаще всего встречается неустойчивый холостой ход по вине датчика или регулятора ХХ. К конструктивным недостаткам можно отнести (касается дв. PF/PB) – «маса» между аккумулятором и двигателем крепится к двигателю болтом КПП. При откручивании его, иногда забывают повесить «массу» и при попытке запуска двигателя, стартерный ток идет через контроллер впрыска, который сгорает.

Re: Расход топлива на 1.9D

5 Масло в двигатель 10W-40 5W-40 Сколько масла в двигателе, л 4,0 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Охлаждающая жидкость, емкость, л 5,5 Замена масла проводится, км 15000 лучше 7500 Расход малса, мл 100км 500 Ресурс двигателя, тыс. 1 Ayan ребята помогите В3впрыск Difigant утром заводится мотор троит прогазуешь стреляет в глушитель глохнет потом не заводится свечи выкручивали сухие только чёрные.

Тюнинг двигателя VW 2E. С двигателем 16 дизель

сил, механическая коробка передач автомат, переднеприводный полноприводный, 11,7-12,1 разгон до 100 км час в секундах , 7,1-7,8 литра на сто километров. Чувства, которые я испытывала к ней, было что -то сродне чувств, которые испытывает девушка, когда перед ней возникает воспитанный и галантный мужчина.

Поколение 5 (1997-2000) • Великолепная машина

Расход топлива на.
Конфигурация силовой установки 2E имеет практичное расположение навесного оборудования, и автомобиль с таким мотором будет обладать массой преимуществ в дороге. Эти двигатели имеют 6 цилиндров, расположенных V-образно, но с малым углом развала, головка блока одна, общая на все цилиндры, два распредвала, два клапана на цилиндр.
Отзывы о Автомобиль Volkswagen Passat b3 универсал
Игорьь Поставь дополнительные рэлюхи возле фар,запитку от аккумулятора,управление рэлюхами-то,что раньше шло на лампочки,я себе так зделал-здорово,просто класс. Хочу написать вам про мою мечту детства Volkswagen Passat b3 универсал, это авто всегда привлекало меня своим видом, на мой взгляд оно спроектировано идеально если учесть год выпуска.

  • KR (7.88-9.93) 1.8 литра, механический впрыск K-Jetronic, 136 лс, 162Нм/4800 об, 98 бензин
  • (7.88-9-93) 2,0 литра, впрыск KE-Motronic, 136 л.с., 180 Нм/4400 об, 95 бензин, катализатор.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: