Отзывы Владельцев Фольксваген б7 о Расходе Топлива • С двигателем 20 бензин

Типичные поломки
Volkswagen Passat B6 ( 2005 — 2011) с пробегом

— Пенсионерский вариант с мотором 1.6 (102 л.с.) — очень медленный, зато и очень надежный.
— Турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI — не оплоты надежности, но на фоне 1.4 TSI не так уж плохи. Причем 2.0 шёл с "мокрым" роботом DSG-6, а 1.8 можно найти с гидромеханическим автоматом Aisin, что и следует сделать.
— Мощные 3.2 и 3.6 FSI оказались не так уж плохи с точки зрения надёжности, как минимум тысяч до 150-200. Правда, тяга будет не особенно ураганной. Если нужен скоростной вариант, проще взять 2.0 TSI и грамотно (!) чипануть.
— Дизельные турбомоторы 1.9 и 2.0, причем 1.9 проще устроен и предпочтительнее в покупке. 2.0 TDI можно брать только в форсировке до 140 л.с.

Чего не брать? Неудачные версии:

— Атмосферные моторы с непосредственным впрыском 1.6 FSI, 2.0 FSI. Оба они получили неудачную систему питанию, дорогую в обслуживании и капризную к топливу, да к тому же еще плохо переносящую морозы.
— Турбомотор 1.4 TSI — плохой вариант. Проблемы с непосредственным впрыском и масложором здесь дополняются неудачным приводом ГРМ.
— Из турбодизелей хуже всего себя показали 140-сильные 2.0 TDI с пьезоэлектрическими насос-форсунками и оба 170-сильных варианта. Подробности ниже.
— "Сухой" 7-ступенчатый преселективный робот DSG-7 — наименее удачный выбор среди коробок передач. Его нужно избегать. Он ставился с 1.4 TSI и 1.8 TSI.
— Турбонаддувные версии отлично поддаются чип-тюнингу, но покупать машины, прошедшие подобные доработки, не стоит. Во-первых, стиль эксплуатации чипованных машин обычно довольно жёсткий, а во-вторых, не все прошивки одинаково полезны. Бюджетными решениями от noname-программистов мотор можно бысть привести в негодность.

С двигателем 1.9 дизель

Электромеханический усилитель рулевого управления способен изменять характеристики в зависимости от скорости движения, тормоза дисковые с ABS, ESP, EDS, ASR, MSR. Вышеописанный заводской брак в большинстве случаев разрешается своими силами в гаражных условиях банальной заменой недоработанный шлангов, уплотнителей и патрубков на более качественные сторонние компоненты.

Volkswagen Passat двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.. Достоинства и недостатки

Используется модульная конструкция ГБЦ, благодаря чему почти до минимума снизилось трение деталей цилиндропоршневой группы, за счет чего увеличилась выдаваемая мощность с крутящим моментом в сравнении с сериями двс предшествующего поколения EA 189. Турбодизель в отличие от двухлитровых собратьев почти полностью лишен распространенной хронической болячки, связанной масложором , по крайне мере до 150 тысяч километров пробега.

Обзор (внешность и салон) Видео отзыв

Фольксваген пассат б7: описание,обзор,фото,видео,характеристики.
Если сравнивать этот автомобиль с обычным простым Пассатом, то становится ясно, что дорожный просвет у нее гораздо больше на 3 см, угол въезда также увеличился до 16 градусов, и угол съезда стал большим 13,6. Салон подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье.
DCXA 1. 6 TDI 16v 120 л. с — двигатель Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat) и Шкода Суперб (Skoda Superb): ресурс, обслуживание, характеристики, поломки
Специалисты концерна хорошо потрудились над герметичностью систем, и именно здесь пропала типичная для всех автомобилей Фольксваген проблема подтекания масла. К обязательной замене масла здесь добавится ещё необходимость установки качественного внешнего охлаждения в продаже есть комплекты от Пассатов с американского рынка.
Видео отзыв • Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.

Комплектации и цены Volkswagen Passat 2021

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от одной передачи к другой. Появляется дергание авто.

Двигатели TDI FSI TFSI на Пассат Б6 с пробегом, отзывы

Сердце автомобиля, пожалуй, является самым важным показателем для настоящего автомобилиста. Какие же варианты самые популярные, и чем они хороши/плохи?

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 FSI – по отзывам атмосферники объёмом 2,0 литра, произведенные на свет до 2007 года, считаются не лучшим вариантом среди Пассатов. У них часто появляются следующие проблемы, требующие ремонта или перенастроек:

  • трудный запуск в морозную погоду (что впрочем, решается перенастройкой ЭБУ);
  • хотя для Пассат Б6 2.0 FSI производитель обещает 90 тыс. км пробега без замены ремня ГРМ, ремень ГРМ подвержен усиленному износу, и на деле проблемы могут возникнуть уже после 60 тыс.;
  • весьма вероятен обрыв гофров на выпускной системе.

Двигатель Пассат Б6 2.0 TFSI – по отзывам турбированная версия двигателя 2.0 больше подойдет для любителей мощности, ведь динамика ускорения прекрасна: от 0 до 100 за каких-то 7,6 сек! Да вот только это и минус одновременно, ведь предыдущий владелец мог прилично укатать мотор. Других характерных слабых сторон 2,0 TFSI не обнаружил.

Двигатель 1.8 TFSI – появился в линейке моторов для модели где-то с 2008 года. С ним замечено больше проблем:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

  • при большем пробеге начинают давать сбои электромагнитные клапаны турбины;
  • поломка насоса высокого давления;
  • где-то к 60 тысячам потребуется замена коллектора впуска;
  • ГРМ полностью придёт в негодность и растянется, ввиду износа гидронатяжителя.

Наиболее мощный двигатель – 3.2 FSI. Пассат Б6 с ФСИ кроме очевидного огромного расхода, как правило, подвержен тем же недугам, что и его более слабые собратья (проблемы с ГРМ и гидонатяжителем). К общим проблемам некоторых из указанных выше вариантов силовой установки, (конкретно FSI), следует отнести неполадку в виде отказа работать катушек зажигания.

фото салон Volkswagen Passat B6

Отзывы о Фольксваген Пассат Б6 дизель (1.6, 1.9, 2.0 TDI) позволяют сделать вывод о том, что из дизельных моторов для желающих купить авто с пробегом лучше выбирать двигатели, оснащаемые системой Сommon Rail (производятся с 2008 года). Более старые моторы с насос-форсунками весьма чувствительными к дизельному топливу низкого качества, которые, как правило, «умирают» к 100 тыс. пробега.

Поколение 4 (1993-1997)

Так что если Вы рассматриваете покупку авто с роботом, то мы бы порекомендовали обратить внимание на более надежный робот DSG-6 с мокрым сцеплением, который является весьма надежным и имеет отличный запас прочности. В большинстве случаев к 100 тысячам километров пробега у немецкого турбодизеля любит выходить из строя очень хрупкий шестигранный вал привода масляного насоса.

Отзывы Владельцев Фольксваген б7 о Расходе Топлива • С двигателем 20 бензин

Поколение Б5 С двигателем 20 бензин

В качестве опции можно заказать XDS электронную блокировку межколесного дифференциала для версии Highline стандартное оснащение , но, увы, не доступна с самым младшим 1,4 литровым мотором. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Рулевая рейка на Пассат Б6 с пробегом. Видео отзыв

Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы, типичные неисправности и недостатки
Также предлагаются различные пакетные опции, которые позволяют за небольшую сумму расширить уже базовое оснащение, дополнительными необходимыми опциями. К обязательной замене масла здесь добавится ещё необходимость установки качественного внешнего охлаждения в продаже есть комплекты от Пассатов с американского рынка.
Цены и комплектации • Также радует наличие хорошей подвески в сочетании с отличной управляемостью.

Видео тест-драйв автомобиля

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Passat Седан B7 1.8 MT (152 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

Отзывы владельцев

Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.

Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.

Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2018 г.

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2017 г.

С какими неисправностями может столкнуться владелец

5 литров производитель Volkswagen AG рекомендует заливать фирменную синтетическую смазку серии VAG Special Plus , которая по допускам SAE соответствует 5W 30 или 5W 40 504. По итогу можно сказать, что у немцев получился весьма неплохой автомобиль с интересным дизайном, качественным салоном и отличными техническими характеристиками включая показатели динамики и расхода топлива.

Отзывы Владельцев Фольксваген б7 о Расходе Топлива • С двигателем 20 бензин

Достоинства и недостатки… С двигателем 20 бензин

Рассматриваемая дизельная установка считается одной из самых экономичных в своем классе среднеобъемных двигателей, благодаря оптимальной настройке топливной аппаратуры и идеально подогнанный деталей цилиндропоршневой группы. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Электроручник Пассат Б6 с пробегом – С двигателем 20 бензин

Фольксваген Пассат б8 все что нужно знать о дсг 7 – Akpp Wiki
Если сравнивать этот автомобиль с обычным простым Пассатом, то становится ясно, что дорожный просвет у нее гораздо больше на 3 см, угол въезда также увеличился до 16 градусов, и угол съезда стал большим 13,6. Поколение автомобилей Пассат Б7 примечательно тем, что имеет в своем оснащении инновационную систему открывания багажного отсека, получившей название пинок под зад.
Поколение 7 (2011-2015) • Пассат мне пришелся по душе, практически не ломается, не взирая на возраст.

Салон

Заметим, что если в России новый Пассат продается исключительно как седан, то в Европе и некоторых других странах мира модель можно заказать и в кузове универсал, для которого, ко всему прочему, также доступно вседорожное полноприводное исполнение Alltrack. Ранее они предлагались и у нас, так что на вторичке можно найти данные варианты.

С какими неисправностями может столкнуться владелец

проблемы дсг 7 на пассате

А теперь поговорим о том с какими проблемами и неисправностями может столкнуться владелец Volkswagen Passat b8 оснащенный роботом DSG-7 с сухим сцеплением.

  • владельцы часто жалуются на посторонние шумы издаваемые трансмиссией и металлический лязг при переезде лежачих полицейских, либо других неровностей. Особенно звук хорошо слышно при движении с открытыми окнами вблизи различного рода стен, в тоннелях и т.п. Не стоит волноваться, это особенность устройства DSG DQ200, официальные дилеры не считают это неисправностью, да и как показывает практика на работу кпп это никак не влияет, с эти стоит просто смериться.
  • еще одной пожалуй часто распространенной проблемой является дрожь по всему кузову, Избавиться от неисправности можно заменив корзину сцепления. Не стоит затягивать и продолжать ездить на автомобиле при возникновении данной проблемы, т.к. в дальнейшем могут перестать включаться передачи (четные и нечетные). Поэтому лучше всего, сразу же обратиться к официальному дилеру, если машина на гарантии, либо как минимум продиагностировать во избежании последующего более серьезного и дорогостоящего ремонта, который связан с износом мехатроника (стоимость и замена мехатроника достаточно ощутимо бьют по карману), в результате чего коробка DSG-7 переходит в аварийный режим.
  • перегрев, часто данная проблема появляется у любителей буксовать на месте либо двигаться с максимально возможной скоростью продолжительное время. При возникновении неисправности на дисплеи появится надпись “Перегрев коробки передач”

С двигателем 1.9 дизель

Рассматриваемая дизельная установка считается одной из самых экономичных в своем классе среднеобъемных двигателей, благодаря оптимальной настройке топливной аппаратуры и идеально подогнанный деталей цилиндропоршневой группы. Истинное наслаждение дарит эксплуатация автомобиля на магистрали с качественным дорожным покрытием, он словно дальнобойный экспресс готов пожирать сотни километров автострады.

Отзывы Владельцев Фольксваген б7 о Расходе Топлива • С двигателем 20 бензин

Двигатели. Достоинства и недостатки

К обязательной замене масла здесь добавится ещё необходимость установки качественного внешнего охлаждения в продаже есть комплекты от Пассатов с американского рынка. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Отзывы владельцев © С двигателем 20 бензин

Реальный расход топлива Volkswagen Passat Седан B7 1. 8 MT (152 л. с. ) на 100 км.
Объективно скажу, что у Пассата не самая оптимальная ходовая для наших дорог, все таки машина упругая и болезненно переносит все эти ямы и колдобины. Базовая версия оснащается следующим образом ABS, ESP, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности,задние в качестве опции и оконные шторки, система помощи при старте в гору.
Недостатки Фольксваген Пассат 2021-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Passat B8)
Не стоит волноваться, это особенность устройства DSG DQ200, официальные дилеры не считают это неисправностью, да и как показывает практика на работу кпп это никак не влияет, с эти стоит просто смериться. По части робота DSG-7 DQ200 можно сказать, что главными ее достоинствами является низкий расход топлива, великолепная динамика и быстрота работы, однако на противоположной части весов находится надежность.

  • Trendline цена от 1 580 000 рублей;

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector