Отзывы Фольксваген Крафтер 2008 Года • Техническая часть

Я устал выбирать между Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter. Битва длинною 20 лет.

Канал на Дзене я веду как хобби, а основная работа это пассажирские перевозки. Решил затронуть вопрос: Какой же микроавтобус лучше? Спринтер или Крафтер? Давайте разберёмся.

Когда я принимаю заказы, люди часто интересуются на каком именно автобусе они поедут? Отвечая что это Мерседес Спринтер, реакция заказчика всегда положительная. Когда отвечаешь что мы вам подадим Фольксваген Крафтер, народ просит прислать фото.

Дело в том, что бренд Мерседес более раскручен и находится на слуху больше, нежели Фольксваген. Одно только название Mercedes ласкает ухо клиенту, а по факту это один и тот же автомобиль, с минимальными различиями о которых заказчик даже не догадается.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сотрудники дилерского центра Фольксваген Фаворит Хофф, официального дилера немецкой марки Volkswagen в Москве, дадут исчерпывающую информацию об особенностях модели 2018-2019 года и условиях ее эксплуатации. Грузопассажирский микроавтобус дебютировал на мировой выставке коммерческих автомобилей в Национальном выставочном центре в Бирмингеме во вторник, 25 апреля 2006 года.

Расход топлива Volkswagen Crafter 2021, шасси, 2 поколение, 7C0. Технические характеристики

В Европе топливно-распределительная система начинает проблемно работать после 3 лет активного пользования, а в России через пару месяцев после приобретения авто. В автомобиле используется антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, система блокировки дифференциалов, установлены подушки безопасности и много других систем и опций, делающих автомобиль максимально комфортным в управлении и безопасным.

Модификации Фольксваген Крафтера Техническая часть

Volkswagen Crafter 35 Kasten 2EKE2
Volkswagen Crafter серия легких коммерческих автомобилей, включающая цельнометаллический фургон, автобус малого класса и бортовой грузовик шасси с кабиной , выпускаемый компанией Volkswagen. Модель сразу выделялась среди одноклассников за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид.
Фольксваген Крафтер 2. 0, 2. 5 — расход топлива на 100 км
Они созданы на одной базе, в то же время они имеют массу отличий, поэтому не лишним будет изучить все плюсы и минусы каждого авто, чтобы подобрать модель, которая будет служить исправно на протяжении длительного времени. Практически все автомобили от немецкой компании Volkswagen имеют яркий, стильный и запоминающийся дизайн, причем не только легковые, но и коммерческие машины.

  • Мерседес может иметь коробку автомат
  • Более мощная линейка моторов
Вывод • Машина по кругу нашпигована датчиками, благодаря которым она может автоматически парковаться.

Преимущества Фиата Дукато

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

Показываю в деле самый дорогой фургон Volkswagen Crafter: почему не стоит переплачивать за полный привод

Показываю в деле самый дорогой фургон Volkswagen Crafter: почему не стоит переплачивать за полный привод

Полезный объем фургона составляет более 16 м 3 . Но помните — груз должен быть объемным, но легким.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Нынешнее поколение фургона создано без кооперации с вечным конкурентом Mercedes Sprinter, как это было раньше. Теперь все сделано на собственной базе VW. Для выездов на гонки нам достался один из самых дорогих вариантов: L4H3 — длинная колесная база, высокая крыша. Внутренний объем — 16,4 м 3 . В грузовом отсеке «ездит» наш фирменный шатер, информационные стенды, штативы для фото и видео, журналы и прочие нужные в дороге вещи. Так как наши дороги иногда непредсказуемого качества, мы взяли машину с полным приводом и самым мощным, 140‑сильным дизельным мотором.

Показываю в деле самый дорогой фургон Volkswagen Crafter: почему не стоит переплачивать за полный привод

Центральная рубка управления. Пластик жесткий, хотя на фото выглядит податливым. Коробка передач: 6 ступеней. Руль кожаный, с обогревом, регулируется по высоте и вылету.

Экскурсию по машине начну с грузового отсека. Если вы остановитесь на такой спецификации, за четыре миллиона с хвостиком, вы получите пол с влагостойкой фанерой толщиной 8 мм и петлями-проушинами для крепления груза (в базовых комплектациях они крепятся сразу к металлическому полу). Вдоль бортов с внутренней стороны установлены направляющие. Либо груз крепить, либо навешивать шкафчики-полочки, чтобы превратить фургон в мобильную редакцию. Под потолком есть система рейлингов для крепления грузов под крышей, дабы не занимать нижнюю часть кузова (при необходимости рейлинги можно снять). Вообще, грузовые закрома хороши (высота от пола до крыши — 1961 мм). Под потолком четыре плоских ярких LED-светильника, над колесными арками глубокие пластиковые ящики-бардачки. Задние двери распашные, открываются на угол до 270° и фиксируются магнитными защелками. Все поручни, чтобы забраться в кузов, окрашены в сочный желтый — эргономика! В топовой комплектации в кармане над потолком расположена дополнительная установка HVAG. Она заведует вентиляцией, обогревом и кондиционированием кабины.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Показываю в деле самый дорогой фургон Volkswagen Crafter: почему не стоит переплачивать за полный привод

Дополнительная установка HVAG, которая заведует вентиляцией, обогревом и кондиционированием кабины.

Напомню, здесь стоит 140‑сильный наддувный дизельный мотор с механической коробкой. Машины с автоматом к нам не поставляют. Двигатель относится к классу Евро-5, он оборудован сажевым фильтром, необходимость заправки жидкостью AdBlue отпадает. Интервал техобслуживания — 20 тыс. км. У этой модели три варианта колесной формулы. В заднеприводной версии мост будет с двускатной ошиновкой (такому фургону по силам буксировать прицеп до 3,5 т). Также можно заказать переднеприводную машину с колесной формулой 4х2. Третий вариант — самая дорогая версия, 4х4, как у нас. Значок 4Motion на радиаторной решетке говорит о том, что фургон оборудован муфтой Haldex. Полный привод выполнен по кроссоверным лекалам. При равномерном движении большая часть момента передается на передние колеса. С первыми пробуксовками подключается муфта, и автомобиль становится полноприводным. Сильный аргумент — блокировка заднего дифференциала, он активируется кнопкой на панели приборов. Раз надо грузы возить, смотрим подвеску: спереди усиленные стойки McPherson, сзади рессорная, однолистовая, без подрессорника. Судя по ней и полной массе в 3,5 тонны, в фургоне можно возить что-то нетяжелое, но объемное. Как в нашем случае.

Основные сведения, характеристики

Вышедшие с ним как из-под одного пера Пежо Боксер и Ситроен Джампер уже много лет ведут жаркую конкурентную борьбу за потребителей, о чем мы рассказывали в другой нашей статье, сравнивая Фиат Дукато и аналоги, а сегодня поговорим о более мощных конкурентах. Если говорить о технических характеристиках Фольксваген Крафтера, то стоит упомянуть о том, что немцы предлагают около 400 модификаций этого автомобиля.

Бренд Техническая часть

Одно только название Mercedes ласкает ухо клиенту, а по факту это один и тот же автомобиль, с минимальными различиями о которых заказчик даже не догадается. В первую очередь стоит обратить внимание на стоимость обслуживания, так как соответствующие затраты сильно сказываются на финансовой стороне предприятия чем они меньше, чем больше доход предпринимателя.

Характеристики шасси Плюсы и минусы

Я устал выбирать между Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter. Битва длинною 20 лет. | Авто-Друг | Яндекс Дзен
Расход топлива Фольксваген Крафтер является относительно небольшим, бензин необходим в небольшом объеме, что основано на установленной в автомобиле системой впрыска категории Common Rail. В качестве опции VW Crafter может быть оборудован ультразвуковыми датчиками, контролирующими расстояние до объектов справа и слева от борта автомобиля.
Фиат Дукато,Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Рено Мастер и Фольксваген крафтер — сравнение. |
Прежде чем описать основные технические характеристики Volkswagen Crafter , стоит отметить, что на выбор представлено более 400 разных модификаций автомобиля данной марки. Volkswagen Crafter автобус малого класса, предназначенный для перевозки пассажиров по городским и междугородным направления, который сочетает в себе лаконичный дизайн, высокую вместимость, крепкую и надежную конструкцию и отличные технико-эксплуатационные характеристики.
Французский мастер • 5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.

Технические характеристики и модификации

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

Модификации Фольксваген Крафтера

Автомобиль имеет следующие модификации:

  • 2.0 TDI MT;
  • 2.0 TDI MT 136 Hp;
  • 2.0 biTDI MT;
  • 2.0 biTDI MT 163 Hp.

Модель второго поколения, выпущенная в 2016 году, существенно отличается от своего предшественника. Разница заключается в характеристиках и изменениях внешнего вида. Выросла цена автомобиля. Водители считают ее оправданной.

Передний и полный привод

В автомобиле используется антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, система блокировки дифференциалов, установлены подушки безопасности и много других систем и опций, делающих автомобиль максимально комфортным в управлении и безопасным. Немецкие механики внедрили, среди прочего, системы Старт-Стоп и рекуперации энергии при торможении, что делает этот автомобиль еще более эффективным.

Отзывы Фольксваген Крафтер 2008 Года • Техническая часть

Обзор Volkswagen Crafter. Технические характеристики

Появление второго поколения очаровывает строгими, лаконичными линиями кузова, гармоничными накладными решетками радиатора, современными светодиодными ходовыми фарами. Следует отметить, что у них это получилось, Volkswagen Crafter 50 оказался намного более производительнее, качественнее и надежнее своих конкурентов.

Расход топлива • Технические характеристикипреимущества

Volkswagen Crafter — отзывы, цены, фото Фольксваген Крафтер
Модель сразу выделялась среди одноклассников за счет боковых полос, напоминающих мускулы, сильных линий кузова и вертикальной формы фар, которые придавали автомобилю брутальный вид. Если сам не заводится, то либо ТНВД накрылся и не в состоянии дать давление для подъема иглы форсунки, либо компрессия уже ниже некуда и следовательно хрен заведешь.

  • длина – 586,5 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 235,5 см;
  • колесная база – 366,5 см;
  • минимальный диаметр разворота – 1230 см;
  • масса – 1681 кг;
  • грузоподъемность – 2.5 тонн;
  • наибольшая скорость – 142 км/ч.

Фото Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

Фургон Фольксваген Крафтер 35 Микроавтобус Фольксваген Крафтер 50 Салон Volkswagen Crafter фото

    Владимир от 28 сентября 2017 пишет:

Добрый вечер! Покупал Крафтер фургон макси 109 л.с. у официалов в Пятигорске в 2009 году. На сегодняшний день пробег 323 000 км. Масло меняю через 10 000 км, топливныйй через 40 000. Заменил кардан, тормозные диски. Сейчас подошло время замены, приглядываюсь к Форду (новый Крафтер не потяну, дороговат, хотя хотелось бы).

У меня Крафтер 2009 года 136 л.с. родной пассажир длинная база, модель комби, сам пригонял из Германии, полная комплектация. Брал 3-летку с пробегом 20 тыс. км., сейчас уже 60. Проблем никаких. Для непросвященных скажу, что Крафтер – полная копия Мерседеса Спринтер и выпускается компанией Даймлер-Бенц. От Фольксвагена в нем только двигатель. Турбина у этого двигателя компании Митсубиси. Умирает, потому что неграмотные водители используют хреновое масло и после движения сразу глушат мотор, не охлаждая подшипник турбины. Сажевый фильтр умирает от неправильного масла без присадок, мотор этот должен ездить на масле с индексом 504-507. Прогревайте мотор и переодически, по возможности, давайте коксу мотору и все будет ок. 109 лошадей маловато для пассажира, поэтому и проблемы. Мотор один, разная чиповка. 109 л.с для перевозки памперсов и коробок с цветами. У меня 136, а есть и 164. У немцев все продумано. Для любой работы свой подход. Автобус разработан мерседесовцами и является лучшим в своем классе, но требует грамотного обслуживания и эксплуатации. Желательно брать в максимальной комплектации.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Цены удивляют, походу у восьмого перекупа брали. Сажевик на то и сажевик, чтобы через какое-то время забиться и активная регенерация не помогает. Большенство отказов турбин происходит по вине самого же водителя, а доля брака ничтожно мала. Лопнувшие блоки – это косяк VW, хотя сам никогда не видел. Всем удачи на дорогах.

Помогите с проблемой. Машина нагревается до 80-ти и глохнет. Пока не остынет до 20-30-ти не заводится, в чем проблема ?

Юрий, а что вы скажете про лопнувшые блоки, забитые сажевые фильтра, отказ турбины…

Я читаю удивляюсь от ваших коментариев о машине, поездите на газелях, увидите какая эта машина, хотя газель хорошая машина, не говоря уже о Крафтере, в корявых руках можно поставить машину на колени и за 200 000$, не говоря за 40 000$. Я думаю, кто пишет комметарий, что у него постояно все ломается, что аж сумма доходит до еще одного Крафтера, это не возможно, эта машина изумительная для работы, скорее, эти люди не владели данной машиной.

Имею в собственности Фольксваген Крафтер-50 2008 года выпуска, начало эксплуатации – ноябрь 2010 года. Переделывался из цельно-металлического фургона в пассажирский автобус в Нижнем Новгороде. В начале было все хорошо, идет мягко, правда, двигатель слабоват (109 л.с.), на этом хорошее закончилось.

На 75 000 км пробега полетела виско-муфта, поменяли по гарантии, на 103 000 км полетело сцепление, хотя машина ездит без всякого перегруза, осуществляя междугородние перевозки туристических групп. Гарантии не было, попал на 85 000 рублей. На этом неприятности не закончились. После 115 000 км начал брать масло 500 г на 1 000 км пробега, а к 200 000 км расход увеличился до 800 грамм. Официальный представитель в Воронеже – компания “Гаус” никаких дефектов не выявила, ответив, что это норма.

Шасси Крафтера

Двигатели для VW Crafter имеют один и тот же объtм 2,5 литра, тем не менее, отличаются мощностью, которая варьируется от 89 до 164 лошадиных сил зависит от степени форсированности мотора. Я думаю, кто пишет комметарий, что у него постояно все ломается, что аж сумма доходит до еще одного Крафтера, это не возможно, эта машина изумительная для работы, скорее, эти люди не владели данной машиной.

Видео – Технические характеристикипреимущества

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Он оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay, Android Auto, телефоном с поддержкой Bluetooth, потоковой передачей звука, голосовым управлением, четырьмя динамиками, MirrorLink, CD-плеером, входами AUX, USB.

История модели и назначение… Плюсы и минусы

Показываю в деле самый дорогой фургон Volkswagen Crafter: почему не стоит переплачивать за полный привод
Практически одновременно в сегменте рынка малотоннажных коммерческих фургонов появились модели нескольких ведущих концернов Фиат, Фольксваген, Форд, Рено, Мерседес, Пежо и Ситроен. В Европе, согласно инсайдерской информации, немцы планируют установить следующую ценовую политику 36,5 тысяч евро начальная цена для нового микроавтобуса- ремесленника в его минимальной комплектации.
Volkswagen Crafter 1 технические характеристики, цена и фотографии
Расход топлива зависел от типа двигателя и полной массы автомобиля, однако, учитывая, что применяется новейшая система впрыска Common Rail, расход был не большим. Длина стандартного фургона составляет 3640 мм, модели Single Cab одноместная кабина 4490 мм, Dual Cab двойная кабина поставляется с дополнительным выступом.

    Владимир от 28 сентября 2017 пишет:

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector