Оборудование Для Отслеживания Автомобиля и Расхода Топлива • Тариф логистика

Оборудование Для Отслеживания Автомобиля и Расхода Топлива

В структуре затрат любого корпоративного автопарка на топливо приходится до 35% всех расходов, а в организациях транспортно-логистического и строительного сегментов — до 50%.

О рентабельной работе транспортного подразделения можно говорить, только если на предприятии отлажен контроль за расходом топлива , исключена возможность его хищения.

Махинации водителей с топливом на предприятии могут быть разными: слив горючего, предъявление в бухгалтерии фиктивных чеков, нецелевая эксплуатация корпоративного автомобиля, «скрутка» одометра и др. Поэтому эффективная система контроля расхода ГСМ строится не на одном методе, а на комбинации технических и организационных процедур. Например, учет по топливным картам параллельно с внедрением систем GPS/Глонасс мониторинга и телематических комплексов.

Чем лучше

Защита от слива топлива В комплекс оборудования входят датчики топлива, считывающие уровень бензина в баке Анализ стиля вождения работника Информация доступна в экспортируемых отчетах. Эта методика очень сложна нужно учесть населённость городов, через которые проезжал ваш автомобиль, вес перевозимого груза на каждом участке, температуры на всём маршруте в начале каждого рабочего дня, горные участки дорог и многое другое.

Для чего необходим. Тариф маяк

Далее все показания навигация передает на Ваш компьютер, что позволяет осуществлять контроль топлива по данным расходомера на форсунке впрыска топлива, уровня топлива в баке и многое другое. Кроме того, дополнительные датчики, вне бака, могут информировать диспетчерский пункт о других необходимых данных, для проведения полного анализа и контроля за целевым расходом топлива.

Оповещение о штрафах Обязательное использование

Мониторинг грузовых автомобилей: система отслеживания транспорта в пути
Наша навигационная система БелТрансСпутник позволяет подключать до 18 различных датчиков, навигатор, трубку голосовой связи, термометры, бортовой компьютер, а также шину CAN. Их целевое предназначение, задекларированное при внесение в Реестр средств измерений, это измерение уровня нефтепродукта-топлива в цистернах ёмкостях на бензоколонках а там уровень топлива стабилен.
Система мониторинга транспорта Ростелеком | Онлайн отслеживание транспорта | Москва
Исходя из статистики, по которой расход горючего обычно завышается водителями на 20-30 , вы можете только представить, сколько денег вы теряете каждый день, неделю, месяц год. То есть такие расходомеры могут действительно часто успешно решать задачу объективного инструментального контроля расхода топлива с высокой точностью погрешность ниже 1 , их показания легитимны для судов всех инстанций, но.
Установка датчика контроля топлива ОMNICOMM • Вроде- ZLOY GLB установкой GPS оборудования занимается, обратись к нему.

Международные перевозки

Махинации водителей с топливом на предприятии могут быть разными: слив горючего, предъявление в бухгалтерии фиктивных чеков, нецелевая эксплуатация корпоративного автомобиля, «скрутка» одометра и др. Поэтому эффективная система контроля расхода ГСМ строится не на одном методе, а на комбинации технических и организационных процедур. Например, учет по топливным картам параллельно с внедрением систем GPS/Глонасс мониторинга и телематических комплексов.

Контроль расхода топлива автомобиля, система gps слежения

Если бы существовали действительно надежно работающие датчики которые контролируют слив топлива (бензина), то автопроизводители давно уже ставили бы их на все свои машины уже на заводе, или хотя бы предлагали их в качестве опции. Это очевидно. Так в чем дело? Почему они этого не делают?

Вывод напрашивается сам: автопроизводители не хотят получать жалобы на неточно работающие приборы. Ведь все датчики, отвечающие за контроль расхода топлива автомобиля или уровень топлива, водитель легко может «обойти». Датчики уровня топлива легко можно обмануть, методом слива топлива через «обратку», или прямо из бака, но малыми количествами. И никакой, даже самый точный датчик уровня здесь ничего не решит. Дело в том, что уровень топлива точно можно измерить только при абсолютно «спокойном» топливе в баке. А на практике топливо во время движения в баке плещется, и уровень его прыгает +/- (10-20)%. Да и на стоянке топливо ещё долго «колышется» в баке +/-(5-10)%. Поэтому водитель после каждой остановки машины может смело слить из бака (2-3)%, и быть уверенным в том, что ни одна система контроля уровня топлива не сможет достоверно сказать: был слив или не было? Получается, если водитель хочет украсть 20% объема топлива из бака, и сделает это не за один раз, а за 5-10 малых сливов, то ни одна система контроля уровня топлива ничего подозрительного не покажет и не обнаружит понижения уровня топлива..

Иногда поставщики датчиков уровня топлива пытаются акцентировать внимание заказчиков на том, что их датчик уровня топлива внесен в Реестр средств измерения Республики Беларусь. Но, во-первых, измерение уровня такими датчиками должно осуществляться только на стабилизированном уровне топлива, а не когда уровень топлива «прыгает», а во-вторых, потребителю важен не уровень, а расходование топлива. А с точки зрения ГОССТАНДАРТА Беларуси датчики уровня топлива не имеют никакого отношения к расходу топлива. Их целевое предназначение, задекларированное при внесение в Реестр средств измерений, — это измерение уровня нефтепродукта-топлива в цистернах (ёмкостях) на бензоколонках (а там уровень топлива стабилен).

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Поэтому расчет расхода топлива двигавшегося автомобиля на основе информации с такого датчика уровня топлива — это незаконное действие.

И не только потому, что уровень топлива не стабилен, но и потому, что есть техническая возможность обмана такой системы водителем за счет безнаказанного слива топлива через «обратку».

Законное измерение расхода топлива может быть произведено либо по пробегу автомобиля с учетом установленных на предприятии линейных норм расхода топлива, либо с помощью того проточного расходомера топлива, который внесен в Реестр средств измерения, как собственно расходомер топлива.

Такие расходомеры есть в Республике Беларусь. Однако и здесь не все так гладко: они постоянно засоряются и их необходимо раз в 2-3 месяца разбирать и чистить. Кроме того, в соответствии с рекомендациями ГОССТАНДАРТА, все подобные расходомеры при температуре воздуха -10 С и ниже, необходимо снимать и ставить транзитные трубки. В противном случае топливо может подмерзать в этом, самом узком, месте. То есть такие расходомеры могут действительно часто успешно решать задачу объективного инструментального контроля расхода топлива с высокой точностью (погрешность ниже 1%), их показания легитимны для судов всех инстанций, но …. только в теплый период года. Иначе в зимнее время автомобиль в сильные морозы может просто с утро не завестись.

Возможности

Даже если в приложении не настроены уведомления, работник фирмы может следить за маршрутом онлайн и связаться с водителем в случае отклонения от маршрута. Точность современных датчиков с частотным выходом, например, ОMNICOMM, достаточно высока — объем заправки определяется с погрешностью не более 1,5-3.

Тариф «Маяк». Тариф маяк

Наша навигационная система БелТрансСпутник позволяет подключать до 18 различных датчиков, навигатор, трубку голосовой связи, термометры, бортовой компьютер, а также шину CAN. Система контроля транспорта БелТрансСпутник делает бесполезным обман топливных датчиков, так как каждый участок пройденного маршрута навигация дифференцирует по реальному режиму движения с какой фактической скоростью ехал водитель, сколько раз останавливался, на какой дороге городской или загородной.

Предотвращение угона • Тариф маяк

Контроль расхода топлива на танспорте и спецтехнике
Датчик, измеряющий объем уровень топлива в баке предоставляет подробную информацию о расходе топлива, а также месте, времени и объеме заправок и сливов. Получение данных по вышеперечисленным показателям, помимо расхода топлива, сможет помочь создать грамотный план по расходам на поездки, а также исключить невыгодные факторы из работы предприятия, в том числе и человеческий ресурс.
Интеграция с системой «Платон» • На сегодняшний день, одной из самых популярных и продуктивных систем за контролем расхода топлива, является Wialon.

Почему Ростелеком

Стоимость услуги для каждого транспортного средства рассчитывается следующим образом: Стоимость услуги =P/M*V, где P —тариф, в месяц; M — количество суток в отчетном периоде; V —количество суток использования услуги.

Основные мониторинговые функции системы

Онлайн диспетчеризация объектов

Обновление информации на экране при мониторинге в реальном времени происходит с частотой не более 15 секунд. Система диспетчеризации может отображать все объекты автопарка одновременно в режиме онлайн, что может быть важно, например, для работы диспетчера службы такси.

Отчет по движению/стоянкам

Данный отчет фактически представляет собой маршрутный лист автомобиля за определенный период. В нем вы видите все ваши машины и список адресов, которые они посетили в течение рабочего дня. Отчет интерактивен, нажав на любой адрес в списке, вы увидите его на географической карте. Возможно отображение нормативного расхода топлива на основе спутниковых данных.

Контроль маршрута движения

В отчете отображается информация о маршруте движения машины, адреса и продолжительности стоянок, заправках, скорости. Отчет можно вывести на экран, сохранить в удобном формате и распечатать. Информация от приборов хранится на нашем сервере не менее трех месяцев.

Отчет по пробегу

С помощью данного отчета, вы можете получить информацию о ежедневном и общем точном пробеге автомобиля, продолжительности работы, суммарном времени движения и стоянок и соблюдении скоростного режима. Возможен контроль расхода топлива по нормативам.

Отчет по превышению скорости

Данный отчет используется для контроля нарушений скоростного режима, снижения статистики нарушений скорости и аварийности вождения. В отчете указывается скорость, адрес и длительность превышения. Отчет полностью интерактивен. Участки маршрута с превышением скорости, окрашиваются в разные цвета.

Создание геозон и контроль их посещения

Для повышения удобства GPS контроля транспорта рекомендуем использовать отчеты по зонам. В отчете по зонам отображается информация о том, сколько раз она посещалась, время нахождения машины в зоне и вне ее, пробег вне зоны. Создавать зоны можно как автоматически, так и вручную.

Формирование дополнительных отчетов возможно только при использовании систем Voyager класса «Премиум» с подключением дополнительного оборудования: датчиков контроля топлива, пассажиропотока, контроля моточасов, температуры, диспетчерской связи и других датчиков.

Комплектация

В данном случае становится доступна обширная информация из компьютера автомобиля об объеме израсходованного топлива, изменении уровня топлива в баке отчет по заправкам и сливам , моточасах — рабочих и на холостом ходу, превышении температуры двигателя, оборотов и т. Получение данных по вышеперечисленным показателям, помимо расхода топлива, сможет помочь создать грамотный план по расходам на поездки, а также исключить невыгодные факторы из работы предприятия, в том числе и человеческий ресурс.

Стоимость оборудования и его установки. Тариф маяк

Формирование дополнительных отчетов возможно только при использовании систем Voyager класса Премиум с подключением дополнительного оборудования датчиков контроля топлива, пассажиропотока, контроля моточасов, температуры, диспетчерской связи и других датчиков. Спутниковая система контроля расхода топлива предоставляет реальные данные о пробеге с высокой точностью, ведя расчет на основе данных GPS мониторинга, которые не поддаются скручиванию и подтасовке.

OMNICOMM LLS4 – 8760 руб. — Цифровой датчик предназначен для контроля топлива на любых видах транспортных средств, в том числе на спецтехнике, ж/д транспорте, строительной и карьерной технике. Обладает повышенной вандалоустойчивостью, отвечает всем требованиям надежности оборудования в жестких условиях эксплуатации./td> 5 400 руб. Установка датчика топлива в бак автомобиля. В стоимость входит выезд мастера, врезка датчика в бак, подключение, калибровка, настройка.

Тариф «Логистика» – Контроль водителя

Контроль топлива ГЛОНАСС / GPS в Москве
За подключение опции Добровольной блокировки стоимость не взимается, в период действия опции Добровольной блокировки абонентские платежи по тарифному плану услуги не взимаются. Способ реализации данного способа на борт автотранспортного средства устанавливается специализированные датчик, который передает информацию, при помощи спутниковой связи, на диспетчерский пункт.
Датчик расхода топлива, контроль пережога топлива
— Цифровой датчик предназначен для контроля топлива на любых видах транспортных средств, в том числе на спецтехнике, ж д транспорте, строительной и карьерной технике. Например, трекер способен отследить положение водителя; топливные датчики защищают от слива топлива и использования машины во внерабочее время; акселерометр, видеорегистратор и детекторы удара отслеживают стиль вождения.

  • Потребуется сверлить бак автомобиля
  • Потребуется тарировать бак
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: